Завершил манипуляции по подбору нужного сальника. Сегодня все заменили, и теперь могу сказать. Если у Вас похожая картина (фото было выше п.14), то вам нужно приобрести сальник левой задней полуоси внутренний 90310 Т0008 Приобретенный ранее внешний 90313 Т0002 я , так и не понял откуда.
Оба эти номера указаны в каталоге Экзиста и Официалов, но как и куда вставлять - не понятно.
Логика, что внешний, это тот, который дальше от моста и ближе к колесу - не работает.
Кроме того, в магазине, в каких то каталогах нашли и посоветовали мне купить стопорное (упорное) кольцо 90208 Т0001, (плюс ранее куплено 90520 Т0033)
Решил не мудрить, и тоже купил. Теперь они оба "в запасе".
В чем причина выхода из строя сальника при пробеге в 20 т.км. мастер сказал четко - хз!
При замене сальника естественно поменяли масло в заднем мосту.
На сливной пробке намагнитилось немного металлической крошки и на мой вопрос мастеру - может это она (причина), услышал более уверенный ответ точно ХЗ!
Чтобы не думалось и далее замены проводить единовременно поменяли масло в переднем мосту и раздатке.
В раздатке нормально было (светлое), а в переднем мосту очень черное, но без намека на следы эмульсии и крошки металла.
Присоединяюсь к высказанному ранее многими мнению о необходимости замены масла в мостах после покупки а/м и доставки его в РФ. Что там было залито и как поведет себя зимой - не ясно.
Кстати в задний мост вошло 2,5 л. Масла, а в передний и раздатку, как было указано ранее компетентыми людьми 1,7 и 1, 8 л. Если кому то пригодится описанная мною невнятная ситуация с простым сальником - здорово!
Ну а если прояснится, что это за кольца я купил или кому-то они понадобятся - еще лучше, обращайтесь.
P.S. забыл сказать, что понадобится торм. жидкость на долив (отсоединяется тормозная трубка и далее прокачивается система).
Также необходимо отрегулировать стояночный тормоз, т.к. после первой попытки у меня тормоз вообщне не держал,
а выставленный на 11 щелчков "до упора" через неделю увеличил свой ход на 2-3 щелчка.