Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/10/17 во всех областях
-
Сломал пластик бокового зеркало
kurganoid и 4 других отреагировал Belov за тема
1. Увеличение клеевой массы, "пустой" клей ложится тонким слоем. 2. Изменение скорости химической реакции, в сети есть целая статья, много букв. 3. Застывшая масса клея получается очень крепкой, можно обрабатывать механически.5 баллов -
5 баллов
-
Смешное и прикольное
Al 55 и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Попробовать не сломать мозг https://cdn.iframe.ly/files/9ccbf2cebbae918aab2f13625a4e8d57.mp4 Maximonline.ru За Чашкой Кофе Bigpicture.ru -----------------------------------------------2 балла -
Встречи одноклубников (заМКАДье)
Павел отреагировал Yuran69 за тема
чей то сразу боится, просто у меня там пока дел нет1 балл -
Защита днища (для Алматинцев или Казахстан)
isaenko.v отреагировал shot за тема
ну звеняйте, быват, все таки 3 класса цпш и 5 коридоров1 балл -
Плохая заводка после простоя автомобиля
Aleksandr отреагировал Борисыч МСК за тема
Коллеги, выложите с GSIC(у кого он есть) для VVt инфу по Integration Relay. У меня это слетело с компа....Текст в разделе SFI>ECM...М.б. польза будет. У самого вылезло,однако На русский переводится. СФИ СИСТЕМА> Топливный насос Цепь управления по вопросам подготовки Нажмите здесь ОПИСАНИЕ Когда двигатель проворачивается, ток течет от терминала ST2 выключателя зажигания к реле стартера (Артикул: ST) катушки, и ток течет также к терминалу ГНА ЕСМ (STA) сигнала. Когда сигнал СТА и сигнал NE передаются на ECM, силовой транзистор (Tr) включен, поступает электрический ток к реле размыкания цепи (маркировка: C / OPN) катушки, реле включается, питание подается на топливо насос и топливный насос работает. В то время как сигнал NE генерируется (при работающем двигателе), контроллер ЭСУД сохраняет Tr ON (реле размыкания цепи ON) и топливный насос также продолжает работать. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ При использовании портативного диагностического прибора: 1.PERFORM ACTIVE TEST (РАБОТАТЬ C / OPN РЕЛЕ) Подключите интеллектуальный тестер к DLC3. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите интеллектуальный портативный диагностический прибор. Введите следующие меню: Powertrain / Двигатель и ECT / Активное испытание / Топливный насос. Проверьте работу реле при работе его с помощью портативного диагностического прибора. ОК: Уровень шума при работе можно услышать от топливного насоса. ОК ПЕРЕЙТИ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ О 2.ПРОВЕРЬТЕ ECM ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ Обратитесь к источнику питания цепи ECM ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ ОК 3.Check ECM (FC НАПРЯЖЕНИЕ) Поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение разъемов ECM. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия E9-25 (FC) - E12-3 (E1) 9 до 14 В О Перейдите к шагу 7 ОК 4.Проверьте ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) Снимите реле интеграции с блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Измерьте напряжение реле C / OPN. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1J-8 - масса Выключатель зажигания ON 10 до 14 В О ЗАМЕНА ИНТЕГРИР РЕЛЕ ОК 5.INSPECT FUEL PUMP Осмотрите топливный насос ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНА FUEL PUMP ОК 6.Check WIRE HARNESS (FUEL PUMP - ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ), ТЕЛО МАССА) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем F15 топливного насоса. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-8 - F15-4 Ниже 1 Oh F15-5 - масса Ниже 1 Oh 1J-8 или F15-4 - масса 10 кОм или более О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM 7.Проверьте WIRE HARNESS (ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) - ECM) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем E9 ECM. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-7 - E9-25 (ФК) Ниже 1 Oh 1J-7 или E9-25 (FC) - масса 10 кОм или более Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-6 - масса 9 до 14 В О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM Если вы не используете интеллектуальный тестер: 1.INSPECT FUEL PUMP (РАБОТА) Эксплуатация топливного насоса ( Нажмите здесь ). ОК ПЕРЕЙТИ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ О 2.ПРОВЕРЬТЕ ECM ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ Обратитесь к источнику питания цепи ECM ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ ОК 3.Check ECM (FC НАПРЯЖЕНИЕ) Поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение разъемов ECM. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия E9-25 (FC) - E12-3 (E1) 9 до 14 В О Перейдите к шагу 7 ОК 4.Проверьте ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) Снимите реле интеграции с блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Измерьте напряжение реле C / OPN. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1J-8 - масса Выключатель зажигания ON 10 до 14 В О ЗАМЕНА ИНТЕГРИР РЕЛЕ ОК 5.INSPECT FUEL PUMP Осмотрите топливный насос ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНА FUEL PUMP ОК 6.Check WIRE HARNESS (FUEL PUMP - ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ), ТЕЛО МАССА) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем F15 топливного насоса. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-8 - F15-4 Ниже 1 Oh F15-5 - масса Ниже 1 Oh 1J-8 или F15-4 - масса 10 кОм или более О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM 7.Проверьте WIRE HARNESS (ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) - ECM) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем E9 ECM. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-7 - E9-25 (ФК) Ниже 1 Oh 1J-7 или E9-25 (FC) - масса 10 кОм или более Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-6 - масса 9 до 14 В О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM1 балл -
С Новым 2017 Годом!!!
Алекс отреагировал Дядя Вова за тема
1 балл