Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/28/17 во всех областях
-
причиндалы в хозяйство
isaenko.v и ещё один отреагировал Настырный за тема
Всем привет! Докладываю: лопата Fiskars cо стальным черенком и лезвием длиной порядка 290мм - шикарная штука! А в комплекте с перчатками из Леруа - вааще - бомба! Удивительно, что производители ещё что-то нормальное умеют делать! В прошлом году приобретал Fiskars с деревянным черенком. Черенок сломал в своей глине минут через 15 работы. По весне сломал уже очередной 5ый черенок... отставил в сторону. Ибо достало! в прошлые выхи в "Ленте" увидел на распродаже Fiskars. Разные типы лопат. Нашёл штыковку с "коротким" порядка 290мм лезвием. Взял. Нужно было копать погреб под гаражом, пока пол не уложил. В итоге долго торговался с разными работниками: просили дорого. А по вечерам решил опробовать "обновки". Итог: 8кубов глины вырыто и отвезено на тележке для засыпки ямы в дальнем углу огорода. Всё в одного. Работники ушли на йюх! Про перчатки: от обычный нитяных с резиновыми точками последнее время какая-то аллергия пошла. Долго работать не могу. Да и натираю мозоли. В этих леруашных отработал и ничего не натёр. Перчатки выдюжили полгода. Единственное, чем их убил: искры от УШМ. Отрезал какую-то железяку - и не уследил - прожег. А так хороши ещё тем, что шурупы-гвозди легко брать. Ну и за полгода липучка "устала". А сколько бы я за это время нитяных перчаток убил бы... На фото метр лежит и 2м стоят вертикально. Ну и радость моя: лопата!2 балла -
Всем привет - принимайте!
Serafim и ещё один отреагировал Alex154rus за тема
Доброго времени суток. Все, официальный фортунеровод. Машина с Сахалина, будет жить в Геленджике....Сам тоже в Геленджике, но пока только набегами-работа такая. Учился и долгое время жил в нск. Может кто есть из Геленджика -Новороссийска? В самом Геленджике видел одного фортунера. Пробег пока около 500 км. По первым впечатления отпишусь позже2 балла -
Установить круиз контроль самостоятельно
ЛеРой отреагировал v.p. за тема
вот тут английская версия перевод: - включаем зажигание (не заводим) - 3 сек. жмём на Set, появляется буква L - ещё раз жмем на Set, появляется буква H - нажимаем на газ и нажимаем Set 1 раз - на табло показывает 1 - снимаем ногу с педали - кнопкой Set выбираем нужный отклик от 1 до 9 - выключаем зажигание - заводим машинку1 балл -
1 балл
-
На море в Грузию все за и против
alex78lav отреагировал Gvozd за тема
1 балл -
Диски и шины
Serafim отреагировал TuneцV6 за тема
Максимальный размер колес при проставках перед 3 и зад 4см это 32.2 дюйма, а именно: 275/65-18 (на фото черный диск) 275/70-17 275/75-16 и так далее по шинному калькулятору, главное не более 32.2 дюйма. В такой размерности есть трения брызговика при заднем ходе, не критично. Также важно, иметь вылет от +15 дабы резина не терла за рычаг, ну и соответственно диски шириной не более 8j1 балл -
Фотоотчёты и просто фото
Павел отреагировал Гвоздь за тема
Обещал отчет. Грузия. Август 2017. Дублирую здесь и на драйве. Сразу отмечу, я совсем не писатель, потому простыми словами, кратко, опишу хронологию нашего путешествия по этой стране. А о всех красотах, надеюсь, расскажут фотографии. Целых полгода в свободное время я изучал отчеты и статьи автолюбителей, побывавших в Грузии. Все они исключительно положительные. К августу обрисовался план своего путешествия и примерный маршрут. Изначально планировалось пересечь всю Грузию с севера на юг и с востока на запад, с посещением живописных отдаленных высокогорных сел и большинства городов. И в конце 3 - 4 дня у моря. На все 2 недели. Почти все удалось. Итак, по порядку. После 7ми часового стояния в очереди, уже к ночи, мы с женой пересекли границу. Сразу покупаем местную связь, с интернетом, для использования сервисов бронирования жилья. Первая остановка - городок Степанцминда (Казбеги). Утром взбираемся к монастырю Гергетти и любуемся Казбеком. Далее путь в Тбилиси с остановками - "Арка дружбы" (сейчас закрыта на реконструкцию), "Плачющяя скала" и просто в живописных местах. Вообще на любом маршруте мильон остановок для фото, потому рассчитать время маршрута проблематично. В Тбилиси покатались на метро), погуляли по центру (там хаос из-за тучи туристов со всего света). Посетили блошиный рынок на "сухом мосту". Много интересных предметов, что-то даже купили) но цены высоковаты. Утром выдвигаемся на восток, в Кахетию, посещаем городок Сигнахи и храм Святой Нины в Бодбе, любуемся сверху равнинной Грузией. Далее в город Телави. Ночуем в живописном месте среди гор у быстрой реки на пути в селенья Омало и Шенаки (где Данелия снимал