Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Belog

    Belog

    Пользователи


    • Баллы

      40

    • Постов

      352


  2. alex78lav

    alex78lav

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      654


  3. shvarzenberg

    shvarzenberg

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      212


  4. Павел

    Павел

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1414


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/21/16 во всех областях

  1. Крест скорби Я люблю свою Родину, но нам надо знать всю историю, в т.ч. и ее печальные моменты, ЧТОБЫ ИХ НЕ ПОВТОРЯТЬ... Сведения с официального сайта: Именно в этом месте 30 ноября 1939 года крупные моторизированные соединения советской 8-й армии вторглись на территорию Финляндии, продвигаясь вдоль берега Ладожского озера по направлению на город Сортавала, захват которого планировался к концу первой недели наступления. Однако, советским частям, отяжеленным боевой техникой и обозами, привязанным к немногочисленным зимним дорогам, противостояла высокая индивидуальная подготовка финских войск. Части финского IV армейского корпуса с 26 декабря блокировали северо-западнее города Питкяранта 18-ю Ярославскую Краснознаменную стрелковую дивизию (комбриг Г. Кондрашев) и 34-ю танковую бригаду имени Калиновского (комбриг С.Кондратьев), разбив их на 13 изолированных котлов. На развилке дорог располагался самый крупный из них - так называемый генеральский - во главе с командованием окруженных частей. На протяжении января-февраля разрозненные котлы методично ликвидировались финскими частями. В ночь с 28 на 29 февраля 1940 года при попытке отчаянного прорыва был почти полностью уничтожен гарнизон последнего из остававшихся котлов - генеральского. Было захвачено знамя советской 18-й дивизии и многочисленные трофеи. В живых осталась только половина личного состава 168-й стрелковой дивизии, а 18-я дивизия и 34-я танковая бригада перестали существовать. За время этих боев погибло до 6 тысяч финских и более 35 тысяч советских военнослужащих. Путешествуя в мае, и сидя вечером в зимнем бушлате, я думал о наших солдатах, которые воевали здесь зимой, о тысячах безымянных героев, которым суждено было остаться здесь навсегда. Они были разные, они были из разных мест, но они выполняли приказ, они умирали за нас и ради нас. И очень печально, что у мемориала я встретил 2 группы финских туристов, финские флажки у постамента. И ни одного российского флажка. А они помнят. Гид очень громко и восторженно что-то рассказывал на финском языке, о чем говорил, можно догадаться, наверное, о своих финских героях, которые разгромили врага... Причем в группе одни мужчины, 90 процентов призывного возраста (остальные, наверное, их ветераны), у многих ремни военного образца, на ремнях кожанные чехлы для складных ножей... Первая мысль у меня, это как перед войной к нам на Кавказ приезжали немецкие альпинисты - будущие горные егеря "Эдельвейс"... И мы тоже будем помнить наших героев. Да, мы мало знаем о них, но должны и будем помнить. Они это заслужили. Поклонимся нашим героям! Вечная им память! НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!
    5 баллов
  2. Belog

