На предыдущем авто тойота корона лил везде масло LM, в двигатель с молибденом. пробег около 400000 расход масла за период эксплуатации не изменился, за 5-6 тыщ пробега доливаю из 4 литровой канистры остаток, после заливки свежего, около 400 грамм, как в 2000 г. когда купил, так и сейчас. Керамику как на картинке сверху наливал ради интереса, разницы в работе двигателя и расходе масла не заметил, двигатель работал и работает как новый. менял масло 5 -6 тыщ.
с 2015 катаюсь на фортеле, (корона просто стоит на черный день) заливаю LM мосты, коробка, раздатка, в двигателе LM 5W30 спец для азиатских авто с зелёной наклейкой. присадки антифрикционные (молибден) залил в передний мост, и раздатку, в задний мост заливать не стал, так как ни знаю самоблок (по ходу надул меня продаван) там или нет, с движком тоже , побаиваюсь,как к присадкам отнесется система VVT-I. хотя расход масла после короны пугает, около 1,5 литра за 5 -7 тыщ, читал в интернете что данные движки вообщем то под нагрузками масло подъедают. Хотя в этой же статъе пишут что колечки к 200 тыщам пробега пора и поменять.
отдельно о LM очищающих присадках в масло мягкая 200 километровка и раскокосовка для колец, в цилиндры. При каждой замене масла.
Вообщем за 2 года эксплуатации форта при регулярных промываниях при замене масла, а также промывок инжектора, присадок для очистки камеры сгорания авто стал заметно динамичнее. Причем разница в динамике появилась резко буквально пару месяцев назад, видимо полтора года просратся не мог.