Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/10/14 во всех областях
-
7 баллов
-
Полезные Repair manual
alvisalex и 4 других отреагировал Zet 72 за тема
Ну, а пока... Сканирваю. Вечерами. Дома. С женой. Ржем. Уже 410 стр. За два вечера. Продолжаю...5 баллов -
Смешное и прикольное
zuluz и ещё один отреагировал mda за тема
Как-то мне было подозрительно, что кайен за 5 лет дешевеет в 2,5 раза, теперь не удивляюсь :-) http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html2 балла -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
Zet 72 отреагировал ЛеРой за тема
а я было думал, шо вы за нашей спиной уже коньяк пилите ... ладно, чуть погодя во флуд снесу эти базары1 балл -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
kurganoid отреагировал KRUTO за тема
мен саха юраймен шатлык! Мен ичамен араке донгус эмик1 балл -
Замена руля
Adler отреагировал ЛеРой за тема
ага ... почитал твой мануал, там по программированию кнопок тоже будет разница с тем, что написал я вернее, не будет разница, а в твоем (русскоязычном) мануале есть раздел "переназначение кнопок на руле" т.е. можно прогнать автоматическое распознавание, а потом просто переназначить функции для кнопок "снять трубу" и "положить трубу", при автоматическом распознавании они, скорее всего, станут выполнять левые функции я гнал ручную настройку с самого начала, поэтому описание процесса в моем каменте может тебе и не понадобится1 балл -
Всем привет - принимайте!
isaenko.v отреагировал тараскин55 за тема
1 балл -
1 балл
-
Замена руля
Adler отреагировал ЛеРой за тема
ну вот, в своем каменте и нашел, и книжицу искать не надо итак, ЛеРой пишет: соответствующие провода (их из адаптора торчит целая куча) определяются по приложеной инструкции, там есть таблица соответствия автомобилей (по типу разьема) наш S13 там обозван 8215 Shell, и изображен не 12-и, а 20-и пиновым - пофигу, это он! все-равно для всех Тойот в таблице указан один и тот же 8215 Shell по модели автомобиля определяем номера пинов на разьема адаптора, каковые должны быть соединены с контактами "Vol/Seek" и "Mode" на разьеме S13 Фортеля в таблице нету - пофигу! для всех Тойот указаны номера пинов 4 и 8 (4 - зелено-оранжевый, 8 -черно-зеленый), распиновка разьема адаптора и цвета проводов также в инструкции имеются. На соответствие этих проводов проводам на автомобиле не обращаем внимания - распиновка разьема S13 у нас уже есть благодаря уважаемому коллеге Dark_Angel итак, выделяем из пучка 4 провода - черный (земля), красный (на зажигание), зелено-оранжевый (пин 4) и черно-зеленый (пин 8) последние два и бросаем на "Vol/Seek" и "Mode" разьема S13 ... какой куда - понятия не имею, мы соеденили наугад, все заработало (может там ваще без разницы) в твоем случае номера пинов должны остаться прежними (4 и 8) на 4м у тебя, согласно приведенной инструкции, так и есть зелено-оранжевый, а вот на 8-м почему-то черно-серый ... почему - без понятия но чисто по логике пины должны остаться прежними для проверки мне бы посмотреть на твою книжицу на соответствующей странице если у тебя с английским не очень. то попытайся тем не менее найти станицу с разьемом 8215 Shell, там типа табличка оттудава перепишешь мне суда англобуквами че там написано ... есть шанс, что в твоей моджели поменяны цвета проводов, тогда по уму они должны быть указаны в книжульке тот мануал, что ты скинул - это не то, там этого нету1 балл -
Не работает печка
Andrey1000 отреагировал v.p. за тема
@Сергей К, очень даже вероятно, что там блок резисторов. Надо снять блок - там видно будет1 балл -
Полезные Repair manual
Zet 72 отреагировал shot за тема
не надо, скорозакончит, в рисунках лучше можно подредактировать , всего 748 страниц должон закончить,- если разворотом делает, ну если нет тоды половина осталась. объем выйдет не оч большой в среднем 200кило на 1 скан1 балл -
Не работает печка
Andrey1000 отреагировал shot за тема
1 балл -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
ЛеРой отреагировал Zet 72 за тема
Опять же согласный. Я ни в коем случае не имею ввиду всех, а типа таких, как с фото на фестивале, они ведь тоже "наши" и "добровольцы", никто же не заставлял с америкосами сюсюкаться. Пацанва-добровольцы в Новороссии безусловно герои, а эти с фото просто черти.1 балл -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
kurganoid отреагировал Zet 72 за тема
