Пробег 30тыщ. Вчера поменял масло в мостах и раздатке, залил Toyota super gear oil API GL-5 SAE 75W-90 08885-02106. Фотоотчета не будет, нет смысла его делать т.к. смотреть там не на что). Задний мост: пробки открутились легко, струя сливающегося масла показалась прозрачной с зеленоватым оттенком, но когда слилось, увидел, что оно достаточно темное. Магнит на сливной пробке был покрыт серым пастообразным налетом, толщиной около 2-х мм. В раздатке тоже поменял без проблем. Масло было коричневатого оттенка. Для доступа к переднему редуктору, снял среднюю часть защиты, открутив 4 винта. Пробки переднего редуктора откручиваются шестигранником, специально купил спец насадку для совдеповского набора инструмента в надежде открутить обе пробки, но оказалось заливная пробка расположена неудобно, снизу доступ к ней весьма ограничен, рядом проходит балка и прямой шестигранник с переходником в неё не вставить. Подошел только Г-образный шестигранник и вставить его можно только сверху редуктора. Открутилась заливная пробка без особого усилия, думал, отмучался, но вот сливная пробка оказалась с сюрпризом. Г-образным шестигранником откручиваться не захотела, вот тут и пригодилась дорогая и качественная шестигранная насадка, правда пришлось приложить достаточно серьёзное усилие. Зачем её, пробку, так на заводе затянули, непонятно. На магните сливной пробки был пастообразный серый налет, но меньше, чем на заднем мосту. В общем, поменял масло, а пробки закрутил предварительно смазав медной пастой.