Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/06/17 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Всем привет - принимайте!
Vadek отреагировал isaenko.v за тема
Форумчане в Самаре даже встречу проводили,остались все очень довольны радушием всех Самарцев!1 балл -
Всем привет - принимайте!
Susuman отреагировал alvisalex за тема
Ха, редкая, сейчас то как раз не редкая, вот я когда брал 6 лет назад - была редкая. Первый раз в 2008 году увидел праворульный Форт в Тайланде, сейчас пересматривая фоты нашёл фоту с Фортом на заднем плане, видимо я его так хотел что он даже на фото попался))) В то время не то чтобы потрогать, посмотреть негде было, их попросту не было. Приехал в Дубай - увидел, сел, купил. Хотя вначале Паджерик рассматривал как вариант, но вовремя одумался)))1 балл -
Диски и шины
Юрий73 отреагировал Алекс за тема
Нексен, были у меня на прошлом каре, лексус 300, за 3 года показали себя нормально,на скорости нареканий к ним не было1 балл -
Замена термомуфты охлаждения на электровентиляторы
Борисыч МСК отреагировал dok за тема
По мне, так обьём антифризопроводящих путей достаточно большой. Движок 2,7 слабоват и постоянно нагружен. Холодная порция антифриза может неуспеть дойти до точки приложения, просто поздно попадёт куда надо. Вероятность перегрева в жару возрастает. Узкоглазые не дураки, раз придумали способ поддержания примерно усреднённого состояния t^С. Уж кортонку вам зимой всяко проще поставить.1 балл -
1 балл
-
Встречи одноклубников (заМКАДье)
Настырный отреагировал Yuran69 за тема
1 балл -
1 балл
-
Замена масла в коробке и раздатке
Настырный отреагировал Zet 72 за тема
Аккуратней там, с отверстиями...1 балл -
Cоветы для водителей при общении с ГИБДД
shot отреагировал Борисыч МСК за тема
Полицейский останавливает совершенно обалденный кабриолет с совершенно обалденной блондинкой за рулем. - Мадам, Ваши права, пожалуйста. - А что это такое? - Ну, это такой документик с фотографией который люди обычно в бумажнике носят. Она, покопавшись в бумажнике, достаёт права. - Мадам, - говорит полицейский, - регистрационное удостоверение вашей машины. - А это что такое? - Ну, это такой документик, который в бардачке возят. Она, покопавшись в бардачке, достаёт документ. Он тут же звонит в участок, чтобы проверить машину и хозяйку. На том проводе, узнав, о ком идёт речь, советуют снять штаны и подойти к ней. Поколебавшись, некоторое время, полицейский снимает штаны и подходит к блондинке. Она: - О, опять эта трубка для проверки на алкоголь!1 балл -
Неведомые штекеры
Vo1 отреагировал v.p. за тема
сам такой же Давно хочу попробовать на спойлере - что-то у меня чувство что там почище будет.1 балл -
Всем привет - принимайте!
Настырный отреагировал ivan51 за тема
однозначно бери 13 года тот что ближе. при условии что состояние у него достойное, не битый и т.п. Рейлинги поставить можно. (хотя я поленился... и выбрал машину с рейлингами) Правда я ими не доволен. во первых, на моей черной машине серебристые рейгинги как то не оч. Во вторых, после РАВа со штатными рейлами, эти кажутся уж больно хлипкими. Но полюбому без рейлингов машина не машина. мало ли чего, любую палку к крыше привязать отвести - всегда не проблема с рейлингами.1 балл -
Можем-ли мы быть с американцами друзьями?
