Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/29/16 во всех областях
-
Омск в Фортунер клубе
isaenko.v и 2 других отреагировал rush1101 за тема
Всем доброго дня - вот и мы теперь стали обладателями арабского скакуна черного цвета3 балла -
Смешное и прикольное
Борисыч МСК и 2 других отреагировал Павел за тема
Однажды Хипстеры, идущие в барбершоп из лофт-антикафе с креативного коучинга по стартапам в коворкинге, увидели Истинного Мастера. Он сидел на чурбаке возле гаража и пил пиво после трудов своих, глядя на мир с кроткой улыбкой Просветлённого. Посмотрели на это Хипстеры, достали айфончики, сделали селфи в инстаграммчик, зачекинились в форскверчик, писнули в твиттерочек, да и решили Мастера подъебать. — Скажи нам, о Мастер, — завели они разговор, отхлебнув свои смузи, — Почему грязен твой комбинезон? Почему не стрижена твоя борода? Почему не крафтово твое пиво?Посмотри на нас, Хипстеров! На наши скини, лофтеры, хомбурги, конверсы и кардиганы! Как аккуратны наши бородки, как чист наш маникюр, как ироничны принты на наших футболках! Один из нас диджей, другой фэшн-блогер, третий фотограф, четвертый светский обозреватель. Все мы веганы, метросексуалы, органфудцы и эксперты артхауса. У каждого есть айфон, клатч, молескин и фейсбук. И ни один из нас ни разу не испачкал рук пошлой работой! Так может быть ты и не Мастер вовсе, а обыкновенный лузер? Вот так глумились они над Мастером, но он не отвечал им, лишь пил пиво и улыбался. — Почему ты не отвечаешь нам, Мастер? — в конце концов спросили Хипстеры — Жду, — сказал Мастер кротко — Чего же? — удивились Хипстеры — Когда вон те гопники вломят вам пиздюлей, отожмут ваши айфоны и засунут ваши молескины в ваши метросексуальные жопы. — А как же ты, Мастер? — растерялись Хипстеры — А у меня монтировка есть, — ответил Мастер. — Но что же нам делать? — спросили испуганно Хипстеры — Заебошьте лук! — улыбнулся Мастер. (с)3 балла -
Смешное и прикольное
Zet 72 и ещё один отреагировал Алекс за тема
Мероприятие "навести порядок в гараже" состоит из двух пунктов: 1. Расставить хлам вдоль стен. 2. Забухать.2 балла -
Смешное и прикольное
Zet 72 и ещё один отреагировал Vo1 за тема
2 балла -
ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП
tinman отреагировал Vo1 за тема
Для удобства в поиске основных расходников, решил поделиться с Фортунеролюбами информацией. Фильтр воздушный 17801-0C020 ориг. от 1 600р, от 600р за аналог Фильтр масляный 90915-TB001 (90915-YZZJ3) ориг. от 597р, от 66р за аналог Фильтр топливный 23300-75140 ориг. от 1250р, аналог сакура fs-11650 312р Фильтр салонный 87139-52020 ориг. 500р, аналог от 100р (300р угольный) Фильтр АКП 35330-60030 ориг. 1500р, аналог от 500р МАСЛА: Двигатель 5w30 6 л АКП 4 ст. ATF T-IV 10,1 л АКП 5 ст. Top Tec ATF 1800 10,6 л Разадатка Hypoid gear oil API GL-5 SAE 75W-90 1,4 л Передний редуктор Hypoid gear oil API GL-5 (можно GL-4) 1,5 л Зад мост Hypoid gear oil API GL-5 SAE 90 2,9 л Гидроусилитель руля Dextron3 08886-80506 (08886-81111) 1л Тормозная Dot 3 1л Шприцуем шлицы и крестовины: молибденовая смазка Антифриз: тойота лонг лайф розовый 7,8 л Кондиционер: фреон R134А 750 +-30 гр + при заправке 20-40 гр. масла PAG-46 Колодки: Передние 04465-0K090 2800р-ориг, 370-аналог; Задние 04495-0K120 3000р-ориг, 1250-аналог Свеча зажигания 90919-T1004 4шт по 130р лампочки (спасибо Shot за ссылку)1 балл -
1 балл
-
Омск в Фортунер клубе
rush1101 отреагировал Zet 72 за тема
Привет, добро пожаловать. Есть темы "кузов и тюнинг", "запчасти и аксессуары", "интернет магазины". Полистай форум, тут уже дофига за что терли...1 балл -
Омск в Фортунер клубе
rush1101 отреагировал isaenko.v за тема
В теме Куплю-продам-список интернет магазинов.1 балл -
Омск в Фортунер клубе
rush1101 отреагировал kurganoid за тема
Добро пожаловать! Омичей уже целая банда!1 балл -
Вопрос по Кондиционеру
Vo1 отреагировал Павел за тема
Т.е. самому, на травке лёжа, не вариант?.. Печаль...1 балл -
Смешное и прикольное
v.p. отреагировал Vo1 за тема
1 балл -
Встреча клуба на ВДНХ 13 апреля в 17.00
