В АКПП есть маслонасос. Чтобы он работал, нужно заводить машину. Так что Ваша задача - следить за уровнем в ёмкости с новым маслом, что бы не завоздушить этот самый маслонасос.
А вообще, если хотите сделать всё по уму - сливаете масло через пробку, снимаете поддон, снимаете фильтр (мелкая сеточка), прочищаете его, очищаете поддон и магниты, собираете все назад. Заливаете через канал щупа новое масло в объёме слитого. Заводите машину, гоняете пару-тройку минут на всех передачах на подъемнике. После этого скидываете патрубки подвода к маслорадиатору один - в емкость с новым маслом, другой в пустую. Заводите машину и ждёте момента, пока из обратки не пойдет новое масло. Ставите все назад. На заведенной машине предварительно проверяете уровень масла. Потом нужно откатать километров 10-15 (прогреть коробку) и окончательно проверить уровень между метками HOT