Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/23/15 во всех областях
-
Смешное и прикольное
zjan и 5 других отреагировал avik001 за тема
Мужик - у гадалки: - Кажется, мне моя жена изменяет с соседом! - Бриллиантовый мой, как же можно изменить такому красавцу? - Да я вчера пришел с работы, а жены нет. А сосед на балконе курит в трусах! - Ну, и что? ... Многие курят на балконе в трусах... - Так ведь он курил на МОЕМ балконе и в ЕЁ трусах! Мужик встречает друга, который весь в синяках, и спрашивает у него: - Что с тобой такое произошло? - Избили. - За что? - За то что чихнул... - Как? Всего лишь за то что чихнул??? - Да, за то что чихнул. В шкафу. Коллега по работе спрашивает у жениха: - У тебя есть фотографии твоей невесты в голом виде? - Конечно нет! - Хочешь несколько? 1. Вы подсаживаете в свою машину случайную попутчицу - красивую девицу, сигналившую у дороги. Девица внезапно падает в обморок. Вы везете ее в больницу. Это стресс. 2. В больнице вам говорят, что она беременна и поздравляют с будущим отцовством... Вы объясняете, что впервые увидели ее час назад, но она настаивает на том, что отец именно вы. Это большой стресс. 3. Вы требуете взять анализ ДНК на отцовство. Его берут. Врач отзывает вас в сторону и сообщает, что вы не можете быть отцом, т. к. генетически бесплодны. Эта новость вызывает стресс, смешанный с облегчением. 4. По дороге домой вы вспоминаете, что у вас трое детей. ВОТ ТУТ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИЙ СТРЕСС.6 баллов -
Очередная встреча клуба. Встречаемся, проездом Сергей kurganoid и Дима Sky
Борисыч МСК и ещё один отреагировал Чехов за тема
Вавилова, 46 — цокольный этаж (показать на карте)Сегодня работает: 11:00–23:00 остальные дни +7 (499) 135‒32‒31 Средний чек: 800 Р Кухни: Европейская Инфраструктура: Вместимость зала: 50 , Vip-зал Дополнительно: Стоимость бизнес-ланча: 235 Р , Время бизнес-ланча: 12:00-16:00 ,Заказ столиков , Еда с собой , Постное меню Предлагаю сменить место дислокации. Заодно коня Курганоида в стойло загоним на ночь, другую. Если сам не против.2 балла -
А танки наши быстры?
isaenko.v и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Возвращениеhttp://eer.ru/a/article/u123259/20-08-2015/34021?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen2 балла -
Рухнул Тенге
Сергей К и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Интересноhttp://rusplt.ru/society/fond-ne-nashego-blagosostoyaniya-18405.htmlhttp://m.kp.ru/daily/26422/3295723/2 балла -
Рухнул Тенге
zuluz и ещё один отреагировал isaenko.v за тема
Средний размер пенсии в России в 2015 году вырастет с 11 600 рублей до 12400 рублей т.е.с 355 до 182 долларов США.2 балла -
2 балла
-
2 балла
-
Смешное и прикольное
Борисыч МСК и ещё один отреагировал zjan за тема
Немного одесского юмора -Встречаются два одессита: - Вы знаете, наша Циля - архитектор... - Да, и шо она строит? - А, эта дура ходит по Дерибасовской и строит из себя девочку. *** - Скажите, и откуда у вас такое роскошное бриллиантовое колье? - А шоб я знала! Мой Нюма молчит об этом под следствием уже три года! *** - Люся, скажите, а шо если муж не Ален Делон, так или можно надеяться, шо будут красивые дети? - Об чем речь! Вы же живёте, слава богу, в свободной стране... *** -Скажите, если я пойду направо там будет вокзал? -Он там будет даже если вы туда не пойдёте *** - И, куда вы только смотрите - когда ваша жена купила себе такой купальник, из которого буквально все видно! - Так теперь я только туда и смотрю! На кухне Одесской комуналки: - Сарочка, если вы согласитесь, чтобы я пожарила яичницу на вашем сале, я разрешу вам сварить ваше мясо в моем супе. *** В ЗАГС г. Одесса, заходит очень старый одесский еврей. Пишет заявление на смену фамилии. Все в шоке, мол, зачем тебе такой цорес, всё равно уже одной ногой там... - Вы мине таки будете не верить, но я вчера таки нашёл готовую могильную плиту!2 балла -
