Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6421


  2. mda

    mda

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      289


  3. Zet 72

    Zet 72

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      2522


  4. kurganoid

    kurganoid

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      5428


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/13/14 во всех областях

  1. Дядя Вова

    А не свалить ли мне на дачку ?

    А не свалить ли мне на дачку ? Подумал v.p и свалил однако
    8 баллов
  2. ... продолжение. Часть 3. Следующий день был посвящен поездке на юг Телецкого. В две машины. Надо отметить, что это была не первая попытка, но 8 лет назад и машины были другие, и воды было много, поэтому попытка была неудачной из-за невозможности на Спринтере переплыть брод :-) В этот раз всё оказалось просто: машины соответствовали, вода низкая, вместо бродов - мосты. Последняя деревня перед южным берегом Телецкого Еще немного, несколько ям с камнями, и мы на месте. По мне так юг Телецкого самое скучное место на всём озере. Но - надо было достигнуть и мы достигли :-) Однако традиции ломать нельзя, поэтому обязательно надо искупаться (вода в районе 10 градусов :-)) ... ... и сказать традиционное "Оммммм..." воде, которая, как известно - жизнь. Возвращение прошло без приключений, поменялись машинами и оценили приобретения друг друга. По приезду в лагерь обнаружили, что прибыл еще один "член банды" на сотом крузере. Дальше было, как положено... Отступление. Что хорошо в Горном - утром никаких последствий вечера. Штурман однажды достиг высшей степени просветления, увидев две Луны на небе. Внимание - две Луны по вертикали! А вам - слабо? :-) А достижение просветления было начато днем с бутылочки шампанского, потом в обед переход на коньяк, с плавным сворачиванием в сторону виски, и вечером отполировано текилой. И ничего - утром как огурчик: свежая голова и хороший аппетит. Конец отступления. На следующий день с утра обнаружили, что небо затянуло, тучки опустились почти до долины. Все равно уезжать, так что нам ровно. Главное - чтобы дождя не было, а то вверх по перевалу у Пассо могут быть проблемы. Повезло - дождя не было. Поэтому - теперь вверх. Тоже то еще удовольствие. Пассо спасло то, что 4WD. Переднеприводные часто застревают внизу и их с радостью за несколько тысяч таскает ГАЗ66 ремонтной бригады или Беларусь. При нас как раз Беларусь какой-то минивэн собирался цеплять. Но мы все выбрались самостоятельно. Наверху водитель Пассо высказался в том духе, что теперь он чувствует себя крутым джипером и не боится ничего :-) Кстати, может прозвучать резонный вопрос: а что за ремонтная бригада в ущелье? Ответ: перевал регулярно во время дождей смывает участками, и его долго и нудно восстанавливают. Неудачники застревают на неделю. А еще может произойти обвал на дорогу по долине. Например, как это было в поездку в 2010. Камни на дороге скатились буквально несколько часов назад с высоты в пару сотен метров. С другой стороны - обрыв в Чулушман. Продолжение следует...
    4 балла
  3. Zet 72

