Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/18/15 во всех областях
-
Отзывы о Toyota Fortuner казахстанской сборки. Плюсы, минусы, впечатления.
v.p. и 4 других отреагировал Faiz за тема
Фортунер не Лексус это уже давно было сказано, в том что цена завышена согласен на все 100%, но в формировании цены выступают еще далекие от автомобилестроения чиновники. В компьютерном мире есть поговорка:- "Самый страшный вирус тот, что ходит на 2-х ногах" Это считаю приемлимо и к установщикам допов на авто (сигнализации и всего остального). Ведь до него авто как то доехало..... Я без стараний могу назвать десяток авто у которых задняя дверь закрывается не сразу. Я уже писал свои наблюдения про 5-ю дверь. Если сильно хлопать (а двери салона или окна закрыты), то объем воздуха в салоне давит на дверь и датчик закрытия двери (спрятанный внутри замка) не срабатывает. Если окна или двери открыты то закрывается сразу же и без проблем. Поэтому дверь багажника я закрываю не сильным хлопанием, а опускаю вниз почти до конца и там резким коротким движение дохлопываю. Принцип как при закрытии капота (можно его тоже с высоты бросать и возмущаться, что он не до закрывается). А про двери..... на память быстро пришло другое сравнение - BMW X3. Вы с ним можете наше авто сравнить и тогда поймете где она.... "конфетка".... Вот где двери простая консервная банка. У приятеля на работе 3-х летка, он уже плачет от проблем с электроникой и тем что вылетает ЧЕК на качество топлива. Чуть на заправке набодяжили, а он уже знает. А про локальные косяки на процессе сборки - да интересно, спасибо.5 баллов -
Смешное и прикольное
Zet 72 и 3 других отреагировал Борисыч МСК за тема
http://www.youtube.com/watch?v=D09FXtpMUew4 балла -
ПОЗДРАВЛЯЮ СО ЗВАНИЕМ ПОЧЕТНЫЙ ФОРУМЧАНИН!
Саныч и 2 других отреагировал kurganoid за тема
3 балла -
Отбойные дуги, кенгурины
Борисыч МСК и ещё один отреагировал alvisalex за тема
ЗАПРЕТИЛИ ИЛИ НЕТ? Новый Закон «О дорожном движении», новые ПДД, новый технический регламент Таможенного союза… У автолюбителей голова идет кругом. И вот новый запрет: с 1 января 2015 года технический регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» запретил установку «кенгурятников», силовых бамперов и т.д. Джиперы негодуют, а редакция «АвтоМира» разбирается в сути запрета Целиком выдержка из технического регламента звучит так: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 (легковые автомобили и грузовые автомобили массой не более 3.5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Что к чему? Формулировка вызвала много споров и агрессии. Оно и понятно, потому что расклад получается буквально следующий: всем, у кого есть «кенгурятники» и прочие аксессуары, «выступающие за бампер», и нет отметки в техпаспорте о переоборудовании автомобиля, грозит штраф и запрет на эксплуатацию до устранения нарушения. Штраф, кстати, немаленький — 29 730 тг. (15 МРП), ст. 590 ч. 7 КоАП РК. Рассуждений на эту тему было еще больше, особенно в соцсетях. Кто-то писал, что нельзя только железные, но можно полиуретановые. Кто-то говорил, что эти требования не распространяются на категорию G (транспортные средства повышенной проходимости), и предлагал в УДП доказывать принадлежность к ней своего внедорожника… И так далее, и так далее. Мы же решили не мудрствовать лукаво и обратились за разъяснениями к Мурату Иманбаеву, начальнику отдела Комитета административной полиции (КАП) МВД РК. — Мурат Серикович, проясните ситуацию с автомобильными категориями: M, N, G… — Категории M, N, G и другие не прописаны в ПДД или Законе «О дорожном движении», они есть только в техническом регламенте и созданы исключительно для удобства сотрудников ДП и работников Спец- ЦОНов. Обычным водителям даже не стоит вникать в эти категории и тем более требовать от сотрудников ДП прописать категорию G в своем техпаспорте. Это невозможно, потому что, к примеру, к G (ТС повышенной проходимости) могут относиться и автомобили категории M, если это, скажем, кроссовер. Он ведь отвечает хотя бы одному из требований техрегламента… (см. таблицу «Точка G». — Прим. ред.) Поэтому все металлические конструкции, которые выступают за линию бампера, необходимо узаконить. Правда, уточнил он, это не относится к тем машинам, у которых наличие подобных аксессуаров предусмотрено заводом-изготовителем либо которые созданы для специально сертифицированной модели. По словам Мурата Иманбаева, норма об обязательной регистрации силовых бамперов, «кенгурятников», шноркелей, даже второго бака всегда была прописана