Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/19/14 во всех областях
-
Шильдики, надписи, эмблемы на ваше авто от LasCut.Ru
Geraseem и 4 других отреагировал LasCut за тема
Изготовим для вашего авто индивидуально шильдики, надписи, эмблемы из нержавеющей стали. Постараемся осуществить ваши любые идеи. Примеры некоторых работ размещаю. Заказ может быть как индивидуальным, так и клубным. На клубный заказ может быть предоставлена скидка, размер которой будет зависеть от общей суммы всего единовременного заказа. Телефон для консультации - 89193271854 Александр Сайт - www.lascut.ru ps. Информацию разместил по просьбе участника клуба fortunerclub.ru5 баллов -
Встреча клуба на природе
Geraseem и 3 других отреагировал kurganoid за тема
4 балла -
4 балла
-
Путешествие Новосибирск-Чуя-долина Чулышман-южный берег Телецкого-р. Башкаус
zuluz и 2 других отреагировал mda за тема
Штурман по совместительству муза :-) А так же: 1) Сделай мне сигаретку (Я же рулю) 2) Плесни кофейку из термоса (Я же рулю) 3) "А почему это у нас машинка запищала и что за цифирки замигали на приборах?" 4) "Мои права возьми, на всякий случай, но я буду пить пиво в машине. Или коньяк..." Два взгляда всегда лучше, чем один. Вот еще с одного фотоаппарата чужого сниму фото, может и там что найдется.3 балла -
Обсуждение ситуации в Украине
Владимир К. и 2 других отреагировал Susuman за тема
Не все на Украине ополоумели и не все могут называться тупыми терминами укроп и какл. Красивые стихи от красивой украинской девушки с большим добрым сердцем и очень трезвым разумом. Простите нас, родные россияне… Пока ещё вращается земля, Мы братьями вам быть не перестанем… Нас предала не Родина моя, Не люди, что на площадь выходили, Пытаясь наболевшее сказать, А те, кто нашу Родину купили… Купили, чтобы выгодно продать… Правители приходят и уходят… Кого-то помнят долго и с добром… Но комом каждый президент выходит, Как первый блин, в моём краю родном… Нас ссорили с экранов и смеялись, Что разругались братья в пух и прах… Но верю, мы в душе людьми остались… И понесём друг друга на руках, Когда из нас кого-то ранят в спину, Не будем о гражданстве вспоминать… Я верю, что не может Украина На братские народы наплевать… Простите нас, что вас не пропускаем На собственных границах, как врагов… Простите, что каналам доверяем, Где нас считают всех за дураков, Показывают войны, истерию И получают в долларах паёк… Но нету Украины без России, Как без ключа не нужен и замок… Мы все – одна семья… Пусть разругались, Но ссоры ведь случаются в семье… И главное, чтоб мы людьми остались, А не зверьми, готовыми к войне, За земли, за туманные идеи, Забыв о том, что детям нужен мир… Я думать по-другому не умею… А мы для власти нашей – просто тир… Хотят, на нас же армию направят… Хотят, на воздух нам введут налог… Но разлюбить Россию не заставят… Пока мы вместе, с нами вместе Бог! http://www.stihi.ru/2014/04/18/10343 Ирина Самарина3 балла -
сальник полуоси потек
Vadek и ещё один отреагировал zuluz за тема
Завершил манипуляции по подбору нужного сальника. Сегодня все заменили, и теперь могу сказать. Если у Вас похожая картина (фото было выше п.14), то вам нужно приобрести сальник левой задней полуоси внутренний 90310 Т0008 Приобретенный ранее внешний 90313 Т0002 я , так и не понял откуда. Оба эти номера указаны в каталоге Экзиста и Официалов, но как и куда вставлять - не понятно. Логика, что внешний, это тот, который дальше от моста и ближе к колесу - не работает. Кроме того, в магазине, в каких то каталогах нашли и посоветовали мне купить стопорное (упорное) кольцо 90208 Т0001, (плюс ранее куплено 90520 Т0033) Решил не мудрить, и тоже купил. Теперь они оба "в запасе". В чем причина выхода из строя сальника при пробеге в 20 т.