Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Гвоздь

    Гвоздь

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      91


  2. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      2886


  3. alex78lav

    alex78lav

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      654


  4. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1430


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/23/17 во всех областях

  1. Гвоздь

    Фотоотчёты и просто фото

    Обещал отчет. Грузия. Август 2017. Дублирую здесь и на драйве. Сразу отмечу, я совсем не писатель, потому простыми словами, кратко, опишу хронологию нашего путешествия по этой стране. А о всех красотах, надеюсь, расскажут фотографии. Целых полгода в свободное время я изучал отчеты и статьи автолюбителей, побывавших в Грузии. Все они исключительно положительные. К августу обрисовался план своего путешествия и примерный маршрут. Изначально планировалось пересечь всю Грузию с севера на юг и с востока на запад, с посещением живописных отдаленных высокогорных сел и большинства городов. И в конце 3 - 4 дня у моря. На все 2 недели. Почти все удалось. Итак, по порядку. После 7ми часового стояния в очереди, уже к ночи, мы с женой пересекли границу. Сразу покупаем местную связь, с интернетом, для использования сервисов бронирования жилья. Первая остановка - городок Степанцминда (Казбеги). Утром взбираемся к монастырю Гергетти и любуемся Казбеком. Далее путь в Тбилиси с остановками - "Арка дружбы" (сейчас закрыта на реконструкцию), "Плачющяя скала" и просто в живописных местах. Вообще на любом маршруте мильон остановок для фото, потому рассчитать время маршрута проблематично. В Тбилиси покатались на метро), погуляли по центру (там хаос из-за тучи туристов со всего света). Посетили блошиный рынок на "сухом мосту". Много интересных предметов, что-то даже купили) но цены высоковаты. Утром выдвигаемся на восток, в Кахетию, посещаем городок Сигнахи и храм Святой Нины в Бодбе, любуемся сверху равнинной Грузией. Далее в город Телави. Ночуем в живописном месте среди гор у быстрой реки на пути в селенья Омало и Шенаки (где Данелия снимал Мимино). Дорога к этим высокогорным селениям для водителей с крепкими нервами. В горах попалась пасека с вкусным медом) На следующий день прибываем в Кутаиси. Хозяин одного из местных гостевых домов подарил нам бутылку вина из своей винодельни в подвале, велел на обратном пути вернуть пустую бутылку) (не вернули, возвращались минуя Кутаиси). Утром следуем дальше, разглядываем Каньон Окаце - интресное образование, этакий природный аквапарк, побултыхались с местной детворой) И водопад Кинчха, большой и малый. Под большим рискнул постоять и вдоволь наорался с соотечественниками. Затем выдвигаемся далее на северо-запад, в Сванетию, и ночюем у Ингурского водохранилища на пути в Местию. Утром прибываем в Местию и особо не задерживаясь отправляемся в Ушгули. Ушгули - это община из 5ти самых высокогорных сел, обитаемых круглогодично. Известно большим скоплением древних памятников - сванских башен. Затем выдвигаемся на восток, к морю. Не стали заезжать)) После ночевки по пути прибываем в Батуми (Гонио) Честно сказать море так себе) Как сказала тетя Нино из Тбилиси, раньше Батуми называли мочевым пузырем Союза) И правда, каждую ночь шел сильный дождь, потом с утра это все испарялось, горы были часто укрыты водяной завесой и чувствовалась повышенная влажность. А в один из дней мы пришли к морю и увидели кучи мусора, плывущие по волнам и дрейфующие на юг. Видимо где то от души так сбросили, возможно в Турции. Интересно было наблюдать, как отдыхающие вылавливали какие то палки и коряги, затем, улыбаясь, разгребали ими весь этот целофан и бутылки и потом лезли купаться. И мы так делали. Но потом нас добил проплывающий мимо унитазный ершик. И мы откланялись. Но на следующий день все было убрано. Отдохнув, отправились обратно, в сторону дома с остановками в Тбилиси и Степанцминде. Из путевых наблюдений: Невероятно красивая страна! Местное население доброжелательно к русским и к туристам вообще. Агрессии не наблюдали, в худшем случае проигнорируют. Старшее поколение почти все знают русский язык. Молодеж - редко. В каждой местности производят и продают определенный вид местной продукции (кроме вина, его делают почти везде) - керамические изделия, выпечка и т.д. Например, Назуки - сладкая хлеб, выпекают в Хашурском районе, в поселке Сурами и только там и продают у дороги. Невероятно вкусный. Вино. Буду краток - вкусное и недорогое. Из местных блюд попробовали почти все, все виды хачапури, шашлык (здесь его не принято мариновать, потому жестковат) и куча блюд, название которых не запомнили) Наедались до отвала - порции большие. Овощи - фрукты очень дешевые, а вот яйца и молочная продукция очень дорогие, почемуто. Местное молоко как бы намекает) Мы два туриста, измученных Боржомом), литр Боржоми 30 р. на наши деньги. Еще неплоха Набеглави. Дороги. Если сравнивать с нашими - они прекрасны! Откровенный гравий был только на пути в далекие села. И туда скоро дотянут асфальт. На Фортунере мы проехали везде, где хотели. Помогали застрявшим. Местные службы - полиция, мчс, медслужба проблесковые маячки не выключают никогда - местная особенность. В случае чего - включают сирену. За все время путешествия ни один полисмен нами не заинтересовался. Пеший грузин и грузин за рулем - два разных грузина) Но откровенных автохамов, как у нас, не встречали. Про авто: Fortuner 2.7, ГБО, лифт 2 дюйма ToughDog, BFGoodrich AT 265/75 Пробег за поездку ~ 5700 км. Из проблем для автопутешествий - по нашему мнению их три: 1. Цена на топливо. В среднем литр 92го стоит 1,8 лари (1 лари ~ 25 р.) Газ в среднм 1,30 лари за литр. Дороговато... Были надежды на газ, чтоб хоть немного сэкономить, но не свезло, на самом верху, в Ушгули, мопед упал в сугроб и умер)) Сдох редуктор фирмы Lavato, стал плеваться газом. Казлина. На запах газа сбежались местные свиньи. И какой то дед. Дальше гоняли на бензине. 2. Навигация. Использовали в основном Maps.me и Navitel. Карты для Грузии, видимо, редко обновляются, кое-где не совпадало) И с указателями, местами, не все в порядке. Но в целом все хорошо, к каждой достопримечательности установлен указатель, на двух языках, грузинском и английском. 3. Они. Так как большинство трасс проходит через села и деревни, и они бесконечно сменяют друг друга создается впечатление что они везде. На всех трассах и самых высокогорных дорогах. Любят мосты и автобусные остановки. И все, включяя фуры их старательно объезжают. Потому, по селам сильно не разгонишся. Зато говядина недорогая) И еще они. Вкратце все. Всем удачи!
    9 баллов
  2. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Новые фотки с Проходного белка (близ г. Риддер) Снято с квадрокоптера Черника Шишка ещё маленькая, снег лежит в горах Золотой корень-очень целебный!
    7 баллов
  3. alex78lav