Настырный отреагировал kurganoid за тема
Известный американский полярный путешественник на собачьих упряжках Уилл Стигер задумал впервые в истории пересечь Арктику через Северный полюс за один сезон. Этот поход должен был стать его последним «большим» путешествием, и подготовка к нему была очень серьёзной. Было сделано даже три тренировочных похода общей протяжённостью в несколько тысяч километров. Наконец, 8 марта 1995 года интернациональная экспедиция из шести человек во главе с Уиллом стартовала от архипелага Северная Земля (Россия) в направлении острова Элсмир (Канада). Предстояло пройти около 4000 километров, причём на полюсе планировалось оказаться в День Земли, 22 апреля. И вот, после полутора месяцев перехода по снежным полям Северного Ледовитого океана, полярники достигают Северного полюса... ...И видят там русских, играющих в футбол. Именно в этот день, 21 апреля, Сергей Зырянов, предприниматель и популяризатор спорта, организовал за свой счёт на Северном полюсе мини–турнир среди любительских команд. Для хорошего настроения привезён был даже целый ансамбль мотологической музыки «Тайм–Аут», который смог дать 12–тиминутный концерт на ветру в сильный мороз. Народ слушал музыку, играл в футбол, пил водку — всем было весело. Всем, кроме Стигера. Поначалу, он не мог сказать ничего, кроме «Crazy, crazy, crazy…», а потом плюнул, обозвал Северный полюс проходным двором и увёл свою экспедицию обратно в Белое Безмолвие, к далёкому канадскому берегу1 балл -
Смешное и прикольное
Алекс отреагировал Борисыч МСК за тема
Обама тоскливо посмотрел на календарь. До инаугурации Трампа оставалось три дня. Он подлил себе виски, щедро отхлебнул, закусил шоколадкой и решительно стукнул кулаком по столу, воскликнув: – Тварь ли я дрожащая или право имею?! Байден поднял голову, мутно посмотрел на президента и икнул: – И-имеете… После чего опять уронил голову в салат. Он всё ещё никак не мог отойти от вчерашнего киевского фуршета с горилкой, гопаком, гарными дивчинами с пониженной социальной ответственностью и Петром Алексеевичем в качестве тамады. Обама решительно отодвинул пустую бутылку, пододвинул телефон и приказал соединить его с командующим сухопутными войсками США в Европе генерал-лейтенантом Беном Ходжесом. ………… В четыре часа утра 3-я бронетанковая бригадная группа «Железо» 4-й пехотной дивизии США и польская дивизия бронетанковой кавалерии имени короля Яна Собеского перешли польско-российскую границу у города Багратионовск Калининградской области, энергично развивая наступление по направлению Калининград – Большаково – Воронеж – Москва – Кремль. В районе плацдарма реки Неман, согласно плану, к группировке подключались литовская бригада «Железный волк» и сводный батальон НАТО, в районе Воронежа – армия УПА, мечта де Голля, а в Москве были приведены в боевую готовность диверсионный отряд «Болотный либерал» под командованием оберфюрера Алекса фон Навальнера и полк специального назначения «Пармезан 800» штурмбаннфюрера Гозмана. Таков был план операции «Решительная решимость», составленный лично главнокомандующим объединенными силами НАТО в Европе генералом Кертисом «Дуче» Скапаротти. …………… – Товарищ сержант! – прошептал пограничник рядовой Дзагоев, толкнув придремавшего рядом сержанта Иванцова. – Товарищ сержант, гляньте, танки какие-то! Сержант проснулся, раздвинул кустарник и удивлённо уставился на необычные жёлтые танки, стоявшие на контрольно-следовой полосе. У пограничного столба пыхтели двое негров в песочном камуфляже, пытаясь сбить со