Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Inna

    Inna

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      348


  2. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      1430


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      13717


  4. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      4219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/07/15 во всех областях

  1. Inna

    Рождество

    Я тоже всех поздравляю со Светлым праздником Рождества! Были вчера на службе в храме св. вмч. Георгия Победоносца в Коптево. В трапезной прихожанки пирожки пекли, чтобы разговеться... И мы угощались с местными ребятами. А это маленький вертеп.
    8 баллов
  2. Сергей К

    Штатная оптика фары свет

    Закончил люстру наконец то, спасибо дорогому правительству за лишний выходной. Покумекал и установил кнопку включения ПТФ в панель прикуривателя ( там она, на мой взгляд , удобна руке и видна глазу. В свете нового закона о дорожном движении , а там решено что ДХО, ПТФ, или ближний свет должны гореть всегда во время движения, решил что нехай штатные ПТФ зажигаются сразу при включении зажигания ( и при нажатой кнопке) , взял плюс с подогрева заднего стекла на управление перекидной релюхой. Теперь так: 1) новая кнопка нажата, зажигание включено сразу загораются ПТФ 2) поворот крутилки на рычажке в 1 положение - габариты 3) второе положение - ближний свет 4) включаем дальний - загорается дальний + люстра и откл ПТФ 5) выключаем новую кнопку ПТФ - все штатно кроме включения ПТФ. Ну вот как то так. Реле и предохранитель установил в коробку рядом с АКБ ( почти штатно), получилось по моему прилично , в провод управления пришлось воткнуть диод , потому , что весь головной свет управляется (-) и только ПТФ (+) , автор технических нюансов подключения мой большой друг, а с недавних пор и владелец белоснежного Фортика - Алексей. к стати он тоже установил люстру в "улыбку" бампера , с аналогичным подключением.
    4 балла
  3. alvisalex

    вторые блюда

    Сегодня праздничное блюдо: Баранья лопатка с овощами в "рукаве" Что нужно для приготовления блюда: - собственно баранья лопатка - морковь 1-2 шт. - луковица 1 шт. - чеснок 3-4 зубчика - половина лимона или апельсина (по желанию кто хочет покислее или послаще) - крупная морская соль 2-3 щепотки - специи для мяса (по вкусу) - перец чёрный или смесь перцев 1 чайная ложка - сушёная или свежая зелень (укроп, петрушка, базилик у кого что есть) - оливковое масло 2-3 столовые ложки Как готовить: В ступке смешать морскую соль, перец и сухие специи, всё тщательно перетереть для "раскрытия" всех ноток специй и создания однородной смеси Проткнуть ножом в нескольких местах мясо и нашпиговать чесноком, затем натереть щедро всю лопатку смесью соли, перца и специй Поместить в рукав для запекания в духовке, добавить крупно порезанные овощи-лук, морковь, лимон или апельсин Сбрызнуть оливковым маслом и завязать рукав, оставить для маринования и проникания специй внутрь мяса на 4-6 часов Затем поместить в духовой шкаф и выпекать при температуре 200-220 градусов в течении 90-100 минут Вынуть из рукава и подавать с рисом, овощами на гриле, печёным картофелем или тем гарниром который Вы предпочитаете Приятного аппетита и с Рождеством всех!
    3 балла
  4. EVA

    Конференция клуба

    Неее,удобства нужны!Душ это не малодушие))
    3 балла
  5. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    3 балла
  6. Настырный