Опыт покупки Toyota Fortuner 2015 в Казахстане
isaenko.v отреагировал Sandy за тема
Как купить казахского Toyota Fortuner 2015, Об опыте, как это происходит, на форуме актуальной информации немного, передо мной стояли вопросы если я договорюсь с дилером в Казахстане, как оплачивать (если деньги в России и в рублях), какой порядок оформления договорных отношений, надо ли ставить на временный учет в Казахстане (в случае перегона своим ходом в Россию), выдают ли сертификат соответствия таможенного союза, выдается ли ПТС и что написано в разделе экологического соответствия, не аннулируют ли его (ПТС) в России., нужна ли страховка по Казахстану, где получить ОСАГО по России, достаточно ли Российского паспорта и другие возможные проблемы при покупке. Сразу скажу: - Соглашение Правительств государств в рамках Евразийского экономического сообщества от 15.08.2014 г. " О введении единых форм паспорта транспортного средства и ...организации систем электронных паспортов" - не работает. - Таможня пытается руководствоваться (пугает клиентов - вымогает) Положением о паспортах транспортных средств, утвержденным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06 2005 года, по которому после завершения таможенного оформления таможенные органы выдают на автомобиль ПТС, а в случае несоответствия (п. 70) экологического класса транспортного средства ПТС не выдается. При этом таможенные органы при выдачи ПТС осуществляют контроль соответствия экологического класса на основании информации, представленной Минпромэнерго России (на сайте), а в случае ее отсутствия рекомендует заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатами соответствия, выдаваемыми органами по сертификации. - Ключевые слова здесь: на основании информации Минпромэнерго и рекомендует. Базы размещены на сайте ФТС в разделе "Информация для участников ВЭД и "Информация для физических лиц" и на сайте Ростехрегулирования в разделе "Технические регламенты" - Наша машина (двигатель) там есть, экологический класс 4. - Самую актуальную информацию о таможенных требованиях на действующую дату можно получить в центральной Таможне у инспекторов-консультантов по тел. в Москве 84959158140, 84959158116. Разговаривают правда с тобой через губу типа ну, что еще, еще вопросы есть..., но мнение этих консультантов на местах (в таможенных постах) авторитетно и производит охлаждающее впечатление на рвение "местечковых" содрать с тебя когда им об этом говоришь, что ты получил консультацию в Центральной таможне. В частности они в Центре мне сказали, что на сегодня в таможне оформляется только ПТС, таможенного оформления авто из Казахстана не производится, таможенная декларация не заполняется, а самое главное - никаких сертификатов соответствия экологическому классу на автомашины, произведенные на территории стран - участников ЕАЭС не надо представлять. - Еще для сведения: с 01.01.2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза " О безопасности колесных транспортных средств" в соответствии с которым в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза и двигателей внутреннего сгорания действует норматив выбросов - экологический класс 4. И так, получив предварительно консультацию в центральной таможне, начал готовить сделку. Где-то в инете в осуждениях проскочила информация о том, что японцы запрещают продавать машины резидентам, т.