Мимино). Дорога к этим высокогорным селениям для водителей с крепкими нервами. В горах попалась пасека с вкусным медом) На следующий день прибываем в Кутаиси. Хозяин одного из местных гостевых домов подарил нам бутылку вина из своей винодельни в подвале, велел на обратном пути вернуть пустую бутылку) (не вернули, возвращались минуя Кутаиси). Утром следуем дальше, разглядываем Каньон Окаце - интресное образование, этакий природный аквапарк, побултыхались с местной детворой) И водопад Кинчха, большой и малый. Под большим рискнул постоять и вдоволь наорался с соотечественниками. Затем выдвигаемся далее на северо-запад, в Сванетию, и ночюем у Ингурского водохранилища на пути в Местию. Утром прибываем в Местию и особо не задерживаясь отправляемся в Ушгули. Ушгули - это община из 5ти самых высокогорных сел, обитаемых круглогодично. Известно большим скоплением древних памятников - сванских башен. Затем выдвигаемся на восток, к морю. Не стали заезжать)) После ночевки по пути прибываем в Батуми (Гонио) Честно сказать море так себе) Как сказала тетя Нино из Тбилиси, раньше Батуми называли мочевым пузырем Союза) И правда, каждую ночь шел сильный дождь, потом с утра это все испарялось, горы были часто укрыты водяной завесой и чувствовалась повышенная влажность. А в один из дней мы пришли к морю и увидели кучи мусора, плывущие по волнам и дрейфующие на юг. Видимо где то от души так сбросили, возможно в Турции. Интересно было наблюдать, как отдыхающие вылавливали какие то палки и коряги, затем, улыбаясь, разгребали ими весь этот целофан и бутылки и потом лезли купаться. И мы так делали. Но потом нас добил проплывающий мимо унитазный ершик. И мы откланялись. Но на следующий день все было убрано. Отдохнув, отправились обратно, в сторону дома с остановками в Тбилиси и Степанцминде. Из путевых наблюдений: Невероятно красивая страна! Местное население доброжелательно к русским и к туристам вообще. Агрессии не наблюдали, в худшем случае проигнорируют. Старшее поколение почти все знают русский язык. Молодеж - редко. В каждой местности производят и продают определенный вид местной продукции (кроме вина, его делают почти везде) - керамические изделия, выпечка и т.д. Например, Назуки - сладкая хлеб, выпекают в Хашурском районе, в поселке Сурами и только там и продают у дороги. Невероятно вкусный. Вино. Буду краток - вкусное и недорогое. Из местных блюд попробовали почти все, все виды хачапури, шашлык (здесь его не принято мариновать, потому жестковат) и куча блюд, название которых не запомнили) Наедались до отвала - порции большие. Овощи - фрукты очень дешевые, а вот яйца и молочная продукция очень дорогие, почемуто. Местное молоко как бы намекает) Мы два туриста, измученных Боржомом), литр Боржоми 30 р. на наши деньги. Еще неплоха Набеглави. Дороги. Если сравнивать с нашими - они прекрасны! Откровенный гравий был только на пути в далекие села. И туда скоро дотянут асфальт. На Фортунере мы проехали везде, где хотели. Помогали застрявшим. Местные службы - полиция, мчс, медслужба проблесковые маячки не выключают никогда - местная особенность. В случае чего - включают сирену. За все время путешествия ни один полисмен нами не заинтересовался. Пеший грузин и грузин за рулем - два разных грузина) Но откровенных автохамов, как у нас, не встречали. Про авто: Fortuner 2.7, ГБО, лифт 2 дюйма ToughDog, BFGoodrich AT 265/75 Пробег за поездку ~ 5700 км. Из проблем для автопутешествий - по нашему мнению их три: 1. Цена на топливо. В среднем литр 92го стоит 1,8 лари (1 лари ~ 25 р.) Газ в среднм 1,30 лари за литр. Дороговато... Были надежды на газ, чтоб хоть немного сэкономить, но не свезло, на самом верху, в Ушгули, мопед упал в сугроб и умер)) Сдох редуктор фирмы Lavato, стал плеваться газом. Казлина. На запах газа сбежались местные свиньи. И какой то дед. Дальше гоняли на бензине. 2. Навигация. Использовали в основном Maps.me и Navitel. Карты для Грузии, видимо, редко обновляются, кое-где не совпадало) И с указателями, местами, не все в порядке. Но в целом все хорошо, к каждой достопримечательности установлен указатель, на двух языках, грузинском и английском. 3. Они. Так как большинство трасс проходит через села и деревни, и они бесконечно сменяют друг друга создается впечатление что они везде. На всех трассах и самых высокогорных дорогах. Любят мосты и автобусные остановки. И все, включяя фуры их старательно объезжают. Потому, по селам сильно не разгонишся. Зато говядина недорогая) И еще они. Вкратце все. Всем удачи!1 балл -
Баги в работе форума.
Мавр Витя отреагировал Sky за тема
Накидал табличку, подправляйте, дополняйте. TOYOTA FORTUNER.doc1 балл