    Хочу fortuner

    + 1! Ходовые качества реально отличаются! Как не крути, а Хай все-таки грузовичек, рабочая лошадка. Я уже писал, что на работе имеется 2 Хая, ставили на них и кунги и никелированные трубы, изголялись по полной. А вот на ход они от Фортового отличаются: сзади стоят рессоры и ход жесче, когда кузов пустой, то скачет по трассе что молодой козлик, а ежели ехать с пивом, то выходишь писать через каждые 40-50 км. Когда на них выезжаю сам, то в кузов закидываю 3 мешка с песком, что бы мягче был и не скакал. Из-за этой прыгучести в грязи и зимой задок заносит "на раз", как-то на ровном месте так крутануло, что даже "мяу"! сказать не успели! И на заднем ряду места меньше, в дольнюю дорогу тяжеловато там кантоваться, это мне-то с ростом 175 см. Но по хозяйству Хаю цены нет, здесь его трудно переоценить! Так что если человек не владелец крестьянского хозяйства, не фермер-скотовот, не лесник и не житель далекой сельской глубинки, то Хай ему без надобности, только ФОРТУНЕР!!!
    3 балла
  4. Моя "штурман" в таком состоя нии обычно начинает перепланировку дома и наличие несущих стен,отсутствие проёмов между этажами,ограничение по высоте потолков-вовсе не мешают полёту просветлённого сознания! А ты говоришь:"Две луны!"
    2 балла
  5. Итак, первая часть отчета поездки с 26/07/2014 по 09/08/2014 по маршруту Новосибирск - Чуя (с. Чибит) - долина р. Чулышман - южный берег Телецкого - р. Башкаус - р. Чуя - с. Кош-Агач - р. Джазатор - р. Кумир - Новосибирск. Протяженность маршрута - 3100 км, из них без асфальта - около 700-900. Выехали традиционно в 6:00 из Н-ска. в 17:00 прибыли на место перевалки на Чуе, 780 км Чуйского тракта. Это место уже несколько лет используем как перевалку при поездках в ту сторону. Стоянка на противоположном от трассу берегу, переезд через деревянный мост оригинальной конструкции. Много лет конструкция не меняется, откуда берутся трубчатые запчасти - не знаю, пара штук валяется под мостом, значит их привозят при случае :-) Самая дальняя стоянка, чтобы никто не мешал :-) Состав на начало поездки: Фортунер, Паджеро Спорт, Тойота ПассоСетте. Место отличается от большинства долин тем, что расположено почти точно с востока на запад, и солнце на поляне практически с 7 утра по 21 вечера. Что для гор редкость. Сама Чуя несет в себе столько известняка, что вода в ней оригинального светло-серого (темно-белого) цвета. Причем эта взвесь не отстаивается (ставился эксперимент - за две недели осадка в бутылке не появилось). Однако при этом чистая и без привкуса. Ее и пускали на чай и прочие напитки. За два заезда на Чую погода радовала солнцем, хотя иногда пугала издалека дождем. Переночевав, отправились поутру к первой длительной стоянке - в долину реки Чулышман. По дороге к Чулышману, это не степь между горами, это озеро на высоте около 2000 метров. А к этому озеру мы на обратном пути спустились. Добрались до долины Чулышмана без приключений, водителю Пассо показали дорого, по которой ему предстоит спуститься и подняться - знаменитый перевал Кату-Ярык. Сверху долина выглядит так (красные точки внизу - это домики турбазы). Спускался первым, L-ка и тормоза позволили это сделать спокойно, за счет того, что Фортунер легкий, ему это удалось без необходимости посередине спуска остужать тормоза. По опыту тяжелым джипам такая процедура может понадобиться. Хотя и так на дисках можно было яичницу жарить :-) За мной спустились Пассо и Паджеро. Продолжение следует...
    1 балл
  6. Susuman

    Обсуждение ситуации в Украине

    Считаю, что нет, т.к. новостная информация тонет в мути обсуждения и демагогии. Это же ТУДА не разместишь: стишок про то, как ДНР-овцы сами расстреливают свои города Встал. Обстрелял свой дом из ГРАДа. Добил жену из СВД. Не забирая дочь с детсада, Пальнул по нём из БМД. Взорвал завод, где сам работал, И шахту батьки разбомбил. Аэродром из миномёта Прицельным залпом обложил. Пульнул по кондиционеру Из своего ПЗРК. Соседей и пенсионеров Поджечь не дрогнула рука . Достав с подвала БУК российский, Что Путин давеча дарил, Прямой наводкой малайзийский К обеду Боинг подстрелил. Распяв родных в аллее быстро, Колоться и бухать пошёл. У ДНР-сепаратиста, Вот так обычный день прошёл... С той "дэзы" даже кот мой Тёма От смеха обосал углы. Хочу вопрос задать "свидомым" : ВЫ ЧЁ ТАМ КУРИТЕ, ХОХЛЫ ??
    1 балл
  7. Вчера ездил в ЕКБ-не удержался и купил глобус там уже Крым-Российский! Оперативненько! Чож тогда остаётся для глобуса Украины?
    1 балл
  8. Sky

    Смешное и прикольное

    С помощью подмены запрещенных продуктов недобросовестные украинские предприниматели пытаются наладить свой бизнес в российском Крыму, сообщается на сайте управления Россельхознадзора по Республике Крым и Севастополю. На днях инспекторы ведомства не допустили ввоз на полуостров партий опасной рыбы и замаскированной под нее свинины.
    1 балл
  9. Sky

    Встреча клуба на природе

    Водка идти лучше будет
    1 балл
  10. Дядя Вова

    А танки наши быстры?