е. разрешено продавать только организациям и гражданам РК. В тайне надеялся, что этот запрет распространяется только на юридические лица, но в частные руки вроде должны продавать. Но я как выяснилось ошибался. Списавшись по очереди с дилерами в Казахстане в Астане, Костанае, Атырау, получив сначала горячее приглашение к покупке, через некоторое время контакт замолкал и только из Атырау получил официально отказ по причине японского запрета. Без надежды на возможность прямой сделки написал письмо в дилерский центр г. Уральска Мартыненко Айгуль - начальнику отдела продаж (все координаты могу сообщить по запросу в личную почту). Неожиданно получил от нее приглашение к совершению прямой сделки на авто 2015 года. Пошел процесс обсуждения всех условий, получил от нее все разъяснения по условиям, документации и пр. Забегая вперед, скажу, что практически все достигнутые предварительные договоренности по цене , по оформлению документов, по порядку оплаты, оказанию полного содействия в обмене валюты, в получении транзитов, страховке по РК и РФ и пр. помощи со стороны дилера были выполнены. - Справочно: согласно Приложению №1 к приказу Министра внутренних дел РК от 2.12.2014 года №662 п.24 на транспортное средство, доставленное своим ходом с предприятий-изготовителей к месту регистрации... выдаются для разового использования госномера "Транзит" соответственно организациями-изготовителями или РЭП (это в РК - МРЭО). И так, принципиально вопрос покупки был отработан, изучено, что имеется возможность пройти все процедуры в РФ по оформлению машины таможне и в ГИБДД и в РК вроде все складывается. Но все равно было страшно из-за неопределенности как все сложится. Началось так, перебрав все варианты как платить, Первое условие у дилера оплата наличными в тенге в кассу, другие условия не обсуждались. Тут появилась первая сложность - цена у дилера зафиксирована в у.е. (оплата в тенге по курсу дилера на момент сделки), это первый обменный курс - он непостоянен, второй курс - обмен рублей на тенге - это тоже неопределенность. В общем, с держал постоянную связи с руководителем отдела продаж по ситуации с курсами валют до самого приезда. Тут ждал первый удар, думал, что взял рублей с запасом, а в результате резкого прыжка доллара к концу июля месяца приехал, а денег уже не хватает, чуть сделка не сорвалась. В результате длительных переговоров руководством дилера сделано все, чтобы я смог купить машину. В результате долгих расчетов (денег лишних нет) было принято решение ехать в РК с наличными тенге, но не тут то было, в совместным с Казахстаном банке (по-моему банк МКЦ-Москва) такой суммы наличных тенге не бывает (даже под заказ), пришлось поменять только сумму на такси и на гостиницу, чтобы дух перевести с дороги. Пришлось ехать с наличными рублями (всевозможные безналичные переводы за границу - большие потери на процентах за перевод и конвертацию).На границе никаких досмотров вещей. деклараций не заполняется, только в РК миграционная карточка. Проехали по обычному российскому паспорту (не загранпаспорт), для меня было бы лучше оформить договор на обычный гражданский паспорт. У дилера был к открытию, все шло согласно предварительных договоренностей, не считая скачка курса валют (см. выше). После длительных переговоров, была достигнута договоренность о заключении договора купли-продажи. Пока оформлялся договор, мы выбрали машину, запустили документы в подготовку, а машину на осмотр (по моей просьбе проверить смазку в тавотницах) и мойку. Был вызван в салон представитель обменного пункта с наличными тенге на сумму стоимости авто + дополнительно на страховку по РК, выписку транзитов и на заправку полного бака. Пока он ехал, тут же был организованы через страховщика номер Транзит с страховка по РК и РФ. Однако страховка по России этим страховщиков выписан не была, не имеют договора. Пришлось по звонку из центра дополнительно