Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. mda

    mda

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      289


  2. kurganoid

    kurganoid

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      5428


  3. EVA

    EVA

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      785


  4. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6421


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/16/14 во всех областях

  1. EVA

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Борисыч,очень хочется поздравить с днем рождения! к черту скромность, примите уверенья: что Вы ,отзывчивый и чуткий, к чужой беде не равнодушный, а руки!умные,"прямые", и с чувством юмора в ладу. Скажу я честно, не лукавя, как мне приятно знаться с Вами, Ваш возраст говорит одно, все впереди у вас еще)) И не шалите слишком, взрослеющий мальчишка
    4 балла
  2. Сергей К

    минусы Toyota Fortuner

    Игорь, мне кажется вам не стоит менять машину, я считаю что если три года машина вас устраивает, то не зачем тратить время и деньги на приобретение другой. не вижу смысла. просто возьмите такую же но годом - двумя младше, вам надо на форум любителей другой машины. здесь вас не поймут , удачных вам покупок!
    2 балла
  3. kurganoid

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Народ!Присоединяемся к поздравлениям активнее! У нас как?! Борисыча не поздравил-всё одно,что дельфинёнка обидел!Грех большой! А Анрей Борисыч ща на пляже!Среди молоденьких курортниц!Кричит:Бармен!Всем самбуку!Музон на максимум!Шортами над головой крутит и кричит:Ши-уа-уа!Туапсе нэвэ слипп!
    2 балла
  4. kurganoid

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Логика Украли у мужика корову. Приходит он домой и говорит сыновьям: - У нас корову украл какой-то пидар. Старший брат: — Если пидар — значит маленький. Средний брат: — Если маленький — значит из Малиновки. Младший Брат: — Если из Малиновки — значит Васька Косой. Все выдвигаются в Малиновку и там прессуют Ваську Косого. Однако Васька корову не отдает. Его ведут к мировому судье. Мировой судья: - Ну… Логика мне ваша непонятна. Вот у меня коробка, что в ней лежит? Старший брат: — Коробка квадратная, значит внутри что-то круглое. Средний: — Если круглое, то оранжевое. Младший: — Если круглое и оранжевое, то апельсин. Судья открывает коробку, а там и правда апельсин. Судья — Ваське Косому: - Косой, отдай корову
    2 балла
  5. Итак, первая часть отчета поездки с 26/07/2014 по 09/08/2014 по маршруту Новосибирск - Чуя (с. Чибит) - долина р. Чулышман - южный берег Телецкого - р. Башкаус - р. Чуя - с. Кош-Агач - р. Джазатор - р. Кумир - Новосибирск. Протяженность маршрута - 3100 км, из них без асфальта - около 700-900. Выехали традиционно в 6:00 из Н-ска. в 17:00 прибыли на место перевалки на Чуе, 780 км Чуйского тракта. Это место уже несколько лет используем как перевалку при поездках в ту сторону. Стоянка на противоположном от трассу берегу, переезд через деревянный мост оригинальной конструкции. Много лет конструкция не меняется, откуда берутся трубчатые запчасти - не знаю, пара штук валяется под мостом, значит их привозят при случае :-) Самая дальняя стоянка, чтобы никто не мешал :-) Состав на начало поездки: Фортунер, Паджеро Спорт, Тойота ПассоСетте. Место отличается от большинства долин тем, что расположено почти точно с востока на запад, и солнце на поляне практически с 7 утра по 21 вечера. Что для гор редкость. Сама Чуя несет в себе столько известняка, что вода в ней оригинального светло-серого (темно-белого) цвета. Причем эта взвесь не отстаивается (ставился эксперимент - за две недели осадка в бутылке не появилось). Однако при этом чистая и без привкуса. Ее и пускали на чай и прочие напитки. За два заезда на Чую погода радовала солнцем, хотя иногда пугала издалека дождем. Переночевав, отправились поутру к первой длительной стоянке - в долину реки Чулышман. По дороге к Чулышману, это не степь между горами, это озеро на высоте около 2000 метров. А к этому озеру мы на обратном пути спустились. Добрались до долины Чулышмана без приключений, водителю Пассо показали дорого, по которой ему предстоит спуститься и подняться - знаменитый перевал Кату-Ярык. Сверху долина выглядит так (красные точки внизу - это домики турбазы). Спускался первым, L-ка и тормоза позволили это сделать спокойно, за счет того, что Фортунер легкий, ему это удалось без необходимости посередине спуска остужать тормоза. По опыту тяжелым джипам такая процедура может понадобиться. Хотя и так на дисках можно было яичницу жарить :-) За мной спустились Пассо и Паджеро. Продолжение следует...
    1 балл
  6. Борисыч МСК

    минусы Toyota Fortuner

    м Правильно мыслите-пепельница полна,пора менять!А война все спишет...
    1 балл
  7. shot

