Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Павел

    Павел

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1414


  2. Yuran69

    Yuran69

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3682


  3. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5394


  4. Faiz

    Faiz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1698


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/05/16 во всех областях

  1. Павел

    Фотоотчёты и просто фото

    Во такого пафоса поймал в соседнем дворе.
    2 балла
  2. Sandy

    Опыт покупки Toyota Fortuner 2015 в Казахстане

    Как купить казахского Toyota Fortuner 2015, Об опыте, как это происходит, на форуме актуальной информации немного, передо мной стояли вопросы если я договорюсь с дилером в Казахстане, как оплачивать (если деньги в России и в рублях), какой порядок оформления договорных отношений, надо ли ставить на временный учет в Казахстане (в случае перегона своим ходом в Россию), выдают ли сертификат соответствия таможенного союза, выдается ли ПТС и что написано в разделе экологического соответствия, не аннулируют ли его (ПТС) в России., нужна ли страховка по Казахстану, где получить ОСАГО по России, достаточно ли Российского паспорта и другие возможные проблемы при покупке. Сразу скажу: - Соглашение Правительств государств в рамках Евразийского экономического сообщества от 15.08.2014 г. " О введении единых форм паспорта транспортного средства и ...организации систем электронных паспортов" - не работает. - Таможня пытается руководствоваться (пугает клиентов - вымогает) Положением о паспортах транспортных средств, утвержденным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06 2005 года, по которому после завершения таможенного оформления таможенные органы выдают на автомобиль ПТС, а в случае несоответствия (п. 70) экологического класса транспортного средства ПТС не выдается. При этом таможенные органы при выдачи ПТС осуществляют контроль соответствия экологического класса на основании информации, представленной Минпромэнерго России (на сайте), а в случае ее отсутствия рекомендует заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатами соответствия, выдаваемыми органами по сертификации. - Ключевые слова здесь: на основании информации Минпромэнерго и рекомендует. Базы размещены на сайте ФТС в разделе "Информация для участников ВЭД и "Информация для физических лиц" и на сайте Ростехрегулирования в разделе "Технические регламенты" - Наша машина (двигатель) там есть, экологический класс 4. - Самую актуальную информацию о таможенных требованиях на действующую дату можно получить в центральной Таможне у инспекторов-консультантов по тел. в Москве 84959158140, 84959158116. Разговаривают правда с тобой через губу типа ну, что еще, еще вопросы есть..., но мнение этих консультантов на местах (в таможенных постах) авторитетно и производит охлаждающее впечатление на рвение "местечковых" содрать с тебя когда им об этом говоришь, что ты получил консультацию в Центральной таможне. В частности они в Центре мне сказали, что на сегодня в таможне оформляется только ПТС, таможенного оформления авто из Казахстана не производится, таможенная декларация не заполняется, а самое главное - никаких сертификатов соответствия экологическому классу на автомашины, произведенные на территории стран - участников ЕАЭС не надо представлять. - Еще для сведения: с 01.01.2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза " О безопасности колесных транспортных средств" в соответствии с которым в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза и двигателей внутреннего сгорания действует норматив выбросов - экологический класс 4. И так, получив предварительно консультацию в центральной таможне, начал готовить сделку. Где-то в инете в осуждениях проскочила информация о том, что японцы запрещают продавать машины резидентам, т.е. разрешено продавать только организациям и гражданам РК. В тайне надеялся, что этот запрет распространяется только на юридические лица, но в частные руки вроде должны продавать. Но я как выяснилось ошибался. Списавшись по очереди с дилерами в Казахстане в Астане, Костанае, Атырау, получив сначала горячее приглашение к покупке, через некоторое время контакт замолкал и только из Атырау получил официально отказ по причине японского запрета. Без надежды на возможность прямой сделки написал письмо в дилерский центр г. Уральска Мартыненко Айгуль - начальнику отдела продаж (все координаты могу сообщить по запросу в личную почту). Неожиданно получил от нее приглашение к совершению прямой сделки на авто 2015 года. Пошел процесс обсуждения всех условий, получил от нее все разъяснения по условиям, документации и пр. Забегая вперед, скажу, что практически все достигнутые предварительные договоренности по цене , по оформлению документов, по порядку оплаты, оказанию полного содействия в обмене валюты, в получении транзитов, страховке по РК и РФ и пр. помощи со стороны дилера были выполнены. - Справочно: согласно Приложению №1 к приказу Министра внутренних дел РК от 2.12.2014 года №662 п.24 на транспортное средство, доставленное своим ходом с предприятий-изготовителей к месту регистрации... выдаются для разового использования госномера "Транзит" соответственно организациями-изготовителями или РЭП (это в РК - МРЭО). И так, принципиально вопрос покупки был отработан, изучено, что имеется возможность пройти все процедуры в РФ по оформлению машины таможне и в ГИБДД и в РК вроде все складывается. Но все равно было страшно из-за неопределенности как все сложится. Началось так, перебрав все варианты как платить, Первое условие у дилера оплата наличными в тенге в кассу, другие условия не обсуждались. Тут появилась первая сложность - цена у дилера зафиксирована в у.