Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6421


  2. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      13717


  3. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2886


  4. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4576


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/09/17 во всех областях

  1. Дядя Вова

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    Сегодня:
    8 баллов
  2. Дядя Вова

    Очередное ТО

    Заехал сегодня клиент на ТО. Сделали все "чин по чину" В кассе он рассчитался и говорит : можно мне арендовать подъемник часа на 2-3 . Не вопрос, говорю. А он: денег нет возьми бартером. И выкладывает: Я, блин не удержался: согласен! Но прошу мне не помогать и не подглядывать - говорит. Договорились. Он взялся за работу, а я со стороны фоткал втихоря
    4 балла
  3. Борисыч МСК

    Плохая заводка после простоя автомобиля

    Коллеги, выложите с GSIC(у кого он есть) для VVt инфу по Integration Relay. У меня это слетело с компа....Текст в разделе SFI>ECM...М.б. польза будет. У самого вылезло,однако На русский переводится. СФИ СИСТЕМА> Топливный насос Цепь управления по вопросам подготовки Нажмите здесь ОПИСАНИЕ Когда двигатель проворачивается, ток течет от терминала ST2 выключателя зажигания к реле стартера (Артикул: ST) катушки, и ток течет также к терминалу ГНА ЕСМ (STA) сигнала. Когда сигнал СТА и сигнал NE передаются на ECM, силовой транзистор (Tr) включен, поступает электрический ток к реле размыкания цепи (маркировка: C / OPN) катушки, реле включается, питание подается на топливо насос и топливный насос работает. В то время как сигнал NE генерируется (при работающем двигателе), контроллер ЭСУД сохраняет Tr ON (реле размыкания цепи ON) и топливный насос также продолжает работать. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ При использовании портативного диагностического прибора: 1.PERFORM ACTIVE TEST (РАБОТАТЬ C / OPN РЕЛЕ) Подключите интеллектуальный тестер к DLC3. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите интеллектуальный портативный диагностический прибор. Введите следующие меню: Powertrain / Двигатель и ECT / Активное испытание / Топливный насос. Проверьте работу реле при работе его с помощью портативного диагностического прибора. ОК: Уровень шума при работе можно услышать от топливного насоса. ОК ПЕРЕЙТИ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ О 2.ПРОВЕРЬТЕ ECM ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ Обратитесь к источнику питания цепи ECM ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ ОК 3.Check ECM (FC НАПРЯЖЕНИЕ) Поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение разъемов ECM. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия E9-25 (FC) - E12-3 (E1) 9 до 14 В О Перейдите к шагу 7 ОК 4.Проверьте ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) Снимите реле интеграции с блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Измерьте напряжение реле C / OPN. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1J-8 - масса Выключатель зажигания ON 10 до 14 В О ЗАМЕНА ИНТЕГРИР РЕЛЕ ОК 5.INSPECT FUEL PUMP Осмотрите топливный насос ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНА FUEL PUMP ОК 6.Check WIRE HARNESS (FUEL PUMP - ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ), ТЕЛО МАССА) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем F15 топливного насоса. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-8 - F15-4 Ниже 1 Oh F15-5 - масса Ниже 1 Oh 1J-8 или F15-4 - масса 10 кОм или более О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM 7.Проверьте WIRE HARNESS (ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) - ECM) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем E9 ECM. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-7 - E9-25 (ФК) Ниже 1 Oh 1J-7 или E9-25 (FC) - масса 10 кОм или более Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-6 - масса 9 до 14 В О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM Если вы не используете интеллектуальный тестер: 1.INSPECT FUEL PUMP (РАБОТА) Эксплуатация топливного насоса ( Нажмите здесь ). ОК ПЕРЕЙТИ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ О 2.ПРОВЕРЬТЕ ECM ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ Обратитесь к источнику питания цепи ECM ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЦЕПИ ОК 3.Check ECM (FC НАПРЯЖЕНИЕ) Поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение разъемов ECM. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия E9-25 (FC) - E12-3 (E1) 9 до 14 В О Перейдите к шагу 7 ОК 4.Проверьте ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) Снимите реле интеграции с блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Измерьте напряжение реле C / OPN. Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1J-8 - масса Выключатель зажигания ON 10 до 14 В О ЗАМЕНА ИНТЕГРИР РЕЛЕ ОК 5.INSPECT FUEL PUMP Осмотрите топливный насос ( Нажмите здесь ). О ЗАМЕНА FUEL PUMP ОК 6.Check WIRE HARNESS (FUEL PUMP - ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ), ТЕЛО МАССА) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем F15 топливного насоса. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-8 - F15-4 Ниже 1 Oh F15-5 - масса Ниже 1 Oh 1J-8 или F15-4 - масса 10 кОм или более О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM 7.Проверьте WIRE HARNESS (ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (C / OPN РЕЛЕ) - ECM) Отсоединить разъем реле интеграции 1J из блока машинного соединения ( Нажмите здесь ). Отсоединить разъем E9 ECM. Измерьте сопротивление провода со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-7 - E9-25 (ФК) Ниже 1 Oh 1J-7 или E9-25 (FC) - масса 10 кОм или более Стандартное напряжение: для подключения диагностического прибора Заданные условия 1J-6 - масса 9 до 14 В О РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЖГУТ И РАЗЪЕМ ОК ЗАМЕНИТЕ ECM
    2 балла
  4. Susuman

