Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2886


  2. alex78lav

    alex78lav

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      654


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  4. zjan

    zjan

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      645


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/05/16 во всех областях

  1. alvisalex

    Клубный календарь на 2017 год

    Поступили фоты: 1. Alex78AV 2. Belov 3. Faiz 4. IkaR_RUS 5. mda 6. v.p 7. Алекс 8. Дмитрий ВК 9. Andrey Primorye Ну и пришлось добить фотами Murple и Zaka 383 без их согласия чтоб хоть год закрыть. Ну и свою втиснул (взял специально фото из салона в Дубае в новом Форте). Календарь 2017 доступен для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/rFc5lFuEzptAU
    3 балла
  2. zjan

    Смешное и прикольное

    __________________
    2 балла
  3. Arlan

    Всем привет - принимайте!

    Всем доброго дня! Арлан, Казахстан, Аксай-Уральск. Автомобиль Toyota Fortuner, дата выпуска - 10.2010, 2,7 л., 4х4, белый, сборка Indonesia. Владею три месяца. Всем доволен)) Прошу принять в клуб!
    2 балла
  4. Andrey Primorye

    Клубный календарь на 2017 год

    Здорово получилось, респект!
    1 балл
  5. isaenko.v

    Пожелания и предложения по улучшению форума.

    Да пора уже и шары с колотушками. Я вчера купил елку внучке, крымская сосна (искуственная)называется, уже буду наряжать-приедет к деду, а елка уже готова!
    1 балл
  6. dok

    Гидроусилитель руля, ощущения от вождения.

    Всё опять не так. полный привод у нас априори. На блокировке нельзя ездить и, тем более уж рулить постоянно. Она нужна только забраться в скользкую горку и вылезти из грязи. А постоянный автоматический полный привод лучше работает при спуске в скольжении и рулёжке на гололёде когда уже понесло. На заблокированном межосевом диффе напрягается цепь в раздатке - считай повышенный износ её. И вероятность заноса выше ввиду проскальзывания вращающегося с постоянной скоростью заблокированного колеса при вывернутом для поворота руле. То есть ни в коем случае нельзя маневрировать на скользкой дороге и спускаясь со скользкой горы.
    1 балл
  7. mda

    Клубный календарь на 2017 год

    Отличный календарь получился :-)
    1 балл
  8. Александр56

    Установка телескопов на капот (shock)

    на емексе https://www.emex.ru/f?detailNum=689600K251&makeId=413
    1 балл
  9. Борисыч МСК

    А танки наши быстры?

    ЭТО РУССКИЕ, СЫНОК… http://oppps.ru/eto-russkie-synok.html
    1 балл
  10. alex78lav

    Закусочки под пьянку

    После сегодняшнего активного мероприятия потянуло на восточную кухню. Случайно наткнулся на ярмарке на петушиные гребешки. Лет 10 точно не ел, и не смог устоять-купил килограмм. Решил сделать в кисло-сладком соусе, благо продаются такие соусы уже готовые в пакетиках. Обдал гребешки кипятком,почистил от всего лишнего. Пока они варивались 30 минут, пассироал 2 луковицы до золотистого цвета,затем добавил готовый кисло-сладкий соус, лук получился карамелизированным. Затем соединил гребешки с луком и тушил ещё 30-40 минут с добавлением соевого соуса и кетчупа. Подал своим пацанам со спагетти на гарнир. Но и без ничего очень даже ничего закусон! Но я во время приготовления приговорил 2 литра пивасика и тоже очень! Ещё забабахал Мисо суп также из пакетиков быстрого приготовления и из парочки роллов, заказанных заблаговременно, и зелень забугорную-водоросли (к моменту фотографирования ролы улетучились ). Так что японо-китайский ужин удался.
    1 балл
  11. alex78lav

    Фотоотчёты и просто фото

    Прокатилились сегодня с пацанами на разведку на санках покататься. На улице +10℃, склоны в снегу, но частично с проталинами, снег рыхлый от высокой температуры,не скользкий совсем. Горка метров 200, раз по 10 скатились на баллонах и на Аргамаке, подниматься тяжело (фуникулер включили позже). Пару раз поднял их на машине, погазовал по холмам заодно, с пробуксовками,но прет как танк вверх, включал 50/50. Часа 3 времени провели с удовольствием и пользой. Будем ждать обильных снегов и немного по прохладней температуры(чтоб потом был стимул согреваться с горячим шашлычком и чем нибудь по горячее! )
    1 балл
  12. Adler

    Штатная оптика фары свет

    Впечатления не поменялись, также доволен, яркость не убавилась, использую свет и днем вместо дхо. Без нареканий. Сравнивал на трассе с ксеноном по качеству света падающего на дорогу с проезжающими авто - ксенон как таковой виден лишь в 5 метрах от фар, а дальше теряется его присутствие. На моих фарах свет намного больше захватывает. Поставил в габариты светодиодные кукурузки Маяк, тоже белые. Вообщем оптика преобразилась под новую))))
    1 балл
  13. Сириус

    А танки наши быстры?