е. (оплата в тенге по курсу дилера на момент сделки), это первый обменный курс - он непостоянен, второй курс - обмен рублей на тенге - это тоже неопределенность. В общем, с держал постоянную связи с руководителем отдела продаж по ситуации с курсами валют до самого приезда. Тут ждал первый удар, думал, что взял рублей с запасом, а в результате резкого прыжка доллара к концу июля месяца приехал, а денег уже не хватает, чуть сделка не сорвалась. В результате длительных переговоров руководством дилера сделано все, чтобы я смог купить машину. В результате долгих расчетов (денег лишних нет) было принято решение ехать в РК с наличными тенге, но не тут то было, в совместным с Казахстаном банке (по-моему банк МКЦ-Москва) такой суммы наличных тенге не бывает (даже под заказ), пришлось поменять только сумму на такси и на гостиницу, чтобы дух перевести с дороги. Пришлось ехать с наличными рублями (всевозможные безналичные переводы за границу - большие потери на процентах за перевод и конвертацию).На границе никаких досмотров вещей. деклараций не заполняется, только в РК миграционная карточка. Проехали по обычному российскому паспорту (не загранпаспорт), для меня было бы лучше оформить договор на обычный гражданский паспорт. У дилера был к открытию, все шло согласно предварительных договоренностей, не считая скачка курса валют (см. выше). После длительных переговоров, была достигнута договоренность о заключении договора купли-продажи. Пока оформлялся договор, мы выбрали машину, запустили документы в подготовку, а машину на осмотр (по моей просьбе проверить смазку в тавотницах) и мойку. Был вызван в салон представитель обменного пункта с наличными тенге на сумму стоимости авто + дополнительно на страховку по РК, выписку транзитов и на заправку полного бака. Пока он ехал, тут же был организованы через страховщика номер Транзит с страховка по РК и РФ. Однако страховка по России этим страховщиков выписан не была, не имеют договора. Пришлось по звонку из центра дополнительно потом ехать в район местной дорожной полиции выписывать страховку по РФ. После оплаты и обмена валюты в кассе у дилера, подписали договор в 5 экз, 3 им и 2 мне, был выписан казахстанский ПТС и сертификат соответствия на транспортное средство (были приложены еще устав завода, свидетельство о его регистрации и еще несколько бумаг, но все они в будущем не пригодились). Приняли машину, менеджер салона приклеил Транзиты на стекла, сопроводил нас на хорошую заправку (залили полный бак) и забрав вещи в гостинице поехали в сторону границы. На Казахстанской границе были все удивлены, что мы везем машину в РФ, обычно везут из России. После прохождения казахской границы Транзиты снял. В общем, на границе и на дорогах по РК и РФ у нас проблем не было, Гаи не останавливало, пограничники были вежливы. Для внесения данных в компьютеры на границе нами предъявлялись только паспорта и документы на машину (ПТС и договор). Не спеша доехали до Москвы (24 часа с двумя засыпаниями на 2-3 часа) 1336 км. На следующий день поехал в таможенный пост, все попытки напрячь меня были спокойно преодолены аргументами приведенными в начале повествования. В целом для оформления на таможне ПТС мне потребовалось терпения 5 часов, пережить попытку отправить на получение экологического сертификата после моего несогласия с угрозой проводить проверку в течение месяца. Передав все подлинники документов включая паспорт, я сказал: "Хорошо, проверяйте.." После чего, таможенник открыл указанные выше сайты и подтвердил, что в списке есть такой двигатель и он Евро 4. Я не возражал. После их обеда мне был вручен ПТС с отметками об уплате утилизационного сбора (2000 руб. + 100 руб. оформление) и о том, что товар Таможенного союза. Машина с этого момента стала гражданкой РФ. На таможне было составлено заявление о выдаче ПТС, расчет утилизационного сбора, и заполнены данные какие должны быть внесены в ПТС, Все бланки и образцы заполнения там имеются, Оплата 2100руб. была произведена там же через банкомат без сдачи. И все.. В ГИБДД все как всегда, единственное заставили сделать страховку на год, а то у меня была только на перегон на две недели. На 4 день после покупки у машины появись номера РФ. Ну, вот как-то так.
    1 балл
  3. Дядя Вова

    Встреча клуба на ВДНХ 13 апреля в 17.00

    Если приедешь, будет тебе 12-е
    1 балл
  4. Faiz

    Потеря мощности.

    Я думаю что надо провести обучение дроссельной заслонки и ЭБУ с нуля по полной. С заряженным аккумулятором. Вот эта тема
    1 балл
  5. v.p.

    Баги в работе форума.

    Это поправил
    1 балл
  6. Yuran69

    Встреча клуба на ВДНХ 13 апреля в 17.00

    не, после встречи другое может случиться
    1 балл
  7. 1 балл
×
×
  • Создать...