Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/29/16 во всех областях
-
"Становление на колёса"
v.p. и 4 других отреагировал NIKITOS за тема
Всем привет!!! Хочу сказать всем спасибо, много простых решений было найдено для моих не простых задач здесь... Писать буду рассказ - "Как я провёл лето" ))) За ранее извиняюсь что пол года от меня была тишина(зарегался в апреле), на то было много причин(работа без выходных,двое маленьких детей, и собственно FORTUNER) да и из информации по форумам было всё понятно, попутных вопросов не возникало. Работаю на СТО. на пункте замены масла. Форт коим владею уже 6мес. был приобретён у моего клиента, который уже пару лет у меня обслуживался.Клиент приехал на другой машине, а я спросил а что со старой? Он- ничего, в гараже стоит уже несколько месяцев продавать наверно буду... Так и пришла мне идея сменить мою НИВУ и Нексию ))) Договорились, назначили день встречи в холодном металлическом гараже.. Выглядел он мягко говоря печально, был полностью выкрашен со всеми резинками - расширители арок и уплотнителем дверей,капота ну и все остальные кои присутствуют в большом количестве по всему большому кузову фортика. Слоёв чёрного дешёвого акрила было много,очень много, как подтёков и перепылов. Радовало что были не тронуты внутрянки дверей, ни проёмы, ни подкапотное пространство, ни проём и внутрянка крышки багажника! А так же крыша! Ура крыша в заводе!!! В итоге имеем всю крашеную наружку. Из рассказа хозяина становится ясно что красил сам без условий и опыта работы, соответственно я решил что пульвизатор самый дешёвый или взятый у соседей по гаражам, да и компрессор точно не давал такой производительности, ну в общем всё указывало на то что человек делал первый раз и тем что папало под руку))) Выкраски чёрного по зелёным дверям гаража. Машину я знаю и видел её очень часто помню её когда была в заводе был лак не в лучшем виде, в сколах, имелись мелкие царапины, ну в общем следы нормальной эксплуатации, был пожжён лак местами плохой полировкой. Обидно что до этого красилась только водительская дверь- была притёрта, всё остальное было в заводе. Фары передние были вскрыты лаком много,много слоёв и подтёков!!! для защиты!!! Парприз в салоне выглядел примерно как кузов(( Панелька там где режимы печки, кнопки аварийки и кондёра, была выкрашена с балончика под хром(( Сверху над часами было нечто...всё было встроено в пластиковый бокс аля "СПОРТ" и приклеено на ЭПОКСИДНЫЙ клей к торпедо. (Забегу немного вперёд чем я только его не пробывал ничего не берёт, пришлось отламывать кусочками, срезать лезвием и в итоге шкурить и красить всю торпеду.) Вольтметр, бортовой компьютер, и ещё какая то прыгающая стрелка позднее хозяин пояснил что она отображает работу лямбда зонда, типа была у меня проблема с ним поменял теперь хочу видеть что он работает.... Салону нужна была хорошая хим чистка. Кожа была порвана сбоку только на водительском сидении, на третьем ряду сидений от того видимо что лежали на полке в этом же гараже кожа повылазила с низу из пазов, в остальном гуд. В подарок была отдана зимняя резина. Заводим методом подзарядки АКБ и дополнительно подкинув ещё один АКБ с проводами, заводится и глохнет, работает только если держать газ, адаптируется дроссельная заслонка КОМП набирает параметров и вуаля стал работать на холостых. Круг по гаражам стал работать ровно. Попрощались, пожали руки. Форт глохнет свыше 2000 оборотов(решилось снятием бака и чисткой сетки) Демонтировал всю левую электрику где были врезки для бортового компа который был на парпризе всё пропаял, удалил эксперимент хозяина - ионизатор воздуха из пластиковой трубки перед дросельной заслонкой. Ночь готовил нексию к продаже (надо было отдавать часть денег за форта) усталый, глаза на лоб лезут)) (маленькие дети сыну щас 5 месяцев, дочке 1,7года) понадобился скотч двух сторонний благо у кента есть надо ехать, форт у меня уже три дня, сажусь музыку включил всё как положено, пока разобрался как включилась задняя или нет чуть не уснул(не работала подсветка селектора акпп) разобрался поехал, знаю столб где то справа, по зеркалам нет ну и отлично, газу а он ..