в техническом регламенте. Просто на ней гаишники особо не заморачивались (мы такое уже проходили и с тонировкой, за которую «внезапно» стали штрафовать, и с самостоятельно установленным ксеноном…). Теперь же, когда в рамках ТС все документы были заново проштудированы, за джиперов взялись по-настоящему. — Установка на автомобиль аксессуаров, опасных для пешеходов и других участников дорожного движения, — это переоборудование для любой категории транспортного средства, — продолжает Мурат Серикович. — И оно должно быть внесено в техпаспорт в графу «Особые отметки». Причем там должно быть четко прописано, что именно установлено на автомобиле, а не просто фраза «Автомобиль подготовлен для тяжелого бездорожья». Раньше такую формулировку использовали в алматинских РЭУ, но теперь полицейские будут описывать аксессуары более развернуто. 90% заявок — добро Что же нужно, чтобы без особых проблем и нервов получить в техпаспорте эти самые отметки? Механика проста: при покупке силовых бамперов или других аксессуаров обязательно попросите у продавца сертификат соответствия их вашему автомобилю. Затем, имея на руках этот сертификат, подайте в МВД заявку на переоборудование (ДО установки — это важно). Получите разрешение и потом — отметку в техпаспорте. — Мы редко отказываем в переоборудовании — процентов 90 заявок получают одобрение, — говорит Мурат Иманбаев. — Отказать мы можем лишь в том случае, когда переоборудованный автомобиль перестает быть похожим на серийный… В общем, согласно техрегламенту, все аксессуары должны быть заводскими, а Приложение №4 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) четко и ясно говорит о конструкции «кенгурятника»: «3.6.7. Концы бамперов загибаются в направлении к кузову так, чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность». То есть никаких самостоятельно приваренных труб и прочей «нечисти». Только заводское или фирменное (к счастью, компании, выпускающие качественные и сертифицированные аксессуары для внедорожников, у нас на рынке есть). Железо или альтернативные материалы для изготовления силового обвеса — разницы нет, потому что некоторые сплавы куда прочнее того же железа, следовательно, при столкновении так же опасны и для людей, и для животных (в этом и состоит суть запрета). Только в КАП А что же делать тем, кто уже давно ездит с «кенгурятниками» и прочими усложнениями, но не имеет отметки в техпаспорте? — Мурат Серикович, после опубликования техрегламента ходили слухи о том, что автомобили, уже переоборудованные, но не оформленные по всем правилам, нельзя будет переоформить. Это так? — Не совсем. Если, к примеру, бампер у вас уже давно установлен и нет никаких документов, сертификатов и прочего, вы все равно можете обратиться в дорожную полицию и подать заявку на переоборудование. Ее обязаны рассмотреть и вынести решение. Но не все слова начальника отдела КАП МВД РК находят подтверждение. Буквально на днях в редакцию пришло письмо от читательницы, в котором она жалуется на то, что дорожная полиция Усть-Каменогорска отказалась ставить на учет ее внедорожник даже после предоставления всех бумаг (полный текст письма во врезке «Письмо в редакцию»). Ответ от Мурата Иманбаева был коротким, но дельным: — Если вам отказывают в переоборудовании даже с учетом всех предоставленных бумаг и сертификатов — обращайтесь в Комитет административной полиции. От себя добавим, что запрет на эксплуатацию автомобилей с силовыми бамперами уже давно действует в Европе и даже соседней России. И сегодня в Казахстане есть около десяти всевозможных ГОСТов и международных правил, регламентирующих переоборудование авто. В том числе и как минимум два международных правила ООН — предписания по наружным выступам за габариты ТС. Норма эта не выдуманная, а продиктована мерами безопасности всех участников дорожного движения (обоснование в этом случае очень важно, чтобы не получилось, как в Туркменистане, где на днях запретили ввозить автомобили черного цвета — вовсе без объяснения причин). Разумеется, без перегибов на местах вряд ли получится, но теперь вы знаете, что делать и куда обращаться. Автомобили относятся к транспортным средствам повышенной проходимости (G): 1) если они имеют: хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 2) если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%; 3) они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: угол въезда должен быть не менее 25°; угол съезда должен быть не менее 20°; продольный угол проходимости должен быть не менее 20°; дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Чтобы узаконить «кенгурятники» и прочие аксессуары, нужно: 1. При покупке взять у продавца сертификат соответствия данного аксессуара с маркой и моделью вашего автомобиля. 