alex78lav отреагировал v.p. за тема
1 балл -
Начал строить баньку
Susuman отреагировал v.p. за тема
1 балл -
Вопрос по Кондиционеру
v.p. отреагировал Gvozd за тема
Почитал и я все о чем здесь писалось ранее.Думаю что ждать то надо залезть да посмотреть что там твориться хотя кондер работает .Залез посмотрел. Чтобы удобно подлезть к крепежу трубок над мостом с правой задней стороны нужно обязательно снять запаску и будет все удобно.Обратил внимание что идут параллельно две трубки толстая и тонкая, причем толстая в защитном кожухе тонкая голая ,но на тонкой защитный кожух только где близко к корпусу(маленькие кусочки). Грязь пыль лежит везде ровным слоем, поэтому сделал такой вывод что трубка гниет от реагентов все это полная хрень(мне так кажется с таким же успехом она могла гнить и в другом месте но нет где крепеж) Идем дальше.Пробежался по трубкам назад и вперед следующие крепежи для трубок идут пластиковые только этот метал с резиновой вставкой внутри.Причем крепеж один на две трубки .Начал дергать шевелить трубки оказалось что толстая сидит плотно ,а тонкая как то не очень.Головкой на 10 открутил сам крепеж.Затем фигурным(крестовым)битком открутил сам болтик который зажимает хомут.Буду краток.оттер грязь обезжирил брызгнул краской (вдруг все таки корозия) обмотал все изолентой (советую не больше двух слоев иначе не встанет в хомут) и собрал все на место.Заняло все не более 40 минут пришлось повозиться с фигурным битком простой отверткой туда не подлезешь.Вывод. Все таки думаю не плотная фиксация тонкой трубки вибрация грязь песок да еще реагенты делают свое дело. Поездим посмотрим что будет дальше.Но хотелось бы избежать этой участи не зря же я 40 минут жизни потратил .Всем удачи .1 балл -
Вопрос по Кондиционеру
v.p. отреагировал zuluz за тема
и снова - Здравствуйте! Пополняю ряды форумчан, уже проведших работы по ремонту трубки кондиционера. Ситуация аналогична. Потеплело – включил кондиционер – огорчился. Почитал форум, начал обзванивать кондиционерщиков, уже предполагая причину дефекта. В сезон, цены у многих выросли, да и очередь возникла. Возиться с заменой трубки и пайкой никто особо не хотел. С одним сервисом договорился по телефону, но приехав выяснил, что они подобную работу сделать не могут, т.к. нет подъемника, но проверили систему на давление. Подтвердилась утечка и предполагаемая дырка в месте крепления трубки к корпусу, как у belog на п.258. В итоге, через 3 попытки, вышел на ребят, которые без лишних обсуждений сложности работы взялись за дело. Сняли трубку, опрессовали, подтвердилось место коррозии и перетертости. Запаяли и установили уже на след. день. В процессе демонтажа, крепление разбирали с болгаркой, т.к. винты крайне неудобно установлены и коррозия сделала свое дело, и в итоге их заменили на болты (под ключ). Перед установкой место пайки замотали изолентой, позже дополнительно обработаю каким-нибудь антикором (Susuman описывал). При закачке фреона в систему выяснилось, что в аппарате такая машина не прописана. Попробовали залить 700 гр. - вроде бы мало (пузырьки в окошке как то не очень понравились). Несколько манипуляций и пришли к выводу, что 825 гр. – самое то. Итог всех работ – 4000 руб. Спасибо всем, кто изложил и описал свою ситуацию на форуме раньше. Очень помогло. Если идею написать претензию в Тойота будем реализовывать – подпишусь. P.S. Обратил внимание, все днище в следах легкой коррозии. Возникла мысль – может и правда, машины для ОАЭ не предусматривают даже минимальную антикоррозийную обработку, поэтому и проблемы с трубкой кондиционирования и вылезают в городах, где дорожники используют зимой реагенты и соль. Полагаю арабы вместе с индонезийцами совсем не предполагают, что машина может 5-6 месяцев в году ездить по соляным лужам. Отсюда и дефекты коррозии на минимальных сроках эксплуатации. Резюме – дополнительную антикоррозийную обработку делать обязательно, чего я уже не делал на своих машинах более 10 лет. Никак не предполагал, что иномарка может этого потребовать, но займусь при первой возможности.1 балл