Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. один

    один

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      143


  2. mda

    mda

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      289


  3. kurganoid

    kurganoid

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      5428


  4. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9171


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/09/14 во всех областях

  1. один

    Это судьба или Как я стал Фортунероводом

    Простите меня други-рафоводы, слаб я оказался! Не смог я себя заставить Рафика купить, никак не смог! Уж и садился в них, и кругом обходил, и капот поднимал, и катался... А наслушался о них- уууу! Хозяева рассказывали о расходе в 9л, полном приводе, блокировках, ровном полу, на котором можно спать на рыбалке- просто идеальная машина! Честно пытался проникнуться этой идеей, но... в моем подсознании рафик как был бабской машиной, так и остался (сугубо имхо, рафоводов прошу не обижаться). Но главный плюс рафов в том, что их море- выбирай любого! Не то, что Фортунеров- раскиданы машиноединицы по нашей необъятной родине от Сочи до Владика. В моем ценовом диапазоне до 900 тр 1 был в Москве, 2 в Кирове, 2 в Самаре, а основная масса сильно ближе к китайской границе. В пределах 1,5 ткм было от силы 7 вариантов, но что-то все не то. С нерезиновой машины я вычеркнул сразу- категорически очкую там покупать. Примеров развода море: не так давно знакомый гаец пригнал себе авто с москвы, так у него техпаспорт паленый оказался. Во красавцы, даже гайца развели! Другой чел х5 купил, пробил в гибдд его по базам- чисто, приехал домой ставить на учет- обломинго, автос в розыске! Поэтому со столицы взял бы только проверенную машину. Верите, каждое утро форум открывал, как карту натягивал- в надежде, что кто-нибудь из форумчан своего проверенного фортеля будет продавать Но карта не перла, надежды не оправдывались... Ехать дальше тыщи км тоже леностно. Поэтому почитывал форум, обрастал пониманием машины, листал инет в поисках новых вариантов и раздумывал, как бы так купить проверенную не укатанную машинку, да еще далеко не ездить. Так, Киров- ну что же, неплохой вариант, рукой подать (850 км всего ). Там 2 штуки есть- оба 850-880 тр, один автос ухоженный вроде 07 года, 1 хозяин, с вебастой, резиной, на велюре, НО оба на ручке- никак мне не хотелось на тяпке брать машину, поэтому продолжаю думать и гуглить. Самара -один 07 года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66167835-d13e9.html, продавался уже больше 2 мес, второй 08 года http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/toyota_fortuner_2008_382340683 -вроде ничего, но я к нему как-то не воспылал. Были бы фотки получше- может бы позвонил и поехал за ним. Но не захотелось даже звонить... Так что, господа, когда продаете своего боевого друга- не ленитесь сделать хорошие четкие фотографии без засветки, без грязных ковриков и валяющихся пустых бутылок- путевые фотки это 50% успешной продажи! Кстати, в продаже оба а/м до сих пор Как всегда бывает, планочка потихоньку повышалась- начал смотреть уже машины до 1 млн- блин, сотка ведь погоды не сделает И вот тут я вижу его, белого красавца http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/toyota_fortuner_2009_367775665. Воспылал, скажу я вам! Всегда катал черные машины, но тут я был сражен- смотрится блин! Белый, 9 год, кожа, 75 ткм, фарки рестайловые, моники в подголовниках -хорош Давненько не бывал я в Сочи! В голове уже созрел план: беру свою половинку, дочку и на самолет, там берем машину, попутно отдыхаем недельку на сочинских пляжах- обратно своим ходом и к 1 сентября ребенок как раз в 1 класс успевает. Отлично, звоню продавцу! Время 12 ч дня, но барышня говорит, что "ебонент временно недоступен". Южный график- наверное спит еще. И где-то в 14 ч продавец отзванивается! Продавец: вы мне звонили я: Да, машинку продаете? П: пауза 3 секунды я: фортунер белый 09 года продаете? П: пауза... а, да, продаю я: отлично, перезвоню (неудобно было разговаривать). Руки у меня в тот момент были заняты, а голова нет, поэтому я начал опять заниматься неблагодарным занятием - думать. А именно о том, что меня напрягло в этом коротком разговоре. В результате я сделал вывод, что продавец был, мягко говоря, не в форме. Мое чутье кричало, что кто-то бухал и веселился всю ночь, несколько часов поспал, совершенно не протрезвел, но утренний стакан все же принял (чисто ради поправки здоровья). А чутье старого алкоголика не обманешь! Тем паче, что я уже больше 10 лет не пью и дико завидую тем, кто может себе это позволить . Но я не мать-тереза и не госнаркоконтроль, поэтому прощаю продавцу эту вопиющую вольность и решаю перезвонить часа через 4-5. Вечером звоню- длинные гудки, трубу никто не берет. Пишу смс с просьбой перезвонить или сообщить удобное время. Результат ноль. Эх, такой красивый план коту под хвост! Для приведения себя в чувство листаю объявления с рафиками ...
    5 баллов
  2. kurganoid

    Призраки прошлой жизни.

    Гыыы Я на третьем курсе технаря окна в психВТЭКе закладывал-решётки варил чтобы на микрошу заработать
    3 балла
  3. Ivan_Mirny

    Всем привет - принимайте!

