Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. mda

    mda

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      289


  2. Zet 72

    Zet 72

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      2522


  3. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4576


  4. Чехов

    Чехов

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      503


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/11/14 во всех областях

  1. mda

    Выбираю машину. Нужна помощь

    Как человек, долго мучившийся выбором Pajero Sport New и купивший в результате Фортунер, рассказываю результат сравнения в боевых условиях Фортунер 2010 бензин против MPSN 2014 дизель. Это два конкурента-одноклассника, других аналогов при соблюдении цена/качество я лично не нашел :-) 1. Фортунер мягче и менее валкий. Это было испытано на отвратных дорогах Горного Алтая по пути на Джазатор и Кумир: камни и стиральная доска одновременно. Это не только мое мнение, но и тех, кого возили в обеих машинках, специально для сравнения. 2. Впечатления владельца MPSN от поездки на Фортунере - "Управляется, как седан". Собственные впечатления от катания на MPSN - действительно тяжелее рулится. 3. Удобные сиденья. Кстати, задние сиденья у Фортунер все сидевшие описывают "Как в кинотеатре, и много места для ног", т.е. задние пассажиры смотрят вперед, а не в затылок первому ряду. 4. Расход у меня получался (без изображения из себя гонщика Спиди) на MT резине по ровной трассе - 11.3 - 11.5 л/100, по горному асфальту при 2х перевалах - 12.5. 5. Багажник. Снял третий ряд сидений и туда вошло столько... 6. Обслуживание. Это Тойота с надежными, испытанными временем комплектующими. Цепь в двигателе - это плюс. Пример - в MPSN через 80 000 меняется ГРМ, а это около 50 000 руб. Минимум электроники. 7. Бензин. 92 второй, что дешевле ДТ (в наших краях). За время поездки заправлялся в деревнях (ну уж не совсем ослиной мочой, но все же) и дискомфорта не почувствовал, т.е. не привередлив. Минусы. 1. Для данных условий поездки иногда не хватает обзора перед капотом - он довольно высокий. И моих 180 см не хватает. Многие владельцы тут за 190 - им комфортно :-) 2. Салон может показаться простым. Минус очень относительный, лично для меня плюс - нечего ломать/царапать со слезами на глазах. А как обтянуть это кожей - к ЛеРою :-) 3. Может показаться задумчивой АКПП на обгонах после других марок, все-таки 4 скорости всего. (однако я к такой привык на Спринтере, просто одно и то же поведение). 4. Без доработки МТ колеса большего диаметра не встают. Могу еще что-нибудь рассказать, что интересует.
    7 баллов
  2. У каждого домика своя парковочка. Чудненько! Стоимость такого домика - 200 баксов в сутки на 6 мест, нас было 4, поэтому по 50 баксов на брата. Три спальных комнаты, бальшой зал с камином и кухней, два душа и два санузла. Все в таком же духе и стиле. Фото выкладывать не стал, в комнатах к этому вренени уже были разбросаны вещи, а санузлы выставлять как-то не этично! До пляжа не далече, метров 70-75. Пива хоцца, а они: "на пляж, на пляж!" Такая вот получилась поездочка! Я рад и доволен, чего и Вам желаю. Всем кто собрался в путешествие - счастливого пути! Ведь лето еще не закончилось, начался самый смак: бархатный сезон!
    7 баллов
  3. mda