Так то понятно, это в Незалэжной, там эти гады продажные. А эти же граждане РФ еще и студенты, по любому читать же умеют, даже если не умеют новости не смотрят что ли. При товарище Сталине все бы пошли "за измену Родине", на худой конец "шпионами американской разведки". Просто за старшее поколение обидно, стараешься, учишь, объясняешь, а сопляки себя ведут как проститутки продажные, ведутся как туземцы на бусы, ни чести ни гордости.1 балл -
Диски и шины
san отреагировал Владимир К. за тема
Эксплуатирую вторую зиму Bridgestone Blizzak DM-V1. Хорошая резина для повседневной зимней жизни. Если бы в этом году покупал на зимнюю повседневку, взял бы Bridgestone Blizzak DM-V2 http://www.zr.ru/content/articles/616151-bridgestone-blizzak-dm-v2-na-ostrie-progressa/1 балл -
Продаю руль, кнопки, спиральный кабель
Adler отреагировал ЛеРой за тема
коллега, вам за 6 (!) тыщ отдают подушку вместе с рулем! я бы не парился и хапал бы сразу все ... понимаю, что при имеющемся в наличии руле второй вам нафиг не нужен, но за эти то деньги ... и самое главное - снимается проблема "подойдет-не подойдет" ... скорее всего - подойдет но вот зачем Адлеру продавать подушку и оставаться с рулем - загадка он и так отдает за бросовые деньги, я бы лично (у меня валяется такой же комплект, в силу все той же замены руля на мульти) за такие деньги продавать не стал - пусть лежит, мало ли что касабельно же спирали - ваша встанет (если не повреждена), скорее всего тут опять не сложно пробить по партномеру но ... см. http://fortunerclub.ru/topic/839-prodaiu-rul-knopki-spiralnyj-kabel/page-3#entry38818 к тому же у наших спиралек есть одна плохая особенность - перетирается дорожка проблема решается перекидыванием контакта на свободную (она вроде есть) не факт, что такое перетирание обязательно произойдет, но бывали случаи, в тырнетах описаны если же воткнете новую (ну, условно новую), то таковая потенциально все-таки возможная проблема будет отодвинута на некий срок ну, как-то так1 балл -
Диски и шины
Faiz отреагировал Владимир К. за тема
Что есть всесезонка? Зимой ездить на А/Т или М/Т резине сомнительное удовольствие. http://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt1/ http://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt2/ БФГ А/Т хороша на гравийке, но боковина слаба к порезам - сужу по Хайсам, они у нас еженедельно где-то по 1-1,5 т.км пробегают, возя ИТР на рудник.1 балл -
Кевларовые накладки майфуна и кнопок стеклоподъемников
mda отреагировал Сергей К за тема
А что на 2,7 с климатом не встанет?1 балл -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
kurganoid отреагировал KRUTO за тема
где моё хеннеси, а то свидетели уже требуют! Чи бачишь винь яко парниша сивуху так мов брагу хлище1 балл -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
Zet 72 отреагировал kurganoid за тема
1 балл -
Вечное. Муки выбора
Balding отреагировал Faiz за тема
Самое "слабое место" у тайотовских сцеплений этого типа - ГЦП (гидравлический цилиндр сцепления). Если что уж со сцепление происходит, то это с ним. Новый стоит около 150 зеленых, хватает его в со слов механиков на 100 тыс км, а остальное практически не убиваемое. Так что, считай минусов нет. На ваш век хватит.1 балл -
Вечное. Муки выбора
Balding отреагировал Susuman за тема
На Тойотах родное сцепление без проблем ходит 150-180 тыс. Машина к этому времени меняет уже нескольких хозяев.... Не так давно меняли сцепление на Королле с пробегом 220 тыс. Новый хозяин машины решил поменять, хотя и не жаловался. Так по состоянию оно было далеко не убитым (Айсин)1 балл -
Полезные Repair manual
ЛеРой отреагировал Sky за тема
У официалов должно быть в электронном виде. Ну не верю, что в КЗ нельзя его раздобыть Надо знакомых искать.1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал kurganoid за тема
Заменил свечи на 2.7 Прадо 120 . 50 тыщ! http://forum.auto.ru/toyota-suv/15245/#post-15268 Процесс из простейших , сделал во дворе, прямо под окном, за что и был искусан комарами :-))) Головкой на "10" откручиваем крепление воздуховода над движком, ослабляем хомуты на впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Той же головкой на "10" отворачиваем болтики крепления катушек зажигания, отстёгиваем проводочки и снимаем катушки. Свечным ключом (идёт в комплекте инструмента вместе с машиной) выворачиваем свечи и вкурчиваем новые. Пользуясь случаем обработал ещё и впускной коллектор (то есть заслонку и привод её) очистителем карбюратора , для профилактики. Вся операция с осмысливанием , разглядыванием свечей и фотографированием на память занимает около получаса. Мотор : 2TR-FE , рядная четвёрка, с VVT-I .1 балл -