    Всем привет! Вот и я стал обладателем Toyota Fortuner 2011 г.в. комплектация SR5 Premium, сборка Индонезия для Латинской Америки. Брал во Владивостоке по объявлению с Дрома. До дома доехал 4200 км без проишествий, в машине не разочаровался, а только восторг, за исключением некоторых скрытых косяков продавана, но это все ерунда. Дома сел в свой Дастер и мягко говоря был в шоке как я на нем катался, короче Дастера в продажу Fortuner рулит!!!! Принимайте в свои ряды новоиспеченного!!!!!
    2 балла
  4. kurganoid

    Это судьба или Как я стал Фортунероводом

    Не торопи парня! Пусть хоть до НГ рассказывает!Интересно-же!А если хочешь знать финал: взял в Волгограде вот его http://volgograd.drom.ru/toyota/fortuner/15358514.html вернулся домой и счастлив, а убийца-садовник!
    2 балла
  5. mda

    Смешное и прикольное

    Не знаю чьё, старое - времен пожирателя галстуков. Пророческую часть выделил жирным :-) Про медвежонка Старый медведь помер. Оставшийся хозяином в лесу медвежонок, был еще мал и поэтому многие звери почувствовали вольницу. Хряк, козел и плескавшиеся в речке шпроты, в полный голос перемывали покойному кости не забывая о наследнике. Из соседнего леса задумчиво щурился полосатый тигр - в отличие от остальных он хорошо помнил старую заварушку со стаей волков, в которой ему повезло оказаться с медведем на одной стороне и посмотреть косолапого в деле. И он понимал, что не просто так, теперешний волк старается не портить с медведем отношения. С другой стороны медвежонок еще маловат, а лес у него велик, ой велик. Поэтому козлу, хряку и шпротам он на всякий случай дружелюбно пообещал свое покровительство, в обмен на травлю медвежонка - нехай сидит в берлоге и не высовывается. Те, поняв это по своему обнаглели в конец и подняли в лесу такой визг, о задавленных и съеденных медведем собратьях и порченной малине, что уши закладывало иногда даже у тигра. Плюс не особо успешная возня медвежонка с горным шакалом, в которой тот победил еле-еле и то по очкам, добавляло крикунам храбрости. И если хряк, по причине природной лени повизгивал только за компанию, а шпроты булькали меж собой и из под воды их особо слышно не было, то козел, в силу горячего темперамента, возбужденно тряс рогами и во всеуслышание грозился медведя забодать. Гром грянул неожиданно - если раньше козел просто бродил вокруг берлоги и воинственно блеял, на что медвежонок только недовольно ворчал, то теперь он решил привести к порядку живущего возле берлоги бурундука, который давно мозолил ему глаза. Бурундук вроде как, по старой памяти, дружил с медвежонком, но того давно не было видно, тем более, что тигр одобрительно подмигивал из соседнего леса... Но, на этот раз все пошло не по плану- неожиданно для всех из берлоги высунулась лапа и двинула козлу так, что он, громко блея, пролетел через весь лес. Потом из берлоги вылез медвежонок, за это время вымахавший почти с папашу, и пошел искать, куда улетел козел. И, судя по выражению морды, совсем не за тем, что бы извиниться. Всем резко поплохело: козел метался по лесу со скрученными в косичку рогами и требовал, что бы лесное сообщество спасло его от агрессивного медведя. Разбуженный хряк озабоченно повизгивал, не столько из солидарности, сколько от нехорошего ощущения, что следующим на очереди может быть он. Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела- старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу... Тигр, которому в основном, адресовались козлиные жалобы, сидел в философских раздумьях: с одной стороны хоть и козел, но союзник, с другой- когти у медведя длинные и зубы о-го-го, хоть и меньше чем у папаши. Вон волк, опосля медвежьих когтей, совсем зарекся на чужие поляны зариться, хотя дело казалось выигрышное и поначалу удалось медведя ажно до берлоги загнать. Сам волк, хоть и не показывал виду, но все же про себя ухмылялся. Он, в отличие от остальных, отношения с медведем держал хоть и не дружеские, но ровные, в чужой огород не лазил и получить промеж ушей не рисковал. Еще не рисковал огрести петух - в силу того, что просто не мог поклевать много из-за размеров. Поэтому сейчас он носился над взбудораженным лесом и пытался мирить всех подряд. Правда получалась это неважно - козел был слишком напуган, а медведю так все осточертело, что он гонял козла не отвлекаясь на петушиные вопли откуда-то сверху. За ними на почтительном расстоянии бегал хряк и возбужденно повизгивал- ему давно намекали, что молодой медведь может попросить назад ту дубовую рощу на берегу, которую старый дал ему попользоваться просто потому, что желудей не ел. Но в той же роще находилось любимое медвежье место для рыбалки, с которого хряк медвежонка выживал чисто из вредности. Теперь ему могли припомнить старые грешки и рощу отобрать совсем. И, судя по ситуации с козлом, на тигра надежды было мало. Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и в случае чего, вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски. Те временем енот, которому козел тоже попортил немало крови, из солидарности с бурундуком, да и пользуясь, честно говоря удобным моментом, лихо затер козлиные метки на ведущей к его логову тропе. С одной стороны это оправдывалось скотским поведением козла, с другой - даже ежу было понятно, что козлу сейчас ну очень сильно не до него. Тем более он тоже дружил с молодым медведем и тот его поведение молчаливо одобрял, что изрядно добавляло еноту смелости: тигр он далеко, а медведь - под боком, и в случае чего, ему только, как вот сейчас, лапу протянуть. В кустах тихо радовался заяц - несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог он продолжал держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку- перспектива разборок с разьяренным медведем, в отличии от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно.
    2 балла
  6. Susuman

    Призраки прошлой жизни.

    Наткнулся в инете на старый знакомый девайс. В 94-м мне подобный аппарат предлагали на обмен с настольным 386DX-40. Я отказался и уже давно забыл об этом. А тут напомнило Тогда это называлось лэптоп. Процессор 286-й (12 Мгц), 640 килобайт оперативной памяти. Сопроцессора нет, винчестер 40 мегабайт, флоппи дисковод на 1,2 мегабайта. Сейчас называется ноутбук http://www.phantom.sannata.ru/konkurs/2010/kt1013.shtml
    1 балл
  7. один

