Я пользовался инструкцией от Дяди Вовы):
Профессиональная замена масла в АКПП должна производиться следующим образом: 1. Автомобиль поднимаем на подъемнике. 2. В разрыв магистрали охлаждения АКПП ( шланг от масляного радиатора к коробке) подключаем установку. 3. Установка проводит тест АКПП и определяет направление циркуляции жидкости. На табло высвечивается "Ок". Если тест определяет неисправность АКПП : замену не производим. 4. Заливаем в емкость установки объем масла с превышение на 30-40%. Для наших 4-ст коробок ATF Type IV Для безщуповых 5-ст. коробок ATF WS. 5. Начинается процесс замещения отработанного масла на новое. На панели установки имеется два окошка, в одном вы видете цвет сливаемого масла, в другом поступающего. Когда цвет масла сравнится в обоих окошках процесс замещения завершен. К-во использованного масла вы видете на электронном счетчике, на панели установки. 6. Чистое масло из АКПП сливается обратно в установку. Снимается поддон производится замена фильтра ( в нашем случае можно промыть старый сетчатый фильтр и установить обратно). Устанавливается поддон и новая прокладка. На наших 4ст. АКПП прокладки нет, поддон устанавливается на герметик. 7. Установка закачивает масло обратно в коробку. Добавляем на потери при замене фильтра 200 гр. масла Все! полная замена масла в АКПП произведена.