2. Подать заявку на переоборудование ДО установки аксессуара. 3. После получения разрешения установить деталь и переоформить автомобиль (в новом техпаспорте должна быть запись в графе «Особые отметки»). Дополнительные требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N, L6 и L7, прописанные в техрегламенте ТС: 3.6.2. Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм. 3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2.5 мм. 3.6.16. Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2.5 мм. Первоисточник: http://avtomir.com.kz/2015/02/11/zapretili-ili-net/2 балла -
А чего бояться то, наша она, Омская губерния, казахская ))) А про Белоруссию, могу сказать только одно, в те времена никто не воспринимал ни её ни Украину отдельными странами, как и саму Россию относительно У и Б. Всё это считалось Россией и в территориальном и политическом плане, ну типа как Сибирь, или там Урал. Сомнительно, что кто-то из вас возмутится если передадут какой нибудь район от красноярского края в Иркутскую область. То что через 50 лет иркутяне станут говорить, что они отдельная нация и государство, как бы никто и подумать не смеет ))2 балла
-
Смешное и прикольное
Sky и ещё один отреагировал isaenko.v за тема
Наверное ты их на Киевском вокзале сфоткал?Ржал до коликов.Жалко бедолаг-ну не дал бог ума.2 балла -
2 балла
-
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
Vadek и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
2 балла -
продам штатную магнитолу
Yuran69 отреагировал isaenko.v за тема
А вот напильник с таким названием не нужон,лучше тогда пилу-на ней играть можно.1 балл -
1 балл
-
подсветка автомата
Евгений отреагировал ЛеРой за тема
коллега Евгений, "спасибо" принято выражать нажатием кнопки "нравится"1 балл -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
kurganoid отреагировал Борисыч МСК за тема
140 миллионам русских НАЧХАТЬ на Туска Запад в шоке: попробовали забрать Украину и сделать базы в Крыму, огребли по полной. И началась там тихая паника, а делать то что??? И как в банде, разные политики и дипломаты, ранее вроде бы нормальные люди, а теперь как бы превратившиеся в алкоголиков и наркоманов, начали делать странные заявления, которым место только в устах пациентов 6-й палаты… Специально для авторов этих заявлений: именно так в рассказе великого русского писателя Антона Павловича Чехова именуется заведение, в котором находятся психически неадекватные люди… Разумеется, ни Туск, ни Псаки вместе с Нуланд и Пауэр, ни, тем более, Обама или Маккейн его не читали. А зря. Вот недавно президент Европейского Совета Туск (надо бы его писать с маленькой буквы, но как-то некультурно…) заявил накануне встречи с президентом США Бараком Обамой, что "наши противники с использованием пропаганды, актов насилия, нарушением суверенитета наших соседей намерены ослабить основы политического сообщества западного мира". Он так имел в виду Россию… "Сегодня мы можем увидеть с полной ясностью, что они пытаются разделить нас внутри Европы, а также Европу и Америку. Только когда мы едины, мы сможем положить конец агрессивной политике России в отношении ее соседей", – сказал Туск. А потом, вероятно, вспомнив, что пил вчера, добавил: «… прошлое показало, что только тогда, когда мы едины, мы можем успешно бороться с терроризмом. Также благодаря тому, что мы действовали вместе в области экономики и торговли, мы сумели добиться успеха". ЭТО РОССИЯ ТЕРРОРИСТ??? Пан Туск, вы как пиво пьете: по утрам или каждый день??? Это кто сделал переворот в Киеве, а? А до этого разбабахал враздрызг Ирак, Югославию, Сирию, Ливию? Русские, что ли? И это США вместе со своей колонией ЕС сделали переворот в Киеве. И хотели забрать Крым, чтобы потом там сделать свою базу. Как обидно, да? Что русские дали сдачи? И Крым пришел к себе домой? А как вы хотели? А потом вы начали ШАРАХАТЬ по городам Донбасса. И опять огребли по полной… Опять обидно, да? Затем убили Немцова. Попробовали сделать на этом основании «цветную революцию» в Москве? Ха. Щас. Опять огребли. И тут на берегах Потомака задумались. Потому как не хотелось опять огрести от тяжелой русской руки снова… Тем более, что население России, как не раз бывало в истории, почуяв внешнюю угрозу, тут же начало доставать из гаражей и погребов вилы, грабли, винтовки, пулеметы, танки, подводные