    Это судьба или Как я стал Фортунероводом

    Вот я и стал счастливым обладателем Счастливчика! Сразу сорри за много букв, захотелось представиться более развернуто и поделиться своими впечатлениями о покупке Фортика. Путь к нему был долгий- на чем только не поездил. Начинал с ваз-2107, а потом в семье были опель кадет, форд мондео, ауди а6, паджеро4, шнива, краслер 300с. Все авто, кроме паджерика 4 были куплены не новыми. После пользования новым Паджериком 4 я понял, что новые машины не для меня- дрожишь над машиной, каждая царапулька это жесткий стресс, поломок не меньше чем у трехлеток, возишь деньги дилеру, да еще платишь кредит в банк, а через три года продаешь на 30% дешевле- ну его нафиг! Вот мой бывший паджерик- хороший автос был, дизелек. Но не без косяков Купил себе 300с, жене Шниву- думаю, если на рыбалку (я пробитый рыбак)- будем меняться. Ага, как бы не так, жена на крайслере ездить категорически отказывалась по очень веским причинам - 1.он низкий 2.я застряну 3.капота не видно Шепотом пожалуюсь: она у меня даже во дворе нашего дома умудрилась пару раз "застрять" на шниве (хотя и я объяснял подробно, зачем там рядом "вот эта вторая маленькая ручка"- слышать ничего не хочет, боится сломать ) Вот он, карасик- машина чума, 3.5 л, 249 лс, комфортный, но слишком заметный и понтовый. На удивление за 3 года серьезных поломок не было- только расходники! Мой рейтинг авто-америкосов очень вырос после него... Помучался пару лет и принял решение- продал этой весной крайслер, чтобы купить внедорожник. Требования сначала были такие - цена до 900 тр, не старше 5-7 лет, полный привод+раздатка с блоком, неломучесть (ремонта Шнивы хватает), налог желательно пониже, на расход после 300с наплевать, ну и шоб боле-менее понтовая была. Недоприводы сразу отмел- пусть идут далеко и надолго, хотя советчики рядом упорно убеждали- возьми нового Дастера, Спортейджа и тд и тп Перешерстил инет, поднял друзей, вроде вырисовался в голове Прадик- за эти деньги 2007 г можно купить, но тут незадача: 2,7 - тупые как валенки, а 4 литра- налог 25 р в год- нет уж, увольте. Американцы дешевые (дюранго напр), но там двигуны ой-ой. В-общем, ездил я все лето на велосипеде и думал- что бы взять. Дошел до того, что на полном серьезе рассматривал Раф 4!- хорошо, так и не смог себя заставить И тут дружок говорит мне- а ты видел Фортунера? Что за зверь, почему не знаю- посмотрел в сетке- ешкин кот, это же то, что надо! Хочу!!! На этом первый и самый главный этап выбора машины завершился- я определился, что мне нужен именно Форт! Далее начался второй этап и первые проблемы- оказывается, в Вологде их всего два, остальные у черта на куличках. В один прекрасный день я рулил на Шниве, а впереди выворачивает черный Форт, один из этих двух! Это судьба! Догнал я его, поговорил с хозяином - как машинка, то да се, не будешь ли продавать- тф оставил. О чудо, на следующее утро звонок от него- готов продать! 2006 год, кожа, автомат - за 800. Я не поверил своим ушам- вот счастье привалило! Договорились посмотреть-диагностика и тд. Помытый он меня немного вогнал в грусть- на каждом элементе кузова потертости, царапины, тычки. Ну да ладно, не новая же машина- привести в порядок можно. Посмотрели- не крашеный, только капот после града частично облит- это плюс. На лобовом трещина по низу чрез все стекло- от печки лопнуло, говорят- разве так бывает? Резинка лобового вверху вылезает и там жучки коррозии на стыке стекла и крыши. Пробег 207 ткм, в техпаспорте места для меня уже нет, 6 хозяев- тут я совсем загрустил. Подвеска, надо отдать должное, в идеале, но гудит гур, выхлоп сизый при старте на газах- похоже масло в трубу вылетает. Салон не особо затертый, весь в коже, кроме третьего ряда, он велюровый- что за фигня? Зимнюю резину в эту цену хозяин отдавать отказался. В-общем, подумал я ночь- косяки есть, их все заделать можно со временем, техпаспорт новый будет, пробег детский для тойоты при должном уходе, но!!! 1. при таком количестве хозяев никто за машинкой по-хорошему не следил- может начать вылезать все по кругу 2. слишком много непоняток с машиной для меня. В результате я отказался от этого варианта, опять ушел в депрессию и пошел смотреть Раф4 . Продолжение чуть позже...
    1 балл
  8. один

