Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Андрэ

    Андрэ

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      402


  2. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1441


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/20/17 во всех областях

  1. Андрэ

    минусы Toyota Fortuner

    И еще у меня закралось подозрение что японские дизайнеры либо чрезмерно употребляют САКЭ либо на них радиация действует а может я старею... Дизайн последних моделей ТОЙОТЫ приводит меня в шок... Товарищи подскажите пожалуйста может это мне так видится? Своего друга продавать или менять даже не собираюсь. С уважением Андрей Евгеньевич.
    2 балла
  2. Андрэ

    минусы Toyota Fortuner

    Здравствуйте почитатели Везунчика! Сам являюсь таковым!!! Прочитал я тему от корки до корки. Что могу сказать чисто моё мнение Фортунер очень надежная машина живу в Якутии не разу не подвела ее сила в том что сделана она из агрегатов и по старым японским стандартам в этом и весь кайф. Есть одно но и это не минус этой машины это криворукий индусский тюнниг.После покупки выбросил все что пришло с машиной из ОАЭ. Форт это машина для творчества заменил на оригинал: рейлинги, головное устройство,обогрев сидений,обогрев ног пассажиров второго ряда, камеру заднего вида, бортовой комп, кнопки мультируля,коврики салона,поставил обогрев зеркал, ДХО Филипс. Считаю себя очень дотошным человеком на данный момент после этих метаморфоз вопросов к Форту не имею. У меня рост 1.97 посадка удобная все в машине сделано как будто для меня чисто японский дизайн ничего лишнего. Не хватает как мне показалось только ручек над дверью для посадки пассажиров второго ряда но и это при желании решаемо. Внешний вид я считаю подтянутый эдакий набычиный бычок. В новом кузове считаю Форт потерял свою индивидуальность как с снаружи так и внутри не говоря уже про подключаемый передний через Эл.муфту. чисто моё мнение.
    2 балла
  3. Андрэ

    Плюсы Фортунер

    Самый главный плюс. Машина должна тебе нравиться если этого нет наставь в нее любой тюнинг но это уже не то. Мой друг мне нравится и без особых прибамбасов моторчиков и т.д. С уважением Андрей Евгеньевич.
    1 балл
  4. Настырный

    минусы Toyota Fortuner

    Йо-о-о-о!!! Какой срач я пропустил! Стоп, горячие финские парни! Дайте я влезу. 1. Отсутствие подсветки кнопок. Скажу честно: проверьте лампочки и контакты. У меня на 20летнем РАВчике они тоже перегорают и он постепенно погружается во мрак... После этого я покупаю горсть лампочек и за полдня, раскидав панель - меняю все. И о, чудо! Все горят 2. Про "250 кабыл не едут". А топливные фильтры меняли? А Вы не забыли, что есть разница в массе между Мавериком и Везунчиком? и Везунчик тяжелее. А движок (у Вас 2.7) меньше и слабее, чем у Маверика? Да еще , поди и коробки сильно разные и не как не 4хступенчатый японский ветеран времён последних самураев. 3. Звук самолётных закрылков при начале движения... О да! Это что-то! Но привыкаешь и забиваешь. Что поделать... 4. "Печка не греет" - лечится легко: загоняете морду вверх Чем круче - тем лучше. Газуете пару минут. Открывате капот и руками мнёте все шланги системы охлаждения, до которых дотянетесь... Газуете ещё пару минут. Ташкент обеспечен. 5. Шумоизоляция... не знаю как на старых Везунчиках, на 2014 - пока не "зашумил" крышу и стойки... испытывал дискомфорт и салон моментально остывал. В эту зиму аж удивление берёт - чЁ так жарко-то?! А что будет, когда двери и пол переделаю!!! 6. У меня, к сожалению, нет штатной жопогрейки. Т.е. ни одной. Лечится покупкой за 300р накидушек на сидения. 7. Ремни безопасности не втягиваются... А если их постирать? 8. Капли конденсата... см п.5. 9. "Солнцезашитный козырек находится неудобно, низковато для меня да еще норовит вылетать из стопора." купить новый стопор - это решение для реальных пацанов. Для колхозников - подмотать изолентой как минимум. А теперь перейду к совсем печальным вещам, о которых бывший владелец "бесхребетных кроссоверов", судя по всему, даже не догадывается: это маслёнки (они же тавотницы) на карданных валах и сапуны на мостах, коробке и пр механизмах. Карданы надо шприцевать! Крышечки сапунов надо шевелить и "оживлять". Особенно, после езды по грязюкам. А в идеальном варианте - надеть на сапуны шланги и вывести вентиляцию куда-нибудь повыше - внутрь стойки крыши, например. Или собрать в пучок и куда-нибудь под капот или в шноркель. Ну и на последок про "машина как-бы переступает". Эту фичу я узнал, когда в Алтайских горах мы поменялись с приятелем автомобилями: у него был Vitara -коротыш у меня РАВчик коротыш. Сел за руль, поехал. ЙО! а "жопа" живёт своей жизнью! Ну дык! Авто-то рамное с тяжеленным неразрезным мостом сзади! Скажите спасибо, что не оставили рессоры от Хайлакса, а вкорячили пружины! Зато теперь супруга моя любит кататься со мной по кочкам: вообще не чувствуется вся эта дорожная мелочь, которая передаётся мелкими толчками на несущий кузов "бесхребетников". Резюме простое: раздражает авто - лучше продать, чем разбить. Либо принять и полюбить.
    1 балл
×
×
  • Создать...