Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. mda

    mda

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      289


  2. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4576


  3. Zet 72

    Zet 72

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      2522


  4. Чехов

    Чехов

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      503


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/12/14 во всех областях

  1. Итак, первая часть отчета поездки с 26/07/2014 по 09/08/2014 по маршруту Новосибирск - Чуя (с. Чибит) - долина р. Чулышман - южный берег Телецкого - р. Башкаус - р. Чуя - с. Кош-Агач - р. Джазатор - р. Кумир - Новосибирск. Протяженность маршрута - 3100 км, из них без асфальта - около 700-900. Выехали традиционно в 6:00 из Н-ска. в 17:00 прибыли на место перевалки на Чуе, 780 км Чуйского тракта. Это место уже несколько лет используем как перевалку при поездках в ту сторону. Стоянка на противоположном от трассу берегу, переезд через деревянный мост оригинальной конструкции. Много лет конструкция не меняется, откуда берутся трубчатые запчасти - не знаю, пара штук валяется под мостом, значит их привозят при случае :-) Самая дальняя стоянка, чтобы никто не мешал :-) Состав на начало поездки: Фортунер, Паджеро Спорт, Тойота ПассоСетте. Место отличается от большинства долин тем, что расположено почти точно с востока на запад, и солнце на поляне практически с 7 утра по 21 вечера. Что для гор редкость. Сама Чуя несет в себе столько известняка, что вода в ней оригинального светло-серого (темно-белого) цвета. Причем эта взвесь не отстаивается (ставился эксперимент - за две недели осадка в бутылке не появилось). Однако при этом чистая и без привкуса. Ее и пускали на чай и прочие напитки. За два заезда на Чую погода радовала солнцем, хотя иногда пугала издалека дождем. Переночевав, отправились поутру к первой длительной стоянке - в долину реки Чулышман. По дороге к Чулышману, это не степь между горами, это озеро на высоте около 2000 метров. А к этому озеру мы на обратном пути спустились. Добрались до долины Чулышмана без приключений, водителю Пассо показали дорого, по которой ему предстоит спуститься и подняться - знаменитый перевал Кату-Ярык. Сверху долина выглядит так (красные точки внизу - это домики турбазы). Спускался первым, L-ка и тормоза позволили это сделать спокойно, за счет того, что Фортунер легкий, ему это удалось без необходимости посередине спуска остужать тормоза. По опыту тяжелым джипам такая процедура может понадобиться. Хотя и так на дисках можно было яичницу жарить :-) За мной спустились Пассо и Паджеро. Продолжение следует...
    7 баллов
  2. ... продолжение последовало. Спуск с Кату-Ярыка и километров 40 по долине (ущелью?) Чулушмана - и найдена стоянка, которую мы как-то пропустили в прошлые приезды :-) Естественно, кто первый к ней приехал, того и гордое фото :-) Травка зеленеет, солнышко блестит... Пока хожу вокруг лагеря и бойцового Фортунера, погода начинает меняться на глазах. Для Чулушмана это нормально, никто не удивляется. Как выяснилось - зря. Потому из-под наползших туч подул ветер. Одну из стоек походного сарайчика согнуло, пришлось выпрямлять, растяжек не хватало, решение было найдено - Пассо, дай лапу друг на счастье мне :-) Вторую стойку привязали к дереву. Получилось хорошо. Только Пассо при порывах пытался сдвинуться с места :-) А через час туча прошла, и опять вышло солнце :-) А при солнце и низкой воде Чулушман изумительно прозрачен и красив. Продолжение следует...
    5 баллов
  3. Susuman