столба герб Российской Федерации. – Кино что ли снимают? – удивился сержант. – А почему нас не предупредили? Он на всякий случай передёрнул затвор автомата и строго крикнул в сторону пришельцев: – Кто такие? – Э, сюда иди! – зычно поддержал сержанта рядовой Дзагоев, зорко рассмотрев, что у этих двоих странные каски и сшиты не по-нашему широкие штаны. Семья Дзагоевых держала небольшое швейное ателье во Владикавказе. Пришельцы отпрыгнули от столба, залегли, закричали и начали палить во все стороны длинными очередями. Среди танков тут же забегали люди, что-то пронзительно вопя в рации. Некоторые из них налетали друг на друга и падали, отчаянно крича и закрывая слабеющими руками разбитые носы. К ним, перебежками, бежали другие люди, которые хватали упавших, быстро обматывали их бинтами и оттаскивали за танки, яростно отстреливаясь во все стороны короткими очередями. Одна очередь попала в большой жёлтый джип с башенкой и джип загорелся. Два стоявших неподалёку танка взревели двигателями, рванули подальше от джипа и столкнулись в лоб в окутавшем всё дыму. Пока танкисты орали друг на друга, в небе появился вызванный на подмогу вертолёт «Апач» дивизионной авиационной бригады «Железный орёл». «Апач» сходу вступил в бой, выпустив в клубы дыма две ракеты «хеллфаер», удачно накрыв место танкового ДТП с первого залпа. С одного из джипов по вертолёту ударил крупнокалиберный пулемёт. «Апач» задымил и ушёл в сторону Польши, активно выбрасывая тепловые ловушки. Оставшаяся техника дала задний ход, умело прикрывая свой отход кинжальным огнём. Вскоре всё стихло. С польской территории доносились стоны, крики, вой сирен и тревожный стрекот спасательных вертолётов. На полосе дымился догорающий джип, желтели обломки танков, да стояли у пограничного столба два негра с поднятыми руками. ………….. Сержант Иванцов закрыл, наконец, рот. – Ну ни хрена себе! – потрясённо сказал он. – Я ж говорил – кино снимают! Ёмаё, такая сцена – и с одного дубля! Мастера визуальных решений. – Мамой клянусь, вторую часть Спасения рядового Райана снимают! – ошалело помотал головой рядовой Дзагоев и посмотрел на двоих у столба. – Товарищ сержант, пойдём спросим у артистов – когда премьера блокбастера? ……………. Из донесения генерал-лейтенанта Бена Ходжеса председателю объединённого Комитета начальников штабов. «Сэр, ввиду того, что 1-й батальон 66-го бронетанкового полка «Железные рыцари», шедший в авангарде нашего наступления, наткнулся на мощный замаскированный укрепрайон русских – фактор внезапности был нами утерян, вследствие чего оперативным штабом было принято решение о сворачивании операции «Решительная решимость». Наши потери составили: два танка «Абрамс», один «хамви» и двое пропавших без вести. Так же остаётся неизвестной судьба польской дивизии бронетанковой кавалерии имени короля Яна Собеского, наступавшей восточнее. В последнем сообщении её командир доложил, что они захватили экскурсовода из местных, который знает короткую дорогу на Калининград, после чего дивизия на связь больше не выходила. Потери русских составили: до роты убитых, десять танков «Армата», три комплекса «Искандер» и одна пусковая установка ядерных ракет. Прошу доложить господину Президенту, что армия США выполнила свой долг – русским агрессорам дали понять, что наши европейские союзники находятся под надёжной защитой!» Green Tea Отто Скорцени: «Почему мы не взяли Москву?» http://www.istpravda.ru/digest/13381/1 балл -
Фаркоп
ЛеРой отреагировал alex78lav за тема
1 балл -
Можем-ли мы быть с американцами друзьями?