    По городам Золотого Кольца и лесам Карелии

    Сортавала совсем рядом, приехали к причалам, узнать про катера до Валаама, но уже все закрыто, прогулялись, посмотрели на северный берег Ладоги и вперед, в сторону Выборга, надо искать место для ночевки. По дороге не мог не остановиться у красивых названий. "- Вы сами откуда будете? - Я из Хелюли, что на берегу Хелюлянйоки". А еще трасса Сортавала-Приозерск. Катаясь вдоль южного побережья Крыма, к примеру по участкам Севастополь-Ялта или Судак-Алушта, я думал, что кое-что знаю о серпантинах. Ведь там "морской, горный" серпантин, а здесь всего лишь вдоль озера. Да, поворотов не столько, и длина здесь поменьше, но именно здесь вся семья одновременно закричала "Ееееееееепт...!!!", когда поднимаясь и уходя влево, дорога резко уходит вправо и вниз... А для нас это выглядело так: когда в верхней точке подъема, на растянутых пружинах не видишь перед собой дороги, верхняя точка пройдена, машина уже оседает как на американских горках, а перед капотом пустота, вот тогда и "Ееееееепт!". Дорога резко уходит вправо и вниз, доля секунды и я уже на встречке, хорошо, что небыло встречной машины... Еще немного и могло все закончиться, слева обрыв.... В общем, если есть знак с ограничением "20", надо ехать 20, а лучше 15, а не "ненаказуемые" 39 км в час или выше. Это актуально для всей Карелии. Даже сейчас, пока писал, почувствовал выброс адреналина. Кто здесь ездил, тот поймет о каком месте я написал. Поздняя ночь, наконец-то место для ночевки найдено. Ставим палатку и спать, спать. Завтра нас ждет Выборг и Финский залив.
    4 балла
  3. Вот фото из Интернета, так это выглядит сверху. Мои фото, это там, где справа от ГЭС видна лава, на этом фото нет сброса воды и лава открыта. Вулкану около 3 млрд лет, толщина лавы достигает 100 метров. Это место, при поездке в Карелию, надо увидеть обязательно. Это красиво, неповторимо и незабываемо.
    4 балла
  4. Продолжаем. Утром сбор (больше всего времени уходит на скручивание толстых самонадувающихся ковриков), завтрак и вперед. Нас ждет вулкан Гирвас. Мы продолжаем движение на север по трассе Р-15 между озерами Сандал и Сундозеро. Вообще все дороги в Карелии, это нечто. Хочется быть пассажиром, чтобы смотреть по сторонам, а не следить за дорогой. Каждые 5 минут открываются новые виды на озера, каждое озеро и похоже на другие и неповторимо. Особенно красивы озера с островками, незабываемые виды. Мы едем по навигатору, налево дорога в поселок Гирвас, нам сюда. Проезжаем сквозь почти весь поселок, сворачиваем направо. И за 500 метров до цели нас встречают... усиленный пост ДПС: 2 машины, АКС-74У, каски, бронежилеты. Я догадывался, что мне будут рады, но не думал, что настолько . - Здравствуйте, проверка документов, контроль трезвости. Путешествуете? Куда, откуда? Огнестрельное оружие перевозите? Все нормально, вежливо. Проверили, сверили документы. - Счастливого пути. И вот справа ГЭС, через 100 метров плотина водосброса. Сразу за ней слева от дороги парковка, заворачиваем. Здесь же касса. 100 руб с человека. А если не сворачивая, проехать прямо 200 метров, направо уходит лесная дорога. Все карельские проезжают, сворачивают туда и смотрят бесплатно. Мы попали во время, когда открыт водосброс, поэтому самого жерла вулкана мы не увидели, только мощные потоки воды между выростами лавы. (Пишу с планшета, видео загружу попозже с компьютера, потому что это надо видеть и слышать.)
    4 балла
  5. Belog