сука..из за подвешенного третьего ряда и стойки не виден. Удар не сильный но хватило чтобы смять бампер(усилителя нет в зади) и погнуть чуть крышку и разбить правый фонарь. Чуть не расплакался ещё домой с работы не разу не ездил(машина на работе стояла) и деталь не битая была!!! .... Какой то стук в зади через месяц(конец апреля) когда дошли руки до этого нашёл причину в заднем амортизаторе, Верхнее крепление там устроено из кронштейна в который прикручен аморт, сам кронштейн затем крепится к раме. Демонтаж аморта всё раскрыл как на ладони, сервис мены когда меняли мартёры сорвали резьбу на штоке и просто на просто взяли и приварили шайбу к нему соответственно не было нормальной затяжки резинки,когда она стёрлась шток начал биться по кронштейну. Мартёр был рабочим, жаба сказала восстановить по завод, что и было сделано путём не хитрых манипуляций с резиной, болгаркой, и сваркой. Биение в руль при торможении решила проточка дисков. (позже я понял уже спустя 5 месяцев почему они были поведены))) задних колодок почти не было поэтому машина плохо тормозила и только передом, но первое время мне казалось после нивы и нексии что очень хорошо тормозит) Замена колодок на колодки фирмы textar и их подводка в корне изменили ситуацию с тормозом теперь аж закапывается!!! Перед тоже поменян на CTR. Поехал в Пятигорск(МАЙ) на обратном пути перестал работать омыватель лобового... Починил только аж в сентябре - питание есть, снял моторчик, шестерня не крутиться,разобрал его убрал ржавчину, смазал всё ок!!! Июль, август, начало сентября разбор форта ошкуривание старой краски, рихтовка крышки багажника, грунтовка, окраска, весь пластик и вся наружка, замена передней и задней эмблемы, решётку радиатора восстановить не смог пришлось заказать. Хром на сабле уже был с баллончика решил сделать пока в цвет кузова(позже за хромирую) так как установил сдвоенную хром трубу спереди думаю вид будет лучше! Август-Сентябрь ,крышки зеркал очищены от краски я был удивлён. ВАУ они хромированные хром в плохом состоянии, будет обновлён. Пороги отпескоструены и окрашены чёрной структурой. Все резинки уплотнители всё новое, установлен новый фонарь задний(обе части). Салон приведён в порядок, заменены все жидкости и фильтра .АКБ новый. Замена резины и дисков с 16 на 18 хенкок новые. Тонер в круг. лоб слабо с полосой но ночью если смотреть снаружи как будто в ноль, бока чуть потемнее лба(ночью всё вижу). Разобрана передняя оптика и установлены линзы биксенон))) (встречку не слепит, корректор работает в штатном режиме) Установлен новый зад. дворник в сборе, старый не смогли открутить,срезали фортуной)) Ну и ещё много всяких мелочей. Все запчасти заказывались с эмиратов оригинальные и новые))) Форт готов, я счастлив!!! Возил детей на море пробывал машину в песках, подъезжал передними колёсами к морю!!! Лазил по горам и бездорожью в фаногорийке! Спасибо за прочтение! Фотки полностью готового скину завтра если будет время.5 баллов -
Свист ремня привода вентелятора
v.p. и ещё один отреагировал Павел за тема
Три недели езжу в тишине (тьфу-тьфу). Поставил ремень Mitsuboshi, типа поставщик оригиналов на Митсубиси, плюс толи на 1,0 см толи на 0,5 короче нашего. 7PK2280. Из личного опыта не советую LINXauto 7PK2285. Может, у кого он и нормально ходит, у меня - свист сразу, плюс когда снял - мажется липкой чёрной шнягой, невозможно в руки взять.2 балла -