потом ехать в район местной дорожной полиции выписывать страховку по РФ. После оплаты и обмена валюты в кассе у дилера, подписали договор в 5 экз, 3 им и 2 мне, был выписан казахстанский ПТС и сертификат соответствия на транспортное средство (были приложены еще устав завода, свидетельство о его регистрации и еще несколько бумаг, но все они в будущем не пригодились). Приняли машину, менеджер салона приклеил Транзиты на стекла, сопроводил нас на хорошую заправку (залили полный бак) и забрав вещи в гостинице поехали в сторону границы. На Казахстанской границе были все удивлены, что мы везем машину в РФ, обычно везут из России. После прохождения казахской границы Транзиты снял. В общем, на границе и на дорогах по РК и РФ у нас проблем не было, Гаи не останавливало, пограничники были вежливы. Для внесения данных в компьютеры на границе нами предъявлялись только паспорта и документы на машину (ПТС и договор). Не спеша доехали до Москвы (24 часа с двумя засыпаниями на 2-3 часа) 1336 км. На следующий день поехал в таможенный пост, все попытки напрячь меня были спокойно преодолены аргументами приведенными в начале повествования. В целом для оформления на таможне ПТС мне потребовалось терпения 5 часов, пережить попытку отправить на получение экологического сертификата после моего несогласия с угрозой проводить проверку в течение месяца. Передав все подлинники документов включая паспорт, я сказал: "Хорошо, проверяйте.." После чего, таможенник открыл указанные выше сайты и подтвердил, что в списке есть такой двигатель и он Евро 4. Я не возражал. После их обеда мне был вручен ПТС с отметками об уплате утилизационного сбора (2000 руб. + 100 руб. оформление) и о том, что товар Таможенного союза. Машина с этого момента стала гражданкой РФ. На таможне было составлено заявление о выдаче ПТС, расчет утилизационного сбора, и заполнены данные какие должны быть внесены в ПТС, Все бланки и образцы заполнения там имеются, Оплата 2100руб. была произведена там же через банкомат без сдачи. И все.. В ГИБДД все как всегда, единственное заставили сделать страховку на год, а то у меня была только на перегон на две недели. На 4 день после покупки у машины появись номера РФ. Ну, вот как-то так.1 балл -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
isaenko.v отреагировал kurganoid за тема
Где/то постили,но грех не повторить " Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолета: Люфганза(Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х. . диспетчера наш ИЛ что бы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским все пох. . , пытается развести самолеты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку еще не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х. . , он немец, на немецком самолете, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать греб@ных русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли! ", затихает. И бросает фразу: "Хорошо еще жидов в воздухе нет! " На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отх... или в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх... ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" нипричем. . Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлет (отличительная черта наших летчиков)вместо Люфганзы встает Бритиш. Немца прорывает, орет диспетчеру, что это не аэропорт, а п... ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: — Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнет е... ник. А то мы с Фимой (второй пилот) еще раз ему п. . ды дадим от всего еврейского народа! "1 балл -
1 балл
-
АЛКОЗАКУТОК. язвенникам,трезвенникам и посторонним в ...
Sky отреагировал Сергей К за тема
1 балл -
АЛКОЗАКУТОК. язвенникам,трезвенникам и посторонним в ...