    Девушки и Fortuner

    Вернемся от шуб к фото :-) "Штурман и Фортунер"
    6 баллов
  4. mda

    Делаем клубный календарь 2015

    Вернулся из отпуска. Предлагаю в календарь вот такой Фортунер. Соответственно большое изображение тоже есть :-)
    4 балла
  5. Итак, первая часть отчета поездки с 26/07/2014 по 09/08/2014 по маршруту Новосибирск - Чуя (с. Чибит) - долина р. Чулышман - южный берег Телецкого - р. Башкаус - р. Чуя - с. Кош-Агач - р. Джазатор - р. Кумир - Новосибирск. Протяженность маршрута - 3100 км, из них без асфальта - около 700-900. Выехали традиционно в 6:00 из Н-ска. в 17:00 прибыли на место перевалки на Чуе, 780 км Чуйского тракта. Это место уже несколько лет используем как перевалку при поездках в ту сторону. Стоянка на противоположном от трассу берегу, переезд через деревянный мост оригинальной конструкции. Много лет конструкция не меняется, откуда берутся трубчатые запчасти - не знаю, пара штук валяется под мостом, значит их привозят при случае :-) Самая дальняя стоянка, чтобы никто не мешал :-) Состав на начало поездки: Фортунер, Паджеро Спорт, Тойота ПассоСетте. Место отличается от большинства долин тем, что расположено почти точно с востока на запад, и солнце на поляне практически с 7 утра по 21 вечера. Что для гор редкость. Сама Чуя несет в себе столько известняка, что вода в ней оригинального светло-серого (темно-белого) цвета. Причем эта взвесь не отстаивается (ставился эксперимент - за две недели осадка в бутылке не появилось). Однако при этом чистая и без привкуса. Ее и пускали на чай и прочие напитки. За два заезда на Чую погода радовала солнцем, хотя иногда пугала издалека дождем. Переночевав, отправились поутру к первой длительной стоянке - в долину реки Чулышман. По дороге к Чулышману, это не степь между горами, это озеро на высоте около 2000 метров. А к этому озеру мы на обратном пути спустились. Добрались до долины Чулышмана без приключений, водителю Пассо показали дорого, по которой ему предстоит спуститься и подняться - знаменитый перевал Кату-Ярык. Сверху долина выглядит так (красные точки внизу - это домики турбазы). Спускался первым, L-ка и тормоза позволили это сделать спокойно, за счет того, что Фортунер легкий, ему это удалось без необходимости посередине спуска остужать тормоза. По опыту тяжелым джипам такая процедура может понадобиться. Хотя и так на дисках можно было яичницу жарить :-) За мной спустились Пассо и Паджеро. Продолжение следует...
    3 балла
  6. Как писал выше сбежал на 2 недели в отпуск! Отправной точкой был г. Павлодар Курс был взят на город шахтерской славы Караганда. Дорога не фонтан, да еще и ворона в бампер прилетела, но доехали без злоключений. По прибытии, сразу в ресторанчик "Русский дворик", война войной - а обед по расписанию! После вкусного обеда снова в путь. Некоторые моменты Караганды: А вот эта достопримечательность действительно достойна внимания, первый в мире памятник крылатой фразе: "Где?-где? В Караганде!"
    3 балла
  7. Susuman

    Ситуация в Украине

    Каратель, не лишенный чувства юмора, об операции в Иловайске: Вернулись, после боя. Позорнейшее поражение. Если вкратце, то-хреново,когда патриоты, пытаются компенсировать отсутствие военного образования-рвением. Позорнейшая попытка штурма Иловайска. Азов, Шахтрск и - армия,вместе пытались взять Иловайск. Армия, парадокс(!), отработала-блестяще. Весь бардак батальонов - вспыхнул ярко. Армейской артиллерии-дали неверные координаты. Они-мгновенно и добросовестно вспахали абсолютно пустой участок.Штурм начался-нетронутых дотов Гениально построили людей в две колонны(!!), замкнули колонны машинами обеспечения(!!!) - и повели в лоб на доты. Во сепары - ржали то с нас. Впереди наших колонн- шла БМП. Единственная-кто выполнил свою задачу. Пока пушку не заклинило. И потом-мы легли в траву. От двух до максимум пяти снайперов сепаров-держали Азов и Шахтёр. - три сотни человек, бля, на километре от Иловайска. Никто не мог головы поднять. Тяжёлого оружия-ноль. БПМ-сдохла. Утёс Азова (пул.крупн.) - поломался так же. Автоматом их не достать. Невозможно. Да мы их просто - не видели! Наши, бля, снайперы патриоты - лупили как с пулемётов с своих СВД. Она прицельно бьёт - 800. В умелых руках. Не наших. Нас держали - в 1000 минимум. До сепаров дошло,с кем они имеют дело. Пару групп-чуть ли не с губными гамошками-вышли к нам в фланг. Теперь нас бить стали-уже перекрёстно. Связи у нас - 9 раций на батальон. Ни с армией, ни с соседями - общих волн нет. Я лично держал в прицеле группу в подсолнухах, и по цепочке(!!бля) - пытался выяснить-свои или чужие. Жёлтые ленты маркера в подсолнухах - умнО Я такого позора, как в этом бою - не испытывал никогда. Мы - каратели?! Да лоси мы сохатые. Махновщина, сука. Ни оружия, ни связи, ни образования. И потом-по нам лупанули миномёты. Не попали - первый залп. Второго - не было. Не по кому бить было. Такого бега - сборная Украины не постыдилась бы. Итог. Надорванные от смеха животы сепаров. 4 трупа в Донбассе, 3 - в Азове, 6 - тяжело раненых. Это то, что я видел лично. Ни одного убитого врага. http://www.twitlonger.com/show/n_1s3e9pg
    2 балла
  8. На следующий день двинули на Алма - Ату. На выезде из г. Балхаш есть такой район, "Балхаш - 9" называется и вот какая штука с ним приключилась. От Балхаша практически до Алма - Аты все степь да степь кругом! Нет ни кустика, ни деревца, зато солца через край. Кондиционер красавчик, до сих пор ему благодарен. А вот на подъезде к Алма - Ате пошла зелень и деревья, хоть в тенечке можно постоять. Добрались до Алма - Аты, денечек передохнули и на знаменитый высокогорный каток "Медео". Места очень живописные, горы, небо - красота! Затем было решено посетить плотину. Если кто не знает, то эта плотина защищает город от горных селевых потоков. Подняться на плотину можно по горному серпантину, это дорога для машин, но там велись дорожные работы и движение было закрыто. Второй способ поднять, это по лестнице ее еще называют лестницей здоровья. Дети с радостью ринунулись на верх, жена осталась в машине сославшись на то, что она там уже была и еще один веский аргумент: "что я, дура что ли?" И тут я лопухнулся и поперся с детьми!!! Вот оно мне надо было! Ведь в детстве и юности все там облазил! Ну да ладно... об этом позже. Вид с плотины конечно класс! Прикол этой лестницы здоровья в том, что подняться на нее легче чем спуститься! Подниматься конечно тоже тяжело, если Вы конечно не ЗМС, но спускаться - это нечто. Зимой многие люди просто скатываются по снегу вдоль лестницы. Сколько раз считали ступени и каждый раз у каждого выходит разное количество, что то ближе к тысячи. И вот спустился я вниз, ручки-ножки трясутся, дыхалку где то на подъеме еще потерял, голова кружится и конечно же СУШНЯК, водичка то в машинке осталась! Брат сказал, что эти последствия резкого ухода в спорт лечатся шашлыком с водкой, так решили меня спасать! И действительно помогло, СПАСЛИ!
    2 балла
  9. Выехали из Караганды и на Балхаш! Добрались без проишествий, да и дорога - кайф! Окрестности вдоль дороги Вот и озеро Балхаш, правда фотка не важнецкая, берег зарос камышом, а объезжать было лень К вечеру прибыли в г. Балхаш, разместились в гостинице, поужинали и баиньки. А вот и ужин путешественника! Фу-у-у... Для дебюта думаю хватит. Продолжение следует.
    2 балла
  10. Susuman