км. мастер сказал четко - хз! При замене сальника естественно поменяли масло в заднем мосту. На сливной пробке намагнитилось немного металлической крошки и на мой вопрос мастеру - может это она (причина), услышал более уверенный ответ точно ХЗ! Чтобы не думалось и далее замены проводить единовременно поменяли масло в переднем мосту и раздатке. В раздатке нормально было (светлое), а в переднем мосту очень черное, но без намека на следы эмульсии и крошки металла. Присоединяюсь к высказанному ранее многими мнению о необходимости замены масла в мостах после покупки а/м и доставки его в РФ. Что там было залито и как поведет себя зимой - не ясно. Кстати в задний мост вошло 2,5 л. Масла, а в передний и раздатку, как было указано ранее компетентыми людьми 1,7 и 1, 8 л. Если кому то пригодится описанная мною невнятная ситуация с простым сальником - здорово! Ну а если прояснится, что это за кольца я купил или кому-то они понадобятся - еще лучше, обращайтесь. P.S. забыл сказать, что понадобится торм. жидкость на долив (отсоединяется тормозная трубка и далее прокачивается система). Также необходимо отрегулировать стояночный тормоз, т.к. после первой попытки у меня тормоз вообщне не держал, а выставленный на 11 щелчков "до упора" через неделю увеличил свой ход на 2-3 щелчка.2 балла -
Логотип клуба - определяемся
v.p. и ещё один отреагировал Geraseem за тема
Вот эта тема - пять!!)) "Таким образом, наряду с богиней-покровительницей чистоты и целомудрия, она покровительствовала противоположным качествам женской природы". А если серьезно - "Изображается Фортуна обыкновенно в виде одетой женщины, опирающейся одной рукой на колесо, а другой держащей рог изобилия". КОЛЕСО и РОГ ИЗОБИЛИЯ! Тут, господа, и до герба недалеко, не то что логотипа.2 балла -
2 балла
-
Логотип клуба - определяемся
Zet 72 и ещё один отреагировал isaenko.v за тема
Граждане!Он меня бегемотом обозвал!У меня и габариты и вес и плохое зрение и морда... Анекдот был такой,только не про бегемота.2 балла -
Делаем клубный календарь 2015
Sky и ещё один отреагировал mda за тема
По хорошему, надо еще осенью нащелкать, в осенней слякоти :-) И зимой. У кого раньше всех снег выпадает?2 балла -
Логотип клуба - определяемся
Сергей К отреагировал Sky за тема
Носорог не наш изначально. Символ сузуководов и ссанг-йонговцев.1 балл -
Привезу под заказ Фортунер из Казахстана
kurganoid отреагировал Эдгард за тема
Привезу Фортунер под заказ из Казахстана под ключ с ПТС. Доукомплектую подогревами сидений и зеркал, а так же теплошумоизоляцией капота.1 балл -
Путешествие Новосибирск-Чуя-долина Чулышман-южный берег Телецкого-р. Башкаус
Виталий отреагировал mda за тема
Итак, первая часть отчета поездки с 26/07/2014 по 09/08/2014 по маршруту Новосибирск - Чуя (с. Чибит) - долина р. Чулышман - южный берег Телецкого - р. Башкаус - р. Чуя - с. Кош-Агач - р. Джазатор - р. Кумир - Новосибирск. Протяженность маршрута - 3100 км, из них без асфальта - около 700-900. Выехали традиционно в 6:00 из Н-ска. в 17:00 прибыли на место перевалки на Чуе, 780 км Чуйского тракта. Это место уже несколько лет используем как перевалку при поездках в ту сторону. Стоянка на противоположном от трассу берегу, переезд через деревянный мост оригинальной конструкции. Много лет конструкция не меняется, откуда берутся трубчатые запчасти - не знаю, пара штук валяется под мостом, значит их привозят при случае :-) Самая дальняя стоянка, чтобы никто не мешал :-) Состав на начало поездки: Фортунер, Паджеро Спорт, Тойота ПассоСетте. Место отличается от большинства долин тем, что расположено почти точно с востока на запад, и солнце на поляне практически с 7 утра по 21 вечера. Что для гор редкость. Сама Чуя несет в себе столько известняка, что вода в ней оригинального светло-серого (темно-белого) цвета. Причем эта взвесь не отстаивается (ставился эксперимент - за две недели осадка в бутылке не появилось). Однако при этом чистая и без привкуса. Ее и пускали на чай и прочие напитки. За два заезда на Чую погода радовала солнцем, хотя иногда пугала издалека дождем. Переночевав, отправились поутру к первой длительной стоянке - в долину реки Чулышман. По дороге к Чулышману, это не степь между горами, это озеро на высоте около 2000 метров. А к этому озеру мы на обратном пути спустились. Добрались до долины Чулышмана без приключений, водителю Пассо показали дорого, по которой ему предстоит спуститься и подняться - знаменитый перевал Кату-Ярык. Сверху долина выглядит так (красные точки внизу - это домики турбазы). Спускался первым, L-ка и тормоза позволили это сделать спокойно, за счет того, что Фортунер легкий, ему это удалось без необходимости посередине спуска остужать тормоза. По опыту тяжелым джипам такая процедура может понадобиться. Хотя и так на дисках можно было яичницу жарить :-) За мной спустились Пассо и Паджеро. Продолжение следует...1 балл -