Борисыч МСК отреагировал isaenko.v за тема
Вовочка! А кем бы ты хотел стать в будущем? Я хотел бы продолжить дело нашей семьи.Но волки позорные-отобрали самогонный аппарат!1 балл -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
Старый мельник отреагировал kurganoid за тема
Наверняка, почти все слышали расхожую байку, дескать, если засунуть лампочку в рот, то вынуть её оттуда можно будет только с непосредственной помощью медицинских работников. Мол, кусательный рефлекс, бла-бла-бла и так далее. Ну и как в это поверить, если не попробовать? Забейте в поисковик словосочетание «Лампочка во рту» и непременно наткнётесь на источник сего мифа: Как-то раз в Москве проходил слет что-то типа заслуженных преподавателей, и среди их огромного количества оказалось всего три мужика. Ну, они, естественно, решили это дело отметить. Собрались у одного из них в номере, и давай отмечать. Тут в люстре перегорает стоваттная лампа. Они зовут ответственную за лампу бабушку, эта бабушка меняет им лампочку, а перегоревшую оставляет на столике. Ну, преподаватели уже изрядно наотмечались, тут один, глядя на эту лампочку, просвещает остальных, что если стоваттную лампочку засунуть в рот, то обратно её уже не вытащить. Завязывается спор. Один из оппонентов — преподаватель физики — говорит: «Как так?! Я, кандидат наук, со всей ответственностью заявляю, что если можно засунуть, то можно и вытащить!» и сует себе лампочку в рот, пробует высунуть, а она не высовывается. Они её тянули-тянули, по-разному пробовали — не выходит. Ладно, решили ехать в травмпункт. Поймали такси, приехали, ловят медсестру. «Вот, говорят, мужик с лампочкой во рту. Что делать?» Медсестра думает: «Во прикольщики!», начинает их выгонять. Когда ей показывают потерпевшего, она в истерике бежит за доктором. Тот приходит, смотрит и бьет ребрами ладоней по месту, в котором нижняя челюсть соединяется с черепом. У физика рот открывается еще шире, лампочка высовывается, а мужик так и остается с открытым ртом. Хирург объясняет, что это нормально, просто мышцы были изрядно напряжены, а теперь, наоборот, сильно расслаблены и сокращаться пока не будут, но часа через три можно уже будет пробовать говорить. Заслуженные преподаватели благодарят врача и направляются назад в гостиницу на такси. Физик спереди, остальные сзади. Ну, один из недоверчивых все ему не верит. «Не могу,— говорит,— понять, как так, и все тут!» «Ну, на,— говорит ему зачинщик,— сам попробуй.» Тот пробует — не вытаскивается лампочка. Едут назад. Ловят медсестру. Та в шоке бежит за хирургом. Успокаивают медсестру. Приходит хирург. Долго смеётся, но лампочку вытаскивает. Ловят частника. Едут в гостиницу. Водитель спрашивает: «Что, мол, дебилов везешь?» Способный говорить отвечает: «Какие дебилы! Это кандидаты наук и все такое, просто они лампочку в рот сунули, а вытащить не смогли». Водитель не верит, его убеждают, он не убеждается, ему дают лампочку, он её сует в рот, она не вытаскивается. Разворачиваются, едут в травмпункт. Ловят Медсестру. Успокаивают её и посылают за хирургом. Приходит хирург, долго матерится, проводит процедуру излечения, разбивает лампочку о стол и говорит: «Чтоб не повторялось». Ладно, садятся снова в машину. Благодарный водитель с открытым ртом везет их в гостиницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело — три имбицила и один алкаш в одной машине. Водитель жестами пытается объяснить, у него не получается. Единственный нормальный, но изрядно подвыпивший объясняет-таки гаишнику, в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет. Гаишник возвращается, открывает заднюю дверь и жестами просит подвинутся. Садится, изо рта торчит цоколь лампочки. Едут в травмпункт. Ловят медсестру. С трудом доводят её до самотранспортабельного состояния. Она на неслушающихся ногах направляется в сторону кабинета хирурга. Оттуда раздается женский вопль и грохот. Выходит хирург с неестественно открытым и не закрывающимся ртом.1 балл -
1 балл
-