    Смешное и прикольное

    4 балла
  4. ... продолжение. Часть 3. Следующий день был посвящен поездке на юг Телецкого. В две машины. Надо отметить, что это была не первая попытка, но 8 лет назад и машины были другие, и воды было много, поэтому попытка была неудачной из-за невозможности на Спринтере переплыть брод :-) В этот раз всё оказалось просто: машины соответствовали, вода низкая, вместо бродов - мосты. Последняя деревня перед южным берегом Телецкого Еще немного, несколько ям с камнями, и мы на месте. По мне так юг Телецкого самое скучное место на всём озере. Но - надо было достигнуть и мы достигли :-) Однако традиции ломать нельзя, поэтому обязательно надо искупаться (вода в районе 10 градусов :-)) ... ... и сказать традиционное "Оммммм..." воде, которая, как известно - жизнь. Возвращение прошло без приключений, поменялись машинами и оценили приобретения друг друга. По приезду в лагерь обнаружили, что прибыл еще один "член банды" на сотом крузере. Дальше было, как положено... Отступление. Что хорошо в Горном - утром никаких последствий вечера. Штурман однажды достиг высшей степени просветления, увидев две Луны на небе. Внимание - две Луны по вертикали! А вам - слабо? :-) А достижение просветления было начато днем с бутылочки шампанского, потом в обед переход на коньяк, с плавным сворачиванием в сторону виски, и вечером отполировано текилой. И ничего - утром как огурчик: свежая голова и хороший аппетит. Конец отступления. На следующий день с утра обнаружили, что небо затянуло, тучки опустились почти до долины. Все равно уезжать, так что нам ровно. Главное - чтобы дождя не было, а то вверх по перевалу у Пассо могут быть проблемы. Повезло - дождя не было. Поэтому - теперь вверх. Тоже то еще удовольствие. Пассо спасло то, что 4WD. Переднеприводные часто застревают внизу и их с радостью за несколько тысяч таскает ГАЗ66 ремонтной бригады или Беларусь. При нас как раз Беларусь какой-то минивэн собирался цеплять. Но мы все выбрались самостоятельно. Наверху водитель Пассо высказался в том духе, что теперь он чувствует себя крутым джипером и не боится ничего :-) Кстати, может прозвучать резонный вопрос: а что за ремонтная бригада в ущелье? Ответ: перевал регулярно во время дождей смывает участками, и его долго и нудно восстанавливают. Неудачники застревают на неделю. А еще может произойти обвал на дорогу по долине. Например, как это было в поездку в 2010. Камни на дороге скатились буквально несколько часов назад с высоты в пару сотен метров. С другой стороны - обрыв в Чулушман. Продолжение следует...
    2 балла
  5. На следующий день двинули на Алма - Ату. На выезде из г. Балхаш есть такой район, "Балхаш - 9" называется и вот какая штука с ним приключилась. От Балхаша практически до Алма - Аты все степь да степь кругом! Нет ни кустика, ни деревца, зато солца через край. Кондиционер красавчик, до сих пор ему благодарен. А вот на подъезде к Алма - Ате пошла зелень и деревья, хоть в тенечке можно постоять. Добрались до Алма - Аты, денечек передохнули и на знаменитый высокогорный каток "Медео". Места очень живописные, горы, небо - красота! Затем было решено посетить плотину. Если кто не знает, то эта плотина защищает город от горных селевых потоков. Подняться на плотину можно по горному серпантину, это дорога для машин, но там велись дорожные работы и движение было закрыто. Второй способ поднять, это по лестнице ее еще называют лестницей здоровья. Дети с радостью ринунулись на верх, жена осталась в машине сославшись на то, что она там уже была и еще один веский аргумент: "что я, дура что ли?" И тут я лопухнулся и поперся с детьми!!! Вот оно мне надо было! Ведь в детстве и юности все там облазил! Ну да ладно... об этом позже. Вид с плотины конечно класс! Прикол этой лестницы здоровья в том, что подняться на нее легче чем спуститься! Подниматься конечно тоже тяжело, если Вы конечно не ЗМС, но спускаться - это нечто. Зимой многие люди просто скатываются по снегу вдоль лестницы. Сколько раз считали ступени и каждый раз у каждого выходит разное количество, что то ближе к тысячи. И вот спустился я вниз, ручки-ножки трясутся, дыхалку где то на подъеме еще потерял, голова кружится и конечно же СУШНЯК, водичка то в машинке осталась! Брат сказал, что эти последствия резкого ухода в спорт лечатся шашлыком с водкой, так решили меня спасать! И действительно помогло, СПАСЛИ!
    2 балла
  6. Чехов