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Дрюха , с днюхой! будь жив здоров и кушай манную кашу.
    1 балл
  8. Yuran69

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Борисыч с днем рождения!!!
    1 балл
  9. Игорь Константинович

    минусы Toyota Fortuner

    Всегда можно найти недовольных любыми машинами. Мой Патфайндер за три года мне не доставил ни одной неприятности, даже по мелочи. Почему посматриваю на другую? Так три года уже, пора бы и менять по определению. Хотя, честно говоря, расстаться было бы трудно, и я не уверен, что это случится в обозримое будущее. Так, слежу за рынком. Но пока достайных к замене вариантов не вижу. Разве что Прадо или Паджеро, хотя так ли они уж лучше моей? Просто другие. Но стоит ли эта замена траты дополнительно млн. руб.? Не уверен. Тем более в наше кризисное время. Вот такие мысли вслух. Судя по новостям, в ближайшие пару лет ожидается заметное обновление модельного ряда почти всех брендов, там и посмотрим. Хотя еще раньше ожидается война, она и внесет коррективы. Кто бы еще год назад на Украине мог подумать, что в июле 2104 года там соберут только несколько десятков новых машин? И что там будет объявлена мобилизация личного автотранспорта. Что у нас будет через год? А пока войны нет, я время от времени посматриваю и ваш форум.
    1 балл
  10. alvisalex

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Борисыч, с заслуженным Днём Рождения! Присоединяюсь к предыдущим ораторам, всех благ и отличного настроения!
    1 балл
  11. Саныч

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Борисыч, с Днём Рождения! Всего и побольше!
    1 балл
  12. mda

    Поздравляем с днем рождения!!!

    БОРИСЫЧ, А того, я тоже присоединюсь к "С днем рождения!" :-)
    1 балл
  13. v.p.

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Андрей! Поздравляю!!!
    1 балл
  14. Sky

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Борисыч, С Днем рождения! Лучше Сереги не скажешь, присоединяюсь! Главное - здоровья и благополучия все остальное у тебя есть Успехов во всем !
    1 балл
  15. kurganoid

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Борисыч! С Днём рождения! Здоровья,тебе богатыского! Мудрости аксакальской! Пенсии министерской! И печени молодецкой-т/к не всё ещё выпито! Короче всего самого-самого хорошего!
    1 балл
  16. ЛеРой

    минусы Toyota Fortuner

    дык в плане экономии можно ж и вообще не ездить - бешеные ж деньжищи можно сэкономить! а Пафик хорошая машинка. 6 лет на нем отьездил ... на бензиновом, конечно. ну, не такая хорошая, как Фортель, но все-таки!
    1 балл
  17. Adler

    минусы Toyota Fortuner

    Вот у меня три товарища тоже ездят на Пафиках дизельных, все трое купили их из-за экономии на топливе и сравнительной относительно Тойоты дешевизне. Зато как их не встречу вечно проблемы, что движок не так трусит как надо, то топливный фильтр засорился, то просто очень дорогие запчасти. И слышал боятся резких заморозков, т.к. ездят на летней соляре весь год...
    1 балл
  18. Борисыч МСК

    минусы Toyota Fortuner

    Блин,купить авто за полтора ляма и высчитывать литр-другой бенза,это не комильфо...
    1 балл
  19. ЛеРой

    минусы Toyota Fortuner

    а я живу в Сибири ... и у нас зимой -40 не сюрприз так вот на бензине я в такие морозы езжу спокойно ... а вы?
    1 балл
  20. isaenko.v

    минусы Toyota Fortuner

    Центральная часть страны к нас в Кургане, мы уже определились с этим вопросом.А зачем вам нужен Форт или Хай если у вас с нисаном все ништяк, не пойму логики.Ну и нужно дальше на нем рассекать по 1000км. А мне и многим другим плевать сколько ест Фортик-Тойота рулит.А Ока ест 4 литра, ну и что?
    1 балл
  21. Дядя Вова

    А танки наши быстры?