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Электрика Тут я не особый спец, особенно в автомобильной электрике. Потому подключать родную схему с таймером и кнопкой, идущими в комплекте не стал. Чем проще, тем меньше возможностей для поломки. В штатное отверстие в переборке протянул провод от электропомпы и пока что присоедиил его к разъёму, который втыкаю в штатную розетку. После праздников съезжу к установщикам сигналки и попрошу "окультурить" это безобразие - установить кнопку, и если надо, предохранитель. Возможно, попрошу параллельно кнопке подключить к доп каналу сигналки. В комплекте поставки идёт еще термометр, и из одного термоса выходят контакты термодатчика. Пока что я установил разъем для подключения термометра в моторном отсеке около аккумулятора. Это не очень удобно, но поясню: Засада №3 термометр, который шёл в комплекте, оказался рассчитан до +70 градусов Цельсия. И если температура антифриза выше, то он просто показывает букву "H". Грубо говоря, зачем это счастье? Опыт эксплуатации Собственно, я почему так долго тянул с публикацией? АТ был приобретен где-то в конце октября-начале ноября. А я с начала долго устанавливал (кронштейны гнул, устранял течи). Потом просто катался и снимал показания. Авто стоит во дворе на улице на ветру. С утреца выхожу, ключ зажигания на один щелчок и разъем в розетку. Раздаётся характерное гудение электропомпы. Засекаю 3 минуты. За это время чищу снег, открываю ворота. Затем завожу двигатель. Выдёргиваю разъем из розетки. Пока выезжаю из ворот и закрываю их - стрелка термометра двигателя поднимается к началу шкалы и печка уже начинает дуть чуть тёпленьким. Минуты за 3-4 до парковки около работы втыкаю разъём в розетку и "заряжяю" АТ горяченьким антифризом. Вечером после работы опять: включаю помпу, через 3 минуты завожу двигатель и поехал. Когда выезжаю со стоянки - стрелка термометра уже на нижнем краю шкалы. Конечно, я надеялся, что стрелка термометра будет подниматься гораздо выше. Но что есть, то есть. Возможно, что после утепления шлангов я и увижу желаемое. Перед Новым годом. Авто не эксплуатировался 2 дня. Перед стартом подключил термометр и увидел +48. Температура на улице была что-то порядка -10... -12. Сегодня. Поехали в суши-бар и еще пару магазинов посетить в Сибирском молле. Т.е. на все ушло где-то 2.5 часа. Везунчик был припаркован на улице. Правда, температура была около 0. После предпускового подогрева стрелка термометра двигателя была уже на шкале. Печка дула ощутимо тепло. Правда, каюсь, температуру в термосах не посмотрел. Итого + Движок стартует подогретым. + Отсутствует прогрев на холостых в течении дня и ночи. (Холодный старт, экономия ресурса двигателя и бензина. Не требуется обходчик иммобилайзера!!! Я ж параноик.) - Установка. Т.е. либо нужен хороший мастер, либо терпение. Ну и скорее -, чем + это ручной алгоритм работы. Но если устанавливать родной контроллер, то все автоматизировано. По баблосам: АТ-6М обошёлся мне чуть меньше 7.5тыс руб. Но учтите, что это без посредников и самовывоз от производителя!!! Волговские тройники 2шт за 100руб Набор для самостоятельного изготовления хомутов примерно 100-150руб. Перфорированная пластина 1м 96руб. 2х контактный жигулёвский разъем 1шт 100руб (для подключения термометра) Антифриз. 8л по 180руб/л = 1440руб (т.к. когда собрал и включил помпу из-за разницы в диаметрах шлангов и тройников один литр антифриза в итоге улетел). Хомуты червячные 16-27 штук 6. Примерно 150 рублей. Болтики то ли М6x40 или М8x40 не помню. Ушло примерно 4-6 шт. Были в гараже. Обрезки монтажной перфорированной ленты. Где-то в общей сложности 40-50см. Не больше. Так же в гараже нашлась. Грубо 9.5 тыр. Три дня работы. Масса удовольствия. Расход бензина по предновогодним пробкам по бортовому компьютеру 17.2 л/ 100км. По данным АЗС 18.4 л/100км. Как долго будет работать этот АТ я не знаю. Самое слабое место, на мой взгляд, это электропомпа. Поживём-увидим. "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!" (с) не моё.
    2 балла
  7. Настырный