    Фотоотчёты и просто фото

    На прошлой недели выкатили себя и Фортика на Или, сразу ниже плотины Капчагайской, примерно 70 км от города. С сыном карасей надергали, трофейного ничего не взяли. Посидели на природе, кофейку пошвыркали, позагорали.
    3 балла
  4. Настырный

    Выбор сигнализации для Toyota Fortuner

    По поводу штатного ключа с кнопками и их нажиманием: делается дубликат ключа без кнопок. Штатный ключ лежит дома и не царапается. Дубликат используется для включения-выключения зажигания. Все. Функции "орания" перекладываются исключительно на установленную дополнительно сигнализацию с брелком с обратной связью, с мобильным телефоном, с централизованным пультом. (ненужное зачеркнуть). Функции защиты от угона перекладываются на дополнительный(ые) иммобилайзер(ы), секретки, замки, мех.замки и пр. "поделушки". (ненужное зачеркнуть).
    2 балла
  5. КириллМ

    Лифтинг Toyota Fortuner

    ставил вот эти с пружинами в комплекте. Тогда это код TOY017BKG, кроме того, что аморты performance, буква B в коде означает, что пружины тоже performance http://www.ironman4x4.com/spring-selection Т.е. это усиленный вариант и по пружинам и по амортам. Можно попробовать пружины с индексом A, т.е. comfort - первые два кода в списке для Фортунера TOY017AKF Fortuner 2009+ Suspension Kit - Comfort with Foam Cell Shocks TOY017AKG Fortuner 2009+ Suspension Kit - Comfort with Gas Shocks Первый вариант имеет чуть более длинные и немного более усиленные аморты (Foam Cell ), как я понимаю http://www.ironman4x4.com/category-products/suspension/shock-absorbers?page=45 Правда, чем больше комфорта, тем меньше лифт и короче амморты и диапазон их работы на сжатие/отбой. P.S.: а насчет козления, все же при возможности проверьте, загрузив машину килограмм на 300+. Думаю, что как и с пикапами станет намного лучше. Ваш комплект рассчитан на постоянную повышенную нагрузку в несколько сотен кг, если ее нет, то козление неизбежно.
    1 балл
  6. v.p.

    Фотоотчёты и просто фото

    Вернулся с Черного моря. Жили с семьей в палатке на косе около станицы Благовещенская. Я с сыном на кайтах катались, жена просто отдыхала
    1 балл
  7. Павел

    минусы Toyota Fortuner

    Ну так должно помочь же
    1 балл
×
×
  • Создать...