Как, Вы, коллега, верно заметили, я не ищу лёгких путей: если и буду заливать, то это будет плита "висящая" на подушке из песка. Т.е. ленту по периметру не надо укладывать. А уже из подушки будут торчать трубостойки, на которых крыша. Т.е. типа "навес со съёмными стенами". Летом стены поднял - опа - навесик. Тенёк-ветерок... Осенью похолодало - стены опустил. Чуток потеплело... "Уж если трахаться, то до изнеможения."2 балла
-
Прокладка дроссельной заслонки
v.p. отреагировал vovchik за тема
После снятия АКБ машина жутко тупила. Адаптация длилась по пол дня. Обороты двигателя в положении селектора "D" меньше 500. Понял - надо мыть дроссельный узел. Купил прокладку, спрей-баллон карб клинер. Приступил. Снимаю узел. Промываю все тщательно. Снимаю старую прокладку и сравниваю ее с новой. Картина вот такая. Моя оригинальная с какой-то заделанной сеткой. Рядом для сравнения новая. Оригинал по ВИН коду. Понимаю что ни на что не влияет. Но так,- для интереса. А нафига там такой тюнинг стоял от рождения? После сборки все пришло в норму. Обороты после снятия АКБ очень быстро становятся на место. Вообще не заметно.1 балл -
Компьютер и все сним связанное
v.p. отреагировал Настырный за тема
Примерно 1.5 месяца вынужден был работать с чудом маркетинга - продукцией Огрызка: Mac Mini... Коллеги, работающие на нормальных компах, не могли понять почему буквально со второго дня я часто стал употреблять ненормативную лексику... В итоге, мне удалось убедить начальство выдать мне престарелый комп, на который можно поставить Линукс... А чудо маркетинга подключить к телевизору и превратить в компьютер для переговоров, на котором мог работать любой желающий... И после этого я уже с удовольствием отмечал, что "любой желающий" начинал изрыгать потоки ненормативной лексики буквально через 5 минут работы с этим чудом компьютеростроения. Особенно опасно это чудо тем, кто привык работать с использованием всяких "сочетаний кнопок" как в предыдущем посте. Всякие Ctrl-V Ctrl-C... да, они работают на Mакоси... но несколько по-другому. А уж прокрутка колесиком мышки... Оно конечно, многое, настраивается под привычки пользователя... Но, не всё! И другой вопрос: зачем мучиться, заплатив такие деньжищи-то?1 балл -
Можем-ли мы быть с американцами друзьями?
Алекс отреагировал Борисыч МСК за тема
Для начала обращение к "сатирикам", тролькам и просто несмышлёнышам школьного и студенческого возраста. В 90-е годы США так же поддерживали "умеренную оппозицию", а по факту террористов в России, на Кавказе. Так же, как и сейчас в Сирии. И когда Россия начала уничтожать терроризм, Вашингтон устроил теракты. "Загуглите" по словам "взрывы домов, метро в России". То есть сегодняшнюю угрозу Вашингтона, что в России скоро начнутся теракты - нельзя пропускать мимо ушей.США в Сирии терпят сокрушительное поражение, они сейчас в бешенстве на Россию, поэтому поверьте, пойдут на ЛЮБЫЕ грязные и кровавые действия. Так что - прекращайте читать "либеральных блогеров-самодуров" и начинайте думать своей головой.1. Откажитесь от поездок за границу. Тем более от перелётов на самолётах туда. Если недавняя трагедия в Египте, когда был взорван российский лайнер вас ничему не научила, то, вас уже, видимо никто и ничему не научит...2. Естественно США не руками американцев будут делать теракты, они это будут делать руками своих рабов, тех, кого они научили ненавидеть Россию. Прежде всего - это различные псевдоисламистские течения и террористические группировки, во-вторых - это бандеровские банд-группы или завербованные СБУ украинцы, засылаемые в Россию. Поэтому, обращайте внимание, если в вашем доме в последнее время селятся указанные лица, наблюдайте за ними.3. Если в вашем доме до сих пор не установлены домофоны - давите на управляющие компании, чтобы установили или починили, если поломаны. Одновременно с