1 балл
-
Шильдики, надписи, эмблемы на ваше авто от LasCut.Ru
isaenko.v отреагировал LasCut за тема
Вот ещё мои работы... У всех работ сложность разная, соответственно и цена тоже. Для клубной эмблемы (я так считаю) не нужно сильно наворачивать дизайн - нужно просто сделать её лаконично-информативной, узнаваемой и , что немаловажно, недорогой ... Можно сделать многое, но не всё! Есть определённые технологические ограничения. Например, не увлекаться слишком тонкими линиями (желательно должны быть толщиной не менее 1,5мм) и исключать ,по возможности, множество отдельностоящих мелких элементов. Представление о возможностях, думаю, можно составить по примерам работ , приложенных в сообщениях .1 балл -
Отдам своего красавца с пробегом сто тыс в хорошие руки. Заинтересовавшихся прошу писать в личку
Сергей К отреагировал v.p. за тема
Что интересно, я этот автомобиль приметил в СЗАО, и визиточку клубную всунул в уплотнитель окна просто номер помню - 4401 балл -
Делаем клубный календарь 2015
v.p. отреагировал Geraseem за тема
Шумы конечно злые, но ничего, поборемся)). Из представленных я наверное за 2-й номер. Он и качеством почище.1 балл -
OEM сайлентблоков
Adler отреагировал alvisalex за тема
Передние верхние: 48632-0К040, 48632-0К040 по 2 шт. на правый и левый рычаг соответственно, итого 4шт. Передние нижние: 48654-0К040, 48655-0К040 по 2 шт. на правый и левый рычаг соответственно, итого 4шт. Задние верхние: Febest TAB-470 4 шт. итого 4 шт. Задние нижние: Febest TAB-469 2 шт., Febest TAB-471 2 шт. итого 4 шт. Второй вариант более дорогой, вместо сайлентблоков, которые выпрессовываются из рычагов, заказать рычаги в сборе: задние верхние: 48710-0К040 2 шт. задние нижние: 48720-0К040 2 шт. Надеюсь так понятно? Рад помочь.1 балл -
OEM сайлентблоков
Слоник отреагировал Vo1 за тема
перед: 48632-0k040 4шт. верх, 48654-0k040 4шт. низ задних отдельно не вижу, только рычаги целиком, 48720-0k010 2шт.1 балл -
OEM сайлентблоков
Сергей К отреагировал alvisalex за тема
1 балл -
Шильдики, надписи, эмблемы на ваше авто от LasCut.Ru
ЛеРой отреагировал isaenko.v за тема
Тема была поднята Сергеем из Кургана-увидел он шильдик аудюхи,ему понравился.Я узнал у Александра-они делают. Мне кажется вопрос заслуживающий внимания.Лично я с удовольствием поставил бы стационарный шильдик клуба вместо бумажного,если он будет красивым.Володя пошлет наш по почте и узнаем сколько будет стоить,как выглядеть,как и куда крепить. Давайте порассуждаем на эту тему:все за и против,предложения,пожелания. Завтра тройка тоже будет обсуждать и этот вопрос на Озернинском водохранилище.1 балл -
Делаем клубный календарь 2015
v.p. отреагировал alvisalex за тема
ну вот собственно для количества и мук выбора: http://i020.radikal.ru/1408/f4/4716ef47da78.jpg http://i077.radikal.ru/1408/06/7e2912e7ef14.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1408/fc/ae74204c8a5f.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1408/89/4f4bd950a0e5.jpg тема создана для активизации членов клуба и помощи в создании клубного календаря, поэтому не сидим, все быстро на воздух с фотоаппаратами и щёлкаем любимчиков, Gerasemу потом ещё поработать со снимками надо, "руль" у него1 балл -
Фотоотчёты и просто фото
Саныч отреагировал alvisalex за тема
1 балл -
Интересные автомобили
isaenko.v отреагировал Susuman за тема
