Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/11/15 во всех областях
-
Смешное и прикольное
EVA и 4 других отреагировал Борисыч МСК за тема
Демотиваторы-244 Зима на свете: 20оС – греки надевают свитеры (если могут их найти). 15оС – ямайцы включают отопление (если, конечно, оно у них есть). 10оС – американцы начинают трястись от холода. Русские сажают на дачах огурцы. 5оС – можно увидеть своё дыхание. Итальянские автомашины отказывают. Норвежцы идут купаться на озеро. оС – в Америке замерзает вода. В России вода сгущается. - 5оС – французские автомашины отказывают. - 15оС – кот настаивает, что будет спать с тобой в кровати. Норвежцы надевают свитеры. - 17оС – в Нью-Йорке владельцы домов включают отопление. Русские последний раз в сезоне едут на дачу. - 20оС – американские автомашины не заводятся. - 25оС – не заводятся немецкие машины. Вымерли ямайцы. - 30оС – власти поднимают проблему бездомных. Кот спит в твоей пижаме. - 35оС – слишком холодно, чтобы думать. Не заводятся японские машины. - 40оС – собираешься две недели не вылезать из горячей ванны. Шведские автомобили перестают заводиться. - 42оС – в Европе не работает транспорт. Русские едят мороженое на улице. - 45оС – вымерли греки. Власти действительно начинают делать что-то для бездомных. - 50оС – веки замерзают при моргании. На Аляске закрывают форточку на время купания. - 60оС – белые медведи двинулись к югу. - 70оС – замёрз ад. - 73оС – финские срецслужбы эвакуируют Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки. - 80оС – русские не надевают перчатки даже разливая водку. - 114оС – замерзает этиловый спирт. Русские возмущены. Далее http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/122163-demotivatory-244/5 баллов -
3 балла
-
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
Старый мельник и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Близко к теме Fuck you, Charlie http://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=59292 балла -
2 балла
-
Смешное и прикольное
Inna и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
непечатность не моя,но звиняюсь. Прослезился....попробовал представить ситуацию.2 балла -
Штатная оптика фары свет
один и ещё один отреагировал Сергей К за тема
Закончил люстру наконец то, спасибо дорогому правительству за лишний выходной. Покумекал и установил кнопку включения ПТФ в панель прикуривателя ( там она, на мой взгляд , удобна руке и видна глазу. В свете нового закона о дорожном движении , а там решено что ДХО, ПТФ, или ближний свет должны гореть всегда во время движения, решил что нехай штатные ПТФ зажигаются сразу при включении зажигания ( и при нажатой кнопке) , взял плюс с подогрева заднего стекла на управление перекидной релюхой. Теперь так: 1) новая кнопка нажата, зажигание включено сразу загораются ПТФ 2) поворот крутилки на рычажке в 1 положение - габариты 3) второе положение - ближний свет 4) включаем дальний - загорается дальний + люстра и откл ПТФ 5) выключаем новую кнопку ПТФ - все штатно кроме включения ПТФ. Ну вот как то так. Реле и предохранитель установил в коробку рядом с АКБ ( почти штатно), получилось по моему прилично , в провод управления пришлось воткнуть диод , потому , что весь головной свет управляется (-) и только ПТФ (+) , автор технических нюансов подключения мой большой друг, а с недавних пор и владелец белоснежного Фортика - Алексей. к стати он тоже установил люстру в "улыбку" бампера , с аналогичным подключением.2 балла -
Регулятор тормозных усилий.
SLV отреагировал isaenko.v за тема
Колдун работает в зависимости от загруженности задней подвески-загружена подвеска-пружина ослаблена,нагружена-натянута,отсюда и распределение нагрузки тормозных усилий.На наших машинах задок всегда берет позже и намного.Вообще то в регулировку пружины колдуна лучше не лезть.Больше натяг пружины-будет таскать машину из стороны в сторону.1 балл -
А танки наши быстры?