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Схема подключения. Я решил врезаться в трубопроводы, идущие к отопителю салона. Почему не к болту в корпусе двигателя? Потому, что если бы я врезал магистраль от АТ в болт, то горячий антифриз нагревал бы только пару цилиндров, а не все 4. Да и протягивать шланг бы пришлось вокруг двигателя и в непосредственной близости от выхлопных труб, что для шланга не очень хорошо. Порядок действий. Слил антифриз из системы охлаждения двигателя. Краник слива антифриза расположен около нижнего правого (по движению) угла радиатора и спрятан в материале, напоминающем поролон. На фото виден шланг, который я натянул на краник слива, что б не разлить антифриз. Снял с переборки кронштейн с металлическими трубками и заменил эти трубки на тройник и обратный клапан, идущие в комплекте поставки. Для чего обратный клапан? Для того, что б в момент предстартового подогрева электропомпа не гоняла антифриз через печку, а гоняла через двигатель. Кстати, обратный клапан с помощью все той же монтажной перфорированной ленты прикрепил на штатные болты к переборке. На фото выше видно. Внимание! Засада №1 В комплекте поставки идут тройники и штуцера на 16мм. А шланги в Фортунере (по крайней мере казахстанской сборки) на 18мм! И родные пружинные хомуты не держат! Пришлось использовать покупные винтовые хомуты. Электропомпу из комплекта поставки установил на самодельный кронштейн так же на переборку на штатные болты, торчащие из переборки. Ничего родного сверлить не пришлось. Правда электропомпа установлена мотором вниз, а не вверх. Возможно, это не правильно, но пока так. Гудит она достаточно громко. Возможно, что это из-за того, что установлена вверхтормашками и непосредственно на переборке. Но зато можно контролировать работу на слух. Шланги проложил по двигательному отсеку вдоль крыла и по раме. Прошел в штатные отверстия под левой фарой и к термосам. Быстроразъёмные соединения (БРС) получились на раме в районе где находится шкив ремня вентилятора. Я все-таки планирую отключать термоса на лето. Шланги дополнительно не утеплял. Т.к. торопился. Но планирую приобрести кожухи для труб и обернуть шланги. Внимание! Засада №2 После БРС шланг идёт меньшего диаметра. Если не ошибаюсь, 10мм. И в комплекте поставки к нему идут хомутики. Но вот беда! Эти хомутики не налазят на шланг, если его надеть на штуцер термоса. И наоборот: если надеть хомутик на шланг, то мне не удалось надеть конструкцию на штуцер. Т.е. стандартные хомуты типа 10-16мм и следующий 16-27мм. 10-16 - не налазит. А 16-27 - слишком большой. Нужен какой-то промежуточный. Я вышел из положения с помощью самодельных хомутов, которые делал из набора, купленного в гипермаркете "Лента". В этом наборе лента с резьбой, 8 или 10 скобок с винтом. Отрезаешь сколько надо ленты, вставляешь в скобку и затягиваешь. Дополнительно приобрёл 7л антифриза. Залил антифриз в систему. Провод от электропомпы на + аккумулятора, выгнал пузыри воздуха, устранил течи из-под штуцеров. (Это сейчас легко говорить. На самом деле 3 раза пересобирал. И в итоге приобрёл волговские тройники на 18мм (100руб за пару). Будет время - установлю их. И, думаю, что родные пружинные хомуты будут держать отлично.) Конечно, операции слива антифриза и подсоединения к термосам удобнее делать из ямы или с помощью подъёмника.
    2 балла
  8. Настырный

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Продолжим. Фирма-производитель расположена в Новосибирске. На Фортунеры не устанавливали ни разу. Естесственно, готовых кронштейнов и решения нет. Для двигателя 2TR-FE рекомендован был объём на 9л антифриза, т.е. АТ-9М. Но т.к. их не было в наличии на складе и устанавливать АТ в багажнике я не собирался, то взял АТ-6. Т.е. два термоса по 3л. К особенностям установки относится требование вертикальной установки термосов. Комплект поставки не очень презентабелен: Мне показалось, что можно улучшить теплоизоляцию термосов, и я обернул их 10мм пенополиэтиленом и обмотал обычным скотчем. Я решил установить АТ между радиатором и декоративной решёткой радиатора, что бы не тянуть трубопроводы через весь салон в багажник. Кронштейн соорудил по началу из обрезков профиля для гипсокартона, но он показался слабоват, и я купил в магазине, в котором торгуют крепежом перфорированную пластину 1м. (Пластина крепежная 1000*40*2 цинк 96руб/шт) Разрезал её пополам (потом в другом магазине обнаружил, что можно было приобрести сразу 500*40*2 и не резать), и согнул пару кронштейнов см фото выше. Открутил штатные сигналы, отсоединил разъёмы сигналов, датчика температуры и привинтил (болты М6 или М8 не помню.) в штатные отверстия свои самодельные кронштейны. Т.к. кронштейн не имел точки крепления спереди, то усилил его отрезком монтажной ленты. Она продаётся мотками там же, в магазинах крепежа. Используется и при монтаже вентиляции, и электрики, и видеонаблюдения. И вообще в "бандитском хозяйстве - пулемёт не помеха". (с) народная мудрость. После установки обнаружил, что один из сигналов не встаёт на место. Пришлось его развернуть на 180 градусов и слегка подогнуть штатный кронштейн сигнала. Датчик температуры внатяг разместился аккуратно между термосов. После небольшой обкатки мне показалось, что надо усилить жёсткость конструкции и я вдоль одного термоса еще установил вертикально профиль из гипсокартона, который нижним концом крепится на кронштейн переднего бампера. К сожалению, обнаружил, что этого фото нет. Может, потом как-нибудь сделаю.
    2 балла
  9. Сергей К

    Рождество

    Присоединяюсь православные! Всех со светлым праздником!
    2 балла
  10. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    2 балла
  11. Настырный

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Доброго времени суток! Делюсь опытом установки и эксплуатации аккумулятора тепла "Гольфстрим - 6М". Предыстория. Все знают, что запускать тёплый двигатель зимой в Сибири гораздо лучше, чем холодный. Но! Не каждый согласен отдавать кучу денег за автономные предпусковые обогреватели. Ну не стоят они таких денег. Это твёрдое мое убеждение. Не каждый морально готов иметь под капотом дополнительный потенциально пожароопасный объект. Предпусковые подогреватели потребляют бензин и сажают аккумулятор. Не каждый имеет около офиса электророзетку на 220В для питания электрокотла. В воздухе витала идея накопить и сохранить горячий антифриз и воспользоваться им для предпускового подогрева двигателя. Поиск по интернету привёл меня на сайт новосибирского производителя http://golfstream-nsk.ru/products/ Я приобрёл и установил АТ-6М. Ссылка на документацию. http://golfstream-nsk.ru/assets/files/AT-6%20M.pdf продолжение следует...
    1 балл
  12. Faiz

