Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/09/14 во всех областях
-
Смешное и прикольное
Zet 72 и 2 других отреагировал kurganoid за тема
- Микола, ты що свою домашню страныцю на домен "ru" засував? - А шо? - Так то ж "Раша"! - От, гады! А я думав, Ридна Украина! Садится хохол в поезд, заходит в вагон, нашел свое купе. Открывает дверь, а там три негра сидят! Хохол: - Ой, хлопцы! А шо тут горело? - Правда ли, что Украина повернулась лицом к Европе? - Нет, она всего лишь нагнулась перед Россией.3 балла -
Смешное и прикольное
zuluz и ещё один отреагировал Zet 72 за тема
Жена обнаружила переписку мужа с любовницей в инете. Муж, грустно: "Что делать будем?". Жена, тыча в экран: "Вот это, вот это и весь пятый абзац!"2 балла -
Автопробегом по бездорожью-очередная встреча клуба 18.10.2014
isaenko.v отреагировал shot за тема
год забыл указать1 балл -
Диски и шины
san отреагировал Faiz за тема
Я себе искал и взял Тоуо, была раньше пожаловаться не могу. Вообще, я когда меняю любую резину с лета на зиму выезжаю обычно на пустырь со льдом и проталинами, чтоб выяснить оптимальную скорость и манеру торможения перед поворотом.1 балл -
Диски и шины
san отреагировал Faiz за тема
Могу порекомендовать Toyo Tranpath S1, тем более есть в нашем размере, и недорого, отзывы все приличные. Близзак дороже, но тоже неплохой. А по поводу 265\70 уверен что зимой спереди будет намерзать и будет тереться, Зима не лето главное не красота, а практичность.1 балл -
Автопробегом по бездорожью-очередная встреча клуба 18.10.2014
kurganoid отреагировал shot за тема
а назад как?????????????1 балл -
Всем привет - принимайте!
kurganoid отреагировал тараскин55 за тема
а как по другому? Тут либо мы сделаем- либо нас1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
ЛеРой отреагировал Саныч за тема
Это раньше муссировалось. Было одно из мнений, и оно то же правильное, что данный процесс не влияет на прогрев и поддержание температурного режима в двигателе. Но приведу примеры без физики. Картонка перед радиатором устанавливается для чего? Для того что бы уменьшить приток холодного воздуха как при движении так и на месте. На месте - основной фактор это вентилятор. Если подойти к моторному отсеку даже при закрытом капоте ощущаются сильные потоки воздуха как в нижней части двигателя так и через щели капот-крыло. Этот колоссальный поток холодного воздуха обдувает сам ДВС и собственно алюминиевый блок с отличной теплоотдачей. Ну и шумит заметно меньше. До замены при прогрева на месте стрелка с места вообще не двигалась. Хотел даже авто по гарантии сдать. А после замены муфты стрелка стала оживать. Но все равно поддержку всеми руками пользователей безпроводных предпусковых устройств. Вебаста или Гидроникс рулят зимой.1 балл -
1 балл
-
Смешное и прикольное
Чехов отреагировал Zet 72 за тема
- Семен, ну шо мы все пьем за здоровье? Давай выпьем за неё...за удачу! - Ой, Моня, здоровье таки важнее... Вчера удача лежала со мной рядом, .......а здоровья не хватило!.. Дочка после садика подходит и шёпотом на ухо: - Папа я тебе сейчас кое чо расскажу,ты просто о@уеешь! - Спасибо доча не надо, я УЖЕ! Маленькая девочка носится по дому...Сбрасывает книжки с буфета, раскидывает одежду, опрокидывает стулья... Отец забегает в комнату и спрашивает : — Ты что делаешь?.. — Я играю в игру! — В какую??.. — - “Ёпп твою мать, где ключи от машины?!".1 балл -
Смешное и прикольное
Sky отреагировал kurganoid за тема
Российско-украинская граница. Два дерева, одно с той стороны, одно с этой. На деревьях сидят две кукушки. Русская кукует, другая сидит насупившись молча. Русская спрашивает: - А чего это ты соседушка не кукуешь, кукушка ведь!? - А я тэпэр незалежна зозуля, а "зо-зу" у мэнэ не получается...1 балл -
1 балл
-
Предпусковой подогреватель антифриза 220в
Yuran69 отреагировал kurganoid за тема
1 балл -
Предпусковой подогреватель антифриза 220в
ЕвгенийСамарский отреагировал shot за тема
1 балл -
Автопробегом по бездорожью-очередная встреча клуба 18.10.2014
kurganoid отреагировал Faiz за тема
Главное дайте координаты GPS куда подлетать... (сказала одна ракета другой ) Был анекдот с советское время. - Мечтаете попасть в Америку? - Идите служить в ракетные войска!!!1 балл -
Автопробегом по бездорожью-очередная встреча клуба 18.10.2014
kurganoid отреагировал ovp за тема
Ну вот можно планировать график, даже брать самый поздний приезд shot в 09-08, пока встретили - 10-00 - выехали, если даже пробки наихудший вариант, до меня 3 часа, т.е. где то в 13-00 я встречаю и можно сразу на карьер (от меня по лесным дорогам 3,5-5 км). Там, я думаю, нам часа три хватит, что бы до 17 - 00 вернутся, далее банька, чай, кофе, пиво и "по списку" Погоду вроде бы обещают благоприятную.1 балл -
Всем привет - принимайте!