Название «Москвич-444» наверняка ничего не скажет обывателю. Но при взгляде на фотографии сомнений не останется: это — «Запорожец»! Тот самый ЗАЗ-965, что будут называть горбатым. Именно этот неказистый двухдверный седанчик (сейчас такой кузов скорее назовут хэтчбеком) для многих советских семей стал первым автомобилем. А «четыреста сорок четвёртый» — это предсерийный прототип будущего «Запорожца». Прототип, создававшийся московскими инженерами по итальянскому образцу с постоянной оглядкой на немецкую и французскую технику. Послевоенная Европа искренне любила микролитражки. На фото — типичные представители семейства компактных автомобилей середины пятидесятых: знаменитый фольксвагеновский «Жук» (слева сверху), ситроеновский 2CV (справа сверху), а также фиатовские модели 500 и 600 (снизу, слева и справа, соответственно). А ещё были позабытые ныне Goggomobil, Lloyd, Steyr... Конечно, поначалу никто не предполагал, что маленький «Москвич» будет выпускаться в Запорожье: Московскому заводу микролитражных автомобилей самому требовалась компактная машина, которая бы заняла место ушедшего на покой «четыреста первого» — модели простой и дешёвой, но безнадёжно устаревшей. А всё потому, что новинка МЗМА, «Москвич-402», оказалась слишком дорогой — 15 000 дореформенных рублей! — отчего нарушилась «автомобильная иерархия» советского автопрома: мотоцикл с коляской стоил недорого, а вот самый доступный автомобиль того времени (тот самый «четыреста второй») оказался недоступной большинству граждан СССР роскошью. Требовалось создать промежуточное звено. Мотоциклетный двигатель МД-65 отличался глубоким картером, поэтому создателям маленького «Москвича» пришлось пойти на хитрость, чтобы обеспечить достаточную величину дорожного просвета, — на машине появились колёсные редукторы! Это решение свойственно военной технике и затем будет применяться на внедорожниках ЛуАЗ Будущий «Москвич-444» действительно пытались сделать промежуточным звеном между мотоциклом и автомобилем: достаточно компактного двигателя попросту не нашлось, и конструкторам пришлось выбрать двухцилиндровый 17,5-сильный оппозитник Ирбитского мотозавода объёмом 649 «кубиков». И этому моторчику предстояло разгонять машину полной массой около тонны! Скопировать и начать выпуск зарубежного мотора? На это «сверху» разрешения не давали. Зато «посоветовали» создавать перспективную микролитражку «по мотивам» иномарки Fiat 600 — после заседания английского Общества инженеров-механиков 1957 года этой машиной буквально заболел Николай Строкин, министр автопрома СССР. Как видите, отличия серийного ЗАЗ-965 и опытного «Москвича-444» (в некоторых источниках «четыреста сорок четвёртый» называют «Москвич-650» и МЗМА-965) минимальны. Обратите внимание, что название модели на передке модели написано по-украински — «Запорожець»! Говорят, что такое написание посоветовал лично Никита Хрущёв Впрочем, советская копия отличалась от итальянского оригинала. Во-первых, 12-дюймовые колёса заменили 13-дюймовыми. Мелочь? На компактной машине такое решение обернулось катастрофой — инженерам пришлось перекраивать днище кузова, менять кинематику подвесок... Во-вторых, немного перерисовали дизайн: силуэт обрёл знаменитую «горбатость», передок получил характерную выштамповку, а ветровое и заднее стёкла стали... взаимозаменяемыми. Также конструкторы переработали коробку передач — сталелитейные предприятия СССР не могли предоставить металл такого качества, что был доступен итальянцам. Это сейчас заднее расположение двигателя кажется необычным, но в середине 50-х другой компоновки для микроавтомобилей не существовало! Эпоха переднего привода была впереди, а «классическая» схема (задний привод и мотор спереди) не подходила — кардан и задний мост отнимали место и увеличивали массу машины. На «рентгенах» — Fiat 600 и Volkswagen Beetle В октябре 1957 года — ровно 55 лет назад — был изготовлен первый опытный образец, который окончательно доказал: мотоциклетному мотору придётся искать замену. «Вялый разгон и недобор максимальной скорости — 80 км/ч вместо проектных 95 км/ч», — сделают вывод испытатели. «Ресурс мотора до капитального ремонта составляет