Добрый день! В первую зиму с данной машиной решил войти с подогревом ног задних пассажиров. Посмотрел у знакомых реализацию в Хайлюксах, почитав данную ветку, решил заколхозить.
Железка изготовлена из профиля для гипсокартона, гофра электрическая 40мм, выходной воздуховод спаян феном из подходящей сантехнической трубы.
Отверстия в тунеле изготовлены по месту, думал их снаружи декорировать, но в рабочем положении передних кресел их не видно.
Гофра при стыковке с железкой была подогрета и сплющена, посажена на термоклей, в тунель подлокотный влезла впритык.
Потрачено 2 вечера, один на осмотр, идею, подбор материалов, второй на реализацию. В идеале железку надо доработать до вида воронки.
Морозов пока не было, но при —25 задние пассажиры не мерзли.