    По городам Золотого Кольца и лесам Карелии

    Часть третья - Выборг, Финский залив и Санкт-Петербург Утро наступило быстро и пора в путь. Ночевали среди молодых елочек на холме, почти на границе с Ленинградской областью, поэтому еще недолго наслаждались хорошей дорогой. Закончилась Карелия и закончился асфальт, выехали, оглянулись, сказали спасибо за впечатления и до свидания. Впереди нас ждал Выборг.
    3 балла
  6. Уже совсем вечереет, завершаем обход мраморного озера, любуемся (только лежа и выглядывая над обрывом, чтобы самому не остаться тут "печальным экспонатом") на глыбы на дне озера (в следующий раз надо будет обязательно поплавать на лодке), и обещаем себе, что постараемся сюда вернуться. Здесь, кстати, периодически проходят съемки наших современных фильмов. Здесь очень красиво и здесь надо побывать. А мы восторженные и воодушевленные едем дальше в Сортавалу, а потом еще ведь надо и место для ночевки искать... где-то... Кстати, очень оригинальные там автобусные остановки, в таком местном стиле.
    3 балла
  7. Потом мы сходили к Итальянскому карьеру. Когда такое видишь на стенах дворцов, понимаешь, да мрамор, да красиво, да привезли и облицевали. Но когда видишь мраморную гору... До чего все же великолепна природа, какие красоты только не существуют. Этот мрамор образовался 2 млрд лет назад из морских осадочных пород по соседству с вулканом. Мраморные блоки добывали, используя станки канатного пиления. Эти стены ровные и гладкие.
    3 балла
  8. Здесь настрой снова (после Креста скорби) принял ту форму, в котором ему и надлежить быть, 7 часов вечера (напомню, что еще утром мы были на вулкане Гирвас), и мы поехали смотреть Рускеалу. Горный парк "Мраморный каньон Рускеала" Честно говоря побаивались, что опоздаем и будет закрыто, а нет, открыто до 23 часов. Паркуемся, платим по 200 рублей с человека, на запястье получаем браслет (с ним можно выходить из парка на парковку к машине, или в кафе и т.п. и снова возвращаться в парк). Сказать, что я впечатлен, это ничего не сказать. Конечно, каньон был запланирован, т.к. на многих сайтах о нем очень положительные отзывы. Но когда смотрел фото в Интернете, то не особо впечатлился, еще "смущало", что он рукотворный, здесь добывали мрамор для Санкт-Петербурга, в т.ч. для Исаакиевского собора, Казанского собора, Михайловского дворца и др. После окончания выработок в главном карьере, его заполнила вода и образовалось "мраморное" озеро. Но вживую это просто красотища!!! Вот ссылка на официальный сайт http://ruskeala.info/ru
    3 балла
  9. Башню нужно посетить обязательно, виды с нее открываются просто великолепные. Город красивый, но "холодный". Чувствуется влияние западных соседей. Нет нашей теплоты, особенно это видно на контрасте с недавним посещением "Золотого кольца". Это на каком-то неосязаемом уровне. Но посмотрим все равно. К тому же, мы тоже обогатили Выборг видами Фортунера.
    2 балла
  10. alex78lav

    пищалка

    Отвечаю на данный вопрос(сам спросил,-сам ответил ). Прочитал об этом на дружественном Hilux форуме. Под кожухом руля,снизу,возле замка зажигания,есть фишка(или разъем)на 2 провода. Разъединив которую,забываем об этой пищалке. Ни на что другое не влияет(я думал будет проблема с автозапуском или иммобилайзером). Затраченное время-10 минут. Может кому пригодится.
    2 балла
  11. Причем, исходя из географического расположения каньона по отношению к сторонам света, лучше планировать его посещение с утра, когда солнце светит на его "основную" стену (на фото в предыдущем посте), наверное блестиь и сверкает. Вечером солнце с другой стороны и стена выглядит темновато. Жена предлагала здесь заночевать, чтобы утром увидеть это снова, но время, время, время... время не ждет. Вокруг главной части этого горного парка проложена удобная пешеходная дорожка, с заходами в шахту и штольни, есть ответвления к другим красотам парка, здесь можно взять напрокат лодку и поплавать по озеру, заплывать в гроты и любоваться мраморными глыбами на дне. Можно проехать с восторженным криком надо всем озером, будучи прицепленным к тросу. Можно спуститься в провал и бродить по подземным ходам. Можно сходить к карьеру Итальянский мрамор. Здесь можно ходить и смотреть целый день, а можно и не один день. Посмотрите на зеркало озера. Я стоял, смотрел и понимал, что уходить отсюда не хочется. А вокруг красивое пение птиц.
    2 балла
  12. С немного смешанными чувствами (подзабыли мы об этой войне, не любим вспоминать, как и про советско-японскую 1945 года, на которой воевал мой дед) мы едем дальше. Едем в Рускеалу. И перед ней справа встречаем небольшие водопады - места съемок нашего шедевра... "- После споем с тобой Лизавета. Вот выполним боевой приказ и споем." "А зори здесь тихие" Проехать мимо этого места нельзя и в прямом, и в переносном смысле. И с трассы видно сразу, и нельзя не почтить память, пусть и не совсем настоящих, а из кино, героев, но ведь каких героев! "Пять девочек было всего, всего пятеро, и не прошли вы! Никуда не прошли! ..." Понравились мишени...
    2 балла
  13. Посмотрели, погуляли, впечатлились и поехали дальше. Впереди в планах были мраморный каньон Рускеала и город Сортавала на севере Ладожского озера. В путь. Навигатор мне выстроил маршрут через Петрозаводск, поселок Пряжа, после него поворот направо и в Сортавалу. Впереди около 350 км, поехали. Едем обратно по уже знакомой дороге мимо Кондопоги, Петрозаводска, мы ехали по ней сюда. По пути смотрим памятник строителям дороги, на фото (они это действительно заслуживают). После Пряжи поворот с М18 направо на второстепенную дорогу и ее качество ухудшается, зато виды просто восхитительные, особенно, когда дорога выходит на берег Ладоги. Серпантин вдоль побережья, красота, как на трассе Судак-Алушта, снова хочу быть пассажиром и любоваться. Красота, просто красотища! По дороге, еще не доехав до берега Ладоги, встречаем большой указатель, что налево "Крест скорби", т.к. перед путешествием, изучая маршрут, встречал это название, сворачиваем к нему.
    2 балла
  14. alex78lav

