Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/31/16 во всех областях
-
Фотоотчёты и просто фото
alex78lav и 6 других отреагировал Дмитрий ВК за тема
7 баллов -
Замена термомуфты охлаждения на электровентиляторы
Zet 72 и ещё один отреагировал Павел за тема
2 балла -
Можем-ли мы быть с американцами друзьями?
kurganoid и ещё один отреагировал Дядя Вова за тема
Рожденные в США, дети наших министров и олигархов, по определению являются гражданами этой страны. Нафига воевать, если им все достанется по праву наследования2 балла -
с днём автомобилиста!( ретвит от Саныча/Хабаровск)
v.p. отреагировал kurganoid за тема
Всех, кто держит баранку, Кто встает спозаранку, Всех, кто любит машину, Кто меняет «резину», Всех, кто, мча по дорогам, Превышает… немного. Всех, кто громко… молчит, Всех, кто в «пробках» торчит. Всех, кто правила знает, Всех, кто…их нарушает!.. Поздравляю с Днем автомобилиста!1 балл -
Фронтальная камера. Подключение на вход камеры заднего вида.
ЛеРой отреагировал IkaR_RUS за тема
схему собрал, все работает, можно пользоваться )1 балл -
Какой расход топлива у Toyota Fortuner?
Настырный отреагировал Павел за тема
Короче, если соблюсти все описанное, бензин прибавляться будет.1 балл -
предпусковой подогреватель Бинар 5Б
DJVyacha отреагировал IkaR_RUS за тема
Ну собственно не буду создавать новую тему, подниму данную, мертворожденную ) Пост не для топикстартера, думаю, он с задачей должен был справиться за это время, а для желающих поставить сея творение отечественного производства. Для начала, почему Бинар-5Б? Да все просто, цена. Погуглив отзывы, пообщавшись с местными дилерами и товарищами, которые уже эксплуатируют, пришел к тому, что негатива как такового нет. Опять таки из собранной информации, пришел к тому, что покупать дешевле у производителя. Я лично покупал на сайте http://tavil.ru/ , потому что на момент покупки, они принимали карту к оплате. Стоимость была 25000, на сайте производителя 24500 (местный дилер продавал за 29000). Купил Бинар 5Б, хотя появился 5S. По телефонной беседе с интернет магазином от производителя мне сообщили, что 5s всего лишь меньше по размерам, но и на 2 тысячи дороже. Но при этом есть какой-то момент, что 5s после определенного количества неудачных попыток запуска уходит в блокировку и его разблокировать надо специальным программатором у дилеров. К чему это новшество я не понял, и правду его я проверять тоже не стал. Машина у нас не ока, и переплачивать за размеры подогревателя я не стал. По отопителю определились. Второй момент запуск отопителя. В комплекте идет проводной пульт с возможностью запуска по таймеру или принудительно по кнопке. Конечно хорошо, но не совсем универсальный вариант. Есть родные GSM модули управления. Но по ним и дилер и по телефону с сайта производителя сообщили, что есть какие-то косяки в работе и не все гладко, причем как с Бинар 5Б так и с 5S. Цена GSM модуля 4500, из его функций только возможность позвонить на модуль и запустить подогреватель. Здесь я предлагаю Вашему внимаю мой вариант решения (не реклама, только из благих намерений): устройство ztc-110 страница производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto/ztc-110 . Что мы в итоге имеем: за 4750 (что соизмеримо с ценой родного модуля), мы получаем возможность включать подогреватель по GSM, при этом не только звонком, но и по смс и по офигенному мобильному приложению, одним касанием на экране телефона. Также бонусом нам достается GPS трек движения автомобиля (на случай тьфу-тьфу угона), веб-интерфейс управления, обратная связь по состоянию аккумулятора, связь по состоянию баланса симки, датчик наклона, удара и gsm глушения, а также вход и выход которые можно будет заюзать по своему усмотрению (вообще они предназначены для интеграции с сигнализацией сторонней и возможностью блокировки стартера). У меня лично кроме родного иммобилайзера машины ничего не установлено было больше. Итого нам комплексом подогреватель с мобильным запуском обошелся в 25000+4750 и 600+350 на доставку одного и другого. Считаю это более чем конкурентно по сравнению с ценами на зарубежные аналоги с такими функциями. Далее это все счастье пришло. Но и разумеется вопрос в установке, дилер запросил 7000, что меня никаким образом не радовало. Весь процесс делал в одну моську, не спеша, о чем поведаю далее. Комплект Бинара (все что нужно, чтобы воплотить проект в жизнь без дополонительных покупок): ztc-110: Начнем с подключения Бинара. Руководство гласит в качестве места установки выбрать пространство под переднем бампером справа. Но мне чертовски не хотелось снимать бампер, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и проэкспериментировал с местом, которое нам сам Бог велел: верхний угол подкопотного пространства, где такое ощущение, что что-то точно забыли установить. Конечно немного пугало такое высокое расположение