Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ovp

    ovp

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      174


  2. Faiz

    Faiz

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1698


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  4. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/27/14 во всех областях

  1. Наклейки на спидометре типа - Y40, Y41, С20, C81. Это варианты комплектации (электроника и салона). С буквами "С" видел на 4,0 и дизеле оснащенных климатконтролем. И соответственно с блокировкой заднего дифференциала. 2.7 л даже с климатом идут с Y Я заметил, что разница есть в 40 и 41. Это наличие ЮСБ внизу под гнездом прикуривателя. 40 - есть, 41 - нет. Может кто детальнее знает различие?
    2 балла
  2. ovp

    Замена стойки амортизатора

    У меня такая же ситуация была, начали потеть левый передний и правый задний, но еще были рабочими, решил заменить все четыре. При замене передних выявили необходимость замены левого линка, или еще их называют "яйца", такой маленький рычажок на конце с шаровым пальцем. Купил не оригинал где то в районе 300 руб. через неделю, заехал опять на сервис, за 20 минут поменяли и все. Это было три года назад при пробеге 70000 км, перед зимой заезжал на диагностику ходовой (пробег 105000 км), все проверили и вердикт такой - здесь все такое мощьное и надежное, неубиваемое, так что можешь больше на диагностику часто не ездить, если что сломается, то сразу услышишь. Действительно машина надежная, за пять лет (105000 км) замена 4 амортизаторов, левого линка и спирального кабеля (все про все не более 20000 руб с работой), ну а расходники, масло и прочее это как положено.
    2 балла
  3. Борисыч МСК

    Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно

    Путин виноват!Раз Путина назначили ответственным за всё, надо ловить момент и вырабатывать этот ресурс до упора. Реализуем вековые мечты русского народа, а потом так и скажем: это Путин виноват. Первым делом надо под шумок снова напасть на Грузию. Зачем? Да чисто по приколу. Мы любим нападать на Грузию. Они маленькие, но гордые, в кого ни плюнь, горный князь, а тут ВНЕЗАПНО: гамарджоба, Гогия, перепьешь цинандали — отбросишь сандали, бгг. Мы, русские, любим нападать на тех, кто маленький и не может дать сдачи. Мы вон на Украину напали силами отставного прапорщика, провинциального мойщика машин и заштатного политтехнолога — так эти трое полстраны расхерачили в мелко рубленый укроп. Любо-дорого подумать, что будет, когда Кремль двинет на Киев наш стратегический резерв: бригаду дворников-узбеков из Москвы. После окончательного решения грузинского вопроса — как показывает практика, это пара-тройка дней буквально, — мы нападем на Францию. Нам не впервой. Мы нападали на Францию в 1812 году и мигом оказались аж в самом городе Париже, правда, Москву сожгли мимоходом, да фигня, бывает. Относительно Франции у нас шкурный интерес: русские хотят обеспечить себе демократические свободы не хуже, чем сейчас у украинцев, и после оккупации Парижа мы туда будем ездить без виз за кружевными трусами и гомосексуализмом, которые, как всем известно, в России запрещены под страхом расстрела. На Францию уйдет неделя. После этого мы вломимся в Германию. Опыт нападения на Германию у нас колоссальный, в одном только ХХ веке мы это делали два раза — и оба раза ввергали немецкую экономику, да и нацию ихнюю до кучи в затяжную депрессию. Зачем мы нападали на Германию, никто не понимает, но это надо быть русским, чтобы врубиться. Просто Германия — страна высокой культуры и охренительного порядка, а нам завидно. Короче, через месяц мы делим глобус Европы пополам с турками, вводим с ними расчеты в валюте рубль двадцать, насаждаем повсюду изучение китайского и казахского — и спрашиваем у Обамы: - Ну чё? За козла ответишь?.. - Да идите в пень, придурки, — говорит Обама. — Я просто не успел все санкции ввести, а то бы вы у меня попрыгали. - Прыгают — на майдане, — отвечаем мы, хитро щуря левый глаз. И делаем то, о чем всю жизнь мечтали: начинаем пачками сбивать все «Боинги», какие подвернутся, а потом нападаем на Малайзию. Украинцы, велкам в Европу На немецкой границе гастарбайтеров из Галичины раздели догола. Потом начали отрывать гигиенические прокладки Немецкие пограничники до сих пор не извинились за свой позорный поступок и грубое издевательство над Работницами из Галичины. Они не были ни беженцами, ни нелегальными мигрантами, которых поймали "на горячем". Они не совершили никакого преступления. "Мы пережили шок. Мы спали, когда наш автобус остановили неподалеку немецко-польской границы. Когда очередь дошла до нас, отношение немецких полицейских резко изменилось. Один из них вырвал паспорт из рук женщины и порвал его. Но самое страшное началось потом - когда в полицейском участке нас начали обыскивать и осматривать ", - рассказывает пострадавшая Лидия (имена изменены. - Авт.). Прежде во всех отобрали личные вещи, драгоценности и заработанные тяжелым трудом деньги, выбросили еду и напитки. Работников раздели догола. Потом начали отрывать гигиенические прокладки от белья ... Немецким полицейским даже этого оказалось мало - и они "осмотрели" всех так, что и визит к гинекологу после этого может показаться "цветочками" ... Понять, почему к ним так откровенно по-хамски относятся, украинцый смогли только тогда, когда к ним появился русскоязычный переводчик. "У вас нет необходимого разрешения на въезд и пребывание в Германии, поэтому вы будете депортированы", - объяснил им переводчик. А потом наступил шок, когда они осознали, что их ждет не только депортация на неопределенный срок, но и уплата 1000 евро в счет оплаты той же депортации. С несчастных работников к тому же сняли и по 500 евро на оплату штрафа и расходы прокурора, который будет рассматривать их дела. Затем им дали подписать какие-то документы на немецком языке. Как оказалось позже, своими подписями они письменно согласились оплатить непомерные платежи. Пообщаться с представителями украинского посольства не удалось, поскольку полицейские грубо отказали работникам, ссылаясь на то, что в посольстве никто не берет трубку. По просьбе воспользоваться услугами адвоката разъяренные полицейские пригрозили ... посадить работников в тюрьму. Женщин - в лагерь, мужчин - в тюрьму По материалам http://www.octpib.info
    1 балл
  4. Борисыч МСК

    Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно

    и это -недоступно...
    1 балл
  5. shot

    Установить круиз контроль самостоятельно

    Именно пост 378-там все правильно, тк делал я, остальные посты поправки и они уже внесены в него.
    1 балл
  6. v.p.

    Установить круиз контроль самостоятельно

    Что-то там много информации, дублирующей друг друга. Достаточно только этот пост я думаю - электрик все поймет
    1 балл
  7. Faiz

    ОХОТА

    Молодца!!! Предлагаю это фото в календарь 2015 года за месяцем июль.
    1 балл
  8. alvisalex

    ОХОТА

    Съездил на охоту по сурку, из этических соображений фото трофеев выкладывать не буду, могу сказать что охота была удачной. Карабин "Тигр" Легион 7.62Х54R, прицел Leupold.
    1 балл
  9. ovp

    Замена стойки амортизатора

    Я менял все четыре амортизатора, заказывал через экзист, оригиналы, пришли через две недели, аортизаторы были в комплекте со втулками. Старые сняли новые поставили, больше ничего не меняли, прокладки были без износа, пружины не уставшие (это на 70000 км пробега).
    1 балл
  10. isaenko.v

    Замена стойки амортизатора

    Втулки-обязательно,прокладки-желательно,пружины на усмотрение.
    1 балл
  11. Сергей К

    Замена стойки амортизатора

    Строго говоря у нас вообще нет стоек.Стойка- это амортизатор с пружиной в сборе ( Макферсон), всё это конструктивно сделано так, что может быть собрано отдельно от подвески в законченный узел, такой узел стоит под небольшим углом, в отличие от отдельно установленной в рычагах пружины и амортизатора, который на подвеске стоит под углом и используется на автомобилях с балкой или мостом, если же подвеска независимая, то чаще используется стойка. Для стоек крепления к подвеске и кузову (раме) совершенно другие. это стойка это просто амортизатор http://thedifference.ru/chem-stojka-otlichaetsya-ot-amortizatora/
    1 балл
×
×
  • Создать...