    Конференция клуба

    Для удовольствия можно покататься вдоль Волги под "Жигулевскими горами" через Бахилово-Зольное-Ширяево и там еще сделать зеленую стоянку (правда считается территория заповедника вроде). http://pvl63.ru/Parki_i_rekreatsii/ http://chronograph.livejournal.com/78944.html оттуда близко до каменной чаши https://ru.wikipedia.org/wiki/Каменная_чаша http://chronograph.livejournal.com/79429.html
    1 балл
  13. Борисыч МСК

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Коллеги,не страдайте ерундой! Скока у нас весит мотор? Кил 150,не меньше и ещё всё это при температуре -30С. И вы собираетесь шестью литрами нагреть эту ледяную глыбу? На сколько? НЕ смешите мои тапки! И не тратьте деньги попусту.
    1 балл
  14. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    А скока демократий под ним сделано?
    1 балл
  15. Adler

    На приборной панели все лампочки горят.

    Не стал создавать новой темы,поэтому выложил тут. Гляньте по ссылке, тем у кого в этой области руки не из ж..ы вообще будет интересно. Чувачок хоть и с нецензурой,но весело описал свой процесс изготовления панели приборов с компьютером из смартфона на андроиде. http://www.yaplakal.com/forum11/topic993969.html
    1 балл
  16. ZLideN

    Зеркала с подогревом.

    Всё же добрался я до починки обогрева правого зеркала. Всю проводку переворошил. Проблема найдена! потерянный контакт Detected !! Оказалось кривые ручки индонезийцев или кто тянул отдельные провода на обогрев зеркал, мало того, что использовали говёные провода очень маленького сечения, да ещё их так коряво затянули в двери....((( Очевидно делали на "тяп-ляп" и провод проложили так, что при опускании стекла вниз - провод закусывался ползунком стекла внутри двери и это ещё не всё ((( он в таком натянутом состоянии закусывался - ограничителем открывания двери!!! - там его и перерубило! пока заменил поврежденный кусок провода, но как станет теплее обязательно куплю хороший провод и буду менять всю "колхозную" проводку обогрева зеркал. Кроме того они запитали зеркала прям от кнопки, а не от реле.
    1 балл
  17. Vlad Smetanin

    2013 09 08(2)

    Из альбома: Мой фортунер

    1 балл
  18. Zet 72

    Снятие переднего бампера

    По бамперу сложностей никаких. Аккуратность нужна при снятии решетки радиатора, особенно нижняя часть, где решетка крепиться к бамперу. Там можно сломать защелки, уж больно они пи@дапротивные. Если их сломать, то привет, или на саморезы сажать или здравствуй новая решеточка. Откройте капот и увидите крепления решетки, там два пластиковых самореза и две пластиковые клипсы, все это нужно снять/открутить. По схеме которую выставил Сергей К, это номера FIG 53-51, саморезы на фарах трогать не надо. Затем АККУРАТНО отщелкнуть решетку от бампера. Под решеткой бампер крепится еще тремя клипсами 52161С. Затем загляните под арку передних колес, там есть места, где подкрылки соединяются с крылом пластиковыми клипсами . Ежели клипсы начнут выеживаться, выдерните их пасатижами, тем клипсам цена 3 копейки в базарный день. На авторынках и автомагазинах навалом. По краям подкрылок крепится к бамперу двумя металлическими саморезами. Еще в одном месте угол бампера крепится с крылом тоже пластиковой клипсой номер по схеме то же 52161С. Это места соединения двух частей накладки на колесные арки. В нижней части бампер крепится саморезом 53879М к детали FIG 53-53 (PNC 53806). Верхние части бампера крепятся защелками к детали 521115А, 521116А (лево-право). То есть пазы, которые описывал Andrey Primorye Вот вроде бы и все, да там визуально все видно и понятно. Это ж ТОЙОТА, она как ЛЕГО.
    1 балл
  19. Zet 72

    вторые блюда

    Весчь! Такая печь хороша дома, в саду, на даче. Все время в походы ее таскать наверное не совсем удобственно. Поэтому на вылазках на природу, если с ночевкой, я копаю земляную печь. И жар держит офигенно и материалов минимум. Казан, лопата, кусок железной трубы и 2 литра воды. Ах да, ну навыки землекопа.
    1 балл
×
×
  • Создать...