Саныч отреагировал Борисыч МСК за тема
Именно так,в последних постах во флуде эта подготовка ой как хорошо расписана.Успеть бы только.1 балл -
Навигация для штатного 57027 (57022)
Борисыч МСК отреагировал Vadek за тема
Вот инструкция. http://rutor.org/torrent/203819/navitel-navigator_navitel-navigation-navigacionnaja-karta-rossija-v-5.1.0.97-2012-kpk-wince1 балл -
Смешное и прикольное
isaenko.v отреагировал Борисыч МСК за тема
Блин,до сих пор слёзы утираю.Давненько так не пронимало....Вся "картина маслом" перед глазами. Это уже другая опера...1 балл -
Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"
один отреагировал Susuman за тема
Производительность газелевской электропомпы, если верить продавцам, ок 1200 л/ч. Помпы БОШ разные от 500 до 1200 л/ч. Т.е 1200/60=20 л/мин. И даже если учитывать гидродинамическое трение в патрубках и прочее пусть даже 10 литров в мин - за 3 мин у Вас прокачка составит ~ 3 объема тосола. Это много. Нужно или ставить шайбу с уменьшенным сечением, или включать помпу на 40 сек. что бы заместить 6 литков кипятка в термосах. Иначе Вы просто перемешиваете тосол.1 балл -
Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"
один отреагировал Настырный за тема
Продолжим. Фирма-производитель расположена в Новосибирске. На Фортунеры не устанавливали ни разу. Естесственно, готовых кронштейнов и решения нет. Для двигателя 2TR-FE рекомендован был объём на 9л антифриза, т.е. АТ-9М. Но т.к. их не было в наличии на складе и устанавливать АТ в багажнике я не собирался, то взял АТ-6. Т.е. два термоса по 3л. К особенностям установки относится требование вертикальной установки термосов. Комплект поставки не очень презентабелен: Мне показалось, что можно улучшить теплоизоляцию термосов, и я обернул их 10мм пенополиэтиленом и обмотал обычным скотчем. Я решил установить АТ между радиатором и декоративной решёткой радиатора, что бы не тянуть трубопроводы через весь салон в багажник. Кронштейн соорудил по началу из обрезков профиля для гипсокартона, но он показался слабоват, и я купил в магазине, в котором торгуют крепежом перфорированную пластину 1м. (Пластина крепежная 1000*40*2 цинк 96руб/шт) Разрезал её пополам (потом в другом магазине обнаружил, что можно было приобрести сразу 500*40*2 и не резать), и согнул пару кронштейнов см фото выше. Открутил штатные сигналы, отсоединил разъёмы сигналов, датчика температуры и привинтил (болты М6 или М8 не помню.) в штатные отверстия свои самодельные кронштейны. Т.к. кронштейн не имел точки крепления спереди, то усилил его отрезком монтажной ленты. Она продаётся мотками там же, в магазинах крепежа. Используется и при монтаже вентиляции, и электрики, и видеонаблюдения. И вообще в "бандитском хозяйстве - пулемёт не помеха". (с) народная мудрость. После установки обнаружил, что один из сигналов не встаёт на место. Пришлось его развернуть на 180 градусов и слегка подогнуть штатный кронштейн сигнала. Датчик температуры внатяг разместился аккуратно между термосов. После небольшой обкатки мне показалось, что надо усилить жёсткость конструкции и я вдоль одного термоса еще установил вертикально профиль из гипсокартона, который нижним концом крепится на кронштейн переднего бампера. К сожалению, обнаружил, что этого фото нет. Может, потом как-нибудь сделаю.1 балл -
Закусочки под пьянку
EVA отреагировал alvisalex за тема
Предлагаю простой рецепт закуски к любым алкогольным и безалкогольным напиткам: Рулет из куриного филе "Мраморный": Что нужно: Соль (по вкусу) Перец чёрный (молотый, по вкусу) Чеснок — 1-2 зуб. Луковица - 1 шт. Паприка сладкая свежезамороженная или молотая — 1-2 ст. л. Желатин — 30 г Филе куриное — 700-1000 г. Зелень сушеная, измельченная (укроп, петрушка, базилик) у кого что есть — 0,5-1 ч. л. Собственно как приготовить: Куриное филе нарезать небольшими кусочками Добавить мелконарезанный лук, чеснок, паприку, зелень, перец, соль, сухой желатин Всё хорошо перемешать Выложить в рукав для запекания в форме рулета (колбаски кому как нравится), плотно закрепить или разместить его в форме (у кого есть) Запечь в духовке в течение 50 минут. Вынуть из духовки, остудить. Остывший рулет убрать в холодильник до полного застывания желе (5-7 часов) можно на ночь Застывший рулет вынимаем из формы, освобождаем от рукава для запекания Нарезаем, выкладываем на блюдо и наслаждаемся вкусом Приятного аппетита!1 балл -
1 балл
-
Свист двигателя печки
v.p. отреагировал Zet 72 за тема
Моторчик с крыльчаткой находится за перчаточным ящиком, под подушкой безопасности пассажира. Крепится на трех саморезах, ну и разъем под провода. По центру корпуса можно увидеть круглую наклейку. Ее можно приподнять и смазать ось и подшипник вала. Потом, не переворачивая вентилятор, дыркой в верх ,запустить моторчик на низких оборотах, чтобы масло ушло вниз и смазало все внутренности, если залить и тут же его прикрутить на место масло вытечет. (по крайне мере я так рассуждал на тот момент )1 балл -
Из дефлектора дует холодный воздух
Саныч отреагировал Susuman за тема
Раз на стоящей машине справа прохладным дует, то причина скорее всего в радиаторе печки. Циркуляция через него идет со стороны водителя, дальний конец - у пассажира. Как вариант - там воздух или забило внутри радиатора циркуляцию чем-то. Или подводящие патрубки перепутали при подключении. Попробуйте наклонить круто машину на правый борт и резко прогазовать на больших оборотах. Или промыть радиатор внутри.1 балл