Настырный отреагировал Стас за тема
темка какая левенькая, вернее сказать невнятно поставленные вопросы. если про тех кто может быть мне другом. Да мне вооще пох..ю на национальность, если у человека такие-же жизненные задачи, типа прокормить семью, выростить детей.. И способы достижения не противоречат нормам. не убей не укради и тд. то можно присмотреться возможно это твой друг. а национальность. да хоть марсианин1 балл -
предпусковой подогреватель Бинар 5Б
DJVyacha отреагировал IkaR_RUS за тема
Ну собственно не буду создавать новую тему, подниму данную, мертворожденную ) Пост не для топикстартера, думаю, он с задачей должен был справиться за это время, а для желающих поставить сея творение отечественного производства. Для начала, почему Бинар-5Б? Да все просто, цена. Погуглив отзывы, пообщавшись с местными дилерами и товарищами, которые уже эксплуатируют, пришел к тому, что негатива как такового нет. Опять таки из собранной информации, пришел к тому, что покупать дешевле у производителя. Я лично покупал на сайте http://tavil.ru/ , потому что на момент покупки, они принимали карту к оплате. Стоимость была 25000, на сайте производителя 24500 (местный дилер продавал за 29000). Купил Бинар 5Б, хотя появился 5S. По телефонной беседе с интернет магазином от производителя мне сообщили, что 5s всего лишь меньше по размерам, но и на 2 тысячи дороже. Но при этом есть какой-то момент, что 5s после определенного количества неудачных попыток запуска уходит в блокировку и его разблокировать надо специальным программатором у дилеров. К чему это новшество я не понял, и правду его я проверять тоже не стал. Машина у нас не ока, и переплачивать за размеры подогревателя я не стал. По отопителю определились. Второй момент запуск отопителя. В комплекте идет проводной пульт с возможностью запуска по таймеру или принудительно по кнопке. Конечно хорошо, но не совсем универсальный вариант. Есть родные GSM модули управления. Но по ним и дилер и по телефону с сайта производителя сообщили, что есть какие-то косяки в работе и не все гладко, причем как с Бинар 5Б так и с 5S. Цена GSM модуля 4500, из его функций только возможность позвонить на модуль и запустить подогреватель. Здесь я предлагаю Вашему внимаю мой вариант решения (не реклама, только из благих намерений): устройство ztc-110 страница производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto/ztc-110 . Что мы в итоге имеем: за 4750 (что соизмеримо с ценой родного модуля), мы получаем возможность включать подогреватель по GSM, при этом не только звонком, но и по смс и по офигенному мобильному приложению, одним касанием на экране телефона. Также бонусом нам достается GPS трек движения автомобиля (на случай тьфу-тьфу угона), веб-интерфейс управления, обратная связь по состоянию аккумулятора, связь по состоянию баланса симки, датчик наклона, удара и gsm глушения, а также вход и выход которые можно будет заюзать по своему усмотрению (вообще они предназначены для интеграции с сигнализацией сторонней и возможностью блокировки стартера). У меня лично кроме родного иммобилайзера машины ничего не установлено было больше. Итого нам комплексом подогреватель с мобильным запуском обошелся в 25000+4750 и 600+350 на доставку одного и другого. Считаю это более чем конкурентно по сравнению с ценами на зарубежные аналоги с такими функциями. Далее это все счастье пришло. Но и разумеется вопрос в установке, дилер запросил 7000, что меня никаким образом не радовало. Весь процесс делал в одну моську, не спеша, о чем поведаю далее. Комплект Бинара (все что нужно, чтобы воплотить проект в жизнь без дополонительных покупок): ztc-110: Начнем с подключения Бинара. Руководство гласит в качестве места установки выбрать пространство под переднем бампером справа. Но мне чертовски не хотелось снимать бампер, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и проэкспериментировал с местом, которое нам сам Бог велел: верхний угол подкопотного пространства, где такое ощущение, что что-то точно забыли установить. Конечно немного пугало такое высокое расположение подогревателя, но решил попробовать, а ежели что не так пойдет, то уже переносить на бампер. По крепежам ничего не сверлил, использовал отверстия и выпирающие болты автомобиля. Закреплен