    Электрические стеклоподъемники

    Очень часто бывает так,что заглушил машину,вытащил ключ,а стекла остались открыты. Не приятно! Опять включать зажигание и поднимать стекла. Многие скажут-поставь доводчики! Действительно,думал поставить,но.... Хорошие-стоят хороших денег,а китайчину нехотца внедрять,да и руки чесались на что то своё! Вот и было принято решение-переделать реле стеклоподъемников,сделать задержку отключения питания. Нашел в интернете схему,и реализовал с хорошим другом-электронщиком. Работа-часа два,затраты-максимум 2 $. Спаяли небольшую схемку,разобрали штатное реле(распологается справа от перчаточного ящика под панелью,номер не смотрел(серое :)),перепаяли контакты и вуаля! Итог-после того,как заглушили машину,в течении 1.5 минут можно управлять стеклоподъемниками. Время можно увеличить хоть до нескольких часов. Схему прилагаю,может заинтересует кого.
    1 балл
  15. Belog

    По городам Золотого Кольца и лесам Карелии

    У Выборга интересная и непростая история. Это и шведский период до 1710 года, в ходе Северной войны в 1710 году Петр I осаждает Выборг и его начинается российская история. В 1917 году Выборг отходит Финляндии с ее отсоединением от Российской империи, в 1940 возвращается СССР, но только до 1941 года, когда вместе с фашистской Германией финны снова в Выборге. Но только до 1944 года. Выборг - город воинской славы. В Выборге главная достопримечательность - это Выборгский замок. Туда мы сразу и поехали. Замок красивый, стоит на острове, самая высокая башня - башня святого Олафа.
    1 балл
  16. shvarzenberg

    Что лучше Fortuner или BMW X5 ?

    1 балл
  17. shvarzenberg

    Смешное и прикольное

    1 балл
  18. Belog

    По городам Золотого Кольца и лесам Карелии

    По разведданым должно быть много, но мы перед началом "лесной части" путешествия обработались акарицидными пропитками и на одежде, на себе и в палатке не нашли ни одного. Правда первые сутки запах от нас был специфический . Но это лучше, чем встреча с ними.
    1 балл
  19. Belog

    По городам Золотого Кольца и лесам Карелии

    Придется не лениться, чтобы увидеть эту красоту. Берем "на ум". До Кивача мы доехали по навигатору, но можно и по карте. Есть 3-томный атлас Карелии, масштаб 1:100 000 (1 см = 1 км), подробный, все озера и речушки с названиями. Из Петрозаводска едем в сторону Кондопоги, на развилке перед ней уходим чуть влево на мост на Медвежьегорск (на Кондопогу направо), проезжаем Березовку (она слева), после нее через 14 км не проглядеть указатель "Кивач" налево (за 1 км до д.Сопоха), сворачиваем налево и едем 7 км по средненькой асфальтированной дороге до шлагбаума. Выходим перед ним, платим по 100 руб с человека (заповедник), въезжаем, паркуемся и идем к водопаду.
    1 балл
×
×
  • Создать...