лодки, истребители и прочую домашнюю амуницию типа «Ярсов» и «Искандеров», которых у русских, как показывает печальный западный опыт, как картошки в погребах… Кстати, технические описания и инструкции по эксплуатации всего этого добра у каждого русского, в библиотеке как сена в стоге: и каждому ребенку они на ночь вместо сказок, как на Западе, сразу после роддома читают технические характеристики автомата Калашникова. Того самого, у которого длина вместе со штыком 1020 мм. И тут началось… Могучие «эуропейские» державы в лице Польши, Литвы, Латвии и Эстонии воодушевились от пинка под одно место, поступившего из-за океана. Несведущие в истории могли бы подумать, наслушавшись истерических речей оттуда, что именно эти «странишки» в коротких штанишках на протяжении столетий побеждали Россию… Хотя на самом деле все было как раз наоборот: как только эти «могучие воинственные державы» шли на Восток, так сразу.. Разумеется, огребали по полной вместе со своими хозяевами… Обидно, да? Ничего, это еще что… Вот США еще по полной программе никогда от России не огребали… Это она всегда выручала Штаты. Но они такие, что добра не понимают. Ну, такие вот. С рождения. Убогие, вероятно, то есть, наверно, недоношенные, мама Британия плохо питалась? И теперь американский сенатор Мендез заявляет, что «США должны поставлять Украине оружие для убийства россиян, чтобы настроить семьи погибших против Путина». Мендез, скажи честно: это ты был вместе с Маккейном, когда ваш самолет сбили? Вас, как, сильно шандарахнуло? Если скажешь, нет, все равно видно… Мендез, тебе избиратели разве не говорили, что у вас над Штатами летают неизвестные крылатые ракеты? И они с виду похожи на балалайки? Мендез, разве ты не знаешь, что на расстоянии 300 метров от побережья США в Атлантическом и Тихом океане, может быть, лежат подводные лодки с неопознанным спецназом? А вот когда диарея у вас вконец обуяла крепкие американские, канадские, австралийские и еэсовские желудки, они, повлияв на мозги, заявили, что у российского президента инсульт, причем оповестили весь мир об этом через самый надежный источник типа фэсйсбука! Если это даже как-то не совсем похоже на правду, тогда… Обама это самый великий президент США. Есть у русских вот такая поговорка: «Не буди лихо, пока спит тихо…» Специальный перевод для США, ЕС и остальных: «Медведь с оружием угробит любого охотника, даже не заметив, как тот перед смертью обделался…» http://topwar.ru/70839-140-millionam-russkih-nachhat-na-tuska.html1 балл -
Отзывы о Toyota Fortuner казахстанской сборки. Плюсы, минусы, впечатления.
Борисыч МСК отреагировал Pavel за тема
Привет Взяли нам в контору 2 Фортунера. Мой пока не огорчал большими проблемами. Пробег 1000 км уже - вроде пока только резвее становится. У коллеги - сразу дохлый аккумулятор, фирменная (значит 2-3 цены рыночных) установка сигнализации закончилась тем, что не горел свет в салоне, сдох тот самый аккумулятор. Потом вроде увидели, что предохранители не по номиналу вставлены где-то - возможно когда ставили сигналку все делали как попало. В конце еще сгорела или отключилась цепь прикуривателя - коллега попробовал им попользоваться Из косяков - мелочь а досадно - все двери требуют доводки рукой - сами закрыться не могут при мягком закрытии - надо от души вложиться чтобы бахнуть дверью. Про заднюю дверь - все по 2 раза - сначала как придется махнешь - не закрылась, тогда уже от души. Я бы на месте японцев все-таки на ОТК возил бы своих и менял бы их помесячно. Левая петля задней двери скрипит как такая же на сарае - ну наверное дело в знаменитом качестве ТОЙОТы. Омыватель и стеклоочиститель задней двери. В целом непонятно почему нет прерывистого режима. Чтобы помыть стекло надо включать дворники - и щетка машет насухую задирая поверхность пока жидкость не пошла - ну неужели на заводе (!) нет инженеров болеющих за свое детище. И что так дорого стоит поставить регулятор выдержки прерывистого режима на лобовуху? Из опций почему нет омывателя фар? Это же внедорожник - покатайся по слякоти ночью - главный инженер ау!!! И вылези в воду по колено чтобы протереть фары. Может мозг и заработает. К слову на личном бушном 7летнем Хтрейл все работает как часы. Все-таки важно какие руки собирают машину. Не верю в скороспелок наших. Про антикор даже не думаю - благо не за кровные куплено (сам бы никогда не взял - щас за такие деньги как 39000 гринов можно конфетку с фаршем и без косяков взять - еще поцелуют везде).1 балл -
Система охлаждения двигателя
Nurik отреагировал Zet 72 за тема