    Это судьба или Как я стал Фортунероводом

    Третья часть марлезонского балета, она же крайняя) В Сочи так и не удалось погреться, продавец на связь так и не вышел- ну да ладно, не мое. Ищу дальше, зуд "хочу Фортунер" в одном месте становится непреодолимым, мало того, захотелось уже именно белый . Новых машин в сети не появилось, висело объявление на дроме про волгоградского Форта 2010, тоже белого, но ценник уже 1100- дороговато, блин- даже не смотрел. Вдруг этот же форт нахожу на авито по цене 1050 напрямую от хозяина. Это уже ближе к делу! Такой же симпатяга, как сочинский, только без кожи. http://volgograd.drom.ru/toyota/fortuner/15358514.html А тут у меня товарищ на рыбалку собрался, на Волгу- говорит, поехали на недельку, сома потаскаем. От рыбалки отказываться не в моих правилах, но в тот момент была важнее покупка авто, поэтому в голове моментально созрел второй план- все совместить и попутно сэкономить. То есть еду с ним (все равно ему через Волгоград рулить), беру белого фортеля и на рыбалку, а обратно своим ходом, довольный двумя подбитыми зайцами. Быренько звоню хозяину, получаю инфу: 2010 год, привезен из арабии, брал для себя, но решил покупать квартиру, по РФ не бегал, даже на учет не ставили, 68 ткм пробег, АКПП, на велюре, стоит камера заднего вида, мониторы в подголовниках+ легкий тюнинг в виде "дерева" в салоне. Прикидываю- что-то дешево для чисто арабского скакуна, 2010 года за 1050 даже во Владике не видел, цены аналогов 1200-1250. Наверное подвох какой есть, ну и фиг с ним- на месте разберемся. Говорю ему- ок, выезжаю- завтра у вас! И тут снова облом- он мне говорит "я сейчас в Тюмени, буду через недельку". Второй красивый план ломается на корню, что за незадача. На сомовью рыбалку так и не поехал, усилием воли расслабился и отпустил ситуацию- вдруг еще какой-нибудь вариант вырисуется. За неделю ничего нового так и не появилось, зато к тому времени друг натаскал волжского судака и сома, а на обратной дороге я его заставил заехать посмотреть, что за авто. В-общем, звонит он мне и говорит: Леха, нафига тебе такое авто? Оказывается, ему не понравился дешевый пластик на торпеде и бежевый салон. Тьфу ты, да это я знаю все- ты мне кузовщину смотри, общее состояние, документы, проедься чутка... Промеряли они толщинометром кузов, все в пределах нормы, не крашеный, есть царапок на заднем бампере и сколы на пластиковых накладках арок- но это ерунда. Круга по площадке дали- едет не разваливается. Копию техпаспорта взял, все мне продиктовал. Ну и ладненько, на этом его миссия закончилась, все его советы типа "возьми лучше новый хендай" я пропустил мимо ушей, главное выяснил- автос живой, можно подробнее смотреть. Пробил я по техпаспорту машину- все в порядке, есть такая, ввезена через Астрахань, растаможена, на учет не ставлена. За хозяином тоже вроде грехов не водится. Один нюанс- техпаспорт выдан в декабре 2013 года- что авто 8 месяцев делало? Уточнил у продавца- говорит, стоял в гараже. Непонятка, но ладно, можно переходить к следующему этапу- диагностика. Плохо, конечно, автосервис по нету выбирать- но что делать. Официалам позвонил- можете провести диагностику? ответить не смогли, обещали перезвонить, но видимо для них это слишком сложно- звонка от них так и не дождался. Нашел контору, обследуют авто аж по 125 параметрам ) и всего за 1490 рублей. Согласились принять деньги на карту, договорились по времени- сервис, блин! Продавец приехал, диагностику провели- два часа ковырялись, всю машину облазили. Звоню сервисмену, спрашиваю результаты- а в ответ знакомый вопрос "Скажите, а зачем вам эта машина?" Да что вы, сговорились все, что ли- нервы мне мотать?! "А что с ней?", - спрашиваю я. "С технической стороны около дела, но она ведь голая, дешевый пластик, шумки нету- вот у меня кум взял за эти деньги прадика 2007 года..." Твою же за ногу, опять 25, советчики - еще один доброжелатель. Лирику в сторону, сухой итог: диагностика выявила, что в истории ошибок чисто, все системы в норме, движок гут, кузов ок, ходовая- рулевой наконечник под замену и сайлент. Ну и зарядить аккумулятор. А, еще кнопарь заднего стеклоподъемника продавлен. Но это же мелочи по сравнению с мировой революцией! Но тут возникает еще один момент- спросил я сервисмена насчет раздатки и блокировки. Он тужится, не может вспомнить- потом рожает "а там нет блокировки, ведь всего два положения ручки, повышенная-пониженная и нейтраль, все на одной линии, в сторону не втыкается" Давай копаться в каталогах запчастей по моему вину- грузить меня какими-то цепями, планетарными передачами- типа талмуды подтверждают, что нет никакой блокировки! Как так- что за зверь такой- впадаю в панику, пишу на форуме HELP- спасибо kurganoidу, успокоил http://fortunerclub.ru/topic/787-vybiraiu-mashinu-nuzhna-pomosch/page-3/ Что тут думать, надо ехать, если все так- брать! Звоню продавцу- завтра в 11 у вас, встречайте! Сам деньги в трусы, прыг на поезд до москвы, там в самолет до волгограда, выхожу из аэропорта, снова звоню продавцу- а он не отвечает!!! еще раз звоню- длинные гудки... еще... так 5 звонков без ответа... Что за лажа! Если это кидок, то какой-то нелепый... в моем понимании кинуть- это "принять человека с деньгами- освободить от лишней ноши в виде купюр- покатать в багажнике-дальше возможны вариации", или "принять-впарить паленую машину-быстренько свалить". Но все равно надо меня сначала встретить! 10 минут проходит... Ну видно не судьба- поеду возьму какую-нибудь другую машину, прадика того же) - зря что ли за 1500 км приковылял). Сижу-курю, медитирую, строю планы с чистого листа... 20 минут проходит- алиллуйя! отзванивается мой продавец- проспал говорит, сорри! Но я человек культурный, материться по телефону -дурной тон, поэтому говорю "да ничего, жду- до пятницы я совершенно свободен". Поехали к аутомобилю, покружил я около него, облазил все- чую, мое, вживую он мне еще больше понравился! Косяков по кузову и правда особых нет, кроме озвученных- отпескоструен чутка правда, но он же со страны песков). Салон не усран, но почистить нужно. Блокировка на месте, слава работникам волгоградских автосервисов! Резина - укатанный Бридж, но пару сезонов еще проходит. Со слов хозяина, он сам за ним в оаэ ездил, укомплектовали даже там под него всяким хромом-деревом-мониторами-камерами, но когда пригнал и растаможил, испугался расхода после короллы и решил продать. Тут есть небольшая нестыковочка- что же сразу не продал, а в гараж поставил- думаю, он еще подзаработать хотел на продаже, начинал продавать дороже, а спрос на форты очень ограниченный- в результате мне отдал с небольшой прибылью и наверное локтем перекрестился). Покупал в арабии он его за 19 тыщ долл, курс был 33.20 + заплатил растаможку и пр вроде 381 тр.= 1011 тр., а в пересчете по курсу бакса он даже в убыток ушел. Поторговались немного для приличия, но у меня на морде лица было написано, что машина мне очень понравилась- поэтому продавец стоял как кремень. По рукам и поехали оформлять за 1050- через три часа я уже на волгоградских номерах, рассчитываемся, и вечером в путь- ближе к дому! Дорог, я вам скажу в Волгограде просто нет! На центральных улицах еще куда ни шло, но стоит свернуть на второстепенные- мать моя женщина, как там люди на легковых ездят?! Зато на форте там благодать- подвеска емкая, в меру плотная, отрабатывает хорошо. Покачивает, но как без этого на рамнике. Резвость его меня вполне устроила, на трассе на обгонах тупит чутка, но до 120 кик около дела отрабатывает. На дороге стоит хорошо, устойчиво, выше 120 по плохой дороге чутка козлит, но я ехал пустой, а подгрузить- попрет как танк. Руля слушается вполне достойно, в повороты входить сначала осторожничал- но для такой машины крены совсем незначительные. Тормоза- да, тяжелая машина, с барабанами сзади- нужно попривыкнуть, при экстренном торможении получалось остановиться уже на пару метров дальше намеченной точки. Сиденья понравились- на удивление удобные, хоть и без регулировок, 1500 махнул и не заметил, только локоть стер о жесткий пластик). Дорога пролетела на удивление быстро, напрягла только Москва- заехал за шкафчиком для любимой жены в икею по пути- 4 часа проскребались по пробкам (шкаф 1.92 м в упаковке в машину влез!). И вот он уже стоит у меня во дворе, полноприводный рамный белый красавец! Намытый, начищенный, с новыми ковриками. Пусть все советчики сами возятся со своими новыми хюндаями и дастерами, а я получил именно то, что хотел!!! Рама, раздатка, блок, размер багажника, надежность, неприхотливость - просто мечта! И смотрится достойно и неординарно на дороге-частенько ловлю любопытные взгляды в потоке и на улице. В тяжелых условиях еще проверим, но, думаю, не подведет). Да, комфорт в Форте понятие относительное, салончик надо дорабатывать- но это уже мелочи, которые приятно будет сделать в свободное время. Пока более важные есть дела- сегодня шиповка пришла, завтра на пит-стоп: смена масел, фильтров+ наконечники. Потом антикор, фаркоп, а тюнинг уже опосля... Спасибо за внимание, я все!
    1 балл
  9. Сергей К