не более 30 тысяч км», — «добьют» ирбитский «оппозит» инженеры. Что делать? На МЗМА решили создавать для малютки собственный мотор, аналогичный тому, что устанавливался на Citroen 2CV: с воздушным охлаждением, оппозитный, рабочим объёмом 748 «кубиков». Но работа затянулась... С оппозитным двигателем НАМИ-965Г (виден на «рентгене») связана по-настоящему детективная история. Когда под «горбатым» капотом будущего «Запорожца-965» окончательно прописался клон фольксвагеновского движка, из НАМИ сообщили, что немцы заметили плагиат и готовы судиться. Но есть версия, что «намишники» просто хотели «пропихнуть» свой V-образный двигатель... В этой истории Citroen 2CV появился не случайно: создавая «четыреста сорок четвёртый», советские инженеры смотрели не только на Fiat моделей 500 и 600. В НАМИ испытали, а затем разобрали до винтика несколько десятков иномарок, среди которых — культовые BMW 600, упомянутый Citroen и Volkswagen Beetle. И когда стало понятно, что «шестисотый» Fiat придётся «доработать напильником» (его ходовая оказалась слишком слабой для дорог СССР, а двигатель — слишком прихотливым для наших условий), конструкторы создали своеобразный гибрид: передняя подвеска — на продольных рычагах и пластинчатых торсионах по образцу «Фольксвагена», мотор временно поставили от BMW. Производство «Москвича-444», в одночасье ставшего «Запорожцем-965», наладили на запорожском заводе «Коммунар». А поскольку на предприятии, выпускавшем технику для сельского хозяйства, не было «автомобильного опыта», туда откомандировали конструкторов и технологов из главных автомобильных центров СССР — Москвы и Горького И тут началось самое интересное. Машина фактически готова, а мотора по-прежнему нет! Дальше — больше: руководство МЗМА признаёт, что «не располагает достаточными мощностями для выпуска микроавтомобиля». Говоря простым языком, «Москвич-444» и выпускать негде. К счастью, обе проблемы решили неожиданно быстро: Совет Министров СССР выпустил постановление «Об организации производства микролитражных автомобилей», а «намишники» предоставили собственные разработки — оппозитный двигатель НАМИ-965Г (фактически копия «жучиного» движка) и V-образный НАМИ-965В. Как известно, последний и выбрали, чтобы ставить на будущие «Запорожцы». А это — уже серийные «Запорожцы». Практически сразу выявились недостатки машины: маленький объем багажника, высокий уровень шума двигателя, плохая динамика разгона, перегрев двигателя летом, затрудненный пуск в мороз, теснота салона. Поэтому ЗАЗ почти сразу приступил к разработке новой модели ЗАЗ-966 Машину одобрили, техническую документацию и опытные образцы «Москвича-444» передали на украинский завод «Коммунар» — предприятие, где выпускали жатки, молотилки, тракторы и прочую технику для сельского хозяйства. И где «четыреста сорок четвёртый» из прототипа превратится в серийный автомобиль «Запорожец-965». Так началась история Запорожского автомобильного завода, но это — другое время и другие автомобили. http://auto.mail.ru/article/38957-moskvich-444_zrobleno_v_ukrani/1 балл -
Путешествие Новосибирск-Чуя-долина Чулышман-южный берег Телецкого-р. Башкаус
EVA отреагировал mda за тема
... продолжение. Часть 6. Пассо, пользуясь тем, что трасса под боком, срулил еще накануне. Пока я примерялся, как бы приделать череп, из палатки вылез хозяин крузера (планировавший уехать домой, к кому-то там заехать по пути переночевать...), и, осмотрев безоблачное небо, молча полез в багажник, достал две по 3 пива, одну тут же вскрыл и, присосавшись одним длинным глотком, бодренько почти ополовинил. После чего изрек: "Домой завтра поеду". Таким образом, правильные пацаны решили провести на полянке еще один день, отдыхая от рулёжки. Солнце грело очень даже, где-то под 30 в тени. Так как дрова и прочие заготовительные полезности на поляне остались с прошлого нашего заезда, то народ расслабился и азартно забивал козла мешая напитки в произвольных сочетаниях, немудрено закусывая. У меня были другие планы. Поэтому, забрав штурмана, поехал на фотосессию. Результат есть в теме календаря. Кроме того, у штурмана тоже получилось хорошо. То же место съемки, только снято в другую сторону. Покатались часа три, вернулись в лагерь и народ продолжал забивать козла до темноты. Обратите внимание на одежды - тот же день, часов 10-10:30 вечера. Что взять - горы, рядом река градусов 10-11. На следующее утро проводили крузер и вчетвером на двух машинах поехали в сторону Монголии. Были планы посмотреть всякие там курганы и т.