Всего-то 12 дней прошло, поди и 1 литр долить не успел! Красавчик, рад, что устранил головняк.1 балл -
Тормозные диски
shot отреагировал v.p. за тема
В-общем оказалась, во всем виновата неправильная балансировка колес. Сделал балансировку другом месте еще раз - и все пропало1 балл -
1 балл
-
подсветка автомата
Евгений отреагировал shot за тема
выдергивай не стесняйся ток ручки сними и рычаг АКПП в нейтраль ну и схемка TL-Illumination.pdf1 балл -
Отбойные дуги, кенгурины
Чехов отреагировал ЛеРой за тема
и если бы только это, коллега! ваще, на мой взгляд (на абсолютную истину не претендую, только мое мнение) пластиковый у железяки решительно выигрывает по всем почти параметрам ну, у той железяки, которую мы ошибочно зовем "силовым кенгуром" сравним "пластиковую нашлепку" и "силовой кенгур" по следующим показателям: 1. красиво, мать его! 2. можно навесить кучу разных финтифлюх 3. защита от ... чего-то там 1. красота - понятие индивидуальное. то, что нравится мне, может не нравится коллеге SKY, и наоборот ... это нормально, это естественно, спорить без толку. на мой взгляд, роль придания внедорожнику брутального вида "пластиковая нашлепка" выполняет ничуть не хуже, чем труба из нержавейки. в конце концов, я же не собираюсь гонять по долам и весям с офигенных размеров транспарантом "Шухер, пацаны! это не труба! это нашлепка пластиковая!" 2. в плане навешивания всяких прибамбасиков и блескучечек труба, конечно, более предпочтительна ... стока всего можно понацеплять - мамадорогая! однако я на свой пластик влегкую воткнул ДХО, и еще место для балки осталось ... Серега вкорячил ту самую балку, и не жужжит ... че туда еще надо прифигачить??? чучелку Обамки? 152 погремушки и афишу "Цирк приехал!" ? так что при разумном количестве навешиваемого преимущества трубы неочевидны 3. в плане "защиты" эта самая гнутая труба из нержавейки ваще понт вороний (повторяю - мое личное мнение!) имея единственное крепления где-то там внизу, она превратилась в офигительных размеров рычаг, который при аварии влипнет в радиатор вместе со стукнутым автомобилем (столбом и т.д.) с такой легкостью, как будто она была установлена не на собственном авто, а на том самом столбе а хозяин пресловутой трубы поди чахнет над каждой царапинкой на ней, как чах бы над царапинами на бампере ваще, трубы таковые, как следует из названия, первоначально предназначались для защиты именно от тех самых кенгурей, дабы те самые кенгуря, выскакивая на дорогу и натыкаясь на любимый автомобиль, фатальных разрушений капоту, фарам и радиатору не причиняли ... так как основная масса кенгрурей все-таки полегче, чем наши бабульки (о бабульках - чуть ниже) кстати говоря, мало где, кроме как у нас, эту конструкцию называют кенгурином ... за рубежами нашей многострадальной Родины их зовут булл-барами (бычьими трубами, хотя шарахнуться об быка все-равно, что об столб уе... удариться, результат тот же, вне зависимости от наличия трубы) и буш-рекерами (ломателями кустов) - а вот тут смысла куда поболее хотя в ихних пампасах все-таки попроще будет, а у нас за каждым кустом может прятаться одна березка ... две березки ... а то и три березки ... и две сосны впридачу так что результат такого ломания кустов - смотри выше труба в радиаторе, а хозяин трубы (и авто по совместительству), пролетевши через стекло - в сосне http://www.stage3motorsports.com/F113LH-2011-2014-F250-F350-N-FAB-RSP-Front-Bumper-Guard-Light-Mounts.html http://www.stage3motorsports.com/F250SDFB-2011-2014-F250-F350-Super-Duty-ADD-Stealth-Front-Off-Road-Bumper.html вот тут трубки пореальнее будут, задачу ломания кустов и расшвыривания с дороги кенгурей выполнят куда как более уверенно, чем наши блестящие торчащие вверх девайсы, прифигаченые на один единственный (ну пусть на два) болт где-то под бампером эта самая блестящая трубища хороша только в охоте на бабулек, выбежавших на дорогу по каким-то своим, совершенно неведомым большинству автовладельцев причинам ... причем, что характерно - более успешной саму охоту она не сделает, а вот пару лет к сроку добавит. за то, что уконтрапупили вы бабушку именно запрещенным к установке девайсом ... причем ваши вопли о том, что бабка бы и сама копыта откинула не через неделю, так через две, судьей во внимание приняты будут едва-ли ... куда больше толку (мое мнение!) от девайсов, что ставили Борисыч и Витя Исаенко - там хоть рычаг минимален, ну хоть от чего-то, да уберегут ну а "труба Чехова" - это ваще песня! правильная песня ...1 балл -
Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!