    Смешное и прикольное

    2 балла
  11. Susuman

    А танки наши быстры?

    Это хороший самолет, один из первых 4-го поколения. В своё время очень передовой с высоким потолком и макс.скоростью. Если модернизировать электронику, то спокойно получится истребитель поколения 4++, как сделали с Миг-29, превратив его в Миг-35.
    1 балл
  12. Сириус

    Рейтинг интернет-магазинов (тюнинг для Фортюнера)

    Как это по английски? - I'm calling from Leroy! - Have you got a call from Borisych about me?! - who am I? - I'm Sirius! - fuck... what...?!!
    1 балл
  13. После спасательной операции еще денек покатались по Алма-Ате. Алма-Атинская телевышка. Когда-то была символом Казахстана, еще в советские времена. Знаменитый памятник 28-ми героям - гвардейцам Панфиловской дивизии, сформированной в 1941 году в Алма-Ате. Эта дивизия участвовала в обороне Москвы. На основании памятника исторические слова политрука Клочкова: "Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва!" Так что Жириновкий в чем-то прав, когда сказал что Москву отстояли Алма-Атинцы. Затем наш путь пошел на столицу Киргизии г. Бишкек (Фрунзе). И снова горные дороги и перевалы. Границу прошли без проблем и проволочек. И вот он Иссык-Куль, горная жемчужина Киргизии! При всем при том, на Иссык-Куль мы поехали просто "на ура!". Без путевок, без звонков на зоны отдыха и без предварительных договоренностей. Заехали в парочку турбаз, но там все битком. И на третий раз нам повезло, зона отдыха "Дордой".
    1 балл
  14. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Очередной выезд на озёра
    1 балл
  15. Чехов

    Хочу fortuner

    Меня на Хае догнал побиби кричит в окно это ЧЕ . Я остановился он вышел понараспросил и говорит ." Блин че мне теперь с этой делать...
    1 балл
  16. Adler

    Хочу fortuner

    Сегодня стою в пробке, ну или скорее по Московским меркам в заторчике, с работы уже в Адлере, на встречке наблюдаю кроссовер в котором водила разглядывает пристально Фортель и говорит кому-то в рацию. Я краем глаза смотрю на интерес чела и ожидаю второго любопытного.Их полоса подвинулась и объявился тот с кем он говорил, причем тоже на кроссовере Ставропольский край на номерах, говоря по рации, второй решился опустить окно и через полосу кричит:"Брат, что за Тойота?, сколько стоит?" Получив ответ, еще некоторое время с интересом, а может завистью и восхищением смотрел на машину, говоря в рацию видимо аппоненту. P.S. Ой как приятно-то, прям маслом по сердцу))) и в пробке не зря поторчал. Хотя смотрят на машину с удивлением и восхищением процентов 70 едущих и идущих, особенно приезжих, но когда уже у людей аж до вопросов доходит, то втройне приятнее))))
    1 балл
  17. Yuran69

    Фотоотчёты и просто фото

    Т.к. рыбы не поймал в выходные, жарко ей видете ли, бросаю пару фоток сюда с поездки
    1 балл
×
×
  • Создать...