в трех точках путем изготовления крепежок из пластин комплекта. Вклиниваемся в систему охлажения. Снимаем шланг идущий в печку солона, его подаем на помпу подогревателя, с помпы на вход подогревателя, с выхода подогревателя в печку солона. На фото маркером вход и выход с печки (определялось экспериментальным путем): Где-то там внизу под шлангами я установил помпу. Там опять таки выпирал болт, к нему и прикрутился. помпа: С подключением питания Бинара, думаю, вопросов нет. Земля и + с аккума. Гофру с проводами от пульта и два провода управления вентилятором печки запустил в салон через резинку за бинаром. Пульт, при функции запуска подогревателя с телефона, носит только информативный характер - время работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости, время, напряжение аккума... Дальше подключение к топливной системе. Используем топик: У меня при наличии гаража и ямы, в одну моську процесс снятия бака, внедрения насоса бинара и установки все обратно занял 5 часов. Далее топливная магистраль бинара от бака там же где и родная магистраль. Плюс установленный топливный насос бинара, опять же на родном болте. На данном этапе Бинар уже можно использовать с пульта. Но продолжим: Так как за счет ztc-110 у меня есть обратная связь о состоянии аккума с возможностью настройки порога напряжения для срабатывания тревожного сообщения и дозвона, то я решил подключить салонный вентилятор от печки к бинару. Тут конечно возникли нюансы касаемо нашего транспортного средства. Производитель бинара рекомендует подключать реле бинара для управления вентилятором в разрыв до блока управления климатом. Чтобы можно было регулировать скорость вращения вентилятором в момент автономной работы, да и просто выключить вентилятор, если нам он в момент работы подогревателя не требуется. С нашим авто получилось немного сложнее. Курим схему: где цифра 1, там вклиниваемся реле бинара разрезая черный провод, этот провод можно найти на разъеме который непосредственно входит в вентилятор. А вот под цифрой 2 тот нюанс, который образовался. В разъеме от переключателя вентилятора находим бело-синий провод, разрываем его, припаиваем диод (направление на схеме) и провод, который идет стрелочкой к цифре 2 этот провод надо подключить вместо земли управляющей катушки от реле бинара. Таким образом в момент когда положение на переключателе будет в положении Off, то бинар не сможет включить вентилятор, скорость вращения также работает. Дальше работаем с ztc-110. Соответственно плюс минус, это понятно. Желто-зеленый провод (управляющий появляется минус) через реле коммутируем два провода от бинара, отвечающие за сторонний запуск. Этого достаточно для связки наших изделий. Единственное, я еще завел на голубой провод не вход с сирены сигнализации (которой у меня нет), а сигнал с датчика открытия дверей. Провода 17 и 16 (с родной схемы электропроводки) через диоды подал на дополнительное реле, ну и там сигнал снял на ztc-110. Таким образом при постановке на охрану с телефона и открытии дверей в момент охраны, мне ztc-110 шлет смс, пишет письмо на почту и дозванивается. Что еще нужно от сигнализации? Как по мне, так в совокупе с родным иммобилайзером больше и не надо ничего. интерфейс на телефоне: Охрана - ставлю контроль дверей, Подогрев - включаю Бинар. Блокировку еще не выводил, но можно при желании. Всем спасибо. я закончил. Отвечу на вопросы )1 балл -
Как заменить тормозные колодки Toyota Fortuner
Tano_kz отреагировал Aulya за тема
Месяц назад менял. У меня на барабанах по 2 отверстия с резьбой есть. Туда вкручивал 2 болта (см по 5-6 длинной), и барабан без вопросов снимался (болты при вкручивании упираются во что то и скидывают барабан). С правой стороны болтами просто сдернул с посадочного, он потом руками легко снялся, с левой стороны долго и упорно болтами и монтировочкой.1 балл -
ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП
Ivan_Mirny отреагировал Борисыч МСК за тема
Я один раз так и встал на "пятёре" посередь дороги,авто на х.о.работает,а ехать не хочет.Согрешил на фильтр тонкой очистки,конечно, в последнюю очередь,т.к проехал на нём всего около 2000км и только потому,что запасной попался на глаза в багажнике. Основная проблема,это низкое качество топлива....1 балл