kurganoid отреагировал тараскин55 за тема
Всем привет! Вот я стал обладателем прекрасной машины. Сам из Омска, машину пригнал с Магнитогорска. Забрал в воскресенье и в тот же день в Екатеринбург, а вчера приехал оттуда уже домой. Проехал всего 1 500 км, но только положительные впечатления. Машина досталась еще и на газу, до этого газа никогда не было, тоже только приятные впечатления. Вообщем принимайте в свои ряды теперь 100% владельца1 балл -
Продаю руль, кнопки, спиральный кабель
ЛеРой отреагировал Sky за тема
Я бы взял, на всякий случай. За 1 тыс замучаешься искать когда понадобится.1 балл -
Автопробегом по бездорожью-очередная встреча клуба 18.10.2014
Zet 72 отреагировал isaenko.v за тема
Так я и говорю-10 пузырей на обогрев.А релюха?Ах да релюха!Да поставим когда нибудь.Зато для жены отмазка-народ приехал ставить релюху-сообча.1 балл -
Полезные Repair manual
ЛеРой отреагировал Sky за тема
У официалов должно быть в электронном виде. Ну не верю, что в КЗ нельзя его раздобыть Надо знакомых искать.1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Путешествие в Приморский край, пос. Андреевка
isaenko.v отреагировал Саныч за тема
1 балл -
Путешествие в Приморский край, пос. Андреевка
Vadek отреагировал Саныч за тема
1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вечное. Муки выбора
Balding отреагировал mda за тема
Ну а что там рассказывать. Машинка хорошая, на трассе себя чувствует хорошо. Не болид Ф1, но вполне достойно для двухтонного агрегата. Автомат по поведению очень похож на такую же АКПП четверку, к которой я привык на Спринтере, поэтому обгоны всяких там фур и т.п. проходят спокойно. Понравилось, как держит курс - спокойно и без переваливаний. На выходных был у знакомого на ДР, там 25 км грунтово-щебёночной дороги неравномерного профиля. Сразу вспомнил одного из друзей с его сотым крузером: "Выше скорость - меньше кочек". На 90 Форт идет уверено, не скачет козлом. Над чем задумался - не поднять ли на пару сантиметров водительское сиденье при возможности - не очень удобно будет пробираться по плохим дорогам. Теперь осталось перегистрировать и начать по мелочам обустраивать: третий ряд снять, чехлы купить и т.п. Колесики опять же надо попримерять позубастее.1 балл -
Вечное. Муки выбора
Balding отреагировал mda за тема
Не заказывал. Неожиданно вариант подвернулся хороший. Было решено, что это снимает муки выбора :-) 2010 год, 62000 пробег, без РФ. Отличное состояние. В сравнении с МПС в движении понравился больше - не валкий.1 балл -
Вечное. Муки выбора
zuluz отреагировал Gvozd за тема
бензиновые 2,7-литровый 2TR-FE (163 л.с, 246 Нм) и 4,0-литровый 1GR-FE (282 л.с, 387 Нм). Все моторы хорошо известны по предыдущим моделям Toyota, хотя и прошли курс «экологической адаптации». Частично он их «испортил», однако не лишил возможности, например, хорошо пускаться в морозы или выхаживать сотни тысяч км. В том числе, благодаря невысокому форсированию (даже 282 силы для четырех литров немного). Известны автомобили с пробегом 400 и более тысяч км. Не беспокоит цепь, которая по регламенту Toyota не имеет конкретного срока замены. Нет проблем с фазовращателями (у 2TR — VVTi; у 1GR — Dual VVTi), индивидуальными катушками зажигания и расходом масла на угар (5W-40, замена через 10 тыс. км для всех агрегатов). Не выходит рано из строя обводной ролик, А вот на 1GR-FE клапаны набирают конденсат часто. Причина в конструкции и в разности температур эксплуатации, проще говоря, в теплом гаражном хранении автомобиля, когда на улице приличный «минус». Казалось бы, ерунда, но процессор в такой ситуации уже не способен управлять двигателем,Меньше всего проблем с автоматической трансмиссией должно быть у обладателей 2,7-литрового . Там моментом заведует проверенная временем и всеми возможными способами 4-ступенчатая A343E, угробить которую можно только жесточайшими внедорожными упражнениями. «Пятиступка» A750F, что сочетается 1GR, не в пример нежнее. Активная пробуксовка, таскание прицепа и тому подобные занятия обязательно вызовут цепную реакцию. Вышедшие из строя соленоиды и обгонная муфта, сгоревшая блокировка гидротрансформатора, пропавшие две верхние передачи и задняя, свернутая втулка «планетарки» и на валу насоса. Все вместе потянет на 60-70 тыс. руб. Приговорить коробку может и старая не менявшаяся жидкость (регламент замены — раз в 40 тыс. км). Но если передвигаться в щадящем режиме и не забывать обновлять ATF, A750 способна прожить до 300 тыс. км. За что точно беспокоиться не нужно, так это за «механику» и полный привод. Тоже все проверено и бездорожьем, и экспедициями1 балл -
Вечное. Муки выбора
Balding отреагировал HILANDER за тема