isaenko.v отреагировал sergem за тема
Поехал я вчера карьер для пострелушек посмотреть, работает, не работает, подъезды есть/нет. Со стороны Софиевки заезда нет – переметы, заезжаю со стороны объездной – нормально и дорогу недавно чистили и люди живут, щаа я по ней чуть проеду и спущусь в карьер. Но эта падла начала уходить влево и обрастать метровыми брустверами по сторонам и нефиговыми переметами в полметра глубиной. Пора бы разворачиваться – вот и следующий домик виднеется, там и развернемся, но тут дорога уходит в низину и там уже реально глубокий перемет. Ок, поедем задом, гребаные переметы, внатяг не идет, надо на скорости, метров через 500 меня благополучно выкидывает из колеи в этот гребаный бруствер, блокировки-шмокировки не помогают - висим на бруствере. Из копательных инструментов только щетка для стекол (очень плохо копает). Кидаю сообщение в вацап и начинаю экономить бату. Поперся к людям с надеждой на трактор, нашел трактор без соляры, но и лопата тоже хорошо ( я же бть джипер , снега перекидали нормуль за прошлые выезды) . Звонит Ержик – подожди, говорю, у меня же ЛОПАТА теперь есть. Смеркалось… Первый опасян возник в голове, когда на обратном пути я потерял свои следы и чуть не потерялся в степи. Буранит… Второй опасян возник, когда я начал откапываться – бруствер как камень, сил копать нет, но копать надо, потому что машину снегом заносит. Эхх покурить бы, но последние бычки из пепельницы были выкурены еще засветло. Начали остальные пацаны выдвигаться в мою сторону. Ооо, уже фонари чьито видно на полпути ко мне, подозрительно не двигаются. Звонит Ержик – тащи трос, мы тут с Ерой на Прадо и бажариком на Монтеро сидим. Пока к ним шел, появился третий опасян – полуметровые переметы стали метровыми и начали превращаться в наст. Становится не смешно. Копать-не перекопать, до меня доехать по дороге не реально, уходим в степь. Идею про трактор опрокинул Ера – МЫ БТЬ ДЖИПЕРЫ ИЛИ КТО? НЕЛЬЗЯ ПОЗОРИТЬСЯ! Гдето рядом уже Жамбыл и Серега Целиноград – а вон они – только, сцуко, опять фонарики не двигаются. Копаем, пробиваем, дергаем. До меня добрались, уже сил нет – руки дрожат, шакл минут пять не мог закрутить, выдернули. Жамбыл с Целиноградом сами выкопались, уже здесь. Возвращаемся, О еще фонарики навстречу летят и въебываются в бруствер на наших глазах – тяжелая кавалерия Олег Насретдинов с Оптимусом и Котом (выдернул людей из-за стола) Ник предусмотрительно близко к нам не подъезжает. Невдалеке Жамбыл опять зарюхался. Благополучно выкапываемся и домой, в 23.00 операция по удалению пациента из жопы была завершена. Из явных потерь – одна порванная динамика, расшатанный силовой бампер, остальное всплывет потом. Рахмет всем ВОИНАМ и сочувствующим, битва была знатная. ЗЫ Фоток нет, потому что копали ВСЕ, Жамбыл даже ребенка заставил копать1 балл -
1 балл