    Смешное и прикольное

    1 балл
  5. Старый мельник

    Сломал пластик бокового зеркало

    Эбокситка + сетка
    1 балл
  6. Susuman

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    У нас эту зиму так же. 30-ка по цельсию по утрам часто (сегодня, например -32С) Всё это время машина с автозапуска без проблем заводится... ну или с проблемами, которых я не вижу, т.к. прихожу уже в тёплый салон
    1 балл
  7. Борисыч МСК

    замерзает дверь багажника

    Лучше перебдеть....
    1 балл
  8. alvisalex

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    У меня было такое, только я капотом хлопнул и все двери заблокировались, теперь всегда снимаю брелок с ключей и забираю с собой в кармане пока ключ в замке зажигания:) Второй комплект носил в кармане верхней одежды пока паранойя чуток не отпустила.
    1 балл
  9. alvisalex

    Защита днища (для Алматинцев или Казахстан)

    а я люминй 5мм себе воткнул, тоже чуть подработать пришлось чтоб встала
    1 балл
  10. shot

    Плохая заводка после простоя автомобиля

    не правильно от остается только трубка от клапана на впускной коллектор, с клапана отключаем разъем питания, где красная трубка на фото заматываем изолентой или как я , термоусадкой, а пластиковую трубку соединяем с резиновой из бака тоже подписаны на фото
    1 балл
  11. Борисыч МСК