    Призраки прошлой жизни.

    А вот мож кто вспомнит советский видик, тогда на них бизнес делали, видеосалоны! 1 рубль - 1 фильм арифметика простая!
    1 балл
  10. Сергей К

    Призраки прошлой жизни.

    Ну меломаны вспоминаете? 3 дня в очереди в магазин "ВЕГА" дрались !
    1 балл
  11. EVA

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    @mda,Значит свиньи чистые после луж и прочего))они же мокрые))Как многому они нас хотят научить!!Цивилизация мля..
    1 балл
  12. Zet 72

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Да там и смотреть-то неча... Из пустого в порожнее. Хоть Discoveri да Animal Planet радуют. Без брехни, политики и т.п.
    1 балл
  13. Sky

    Замена штатной акустики и ГУ

    Пришла, но не устанавливали еще, очередь) 1х rear video output - это выход на задние мониторы. Там 2 входа отдельных. Можно и заднюю и переднюю камеры подключить. Блок навигации приобретается отдельно, для него есть свой вход. Я навигацией не интересовался, т.к. обычно она не блещет подробностями. Подключаешь любой андроид или яблоко и выводишь с него картинку, с управлением с головы. БТ встроенный, со всеми возможными на сегодняшний день функциями, микрофон в комплекте. Плюс вход хдми, позволяющий подключать любой внешний источник видео-аудио. Не вникал еще особо во все функции, там инструкция с половину фортовской)))
    1 балл
  14. Sky

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Серег, ну вам ли жаловаться, в Казахстане джипов на улице больше, чем у нас автоваза. Да и доллар не оч взлетел, был 152, стал 182, чему несказанно рады работники газового сектора))) Цену на бенз держали искусственно, что невозможно делать бесконечно.
    1 балл
  15. Adler

    Это судьба или Как я стал Фортунероводом

    Да ХЗ может ему рафик нравится, ностальгия по латышскому автопрому
    1 балл
  16. Zet 72

    Призраки прошлой жизни.

    Это было действительно КРУТО! Стоило это удовольствие аж 9 руб. 20 коп. Называлась "Ленинградская".
    1 балл
  17. Zet 72

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Сегодня загнал машинку на установку ГБО. Все как всегда в последний момент, на ходу в последний вагон! Когда завозил машину, тоже успел растаможить по льготке за неделю до окончания срока. ЗаПтря - да будет газ!
    1 балл
  18. ЛеРой

    Ситуация в Украине

    "«В соответствии с письмом о намерениях правительства Украины и Национального банка в Международный валютный фонд, которое было одобрено 29 августа Советом директоров Международного валютного фонда, Украина получила 4 сентября второй транш от МВФ по программе «стенд-бай» в размере SDR914,7 млн ($1,39 млрд)», — говорится в сообщении министерства. В то же время Национальный банк Украины за полгода выплатил Международному валютному фонду из своих ресурсов SDR913 млн ($1,38 млрд по текущему курсу) в счет погашения обязательств правительства по программе stand-by 2010 года, говорится в материалах МВФ об обновленной программе stand-by для Украины." (цэ) арифметика - лженаука!
    1 балл
  19. ЛеРой