    сбоку

    Из альбома: Фаркоп

    1 балл
  7. Чехов

    итог

    Из альбома: Фаркоп

    1 балл
  8. Саныч

    Хочу fortuner

    О чём Думать, ну разве не красавец.
    1 балл
  9. mikob

    Очень приятная новость для Казахстанцев

    Гы. А на Красной площади медведи на балалайках играют. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0
    1 балл
  10. mda

    Выбираю машину. Нужна помощь

    Как человек, долго мучившийся выбором Pajero Sport New и купивший в результате Фортунер, рассказываю результат сравнения в боевых условиях Фортунер 2010 бензин против MPSN 2014 дизель. Это два конкурента-одноклассника, других аналогов при соблюдении цена/качество я лично не нашел :-) 1. Фортунер мягче и менее валкий. Это было испытано на отвратных дорогах Горного Алтая по пути на Джазатор и Кумир: камни и стиральная доска одновременно. Это не только мое мнение, но и тех, кого возили в обеих машинках, специально для сравнения. 2. Впечатления владельца MPSN от поездки на Фортунере - "Управляется, как седан". Собственные впечатления от катания на MPSN - действительно тяжелее рулится. 3. Удобные сиденья. Кстати, задние сиденья у Фортунер все сидевшие описывают "Как в кинотеатре, и много места для ног", т.е. задние пассажиры смотрят вперед, а не в затылок первому ряду. 4. Расход у меня получался (без изображения из себя гонщика Спиди) на MT резине по ровной трассе - 11.3 - 11.5 л/100, по горному асфальту при 2х перевалах - 12.5. 5. Багажник. Снял третий ряд сидений и туда вошло столько... 6. Обслуживание. Это Тойота с надежными, испытанными временем комплектующими. Цепь в двигателе - это плюс. Пример - в MPSN через 80 000 меняется ГРМ, а это около 50 000 руб. Минимум электроники. 7. Бензин. 92 второй, что дешевле ДТ (в наших краях). За время поездки заправлялся в деревнях (ну уж не совсем ослиной мочой, но все же) и дискомфорта не почувствовал, т.е. не привередлив. Минусы. 1. Для данных условий поездки иногда не хватает обзора перед капотом - он довольно высокий. И моих 180 см не хватает. Многие владельцы тут за 190 - им комфортно :-) 2. Салон может показаться простым. Минус очень относительный, лично для меня плюс - нечего ломать/царапать со слезами на глазах. А как обтянуть это кожей - к ЛеРою :-) 3. Может показаться задумчивой АКПП на обгонах после других марок, все-таки 4 скорости всего. (однако я к такой привык на Спринтере, просто одно и то же поведение). 4. Без доработки МТ колеса большего диаметра не встают. Могу еще что-нибудь рассказать, что интересует.
    1 балл
  11. Борисыч МСК

    А танки наши быстры?

    миг-31,это продолжение миг-25,которому не было равных.Он технологичен и прост в обслуживании.Эдакий Форт в небе...
    1 балл
  12. mda

    Девушки и Fortuner

    Вернемся от шуб к фото :-) "Штурман и Фортунер"
    1 балл
  13. mda

    Делаем клубный календарь 2015

    Вернулся из отпуска. Предлагаю в календарь вот такой Фортунер. Соответственно большое изображение тоже есть :-)
    1 балл
  14. Susuman

    А танки наши быстры?