Опыт покупки Toyota Fortuner 2015 в Казахстане
Сергей К отреагировал Sandy за тема
Ничего себе, курс тенге к доллару в свободное плавание отправили, получается мой Форт на третьей неделе после покупки подорожал почти на 500 000 рублей. Выходит я догнал и запрыгнул на подножку уже ушедшего поезда. Вот, точно, мне подФОРТИЛО. Похоже, что я был первым прямым покупателем-россиянином казахского Форта и последним на долгое время. Уже наверное, долго не дотянуться по цене, мало кто рискнет, уж больно кусается... .1 балл -
USB-разьем
Sshin отреагировал Сергей К за тема
1 балл -
1 балл
-
Подсветка ног и бардачка
HILANDER отреагировал Dark_Angel за тема
Итак, добро пожаловать в ежегодный выпуск "запили себе фичу в машине". Сегодня мы рассмотрим вопрос, как сделать себе подсветку ног ( 1-ый, 2-ой ряд ) и бардачка. Для этого нам понадобятся. - отвертка короткая, крестовидная ( снимать деш ) - ключ на 12 ( снимать ГУ ) - обычная крестовидная отвертка - провода по длине где-то метров 12. Лучше всего многожилиные в мягкой оплетке, как и вся остальная проводка в машине. Я вел витой парой. - ленты с СМД светодиодами, я брал 5 метров, но это много. 4 достаточно. Белого цвета. - изолента - стяжки - суперклей - немного войлока - будем изолировать бардачек от света. - желательно иметь под рукой предохранители на случай, если какой-то из них сгорит во время тестов или ошибки Работа не пыльная, но достаточно продолжительная ( 4 часа ), особенно часть с проводкой под торпедой - там прийдется повозиться со стяжками. Вдвоем можно ускорить в полтора раза. Я делал как царь, часов 6, никуда не торопясь. Начнем с проводки в салоне, идем с конца, т.е. со второго ряда: 1. Нужно определить где у вас будут ленты. Я свои поставил так: 2. Начинаем разводку проводов для лент на 2-ой ряд. Снимаем это. Облицовка арки прикручена на один пластиковый болт, а потом защелки: 3. На пороге обычные защелки, просто с силой тянем на себя. 4. Прокладываем провод в нише, крепя стяжками к уже существующей проводке или стяжкам. 5. Провод выводим в центр салона, потому что если вывести со стороны двери, то при открытии двери можно будет его увидеть и тогда вся магия будет разрушена. 6. Запас по проводу со стороны торпеды делаем метр для левой стороны и 4 метра для правой. 7. Повторяем процедуру с другой стороны. 8. Подключаем проводку к лентам. Обращаем внимание на полярность - она имеет значение. Подключаем надежно, с изоляцией изолентой. 9. Проверить, что всё это работает мы пока не можем, поэтому закрываем пороги и переходим к 1-ому ряду. На этом этапе разбираем всё до чего можем дотянутся - вынимаем деш ( нам нужен контакт С10 ), вынимаем ГУ ( нам нужно будет там протянуть проводку с правой стороны машины ) и бардачек. 10. Первопроходцу быть не просто, поэтому я достаточно долго искал куда приклеить ленты. Приклеил вот так: нам сейчас клеить ничего не надо, просто чтобы понятно было к чему мы стремимся. Действуем по старой схеме: сначала закладываем проводку, только теперь уже вытягиваем её до С10, затем подключаем ленты. 11. Вот бардачек: Тоже самое - проводка, лента. 12. Теперь перед тем как всё это клеить и радоваться, проверяем что все работает как надо. Подключаем по очереди все наши линии к контактам 21 ( черно-оранжевый ) и 22 ( желтый ). Где 21 - +, 22 - земля. Все подключаемые ленты должны загорется при подключении. Если кто-то не загорелся, проверяем почему. Проверяем с включенным зажиганием. 13. Теперь нам нужно подключить ленты в правильные места, т.е. чтобы свет включался только когда открыты двери и без зажигания. Учитывая разводку внутри деша ( кому интересны подробности, спросите ), сделать включение лент когда открываются определенные двери, например левая правая дверь открылась, левая правая лента загорелась, не получится ( вернее получится, но надо лезть дальше от деша и ближе к датчикам ). Максимальная детализация - двери пассажиров, багажник и водительская дверь. Поэтому у меня загорается 3 ленты, когда отывается любая дверь кроме водительской и когда открывается водительская загораются все ленты. Меня вполне устраивает. Итак, чтобы все подключить нам нужны контакты: 16 ( черно-красный, земля ) и 1 ( красный, + ) для водительской ленты, и 17 ( сине-красный, земля ) и 1 ( красный, + ) - для остальных. 