1 балл
-
Выбираю машину. Нужна помощь
Виталий отреагировал mda за тема
Как человек, долго мучившийся выбором Pajero Sport New и купивший в результате Фортунер, рассказываю результат сравнения в боевых условиях Фортунер 2010 бензин против MPSN 2014 дизель. Это два конкурента-одноклассника, других аналогов при соблюдении цена/качество я лично не нашел :-) 1. Фортунер мягче и менее валкий. Это было испытано на отвратных дорогах Горного Алтая по пути на Джазатор и Кумир: камни и стиральная доска одновременно. Это не только мое мнение, но и тех, кого возили в обеих машинках, специально для сравнения. 2. Впечатления владельца MPSN от поездки на Фортунере - "Управляется, как седан". Собственные впечатления от катания на MPSN - действительно тяжелее рулится. 3. Удобные сиденья. Кстати, задние сиденья у Фортунер все сидевшие описывают "Как в кинотеатре, и много места для ног", т.е. задние пассажиры смотрят вперед, а не в затылок первому ряду. 4. Расход у меня получался (без изображения из себя гонщика Спиди) на MT резине по ровной трассе - 11.3 - 11.5 л/100, по горному асфальту при 2х перевалах - 12.5. 5. Багажник. Снял третий ряд сидений и туда вошло столько... 6. Обслуживание. Это Тойота с надежными, испытанными временем комплектующими. Цепь в двигателе - это плюс. Пример - в MPSN через 80 000 меняется ГРМ, а это около 50 000 руб. Минимум электроники. 7. Бензин. 92 второй, что дешевле ДТ (в наших краях). За время поездки заправлялся в деревнях (ну уж не совсем ослиной мочой, но все же) и дискомфорта не почувствовал, т.е. не привередлив. Минусы. 1. Для данных условий поездки иногда не хватает обзора перед капотом - он довольно высокий. И моих 180 см не хватает. Многие владельцы тут за 190 - им комфортно :-) 2. Салон может показаться простым. Минус очень относительный, лично для меня плюс - нечего ломать/царапать со слезами на глазах. А как обтянуть это кожей - к ЛеРою :-) 3. Может показаться задумчивой АКПП на обгонах после других марок, все-таки 4 скорости всего. (однако я к такой привык на Спринтере, просто одно и то же поведение). 4. Без доработки МТ колеса большего диаметра не встают. Могу еще что-нибудь рассказать, что интересует.1 балл -
1 балл
-
Вечное. Муки выбора
zuluz отреагировал Gvozd за тема
бензиновые 2,7-литровый 2TR-FE (163 л.с, 246 Нм) и 4,0-литровый 1GR-FE (282 л.с, 387 Нм). Все моторы хорошо известны по предыдущим моделям Toyota, хотя и прошли курс «экологической адаптации». Частично он их «испортил», однако не лишил возможности, например, хорошо пускаться в морозы или выхаживать сотни тысяч км. В том числе, благодаря невысокому форсированию (даже 282 силы для четырех литров немного). Известны автомобили с пробегом 400 и более тысяч км. Не беспокоит цепь, которая по регламенту Toyota не имеет конкретного срока замены. Нет проблем с фазовращателями (у 2TR — VVTi; у 1GR — Dual VVTi), индивидуальными катушками зажигания и расходом масла на угар (5W-40, замена через 10 тыс. км для всех агрегатов). Не выходит рано из строя обводной ролик, А вот на 1GR-FE клапаны набирают конденсат часто. Причина в конструкции и в разности температур эксплуатации, проще говоря, в теплом гаражном хранении автомобиля, когда на улице приличный «минус». Казалось бы, ерунда, но процессор в такой ситуации уже не способен управлять двигателем,Меньше всего проблем с автоматической трансмиссией должно быть у обладателей 2,7-литрового . Там моментом заведует проверенная временем и всеми возможными способами 4-ступенчатая A343E, угробить которую можно только жесточайшими внедорожными упражнениями. «Пятиступка» A750F, что сочетается 1GR, не в пример нежнее. Активная пробуксовка, таскание прицепа и тому подобные занятия обязательно вызовут цепную реакцию. Вышедшие из строя соленоиды и обгонная муфта, сгоревшая блокировка гидротрансформатора, пропавшие две верхние передачи и задняя, свернутая втулка «планетарки» и на валу насоса. Все вместе потянет на 60-70 тыс. руб. Приговорить коробку может и старая не менявшаяся жидкость (регламент замены — раз в 40 тыс. км). Но если передвигаться в щадящем режиме и не забывать обновлять ATF, A750 способна прожить до 300 тыс. км. За что точно беспокоиться не нужно, так это за «механику» и полный привод. Тоже все проверено и бездорожьем, и экспедициями1 балл -
Замена лампочки стоп-сигнала Toyota Fortuner
Виктор М отреагировал v.p. за тема
1 балл