    Это хороший самолет, один из первых 4-го поколения. В своё время очень передовой с высоким потолком и макс.скоростью. Если модернизировать электронику, то спокойно получится истребитель поколения 4++, как сделали с Миг-29, превратив его в Миг-35.
    1 балл
  15. У каждого домика своя парковочка. Чудненько! Стоимость такого домика - 200 баксов в сутки на 6 мест, нас было 4, поэтому по 50 баксов на брата. Три спальных комнаты, бальшой зал с камином и кухней, два душа и два санузла. Все в таком же духе и стиле. Фото выкладывать не стал, в комнатах к этому вренени уже были разбросаны вещи, а санузлы выставлять как-то не этично! До пляжа не далече, метров 70-75. Пива хоцца, а они: "на пляж, на пляж!" Такая вот получилась поездочка! Я рад и доволен, чего и Вам желаю. Всем кто собрался в путешествие - счастливого пути! Ведь лето еще не закончилось, начался самый смак: бархатный сезон!
    1 балл
  16. После спасательной операции еще денек покатались по Алма-Ате. Алма-Атинская телевышка. Когда-то была символом Казахстана, еще в советские времена. Знаменитый памятник 28-ми героям - гвардейцам Панфиловской дивизии, сформированной в 1941 году в Алма-Ате. Эта дивизия участвовала в обороне Москвы. На основании памятника исторические слова политрука Клочкова: "Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва!" Так что Жириновкий в чем-то прав, когда сказал что Москву отстояли Алма-Атинцы. Затем наш путь пошел на столицу Киргизии г. Бишкек (Фрунзе). И снова горные дороги и перевалы. Границу прошли без проблем и проволочек. И вот он Иссык-Куль, горная жемчужина Киргизии! При всем при том, на Иссык-Куль мы поехали просто "на ура!". Без путевок, без звонков на зоны отдыха и без предварительных договоренностей. Заехали в парочку турбаз, но там все битком. И на третий раз нам повезло, зона отдыха "Дордой".
    1 балл
  17. Дядя Вова

    Рыбалочка!

    А у меня все как обычно:
    1 балл
  18. геннадьич

    Рыбалочка!

    Август 2014
    1 балл
  19. Susuman

    Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

    Ребята, у вас типичная ошибка типовых водителей, уж извините за каламбур Подсчёт расхода зимой в своём стандартном виде некорректен. Когда ДВС (как сбалансированная тепловая машина) работает при штатной температуре 90-95С ему практически все-равно какая забортная температура: +30С или -30С. Здесь на расход влияет только масса воздуха, которую потребляет в единицу времени двигатель. За этот расчет отвечает расходомер и датчик температуры воздуха на впуске. Плотность воздуха зима-лето меняется примерно на 10-15%, соответственно и расход в идеале должен меняться также. Т.е. если летом расход в городе 16л., то зимой должен быть около 18л. Это чистая физика и природу не обманешь А теперь давайте вспомним, как вы пользуетесь своими шайтан-арабами зимой. Автозапуск - 15-30 мин холодная машина колматит, стоя на месте. Сели, поехали на работу 20-60 мин в пути (от города зависит). Вечером, а может ещё и днём все повторяется... Имейте ввиду, что в первые 2 минуты при -20 на прогреве инжектор бензина потребляет в 4 раза больше номинала. Вот и считайте, что за 5 минут прогрева на потраченном бензине вы бы реально могли проехать 20 км. А за 20 мин прогрева - все сорок. Как пример. 1. Спрашиваешь у таксиста на четырке, который по 10 часов гоняет по городу и не глушит машину "Как у тебя расход лето/зима?" Он говорит "Да разницы нет - может на литр больше". 2. Спрашиваешь у обычного "сидельца в офисе", который с выпученными глазами прибегает на сервис и кричит, что у него та же четырка ест больше 20 литров, его режим эксплуатации. Ответ "20 минут грею, 20 минут до работы, вечером так же обратно. Бывает и днём по делам сгоняю..." Думайте, соображайте, делайте выводы
    1 балл
×
×
  • Создать...