    Обсуждение ситуации в Украине

    разрушение мифов
    1 балл
  20. ЛеРой

    Замена штатной акустики и ГУ

    rear video output - это, как вы сами поняли, выход ... на него камеру, естественно, подключить нельзя передняя камера подключается на видеовход (у задней свой вход обычно, в перечень видеовходов он не включен) есть еще вариант подключения передней камеры на тот же вход, что подключена задняя, при приоритеной работе задней хорош тем, что не нужно постоянно переключать монитор, все делается автоматически но подключение такое довольно непросто, процесс я описывал, поиск рулит Digital audio broadcasting ... конечно будет! но вот когда ...
    1 балл
  21. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    Деньги из воздуха или байка о 100 долларах и дверь. Допустим, мы - я, Вы и Хроноскопист летели на самолете через Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента, надебоширили, отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море через аварийный выход. По счастью, рядом с местом нашего падения обнаружился маленький безымянный полинезийский остров. Выбравшись на берег, мы посовещались, и решили считать его новым государством под названием Соединенные Штаты Абсента (США). Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали. Поэтому, всех материальных и нематериальных активов у нас - только туалетная дверь, которую Вы таки прихватили с собой. И вообще, несмотря на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым - в бумажнике у Вас, совершенно случайно, обнаружилась банкнота в $100. Таким образом, в наших США имеются не финансовые активы - дверь, и финансовые активы, они же денежная масса - $100. Это все наши сбережения. Поскольку у нас больше вообще ничего нет, то можно сказать и так - у нас есть один материальный актив - дверь, обеспеченный денежной массой в $100. Т.е. наша дверь стоит $100. Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самый быстрый из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под 3% годовых - ну не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему $100, и он их записывает в блокнот в статью "Пассивы -> Депозиты". Но я тоже не щи лаптем хлебал - зря я что ли столько времени занимаюсь расследованием экономического мухлежа - я знаю как изъять у Вас и дверь и $100. Я предлагаю Вам взять Ваши $100 в рост под 5% годовых. Вырываю листик из своего блокнота и пишу на нем - "Облигация на $100 под 5% годовых". Вы чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного Хроноскописта с депозита и отдаете их мне в обмен на мою облигацию. Я беру Ваши $100 и кладу их на депозит в банк обратно обрадованного Хроноскописта. По хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться делом - пальму потрясти или за моллюсками понырять, снискать себе хлеб насущный, так сказать. Но Вы ж знаете - я неуемный финансовый гений, такие пустяки как кокосы и устрицы меня не интересуют. Помыкавшись по нашему острову - 50 шагов от южного побережья до северного, и 30 с запада на восток, я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и предлагаю на пустом месте заработать еще 1% годовых. Взять в банке Хроноскописта кредит под 4%, и купить у меня еще одну облигацию под 5%. Вторую облигацию на $100 я тут же выписываю на блокнотном листике, и машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете кредит $100 под залог моей первой облигации на $100. Они там есть - я их туда положил на депозит. Вы отдаете мне заемные $100 и прячете вторую облигацию к себе в бумажник - теперь у Вас есть моих облигаций на $200. А $100 я кладу в банк - теперь у меня там $200 на депозите. Хроноскопист аж подпрыгивает от радости - кредитный бизнес попер. Думаете я на этом остановлюсь? Ага, сейчас - я уже выписал Вам третью облигацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй облигации. Ближе к вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все листочки из блокнота на облигации, мы имеем следующую картину. У Вас на $5000 моих облигаций, а у меня на $5000 депозитов в банке. Теперь, я чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю купить ее у Вас за $100. Но Вы вредничаете - дверь-то всего одна, и заламываете цену в $1000. Ну, $1000 так $1000 - в конце концов у меня на депозите лежит целых $5000. Я на последнем блокнотном листочке направляю платежное поручение Хроноскописту, перевести $1000 с моего депозита на Ваш, и забираю Вашу дверь. Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту, он сообщит нам, что наши США располагают $1000 материальных активов в виде двери, и $10000 финансовых активов в виде облигаций и депозитов. Т.е. что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз. Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы - три дебила, у нас как была одна дверь и $100, так и осталось, и что только конченные дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота, вместо того, чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав - решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой, что в США, что в Японии, что в России.
    1 балл
  22. shot

    Установка телескопов на капот (shock)

    @HILANDER, ну расслабь и подвинь-подложи чтоб не уезжал
    1 балл
  23. Андрюха 67

    Полоса с багажника. Продам.

    На Ebay. Цену не помню- мнного чего брал,но примерно 80$.
    1 балл
  24. Adler

    Смешное и прикольное

    Анекдот рассказали,еще за месяц до того как укры стену собрались строить...может слышали уже))) Сидят на рыбалке Порошенко и ВВ, удочка одна в руках у Порошенко. Вдруг клюет и причем сильно аж П. не справляется, ну тут ВВ ему помог и вытащили они золотую рыбку. Рыбка говорит есть три желания у Вас на двоих, П сразу же - удочка моя, рыбачил я, поэтому два желания моих первые. Ну ВВ согласился. П. загадывает рыбке, чтобы ни одного русского на Украине не было - раз и построй-ка стену бетонную десятиметровую неприступную вокруг Украины. ВВ послушал и спрашивает у рыбки: Нет русских в Украине? Рыбка: Нет, ВВ: Стена стоит сплошная? Рыбка: стоит! ВВ: Ну тогда заливай бетоном!
    1 балл
  25. Борисыч МСК