    Оценивать танки как отдельные машины абсолютно не правильно! Танки это массовое оружие, к тому же создаётся оно для специальных условий в которых планируется эксплуатация. Это как сравнивать Т-34 с Тигром. По отдельности Тигр естественно выигрывает, по всем параметрам но как вид оружия проиграл. К тому-же тупо сравнивать разные по классу машины. Допустим Леопард-2, имеет вес 65 тонн. А наш Т-90 - 48 Лучше Леопард? Вроде лучше, чем больше брони тем круче. Но своей бронёй Леопард защищает 4 человека, а Т-90 только 3. Т.е. на единицу л.с. броневес нормальный. К тому же не в экипаже вопрос. Основное оружие танка пушка и его суть выстрелить в нужное время в нужное место, и тут не важно сколько брони она за собой притащила. Если брать не один, а много машин то будет следующее: Не буду про дороговизну. Германия сможет перебросить по весу допустим 100 танков, а РФ в аналогичных транспортных условиях - аж 130! Это может серьёзно сказаться на бое. К тому же матбаза у тяжелого танка тяжелее, т.е. разница ещё будет сильнее. А расход топлива? Это тоже важный весовой и эксплуатационный параметр. В результате может оказаться соотношение 100/150. Если учесть, что орудия примерно равны, то кто первый попал тот и победил. Т.е. по факту, утрируя, получим подбитых 100 Лео и 120 Т-90, оставшиеся 30 Тэшек входят в Берлин. )) Потом допустим Меркава, создан для того чтобы кататься и быть подбитым )) в квадрате пары сотен км от страны создателя. Он идеален для условий этой местности. Им легко! А нашим танкам придётся пахать все климатические пояса от океана до океана. Я просмотрю на израильских танкистов когда им надо будет переправляться через десятки рек и болот на своих тучных красавцах.... Короче, сравнение единичных экземпляров танков это для лохов. На главный вопрос оно не отвечает. Сравнивать надо танки как вид оружия, начиная от его производства до массового применения.
    1 балл
  14. Борисыч МСК

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Да выложу чуть позже.... Ловите
    1 балл
  15. v.p.

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Как подключить бортовой компьютер на автомобиль до 2011 года выпуска. Для подключения к бортовому компьютеру (БК) использовал нестандартные разъемы. Покупаем 2 разъема Сигнальные Низковольтные 7 pin HU07. Стачиваем у обоих боковые направляющие. Соединенные вместе они отлично входят в посадочное место трип-комьютера. Практически все провода подсоединяли к ненужным теперь разъемам C9 - часы и P14 - пассажирский ремень Распиновка БК, разъем A23 (куда что подключать): 1 - не использовал, он соеденен с 10 пином внутри БК 2 - датчик температуры 3 - датчик температуры 4 - приборная панель, C11, пин 12 5 - приборная панель, C11, пин 13 6 - Часы, C9, пин 3 (зеленый) 7 - не используется 8 - ремень, P14, пин 2 (зелено-белый) 9 - используется только с климат-контролем 10 Часы, C9, пин 2 (бело-черный) 11 на кнопки руля, пока не подключал 12 ремень, P14, пин 3 (красно-голубой) 13 Часы, C9, пин 4 (фиолетовый) 14 Часы, C9, пин 1 (красный) В разъеме C11 приборной панели нет пинов, как раз там, откуда мы берем сигналы с тахометра. Мы нашли пины с разборки (была куча старой проводки у мастера - установщика). Теперь я думаю, что можно было использовать старые пины с разъемов C9, P14. Но не уверен - надо посмотреть их размеры, встанут ли в новый разъем. Чтобы вытащить пин из разъема, тонкой иголкой нажимаем на маленькой отверстие над каждым пином. Датчик забортной температуры установили на штатное место. Разъем я для него тоже не подобрал пока. Нашел что-то похожее, подточил немного и замотал все обильно изолентой. Пока так. Проверить работу БК можно сразу на месте. Если нет сигналов на контактах 4,5 то на экране БК будут прочерки (- -) на всех режимах чередоваться с показываемой информацией. Забортную температуру, компас будет показывать и больше ничего. Такое случается, скорее всего, если перепутали контакты местами (4 и 5) либо вообще нет контакта. Если все нормально, то сразу показывает мгновенный и средний расход бензина. У меня с начало показывало 99,9. Потом уже в движении пришли значения в норму. Остаток пути на оставшемся топливе показал сразу правильно. Самый дешевый трип-компьютер уже с рамкой Штатное место установки датчика температуры Схема бортового компьютера
    1 балл
×
×
  • Создать...