п. Распечатки из Интернета обещали "Загадочный объект — древний мегалитический комплекс – расположен в Чуйской степи в 26 км к юго-западу от села Кош-Агач, в 2 км к северо-западу от реки Тархаты. На камнях сооружения, а также на отдельном камне, расположенном в 70 м от группы камней, нанесены петроглифические композиции... Предположительно, этот объект, в древности, являлся обсерваторией – местом для астрономических наблюдений. " Доехали до Кош-Агача. Где этот комплекс... Карты с точным указанием нет. Гугл, Яндекс на картах тоже не указывают. Бардак. Берем Навител-Навигатор. На карте, о чудо! в разделе "Туристические объекты" написано "Камни". Таких точек много. Жмем проложить маршрут, Навител прокладывает что-то вразумительное (не по прямой!). Едем! Едем. Едем... Иногда вдруг дорога по навигатору оказывается в стороне, хотя вот только что была под колесами. Рулим по степи, которая вся к камнях. Иногда в неприятных россыпях. Мне проще - резина МТ. А вот Спорту страшнее. Но все обходится. Навител бодро орет уверенным голосом: "Вы прибыли на место!". Тормозим. Не то что "Загадочного объекта" - вообще ни одной куски камней. Обругав Навител, поехали просто по степи. Вон там - какие-то строения! Приехали - алтайское кладбище. Не знаю алтайских обычаев, подозреваю, что это клановое захоронение, так как таких мы в степи видели еще штук 6-8 на площади в несколько квадратных километров. Проехав километр уткнулись в прокладываемую трубу Газпрома. Нашли переезд, отправились в степь. Еще через некоторое время выбрались на дорогу до села Джазатор (оно же Беляши). Было решено "А не съездить ли нам до погранцов, узнаем про проезд через ППП". Доехали до погранично-попускного пункта Солонешное. Подтвердилось, что с прошлого года в пограничную зону (кроме 5километровой) разрешения не надо, достаточно паспортов. Обсудил с погранцами "А это что за машина? Из чего сделана? А сколько ест? А как едет". Расстались почти друзьями :-) "А не проехать ли немного вперед, там и пообедаем?"... В-общем, "немного" вылилось в почти сотню километров, из которых 25 реально самые плохие за все 3100. В результате доехали до стоянки на реке Джазатор, на которой были в 2012 году. Собственно отужинали, палатки не ставили, только сарай, в нем и спали. Джазатор речка своенравная, чуть выше стоянки есть брод, по которому утром может аккуратно пройти стоковый эскудик, а вечером всплыть подготовленный тяжелый внедорожник :-) Вообще виды на Джазаторе Тут была чья-то походная баня :-) А это в 2012 был наш костер. В 2х-3х метрах от берега. Сейчас от костровища осталась ровно половина, остальное ушло в реку. Продолжение следует.1 балл -
Путешествие Новосибирск-Чуя-долина Чулышман-южный берег Телецкого-р. Башкаус
EVA отреагировал mda за тема
... продолжение. Часть 5 Буквально десяток километров вверх по течению Башкаус выглядит совсем не спокойной речкой. В одном месте река шириной метров 20 и глубиной 1,5 - 2 метра начинает сужаться. А в результате поток идет через горлышко шириной метра 2, там явно даже двухместный катамаран не пройдет. По плавнику, застрявшему между деревьев, можно увидеть, что по весне (точнее, в конце мая-начале июня) вода идет метра на 4-5 выше. В дороге встретили парня с девушкой, по виду алтайцев, но скорее студентов, приехавших погостить к родным. Они бодренько так двигались в том же направлении, что и мы. Регулярно обгоняли нам, когда у нас была фотосессия. Так совместно мы проехали, а они прошли, километров пять-семь. Потом мы вернулись (бензин!), а они дальше отправились. И лес... Весь в лишайнике. На следующий день отправились к Чуйскому тракту, так как Пассо и Крузер должны были возвращаться домой. До заправки доехал на горящей лампочке :-) Ночевку провели на Чуе, на перевалочной поляне. Утром хотел приделать на решетку талисман, но было некогда возиться. И номер закрывался, что могли не понять алтайские гаишники :-) Продолжение следует...1 балл -