1 - это красный провод, с предохранителем DOME. Чтобы подключить такое большое количество проводов к 17 и 1 я вывел из C10 сначала одну общую шину для обоих контактов, а уже потом подключал к ним ленты. Получилось намного удобнее, чем накручивать клубок проводов в одном месте. При подключении делайте длинные скрутки везде и на лентах и на шине, чтобы не получилось, что контакт пропал через год езды по ямам. 14. Линию бардачка подключаем к 8 ( зеленый, +, предохранитель TAIL ) и 22 ( желтый, земля ). Там всё без датчиков - подсветка бардачка включается, когда включаем габариты в машине. 15. Когда всё подключили, проверяем, открывая двери. Должно быть, как я написал выше - открываем любую дверь, кроме водительской, горят 3 ленты - весь 2ой ряд и пассажирская в 1ом. Открываем водительскую - горят все 16. Если все так, изолируем всё это дело. 17. Далее стягиваем стяжками провода везде где не стянули. Стягиваем плотно, с мелким шагом, потому как если эту работу сделать не качественно, то проводка начнет шуметь. 18. Все собираем в обратном порядке - деш, ГУ, облицовка салона. 19. Клеим ленты. У меня ленты были с клейкой задней частью, поэтому для второго ряда я просто их приклеил на заводской ковер. Отлично держится, т.к. туда нет доступа ногами. Первый ряд и бардачек я посадил на суперклей. 20. Обращаю ваше внимание, что ленты для второго ряда я немного подрезал, потому как их было видно при открытии двери. Тем не менее света в ногах более чем достаточно. Для того чтобы так манипулировать с длиной ленты, убедитесь, что лента сегментирована ( там будут значки + - и место для пайки ), тогда такие сегменты можно спокойно удалять/добавлять и всё будет работать. У меня лента была сегментирована по 4 светодиода. 21. Теперь нам нужно изолировать бардачек, потому как у меня, после установки света туда, была здоровенная щель из которой мне освещало весь салон. Было как в фильмах, но в жизни это не круто. 22. Я изолировал бардачек вот так: немного не эстетично, но практично - свет из бардачка меня больше не беспокоит. Возможно кто-то придумает как это сделать нормальнее. Фотки отстойные, потому что темно и делал их не во время переделки. За это прошу извинить. Ну и всё. Поздравляю, работа сделана, открываем пивчанское и обмываем. Пожалуй, это стоило выделить в отдельный пункт. 1. Правый первый ряд 2 бардачок с войлоком 3 Левый первый ряд1 балл -
Отбойные дуги, кенгурины
partyzanoff отреагировал Kiselev за тема
1 балл -
Истинный пробег
maxell отреагировал Дядя Вова за тема
Дохлый номер, к примеру у БМВ дубляж на ключ присутствует и есть шансы, Тойота найн И не надо париться по этому вопросу: смотрите реальное состояние аппарата.1 балл -
ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП
artem отреагировал Susuman за тема
В АКПП есть маслонасос. Чтобы он работал, нужно заводить машину. Так что Ваша задача - следить за уровнем в ёмкости с новым маслом, что бы не завоздушить этот самый маслонасос. А вообще, если хотите сделать всё по уму - сливаете масло через пробку, снимаете поддон, снимаете фильтр (мелкая сеточка), прочищаете его, очищаете поддон и магниты, собираете все назад. Заливаете через канал щупа новое масло в объёме слитого. Заводите машину, гоняете пару-тройку минут на всех передачах на подъемнике. После этого скидываете патрубки подвода к маслорадиатору один - в емкость с новым маслом, другой в пустую. Заводите машину и ждёте момента, пока из обратки не пойдет новое масло. Ставите все назад. На заведенной машине предварительно проверяете уровень масла. Потом нужно откатать километров 10-15 (прогреть коробку) и окончательно проверить уровень между метками HOT1 балл