    Молодец: зришь в корень. Спасибо за высокую оценку работы резидента Белорусской разведки
    1 балл
  22. ... продолжение. Часть 5 Буквально десяток километров вверх по течению Башкаус выглядит совсем не спокойной речкой. В одном месте река шириной метров 20 и глубиной 1,5 - 2 метра начинает сужаться. А в результате поток идет через горлышко шириной метра 2, там явно даже двухместный катамаран не пройдет. По плавнику, застрявшему между деревьев, можно увидеть, что по весне (точнее, в конце мая-начале июня) вода идет метра на 4-5 выше. В дороге встретили парня с девушкой, по виду алтайцев, но скорее студентов, приехавших погостить к родным. Они бодренько так двигались в том же направлении, что и мы. Регулярно обгоняли нам, когда у нас была фотосессия. Так совместно мы проехали, а они прошли, километров пять-семь. Потом мы вернулись (бензин!), а они дальше отправились. И лес... Весь в лишайнике. На следующий день отправились к Чуйскому тракту, так как Пассо и Крузер должны были возвращаться домой. До заправки доехал на горящей лампочке :-) Ночевку провели на Чуе, на перевалочной поляне. Утром хотел приделать на решетку талисман, но было некогда возиться. И номер закрывался, что могли не понять алтайские гаишники :-) Продолжение следует...
    1 балл
  23. ... продолжение отчета. Часть 4. После Чулушмана путь вел на реку Башкаус (от райцентра Улаган - направо, и по горкам, по горкам :-)). Путевые фото прикладываются. Крузеру не свезло... Но на Башкаус все-таки прибыли. Речка очень интересная - спокойная у Улагана, но если вверх по течению проехать, то совсем другое дело. По большей воде там безумствуют сплавщики. Башкаус встретил нас радугой. А на следующий день начался триллер. Собственно, хотелось проехаться дальше вдоль Башкауса, а так как бензина было не очень много, решили смотаться в Улаган, заправиться. Всего-то 20 км в одну сторону. Приехали в Улаган и узнали, что не все так просто в этом мире - ни одна заправка не работала, так как "Света нет, будет после 6 вечера". Ждать 7 часов было влом, поэтому вернулись на стоянку и прогулялись пешком. Типичные виды тех мест. Замечательная погода, травка зеленеет, солнышко блестит. И тут же из-за ближайшей горки выдвигается... Свезло - прошло стороной, и вечером было все как надо. На следующий день опять поехали за бензином. Угадали? Ага. Света не было. Местные так же гоняли т заправки к заправке без результата. На вопрос: "А часто не бывает света?", ответ был простой: "Лето..." Вернулись в лагерь. В баке было литров 15. Т.е. два раза скатались туда-сюда по 20 км, итого 80... Начались прикидки - сколько может проехать Фортунер на остатках. Надо было проехать до Улагана 20 и от Улагана до Чйуского тракта 56. Итого 76. Пичалька. А очень хотелось кататься... В результате был найден выход - у хозяина крузера был 95 бензин для генератора и бензопилы. Влили в Фортунер в общей сложности 13 литров. И да - поехали кататься вдоль Башкауса :-) Не пожалели. Выше по течению Башкаус значительно более дикий. ... продолжение следует.
    1 балл
  24. v.p.

    А не свалить ли мне на дачку ?

    Еще немного фото с поездки
    1 балл
  25. Sky

    Смешное и прикольное

    С помощью подмены запрещенных продуктов недобросовестные украинские предприниматели пытаются наладить свой бизнес в российском Крыму, сообщается на сайте управления Россельхознадзора по Республике Крым и Севастополю. На днях инспекторы ведомства не допустили ввоз на полуостров партий опасной рыбы и замаскированной под нее свинины.
    1 балл
  26. Дядя Вова

    А не свалить ли мне на дачку ?