Путешествие Новосибирск-Чуя-долина Чулышман-южный берег Телецкого-р. Башкаус
Gvozd отреагировал mda за тема
... продолжение. Часть 3. Следующий день был посвящен поездке на юг Телецкого. В две машины. Надо отметить, что это была не первая попытка, но 8 лет назад и машины были другие, и воды было много, поэтому попытка была неудачной из-за невозможности на Спринтере переплыть брод :-) В этот раз всё оказалось просто: машины соответствовали, вода низкая, вместо бродов - мосты. Последняя деревня перед южным берегом Телецкого Еще немного, несколько ям с камнями, и мы на месте. По мне так юг Телецкого самое скучное место на всём озере. Но - надо было достигнуть и мы достигли :-) Однако традиции ломать нельзя, поэтому обязательно надо искупаться (вода в районе 10 градусов :-)) ... ... и сказать традиционное "Оммммм..." воде, которая, как известно - жизнь. Возвращение прошло без приключений, поменялись машинами и оценили приобретения друг друга. По приезду в лагерь обнаружили, что прибыл еще один "член банды" на сотом крузере. Дальше было, как положено... Отступление. Что хорошо в Горном - утром никаких последствий вечера. Штурман однажды достиг высшей степени просветления, увидев две Луны на небе. Внимание - две Луны по вертикали! А вам - слабо? :-) А достижение просветления было начато днем с бутылочки шампанского, потом в обед переход на коньяк, с плавным сворачиванием в сторону виски, и вечером отполировано текилой. И ничего - утром как огурчик: свежая голова и хороший аппетит. Конец отступления. На следующий день с утра обнаружили, что небо затянуло, тучки опустились почти до долины. Все равно уезжать, так что нам ровно. Главное - чтобы дождя не было, а то вверх по перевалу у Пассо могут быть проблемы. Повезло - дождя не было. Поэтому - теперь вверх. Тоже то еще удовольствие. Пассо спасло то, что 4WD. Переднеприводные часто застревают внизу и их с радостью за несколько тысяч таскает ГАЗ66 ремонтной бригады или Беларусь. При нас как раз Беларусь какой-то минивэн собирался цеплять. Но мы все выбрались самостоятельно. Наверху водитель Пассо высказался в том духе, что теперь он чувствует себя крутым джипером и не боится ничего :-) Кстати, может прозвучать резонный вопрос: а что за ремонтная бригада в ущелье? Ответ: перевал регулярно во время дождей смывает участками, и его долго и нудно восстанавливают. Неудачники застревают на неделю. А еще может произойти обвал на дорогу по долине. Например, как это было в поездку в 2010. Камни на дороге скатились буквально несколько часов назад с высоты в пару сотен метров. С другой стороны - обрыв в Чулушман. Продолжение следует...1 балл -
Путешествие Новосибирск-Чуя-долина Чулышман-южный берег Телецкого-р. Башкаус
zuluz отреагировал mda за тема
... продолжение последовало. Спуск с Кату-Ярыка и километров 40 по долине (ущелью?) Чулушмана - и найдена стоянка, которую мы как-то пропустили в прошлые приезды :-) Естественно, кто первый к ней приехал, того и гордое фото :-) Травка зеленеет, солнышко блестит... Пока хожу вокруг лагеря и бойцового Фортунера, погода начинает меняться на глазах. Для Чулушмана это нормально, никто не удивляется. Как выяснилось - зря. Потому из-под наползших туч подул ветер. Одну из стоек походного сарайчика согнуло, пришлось выпрямлять, растяжек не хватало, решение было найдено - Пассо, дай лапу друг на счастье мне :-) Вторую стойку привязали к дереву. Получилось хорошо. Только Пассо при порывах пытался сдвинуться с места :-) А через час туча прошла, и опять вышло солнце :-) А при солнце и низкой воде Чулушман изумительно прозрачен и красив. Продолжение следует...1 балл -
1 балл
-
1 балл