    Обсуждение ситуации в Украине

    "ГАЛИЦИЯ - отравит ВСЁ...."- слова которые были пророческими. МНЕНИЕ Н.Нарочницкая Наша История Перед самым началом Первой мировой войны, в феврале 1914 г. бывший российский министр внутренних дел П. Н. Дурново в своей аналитической записке писал про Галицию: «Нам явно невыгодно, во имя идеи национального сентиментализма, присоединять к нашему отечеству область, потерявшую с ним всякую живую связь. Ведь на ничтожную горсть русских по духу галичан, сколько мы получим поляков, евреев, украинизированных униатов? Так называемое украинское или мазепинское движение сейчас у нас не страшно, но не следует давать ему разрастаться, увеличивая число беспокойных украинских элементов, так как в этом движении несомненный зародыш крайне опасного малороссийского сепаратизма, при благоприятных условиях могущего достигнуть совершенно неожиданных размеров.
    1 балл
  26. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    Заявка выполнена... Отправлено 13 Май 2014 - 20:18 Трудно быть ватником..... 1. Ватник обычно необразован, наличие высшего образования, ученых степеней не является достаточным основанием для того, чтобы не считаться ватником. Именно необразованность ватников, а не врожденная тактичность, мешает им при комментировании чужих постов указывать на очепятки, отсутствие запятых и т. д. Ватник, имеющий высшее образование, как правило технарь, а не гуманитарий, он многое может сделать своими руками, от ремонта электропроводки до укладки кафельной плитки. 2. Ватник – нищеброд, успешность в бизнес , карьере ничего не значит, ватник – это диагноз. 3. Ватник – отъявленный гомофоб, он не понимает всех прелестей однополой любви, европейских гей-парадов, лозунгов « Каждому мужику по мужику и каждой бабе по бабе». Ватник называет совестливых геев - пидорасами, в хорошем смысле этого слова. Ватники не е@ут матрацы, данный вид спорта непопулярен в их среде. Ватник, как правило, живет в законном браке, имеет детей и воспитывает из них будущих ватников. В семье ватников четкое разделение на отца и мать , у них нет родителей № 1 и №2. 4. Ватники воинственны, большинство из них прошло срочную службу в СА и РА . Навыки владения оружием приобретены ими за время службы в армии, участии в боевых действиях, а не при посещении пейнтбольных клубов и игре в Counter-Strike. Они понимают в чем разница между РПК и РПГ, чем отличается «Гиацинт» от «Тюльпана». 5. В отличии от креаклов, живущих преимущественно в крупных городах, ареал обитания ватников очень широк, они повсеместно распространены на территориях от Калининграда и до Камчатки. Ватники держатся крайне обособленно, селятся в поселках, селах, небольших городах, большие колонии ватников встречаются и в крупных мегаполисах. В свою среду обитания креаклов они не допускают, из-за чувства неполноценности перед ними. 6. Ватники крайне неприхотливы в еде, не любят и на дух не переносят «Макдональдсы» и другие заморские фастфуды. Ватники предпочитают борщ, щи, пельмени, вареники, пироги и блины, блюда из национальной ватнической кухни. Суши ватники не одобряют и не понимают, едят морскую и речную рыбу в жареном, соленом и копченом виде, очень любят сушеную воблу с пивком и селедочку под водочку. 7. Ватники не понимают вкуса «Château Pétrus», но понимают и уважают водочку, шотландскому виски они предпочитают домашний самогон. Ватника не заставишь купить шампанское «Crystal», он с раннего детства зомбирован на потребление «Советского шампанского». 8. Ватники не любят Америку, называют ее Пи(е)ндосией, Пи(е)ндостаном, а ее жителей – пи(е)ндосами. Но никогда настоящий ватник не назовет свою родную страну Рашкой , а ее граждан – рашкованами, видимо сказывается недостаток образования (см. пункт выше). 9. Ватник называет либералов либерастами, это слово у них ругательное и матерное. Ватники не любят и проклинают Горбачева и Ельцина, не понимая того факта, что данные товарищи дали им свободу, кока-колу и 300 сортов колбасы. Многие из ватников уважают Усатого Тирана, читали труда дедушки Ленина, Маркса и его брата Энгельса. Ватники прочитав «Капитал», тем не менее проспали и просрали период первоначального накопления капитала в силу своей необразованности и природной лени. Ватники не одобряют творчество Соженицына, но им нравится Достоевский, потому что Достоевский не нравится Чубайсу. 10. Ватнику смартфон и телефон нужны для того, чтобы просто позвонить, отправить смс, посмотреть котировки в интернете, статусность смартфона его не интересует, ватники вообще не признают никакой статусности. Ватник безразличен к продукции «Огрызка», он не стоит в очередях за новым «Огрызком», не устраивает истерики по поводу выхода нового «Огрызка», не выкладывает селфи в соцсетях с «Огрызком» и комментом , «Наконец-то сбылась мечта всей моей жизни, я плачу от счастья ", "вы не представляете , он красив ,как мой партнер Алексей"... 11. Ватник, как продукт совка, сентиментален и впечатлителен, он любит советские фильмы про войну, десятки раз пересмотрел «Иронию судьбы» и «Служебный роман», «Джентльмены удачи», «Иван Васильевич меняет профессию» и прочие совковые фильмы. Ватник часто ностальгирует по совку, размышляя, что не так уж и плохо все было, и искренне недопонимает всех прелестей, что принесли ему демократия и свобода. 12. Ватник чтит память ветеранов войны, «День победы» для него святой праздник, он ненавидит фашизм и фашистов, он не кидает зиги. Колорад для ватника – это колорадский жук, поедающий картошку, которую ватник любит в жареном, вареном и прочих видах. 13. Ватник до смешного непрактичен, он не дает деньги под проценты, может отдать для друга последнее, поделиться кровом и едой, поэтому ватники с трудом « вписываются в рынок», капитализм не для ватника. 14. Ватник, даже если он не голосует за Путина, критикует его и деятельность его правительства, все равно путинист, потому что он не поддерживает Алешу Навального, не носит белую ленточку. Тех кто носит эту белую ленточку, ватник называет незатейливо и просто – белогондонники. 15 .Ватник живет с осознанием того, что «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» (с). Но читая высказывания креаклов про него, он понимает, что живет он неправильно, но ничего поделать с этим не может и продолжает влачить жалкое и убогое существование. Отличительных признаков ватника очень много, я вспомнил то, что сразу пришло на ум. Ватник сложная субстанция, недостаточно хорошо изученная и презираемая креаклами, наиболее прогрессивной частью нашего общества. P.S. Самое страшное, что я, по всем признакам, отношусь к ватникам, как не прискорбно мне это признать... Автор: блогер ygenpatriot И я,определённо,тоже "Ватник".....
    1 балл