подогревателя, но решил попробовать, а ежели что не так пойдет, то уже переносить на бампер. По крепежам ничего не сверлил, использовал отверстия и выпирающие болты автомобиля. Закреплен в трех точках путем изготовления крепежок из пластин комплекта. Вклиниваемся в систему охлажения. Снимаем шланг идущий в печку солона, его подаем на помпу подогревателя, с помпы на вход подогревателя, с выхода подогревателя в печку солона. На фото маркером вход и выход с печки (определялось экспериментальным путем): Где-то там внизу под шлангами я установил помпу. Там опять таки выпирал болт, к нему и прикрутился. помпа: С подключением питания Бинара, думаю, вопросов нет. Земля и + с аккума. Гофру с проводами от пульта и два провода управления вентилятором печки запустил в салон через резинку за бинаром. Пульт, при функции запуска подогревателя с телефона, носит только информативный характер - время работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости, время, напряжение аккума... Дальше подключение к топливной системе. Используем топик: У меня при наличии гаража и ямы, в одну моську процесс снятия бака, внедрения насоса бинара и установки все обратно занял 5 часов. Далее топливная магистраль бинара от бака там же где и родная магистраль. Плюс установленный топливный насос бинара, опять же на родном болте. На данном этапе Бинар уже можно использовать с пульта. Но продолжим: Так как за счет ztc-110 у меня есть обратная связь о состоянии аккума с возможностью настройки порога напряжения для срабатывания тревожного сообщения и дозвона, то я решил подключить салонный вентилятор от печки к бинару. Тут конечно возникли нюансы касаемо нашего транспортного средства. Производитель бинара рекомендует подключать реле бинара для управления вентилятором в разрыв до блока управления климатом. Чтобы можно было регулировать скорость вращения вентилятором в момент автономной работы, да и просто выключить вентилятор, если нам он в момент работы подогревателя не требуется. С нашим авто получилось немного сложнее. Курим схему: где цифра 1, там вклиниваемся реле бинара разрезая черный провод, этот провод можно найти на разъеме который непосредственно входит в вентилятор. А вот под цифрой 2 тот нюанс, который образовался. В разъеме от переключателя вентилятора находим бело-синий провод, разрываем его, припаиваем диод (направление на схеме) и провод, который идет стрелочкой к цифре 2 этот провод надо подключить вместо земли управляющей катушки от реле бинара. Таким образом в момент когда положение на переключателе будет в положении Off, то бинар не сможет включить вентилятор, скорость вращения также работает. Дальше работаем с ztc-110. Соответственно плюс минус, это понятно. Желто-зеленый провод (управляющий появляется минус) через реле коммутируем два провода от бинара, отвечающие за сторонний запуск. Этого достаточно для связки наших изделий. Единственное, я еще завел на голубой провод не вход с сирены сигнализации (которой у меня нет), а сигнал с датчика открытия дверей. Провода 17 и 16 (с родной схемы электропроводки) через диоды подал на дополнительное реле, ну и там сигнал снял на ztc-110. Таким образом при постановке на охрану с телефона и открытии дверей в момент охраны, мне ztc-110 шлет смс, пишет письмо на почту и дозванивается. Что еще нужно от сигнализации? Как по мне, так в совокупе с родным иммобилайзером больше и не надо ничего. интерфейс на телефоне: Охрана - ставлю контроль дверей, Подогрев - включаю Бинар. Блокировку еще не выводил, но можно при желании. Всем спасибо. я закончил. Отвечу на вопросы )1 балл -
Нашему клубу 4 года!
Susuman отреагировал Fedor за тема
1 балл -
1 балл
-
Оригинальный подогрев сидений от Хайлюкс
Павел отреагировал Дмитрий ВК за тема
В пятницу вонзил Емелю. Сделали аккуратно. На взгляд не скажешь, что стоит что-то неродное. Кнопки управления в едином блоке, там же защита. 4 ступени нагрева с цветовой индикацией светодиодом (меняет цвет на каждой ступени). Полная цена вопроса 7060 руб, что более, чем в 10 раз дешевле предложения оф. дилера.1 балл -
Штатная оптика фары свет
Павел отреагировал Adler за тема
1 балл -
Фронтальная камера. Подключение на вход камеры заднего вида.
ЛеРой отреагировал IkaR_RUS за тема
честно говоря, сегодня паркуясь, у меня возникла мысль поставить камеру переднего вида. Вот зашел на форум посмотреть, что народ делает. Но вот уже битый час пялился на картинку в первом посте и ничего не понял. По мне она только усложняет решение вопроса. Из поставленных задач в первом посте, я вижу решение такого плана, нужно всего одно реле и два диода: (схема не реализована на практике, это пока мысли в слух)1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
с днём автомобилиста!( ретвит от Саныча/Хабаровск)
v.p. отреагировал Vadek за тема
Блин проснулся с одной мыслью больше не пью, а тут такое. Всех с праздником!1 балл