Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. kurganoid

    kurganoid

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      5428


  2. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      13717


  3. Старый мельник

    Старый мельник

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      1035


  4. EVA

    EVA

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      785


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/01/15 во всех областях

  1. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    8 баллов
  2. EVA

    Смешное и прикольное

    Как было сказано ,там где я это стырила - Неопровержимое доказательство вторжения России на Украину)))
    6 баллов
  3. Старый мельник

    Смешное и прикольное

    5 баллов
  4. kurganoid

    Смешное и прикольное

    5 баллов
  5. Павел

    вторые блюда

    3 балла
  6. avik001

    Смешное и прикольное

    2 балла
  7. Inna

    Смешное и прикольное

    Лето... Повторим математику...
    2 балла
  8. Inna

    Смешное и прикольное

    Памятка для девушек-автомобилисток
    2 балла
  9. kurganoid

    Смешное и прикольное

    2 балла
  10. Павел

    Смешное и прикольное

    2 балла
  11. isaenko.v

    Полезные Repair manual

    Поднимали отдельный тост за Зульяра как и обещали тогда на встрече,но правда поболее 100грамм получилось-труд то титанический.
    1 балл
  12. Павел

    Смешное и прикольное

    1 балл
  13. kurganoid

    Собака в машине

    Фото собак которые думают, что они спрятались. http://vk.com/wall-24299135_222206
    1 балл
  14. kurganoid

    Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно

    Словосочетание: "коня ноль пять" обязаны понимать во всех уголках планеты
    1 балл
  15. Роза/ФокусПокус/! Я её уже два раза скосил,один притоптал и на зиму укрыть забыл А ей всё- покус!
    1 балл
  16. Старый мельник

    Смешное и прикольное

    1 балл
  17. kurganoid

    Аварийка

    @avik001,технаря на мякине не проведёшь!
    1 балл
  18. Борисыч МСК

    История

    Крылатый «беглец» облетел пол-Европы Эта почти фантастическая история приключилась в 1989 году: советский истребитель без пилота (т.е. никем не управляемый!) пролетел пол-Европы. Итак, по порядку. 4 июля 1989 года полковник ВВС СССР Николай Скуридин выполнял тренировочный полет на одноместном истребителе МиГ-23М. Он поднял боевую машину с аэродрома Колобжег (Польша). Буквально через 40 секунд после взлета упала тяга двигателя, и летчик катапультировался. Но после этого двигатель вновь набрал обороты, и самолет в автоматическом режиме продолжил полёт в западном направлении. Система опознавания «свой–чужой» была включена, и самолёт беспрепятственно пролетел над территорией Польши и ГДР. Беспилотный МиГ, всё ещё находившийся в воздушном пространстве ГДР, был засечён радарами НАТО. Когда он пересёк границу между двумя Германиями, на перехват были подняты два истребителя F–15 «Игл». Сблизившись с нарушителем, они к огромному удивлению обнаружили пустую кабину. Убедив (не с первой попытки) диспетчера в том, что они наблюдают советский истребитель без пилота и с сорванным фонарём, лётчики получили распоряжение сбивать МиГ только в крайнем случае. Самолёт летел над густонаселёнными районами, и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты. В сопровождении «Иглов» самолет пролетел над ФРГ, Нидерландами, Бельгией и уже приближался к французской границе и городу Лилль. Американские лётчики решили сбить самолет, если станет ясно, что он сможет достичь Лилля, но этого не потребовалось: как раз в этот момент у МиГа закончилось топливо и он начал плавно терять высоту. В 10:37 он упал на здание фермы в деревне Беллегем. «Иглы» провели ещё 10—15 минут над местом падения, после чего вернулись на базу с минимальным запасом топлива. При падении самолёта на здание погиб 19–летний бельгиец. СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 тыс. долларов. При всей невероятности это далеко не единичный случай со «сбежавшим» самолетом. 11 июня 1964 года во время учебного полёта на Су-9У в результате опасного снижения скорости катапультировались капитан Мельников и инструктор майор Николаев. Самолёт же набрал высоту около 1300 м, и после полной выработки топлива приземлился на пахоту в районе аэродрома, получив при этом серьёзные повреждения, и был списан. 25 января 1965 года во время ночного учебного полёта на истребителе Су-9 в результате отказа управления катапультировался подполковник Овчаров. Самолёт приземлился самостоятельно в 32 км от аэродрома Сары-Шаган, получив минимальные повреждения. 2 февраля 1970 года во время тренировочного полёта истребитель-перехватчик Convair F-106 вошел в штопор. На высоте 4600 м лётчик Гэри Фуст катапультировался, а самолёт на глазах у изумлённых пилотов самостоятельно вышел из штопора, снизился и приземлился на заснеженное кукурузное поле, получив минимальные повреждения. Вскоре он был отремонтирован и вернулся в строй с накрепко прилипшим прозвищем «кукурузный бомбардировщик». 4 мая 1972 года над территорией Дании пилот британского «Харриера» катапультировался после попадания птицы в воздухозаборник. Самолёт продолжил лететь в южном направлении, вторгся в воздушное пространство ФРГ, был перехвачен немецким F-104 и после 38 минут неуправляемого полёта упал в районе Хюттена. 4 марта 1976 года во время испытаний Як-38 самопроизвольно сработала катапульта. Полковника Хомякова выбросило через остекление фонаря, а самолёт при всех работающих двигателях набрал высоту порядка 10000 м и после выработки горючего упал в овраг. 4 июля 1979 года у истребителя Hawker Hunter Mk.F6 под управлением Алика Николсона во время полёта над Северным морем заглох двигатель. После катапультирования двигатель неожиданно заработал и самолёт отправился в сторону городка Тинтагель (Англия). Над городом двигатель заглох в последний раз, и накренившись на правое крыло, истребитель чудом отвернул от автоцистерны с 1500 галлонами бензина и вклинился в 3,5-метровый зазор между двумя жилыми домами, повредив лишь три припаркованные машины, оранжерею и бассейн. Самолёт при этом не взорвался и не загорелся. 22 октября 1987 года во время испытательного полёта британского истребителя-бомбардировщика «Харриер» GR.5 над графством Уилтшир произошло непреднамеренное катапультирование пилота. Неуправляемый самолёт находился в воздухе ещё около полутора часов и упал в Атлантический океан, израсходовав весь запас топлива. автор
    1 балл
  19. Борисыч МСК

    Плохо закрывается пятая дверь

    И это всё говорит о качестве уплотнителей....
    1 балл
×
×
  • Создать...