    А танки наши быстры? Проверили: быстры!
    1 балл
  11. ... продолжение последовало. Спуск с Кату-Ярыка и километров 40 по долине (ущелью?) Чулушмана - и найдена стоянка, которую мы как-то пропустили в прошлые приезды :-) Естественно, кто первый к ней приехал, того и гордое фото :-) Травка зеленеет, солнышко блестит... Пока хожу вокруг лагеря и бойцового Фортунера, погода начинает меняться на глазах. Для Чулушмана это нормально, никто не удивляется. Как выяснилось - зря. Потому из-под наползших туч подул ветер. Одну из стоек походного сарайчика согнуло, пришлось выпрямлять, растяжек не хватало, решение было найдено - Пассо, дай лапу друг на счастье мне :-) Вторую стойку привязали к дереву. Получилось хорошо. Только Пассо при порывах пытался сдвинуться с места :-) А через час туча прошла, и опять вышло солнце :-) А при солнце и низкой воде Чулушман изумительно прозрачен и красив. Продолжение следует...
    1 балл
  12. Susuman

    Смешное и прикольное

    1 балл
  13. mda

    Выбираю машину. Нужна помощь

    Как человек, долго мучившийся выбором Pajero Sport New и купивший в результате Фортунер, рассказываю результат сравнения в боевых условиях Фортунер 2010 бензин против MPSN 2014 дизель. Это два конкурента-одноклассника, других аналогов при соблюдении цена/качество я лично не нашел :-) 1. Фортунер мягче и менее валкий. Это было испытано на отвратных дорогах Горного Алтая по пути на Джазатор и Кумир: камни и стиральная доска одновременно. Это не только мое мнение, но и тех, кого возили в обеих машинках, специально для сравнения. 2. Впечатления владельца MPSN от поездки на Фортунере - "Управляется, как седан". Собственные впечатления от катания на MPSN - действительно тяжелее рулится. 3. Удобные сиденья. Кстати, задние сиденья у Фортунер все сидевшие описывают "Как в кинотеатре, и много места для ног", т.е. задние пассажиры смотрят вперед, а не в затылок первому ряду. 4. Расход у меня получался (без изображения из себя гонщика Спиди) на MT резине по ровной трассе - 11.3 - 11.5 л/100, по горному асфальту при 2х перевалах - 12.5. 5. Багажник. Снял третий ряд сидений и туда вошло столько... 6. Обслуживание. Это Тойота с надежными, испытанными временем комплектующими. Цепь в двигателе - это плюс. Пример - в MPSN через 80 000 меняется ГРМ, а это около 50 000 руб. Минимум электроники. 7. Бензин. 92 второй, что дешевле ДТ (в наших краях). За время поездки заправлялся в деревнях (ну уж не совсем ослиной мочой, но все же) и дискомфорта не почувствовал, т.е. не привередлив. Минусы. 1. Для данных условий поездки иногда не хватает обзора перед капотом - он довольно высокий. И моих 180 см не хватает. Многие владельцы тут за 190 - им комфортно :-) 2. Салон может показаться простым. Минус очень относительный, лично для меня плюс - нечего ломать/царапать со слезами на глазах. А как обтянуть это кожей - к ЛеРою :-) 3. Может показаться задумчивой АКПП на обгонах после других марок, все-таки 4 скорости всего. (однако я к такой привык на Спринтере, просто одно и то же поведение). 4. Без доработки МТ колеса большего диаметра не встают. Могу еще что-нибудь рассказать, что интересует.
    1 балл
  14. mda

    Делаем клубный календарь 2015

    Вернулся из отпуска. Предлагаю в календарь вот такой Фортунер. Соответственно большое изображение тоже есть :-)
    1 балл
  15. У каждого домика своя парковочка. Чудненько! Стоимость такого домика - 200 баксов в сутки на 6 мест, нас было 4, поэтому по 50 баксов на брата. Три спальных комнаты, бальшой зал с камином и кухней, два душа и два санузла. Все в таком же духе и стиле. Фото выкладывать не стал, в комнатах к этому вренени уже были разбросаны вещи, а санузлы выставлять как-то не этично! До пляжа не далече, метров 70-75. Пива хоцца, а они: "на пляж, на пляж!" Такая вот получилась поездочка! Я рад и доволен, чего и Вам желаю. Всем кто собрался в путешествие - счастливого пути! Ведь лето еще не закончилось, начался самый смак: бархатный сезон!
    1 балл
×
×
  • Создать...