@Gvozd, нуу, я бы не сказал что совсем плохая машина, по тем поломкам, что я писал - машины в очень жестких условиях работают. Если бы в городе ездили - то наверно поломок было бы очень мало. Основной недостаток отмечу - это акпп плохо работает и очень плохая устойчивость курсовая по грунтовке. Плюсы по сравнению с фортом есть - бортовой компьютер уже стоит, крутилки на печку очень удобные, электрические, у переднего сиденья больше набор регулировок, в старте МПС дешевле (ну хотя понятно, Тойота всегда дороже). Блокировка ЗМ в стоке жесткая, ну и супер селект кому-то больше нравиться. Печка уже с воздуховодами на задних пассажиров, подогрев сидух заводской, и очень хороший, на Форте кетайский - уже не пашет.1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Balding отреагировал Саныч за тема
Если двигатели были одинаковы, то ответ один - разные термостаты Вот я и прошу Вас мне разьяснить Принцип действия вязкостной муфты Принцип действия вязкостной муфты заключается в изменении количества оборотов вентилятора, в зависимости от величины температуры потока воздуха после прохождения им радиатора. Вязкостная муфта вентилятора существенно повышает эффективность системы охлаждения, за счет более эффективного использования производительности крыльчатки вентилятора. Муфта задает вентилятору оптимальное число оборотов, что позволяет эффективно работать всей системе регулирования воздуха. Это помогает прогревать холодный двигатель, и поддерживает нужный тепловой режим двигателя в эксплуатационных пределах. Режим работы вентилятора изменяется плавно, что повышает износоустойчивость не только ремней привода вентилятора, но и других деталей узла. Во время работы муфты между деталями не происходит трения, что существенно увеличивает срок службы вязкостной муфты. Применение вязкостной муфты вентилятора означает, что: Ресурс двигателя увеличивается, а потери мощности двигателя уменьшаются Уменьшение расхода топлива Практически бесшумная работа вязкостной муфты Существенно снижена трудоёмкость замены ремней привода генератора. За счёт плавного хода увеличен ресурс ремней привода вентилятора Низкая стоимость всего комплекта переоборудования при высоком качестве продукции Такое устройство работает в автономном режиме, используя принцип изменения вязкости рабочей жидкости муфты. Вязкостная муфта работает в зависимости от температуры воздуха после радиатора системы охлаждения двигателя. Она регулируется биметаллической термопластиной, то есть включается при 61°C - 67°C, когда температуре тосола достигает 84°C - 92°C. Большинство моделей с продольным расположением силового агрегата, обычно оснащается вентилятором на ременном приводе, совмещенным с насосом охлаждающей жидкости. Если бы при этом крыльчатка вентилятора была жестко соединена с приводным шкивом, и частота его вращения была бы прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала, то такое охлаждение не было бы эффективным, особенно при больших оборотах и низкой температуре воздуха. Поэтому, между шкивом и крыльчаткой, устанавливается вязкостная муфта, которая регулирует интенсивность потока проходящего воздуха, проходящего через радиатор. Для привода такого вентилятора применяется вязкостная муфта вентилятора, которая крепится к ступице вентилятора. Принцип работы вязкостной муфты основан на изменении вязкости жидкости при трении в небольших зазорах между дисками муфты. В качестве рабочей жидкости применяется силиконовая жидкость с высокой вязкостью. Такая муфта, по своей конструкции – неразборная, и поэтому не нуждается в техническом обслуживании во время эксплуатации. Вязкостная муфта вентилятора включается биметаллической спиралью, при достижении температуры воздуха после радиатора до 61° С - 67° С (может варироваться в пределах до 15 в зависимости от условий эксплуатации). Вентилятор установлен в неподвижной кольцевой обечайке, которая жестко прикреплена к двигателю. Обечайка вентилятора и его кожух, способствуют увеличению расхода потока воздуха, который нагнетается вентилятором через радиатор.1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Balding отреагировал Саныч за тема
Хотел добавить. Ребята в сервисе разбирали Прадовский движок 2,7- араб. Так вот, дело вовсе не в навесном оборудовании, не в термостатах, не в радиаторах охлаждения и печек, не в муфтах, а в системе организации каналов и в целом системы охлаждения блока и головки. На арабе даже каналов больше, они меньше в диаметрах, перегородки между каналами, внешними и внутренними стенками тоньше чем у аналогичных двигателей рынка Японии. В частности мне пояснялось в сравнении с Прадо (Владивостокской сборки) и Сурфа (Япония).1 балл -
1 балл
-
Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее?
Balding отреагировал Susuman за тема
Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП! Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D.1 балл