  27. ... продолжение. Часть 6. Пассо, пользуясь тем, что трасса под боком, срулил еще накануне. Пока я примерялся, как бы приделать череп, из палатки вылез хозяин крузера (планировавший уехать домой, к кому-то там заехать по пути переночевать...), и, осмотрев безоблачное небо, молча полез в багажник, достал две по 3 пива, одну тут же вскрыл и, присосавшись одним длинным глотком, бодренько почти ополовинил. После чего изрек: "Домой завтра поеду". Таким образом, правильные пацаны решили провести на полянке еще один день, отдыхая от рулёжки. Солнце грело очень даже, где-то под 30 в тени. Так как дрова и прочие заготовительные полезности на поляне остались с прошлого нашего заезда, то народ расслабился и азартно забивал козла мешая напитки в произвольных сочетаниях, немудрено закусывая. У меня были другие планы. Поэтому, забрав штурмана, поехал на фотосессию. Результат есть в теме календаря. Кроме того, у штурмана тоже получилось хорошо. То же место съемки, только снято в другую сторону. Покатались часа три, вернулись в лагерь и народ продолжал забивать козла до темноты. Обратите внимание на одежды - тот же день, часов 10-10:30 вечера. Что взять - горы, рядом река градусов 10-11. На следующее утро проводили крузер и вчетвером на двух машинах поехали в сторону Монголии. Были планы посмотреть всякие там курганы и т.п. Распечатки из Интернета обещали "Загадочный объект — древний мегалитический комплекс – расположен в Чуйской степи в 26 км к юго-западу от села Кош-Агач, в 2 км к северо-западу от реки Тархаты. На камнях сооружения, а также на отдельном камне, расположенном в 70 м от группы камней, нанесены петроглифические композиции... Предположительно, этот объект, в древности, являлся обсерваторией – местом для астрономических наблюдений. " Доехали до Кош-Агача. Где этот комплекс... Карты с точным указанием нет. Гугл, Яндекс на картах тоже не указывают. Бардак. Берем Навител-Навигатор. На карте, о чудо! в разделе "Туристические объекты" написано "Камни". Таких точек много. Жмем проложить маршрут, Навител прокладывает что-то вразумительное (не по прямой!). Едем! Едем. Едем... Иногда вдруг дорога по навигатору оказывается в стороне, хотя вот только что была под колесами. Рулим по степи, которая вся к камнях. Иногда в неприятных россыпях. Мне проще - резина МТ. А вот Спорту страшнее. Но все обходится. Навител бодро орет уверенным голосом: "Вы прибыли на место!". Тормозим. Не то что "Загадочного объекта" - вообще ни одной куски камней. Обругав Навител, поехали просто по степи. Вон там - какие-то строения! Приехали - алтайское кладбище. Не знаю алтайских обычаев, подозреваю, что это клановое захоронение, так как таких мы в степи видели еще штук 6-8 на площади в несколько квадратных километров. Проехав километр уткнулись в прокладываемую трубу Газпрома. Нашли переезд, отправились в степь. Еще через некоторое время выбрались на дорогу до села Джазатор (оно же Беляши). Было решено "А не съездить ли нам до погранцов, узнаем про проезд через ППП". Доехали до погранично-попускного пункта Солонешное. Подтвердилось, что с прошлого года в пограничную зону (кроме 5километровой) разрешения не надо, достаточно паспортов. Обсудил с погранцами "А это что за машина? Из чего сделана? А сколько ест? А как едет". Расстались почти друзьями :-) "А не проехать ли немного вперед, там и пообедаем?"... В-общем, "немного" вылилось в почти сотню километров, из которых 25 реально самые плохие за все 3100. В результате доехали до стоянки на реке Джазатор, на которой были в 2012 году. Собственно отужинали, палатки не ставили, только сарай, в нем и спали. Джазатор речка своенравная, чуть выше стоянки есть брод, по которому утром может аккуратно пройти стоковый эскудик, а вечером всплыть подготовленный тяжелый внедорожник :-) Вообще виды на Джазаторе Тут была чья-то походная баня :-) А это в 2012 был наш костер. В 2х-3х метрах от берега. Сейчас от костровища осталась ровно половина, остальное ушло в реку. Продолжение следует.
    1 балл
  28. ... продолжение. Часть 5 Буквально десяток километров вверх по течению Башкаус выглядит совсем не спокойной речкой. В одном месте река шириной метров 20 и глубиной 1,5 - 2 метра начинает сужаться. А в результате поток идет через горлышко шириной метра 2, там явно даже двухместный катамаран не пройдет. По плавнику, застрявшему между деревьев, можно увидеть, что по весне (точнее, в конце мая-начале июня) вода идет метра на 4-5 выше. В дороге встретили парня с девушкой, по виду алтайцев, но скорее студентов, приехавших погостить к родным. Они бодренько так двигались в том же направлении, что и мы. Регулярно обгоняли нам, когда у нас была фотосессия. Так совместно мы проехали, а они прошли, километров пять-семь. Потом мы вернулись (бензин!), а они дальше отправились. И лес... Весь в лишайнике. На следующий день отправились к Чуйскому тракту, так как Пассо и Крузер должны были возвращаться домой. До заправки доехал на горящей лампочке :-) Ночевку провели на Чуе, на перевалочной поляне. Утром хотел приделать на решетку талисман, но было некогда возиться. И номер закрывался, что могли не понять алтайские гаишники :-) Продолжение следует...
    1 балл
  29. ... продолжение отчета. Часть 4. После Чулушмана путь вел на реку Башкаус (от райцентра Улаган - направо, и по горкам, по горкам :-)). Путевые фото прикладываются. Крузеру не свезло... Но на Башкаус все-таки прибыли. Речка очень интересная - спокойная у Улагана, но если вверх по течению проехать, то совсем другое дело. По большей воде там безумствуют сплавщики. Башкаус встретил нас радугой. А на следующий день начался триллер. Собственно, хотелось проехаться дальше вдоль Башкауса, а так как бензина было не очень много, решили смотаться в Улаган, заправиться. Всего-то 20 км в одну сторону. Приехали в Улаган и узнали, что не все так просто в этом мире - ни одна заправка не работала, так как "Света нет, будет после 6 вечера". Ждать 7 часов было влом, поэтому вернулись на стоянку и прогулялись пешком. Типичные виды тех мест. Замечательная погода, травка зеленеет, солнышко блестит. И тут же из-за ближайшей горки выдвигается... Свезло - прошло стороной, и вечером было все как надо. На следующий день опять поехали за бензином. Угадали? Ага. Света не было. Местные так же гоняли т заправки к заправке без результата. На вопрос: "А часто не бывает света?", ответ был простой: "Лето..." Вернулись в лагерь. В баке было литров 15. Т.е. два раза скатались туда-сюда по 20 км, итого 80... Начались прикидки - сколько может проехать Фортунер на остатках. Надо было проехать до Улагана 20 и от Улагана до Чйуского тракта 56. Итого 76. Пичалька. А очень хотелось кататься... В результате был найден выход - у хозяина крузера был 95 бензин для генератора и бензопилы. Влили в Фортунер в общей сложности 13 литров. И да - поехали кататься вдоль Башкауса :-) Не пожалели. Выше по течению Башкаус значительно более дикий. ... продолжение следует.
    1 балл
×
×
  • Создать...