Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Shark

    Shark

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      55


  2. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2888


  3. Денис

    Денис

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      38


  4. KSV

    KSV

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      64


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/08/17 во всех областях

  1. Shark

    Выхлопная система

    Доброго дня, форумчане. Вот и мне посчастливилось стать обладателем легендарной марки Тойота, а точнее моделью Фортунер. Когда машину покупал у предыдущего хозяина, сразу заметил, что глушитель прогорел. Стоимость нового на сегодня 16 900р, что то как то дороговато. Вот и решил с приятелем этот глушитель разобрать и сделать, нечто похожее на новый глушитель. Для этого мне понадобилось две дымоходные трубы из нерж.стали, сварка автомат и немного умелых рук. Вот что было и что получилось:
    3 балла
  2. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    С праздником весны, с 8 марта! Мы на природу выскочили ...
    2 балла
  3. Дядя Вова

    Моторное масло

    Да, не более чем.
    1 балл
  4. Andrey Primorye

    Люк на Fortuner

    Зачем что то открывать, чтобы сзади ветер свистел, если можно кондей включить, чтобы например, не жарко было? Не, ну насчет проветривания я уже отзывался конечно, но пока машин стоит и люк (или люки, как на некоторых авто) приоткрыты, то пыль на панели оседает на раз два, а при движении, лично мое конечно мнение, лишний шум в салоне. Был Эльгранд у меня, у него два люка, второй -на полкрыши в салоне пассажиров, вот он пользовался спросом тогда, когда свадьбы катал, визгу было много! На большой скорости щеки у жениха и невесты раздувались, как два хороших яблока!
    1 балл
  5. Александр56

    Моторное масло

    Беру свои слова обратно.
    1 балл
  6. KSV

    Силовой бампер

    1 балл
  7. Денис

    Продам запчасти в связи с переделкой в off-road

    Бампера делались под авто. У покупных типа ARB основной недостаток - большие свесы из-за того, что они далеко вперед выносят лебедку и ставят кенгурин. Практического толку в лесу от кенгурина нет. По опросам тех, про профессионально занимается офф-роадом, никто еще без него ни фар, ни решеток не разбил. Поэтому практическая ценность кенгурина низкая. Если только нравится кому-то. У фортунера лебедка хорошо прячется в раму, причем её "скрыто" можно поставить и в оригинальный бампер - места достаточно. Ну а поскольку у современных машин бампера заходят очень высоко и линия их стыка с крыльями далека от прямой линии как это было раньше пришлось мастерам повозиться совмещая "остатки" родного" бампера с силовым.
    1 балл
×
×
  • Создать...