этим, научитесь сами и приучите своих детей не открывать домофон незнакомым лицам.4. Обращайте пристальное внимание на автомобили возле вашего подъезда, особенно на грузовые. Если видите, что к дому подъехал грузовик, наступает вечер, и он не уезжает - не бойтесь, звоните в полицию, чтобы они разобрались. Потому что теракты в России в 90-х были сделаны именно грузовиками, набитыми тоннами взрывчатки и оставленные у подъездов домов.5. Обращайте внимание на мешки возле мусоропровода подъезда. Многие жильцы делают ремонт и потом мусор просто складируют у подъезда. Этим так же пользовались террористы в 90-е, сгружая мешки с гексогеном под подъезд, под видом мусор 6. На остановках общественного транспорта старайтесь не приближаться к мусорным урнам, т.к. это излюбленное место закладки бомб у террористов. Так же, если увидите в общественном месте "одинокую" коробку, сумку - не приближайтесь к ней!! Не трогайте руками, не пинайте ногами! Немедленно вызовите полицию. 7. Выходя на улицу, положите в карман, сумку несколько бинтов и жгут. Весят они не много, но, если не дай Бог рядом с вами случится теракт, вы сможете оперативно спасти чью-то жизнь. Одновременно с этим изучите/повторите методы оказания первой помощи; материала на эту тему в интернете полно. 8. Постоянно мониторьте социальные сети, форумы, блоги и сайты, как записи/публикации, так и комментарии людей к ним. Если кто-то даже в шутку скажет, мол, "я вам теракт устрою, взорву вас" и т.д. - немедленно обращайтесь в ФСБ, там разберутся, глупец человек так "шутить" или пр. Полностью http://politikus.ru/articles/84684-protivodeystvie-amerikanskim-teraktam-v-rossii-instrukciya.html1 балл -
Покурим, о разном. (Без модерации)
Александр56 отреагировал Vo1 за тема
Приветствую, Александр. В этом месте бампер просто вставляется и защелкивается в ответное пластиковое крепление. А что там сломалось и что мешает, по фото не понять. Извини. Надо смотреть.1 балл -
Термостат 88 град. Безвозмездно. Мск.
isaenko.v отреагировал vovchik за тема
1 балл -
Гараж
kurganoid отреагировал isaenko.v за тема
-Сонечка,вы знаете как улучшить вкус воды? -Нужно поставить фильтр? -Нет нужно положить в воду курочку и поставить её на газ.1 балл -
Гараж
kurganoid отреагировал Старый мельник за тема
Пила Startwin Startwin DUAL PRO 160, 1500Вт, 4200 об/мин.1 балл -
1 балл
-
Стук в районе заднего правого колеса
Настырный отреагировал Николай Егорович за тема
isaenko.v Так к колесам фаркоп что ли прикрутили? Хруст то от чего? Во первых не поставили прокладки под болты и гайки крепления фаркопа, а хруст был от того, что дуга фаркопа вплотную стояла к кромке заднего бампера и терлась об него. Короче бампер хрустел.1 балл -
1 балл
-
Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением
Andrey Primorye отреагировал IkaR_RUS за тема
В общем не дождался я своей записи на 1 число к мастеру, посмотрев несколько видео, решил - какая разница кто будет экспериментировать с дверью, мастер или я сам, если до этого такого опыта не было. Так как моей задачей стояло исправление косяков с краской и выпирающими элементами от внутренней вставки. То мной подбирался материал максимально повторяющий салон. Торпеду пока обшивать не горю желанием. Сперва поигрался с крышкой бордачка, потом уже взялся за двери. Родную обшивку отклеивал и приклеивал по новой, чтобы не было никаких выпирающих концов. Клей взял с отвердителем, для торпеды, выдерживает повышенную температуру, так как машина черная, салон может нагреваться значительно. Вот что получилось: конечно не все наверно идеально, но к себе критики меньше. тут за косяки кроме себя самого ругать некого. поэтому меня устраиват, считаю, что поставленную задачу выполнил1 балл -
Покурим, о разном. (Без модерации)
Vo1 отреагировал isaenko.v за тема
1 балл