    А не свалить ли мне на дачку ? Подумал v.p и свалил однако
    1 балл
  27. ... продолжение. Часть 3. Следующий день был посвящен поездке на юг Телецкого. В две машины. Надо отметить, что это была не первая попытка, но 8 лет назад и машины были другие, и воды было много, поэтому попытка была неудачной из-за невозможности на Спринтере переплыть брод :-) В этот раз всё оказалось просто: машины соответствовали, вода низкая, вместо бродов - мосты. Последняя деревня перед южным берегом Телецкого Еще немного, несколько ям с камнями, и мы на месте. По мне так юг Телецкого самое скучное место на всём озере. Но - надо было достигнуть и мы достигли :-) Однако традиции ломать нельзя, поэтому обязательно надо искупаться (вода в районе 10 градусов :-)) ... ... и сказать традиционное "Оммммм..." воде, которая, как известно - жизнь. Возвращение прошло без приключений, поменялись машинами и оценили приобретения друг друга. По приезду в лагерь обнаружили, что прибыл еще один "член банды" на сотом крузере. Дальше было, как положено... Отступление. Что хорошо в Горном - утром никаких последствий вечера. Штурман однажды достиг высшей степени просветления, увидев две Луны на небе. Внимание - две Луны по вертикали! А вам - слабо? :-) А достижение просветления было начато днем с бутылочки шампанского, потом в обед переход на коньяк, с плавным сворачиванием в сторону виски, и вечером отполировано текилой. И ничего - утром как огурчик: свежая голова и хороший аппетит. Конец отступления. На следующий день с утра обнаружили, что небо затянуло, тучки опустились почти до долины. Все равно уезжать, так что нам ровно. Главное - чтобы дождя не было, а то вверх по перевалу у Пассо могут быть проблемы. Повезло - дождя не было. Поэтому - теперь вверх. Тоже то еще удовольствие. Пассо спасло то, что 4WD. Переднеприводные часто застревают внизу и их с радостью за несколько тысяч таскает ГАЗ66 ремонтной бригады или Беларусь. При нас как раз Беларусь какой-то минивэн собирался цеплять. Но мы все выбрались самостоятельно. Наверху водитель Пассо высказался в том духе, что теперь он чувствует себя крутым джипером и не боится ничего :-) Кстати, может прозвучать резонный вопрос: а что за ремонтная бригада в ущелье? Ответ: перевал регулярно во время дождей смывает участками, и его долго и нудно восстанавливают. Неудачники застревают на неделю. А еще может произойти обвал на дорогу по долине. Например, как это было в поездку в 2010. Камни на дороге скатились буквально несколько часов назад с высоты в пару сотен метров. С другой стороны - обрыв в Чулушман. Продолжение следует...
    1 балл
  28. ... продолжение последовало. Спуск с Кату-Ярыка и километров 40 по долине (ущелью?) Чулушмана - и найдена стоянка, которую мы как-то пропустили в прошлые приезды :-) Естественно, кто первый к ней приехал, того и гордое фото :-) Травка зеленеет, солнышко блестит... Пока хожу вокруг лагеря и бойцового Фортунера, погода начинает меняться на глазах. Для Чулушмана это нормально, никто не удивляется. Как выяснилось - зря. Потому из-под наползших туч подул ветер. Одну из стоек походного сарайчика согнуло, пришлось выпрямлять, растяжек не хватало, решение было найдено - Пассо, дай лапу друг на счастье мне :-) Вторую стойку привязали к дереву. Получилось хорошо. Только Пассо при порывах пытался сдвинуться с места :-) А через час туча прошла, и опять вышло солнце :-) А при солнце и низкой воде Чулушман изумительно прозрачен и красив. Продолжение следует...
    1 балл
  29. mda

    Девушки и Fortuner

    Вернемся от шуб к фото :-) "Штурман и Фортунер"
    1 балл
  30. У каждого домика своя парковочка. Чудненько! Стоимость такого домика - 200 баксов в сутки на 6 мест, нас было 4, поэтому по 50 баксов на брата. Три спальных комнаты, бальшой зал с камином и кухней, два душа и два санузла. Все в таком же духе и стиле. Фото выкладывать не стал, в комнатах к этому вренени уже были разбросаны вещи, а санузлы выставлять как-то не этично! До пляжа не далече, метров 70-75. Пива хоцца, а они: "на пляж, на пляж!" Такая вот получилась поездочка! Я рад и доволен, чего и Вам желаю. Всем кто собрался в путешествие - счастливого пути! Ведь лето еще не закончилось, начался самый смак: бархатный сезон!
    1 балл
  31. Выехали из Караганды и на Балхаш! Добрались без проишествий, да и дорога - кайф! Окрестности вдоль дороги Вот и озеро Балхаш, правда фотка не важнецкая, берег зарос камышом, а объезжать было лень К вечеру прибыли в г. Балхаш, разместились в гостинице, поужинали и баиньки. А вот и ужин путешественника! Фу-у-у... Для дебюта думаю хватит. Продолжение следует.
    1 балл
  32. Как писал выше сбежал на 2 недели в отпуск! Отправной точкой был г. Павлодар Курс был взят на город шахтерской славы Караганда. Дорога не фонтан, да еще и ворона в бампер прилетела, но доехали без злоключений. По прибытии, сразу в ресторанчик "Русский дворик", война войной - а обед по расписанию! После вкусного обеда снова в путь. Некоторые моменты Караганды: А вот эта достопримечательность действительно достойна внимания, первый в мире памятник крылатой фразе: "Где?-где? В Караганде!"
    1 балл
  33. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Очередной выезд на озёра
    1 балл
  34. Дядя Вова

    Очень приятная новость для Казахстанцев

    Показал фото своим спецам Они опознали клапан вторичного воздуха с вентилятором, для обеспечения норм токсичности Евро4 при прогреве двигателя ( т.е. до момента начала эффективной работы катализатора). А с нашими движками под Евро 1,5 такая штука не положена.
    1 балл
  35. kurganoid

    Toyota Fortuner 2016

    Лучшее-враг хорошего. Нашли япы практически идеальный вариант: рама-надёжные двигатель-коробка-раздатка-ходовка-приемлимая цена-минимум электроники. Ну и клепали-бы его десятилетиями-своего потребителя всегда найдут! Надо-бы им с создателями Нивы-коротыша пообчаться выпускают с 77 и до 21года не откажутся!
    1 балл
×
×
  • Создать...