    История

    Технология убийства СССР: «не поставлять в магазины табак и водку, иначе люди на улицы не выйдут» Ограничение на табак и водку - самое первое, что необходимо предпринимать для раскачки общества. Вполне благополучного общества, не находящегося в состоянии объявленной войны. *** ...Николай Рыжков, в 1985-1990 гг. – председатель Совета Министров СССР, в телевизионной программе «СССР. Крах империи» (7-я серия), показанной 11 декабря 2011 года (канал НТВ) рассказывает, как в стране искусственно создавался этот табачный голод: «Мне звонит Горбачев и говорит: «Вот у меня Ельцин, ты не можешь зайти ко мне?» Я пришёл. А я уже знал, что творится. Несколько дней чуть ли не бунты происходили. Я говорю: «Михаил Сергеевич, а почему вы меня спрашиваете? Вон рядом с вами Борис Николаевич, вот с него и спросите. Борис Николаевич, я, может, ошибусь, 28 фабрик табачных. Из них 26 остановили на ремонт в один день. Так чего спрашиваете? Тот (т.е. Горбачев): «Борис Николаевич, на каком основании вы приняли решение остановить практически полностью табачную промышленность республики. Зачем вы это сделали?» *** ...При всем этом нужно иметь в виду, что суточный простой одного вагона только у нас в стране стоил 60 рублей. То есть в пересчете на год, только простои вагонов приносили убытки в 2,5-3,0 миллиарда рублей, а с учетом всех потерь от срыва сроков поставок продукции, до порчи продуктов в стоящих вагонах и их простоев убытки составляли более 8,5 млрд. рублей в год. Газета «Правда» 20 октября 1989 года публикует снимки с железнодорожных товарных станций Москвы, которые забиты вагонами с медикаментами, сгущенным молоком, сахаром, кофе и другими продуктами. Заместитель начальника службы контейнерных перевозок Московской железной дороги О.Войтов сообщал корреспонденту «Правды» о том, что на площадках товарных станций Москвы скопилось 5.792 средне и крупногабаритных контейнеров и около 1.000 вагонов. Так на станции Бекасово-1 стояли вагоны с импортной мебелью, чаем, обувью, парфюмерией, обоями, трикотажем. На станции Мачихино мертвым грузом лежат мебель, кофе, швейные изделия, ткани, туалетная бумага, обои, инвалидные коляски, кинескопы. На Киевской товарной станции лежат соки, кофе, чай, табак, болгарские огурцы, овощные ассорти и яблоки из Венгрии, вино, ковры, белье, зеленый горошек, томаты и почти два месяца эти товары не могут попасть на прилавки магазинов. 22 А магазины Москвы в это время пустые и народ кипит от возмущения и ненависти к Горбачевской импотентной власти... *** СССР. Крах империи. 7 серия: Распад Метки времени: 10:00 – к лету 1991 года заявление мэра Москвы Гавриила Попова: «Продуктов в столице остается на считанные дни». 10:44 – Юрий Прокофьев, 1-ый секретарь Московского горкома КПСС: «Есть документы, выступление Попова на межрегиональной депутатской группе, где он говорит, что нужно создать такую ситуацию с продовольствием, чтобы продукты выдавали по талонам, чтоб это вызвало возмущение рабочих и выступления против советской власти. И совершенно четко, летом 1991 года, на подъездных путях к Москве стояли эшелоны с маслом, сыром, мясом, стояли рефрижераторы, которые в Москву не пускали. Но тогда уже власть хозяйственная была уже не в руках Попова, а у партийных организаций. 11:20 – Николай Рыжков, председатель СовМина СССР (1985-1990). «Выходили составы, с мясом, с маслом, идет ребята разгружать, как всегда студенты, им на подходе говорят «На тебе деньги, уматывая, чтоб тебя близко не было». И все. И сплошь рядом все делалось для того, чтобы только сделать хуже. Смотрите, до чего ни Вас довели.» 19:17 – Введение карточек на продукты и табак. 19:40 - Николай Рыжков рассказывает о разговоре с Горбачевым Ельциным о днях бунта. Закрыты 26 из 28 табачных фабрик на срочный ремонт, в один день. Рыжков спрашивает Ельцина, зачем остановили всю табачную промышленность? Внятного ответа нет. *** Что произошло вдруг тогда? Народ не стал курить в разы больше и не было засухи и неурожая по табачной продукции. Ограничения на табак и водку - самое первое, что необходимо предпринимать для раскачки общества. Вполне благополучного общества, не находящегося в состоянии объявленной войны.
    1 балл
  12. Belov

    Плохая заводка после простоя автомобиля

    Чтобы проверить работу насоса пилить ни чего не надо. Подключайте манометр под капотом к магистрали и измеряете давление в топливной системе. Непомню точно сколько должно быть у Фортунера, гдето около 3кг/см. Заодно проверить работу перепускного клапана на топливной рампе.
    1 балл
  13. alex78lav

    Защита днища (для Алматинцев или Казахстан)

    Сегодня приехала и защита вместе с фаркопом. Alf Eco. 4-ая часть, которая на раздатку-не подошла.
    1 балл
  14. Дядя Вова

    Плохая заводка после простоя автомобиля

    Если Вы приехали для диагностики на СТО, то имеете ввиду следующее: 1. Диагностика, по сути, это обнаружения неисправностей в работе систем и механизмов автомобиля. Если неисправность не обнаружена и _неподтверждена , то акт выполненных работ не подписываем и не оплачиваем проведенные работы. Имеете такое право! Формулировка : "... ну мы же работали" не канает. 2.Получите на руки результаты проведенной диагностики в виде заказ-наряда, акта выполненных работ или справки. СТО несет ответственность за результат выполненных работ и если в последствии окажется, что основываясь на результатах диагностики Вы произвели замену исправной детали на новую СТО обязан компенсировать Вам стоимость деталей и выполненных работ.
    1 балл
  15. ЛеРой

    увеличение мощности двс

    я, коллега, спорить с вами не буду, так как данный девайс в руках не держал ... но мне все-таки думается, что он просто традиционно поменял реактивность педали, как и все другие подобные приспособления мой круиз контроль от шоп2кара так же имеет некий блок, при установках оного на 8-9 динамика получается ураганной что божежмой однако установка подобных устройств ни одного цилиндра мотору не добавила, к сожалению
    1 балл
  16. Дядя Вова

    Фотоотчёты и просто фото

    В канун Нового Года. Хата, классика. .
    1 балл
×
×
  • Создать...