Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      13717


  2. Belog

    Belog

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      352


  3. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4219


  4. mda

    mda

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/14/14 во всех областях

  1. Борисыч МСК

    Рейлинги.

    Ну вот и добрался до последнего акта морлезонского балета-отчёта. Букаф будет многА.По порядку: Акт первый-разборка салона и снятие потолка Необходимый струмент отвёртка крестовая ключи торцевые 10 и 14 Нож Набор для снятия пластиковых панелей и всяческих заглушек-затычек. Дрель-шуруповёрт,свёрла 3 мм и 10 мм. Аквариумный герметик чёрный. По необходимости круглый напильник.Начинаем со снятия заглушек ручек и облицовок ремней безопасности,рассыковаем и выковыриваем с помощью ножа,аккуратно,шоб не повредить и ничего не обломать.С помощью пластиковой фомки из набора вынимаем потолочные пистоны. Далее снимаем потолочные светильники и консоль.У светильников необходимо снять стекло,поддев его у переключателя.Далее отвернуть саморезы и отстыковать разъёмы. Отворачиваем все ручки и верхние болты ремней,в багажнике и нижние. Снятие боковой обшивки салона нужно начинать с нижних панелей,исключая передние и средние стойки. Сначала снимаем(не полностью) резиновые уплотнители дверей,там,где они прижимают пластикоые элементы обшивки и потолок. Упомянутой фомкой и руками,начиная с верхней части(передние и средние стойки) отдираем обивку и снимаем.В средних стойках верхняя панель выступом стоит в металле стойки. Снимаем пороги задних дверей,не ломаем крайние защёлки. Снятие панелей багажника начинаем снизу.Снимаем резиновый уплотнитель,где нужно,Снимаем порог(фомка,руки),далее аккуратно отдираем нижние панели,учитывая,что с верхней частью они стыкуются защёлками.Далее с верхних панелей фомкой удаляется клипса в нижнем правом или левом углах и панель снимается руками. Потолок остаётся пока висеть на четырёх липучках,проводах светильников и разъёме пульта заднего кондея(он неотъёмный от потолка). Снимать потолок, во избежание переломов, нужно вдвоём и ещё с подставкой в багажнике. С левой стороны ручоночкой отлепляем провода светильников от потолка,запоминаем их пути. С правой стороны отстыковываем разъём пульта в межпотолочном пространстве. Вытягиваем потолок,не забывая,что он углами своими норовит цепляться за всё что попадётся на его пути. Снимаем пистоны воздуховодо потолка,подцепляя из кнопки,демонтируем с потолка воздуховоды и штатный утеплитель. Для полноты картины стоило бы и кресла из салона вынести,но это уже по желанию клиента. Далее берём кронштейны,фломастер и размечаем дырки для рейлов.Они получатся в где-то 35 мм от ближайшего выступа. С помошью дрели(шуруповёрта) сначала мелким 3 мм сверлом вскрываем дырки,далее досверливаем на небольших оборотах 10 мм сверлом,убираем заусеницы. Устанавливаем кронштейны,болты М6,шайбы широкие.Выступы должны торчать из крыши где-то на 2 мм(условие непременное,они не будут давать креплению рейлов сдвигаться. При желании делаем шумоизоляцию и проливаем антикором (доступные -скрытые) полости. Можно подпенить монтажной пеной усилители потолка для придания дополнительной жёсткости,сам не пенил из-а её отсутствия. Кусочками СПЛЕНА приклеиваются провода светильников к потолку по запомненным путям. Конец первого акта,задолбался букафки нажимать. Акт второй,сборка. Осуществляется в обратном порядке. Устанавливаются воздуховоды. Затаскивается потолок(вдвоём). Выпускаются в отверствия провода светильников,пристыковывается разъём пульта и задвигается смещением потолка в усилитель крыши до совпадения отверстий для пистонов потолка,устанавливаются пистоны,края потолка прижимаются уплотнителями дверей. Нажатием на потолок в соответствующих местах,он цепляется к липучкам. Устанавливаем ручки,выравнивая потолок,что-бы не было морщин. Устаналиваем облицовку передних и средних стоек.уплотнители дожны быть сняты.При установке уплотнителей обращать внимание ,что бы они прижали соответствующие лепестки на облицовках,это,кстати и есть секрет негремучести салона при простоте конструкции.Устанавливаем ремни. Багажник собирается сверху. Устанавливаем верхние части,не забывая боковой пистон(он может быть заменён на соответствующий "жигулёвский". Стыкуем нижние части и устанавливаем их. Ставим на место уплотнители дверей. Устанавливаем пороги. Приворачиваем на место ремни безопасности. Акт третий,установка рейлов непосредственно. Желательно начинать крепить рейлы со средней опоры,крайние более гибкие. Уплотнители обезжириваются,на них наносится герметик,после этого они устанавливаются на соответствующие места,все дырки тоже заливаются герметиком,с ним же вворачиваются крепёжние винты.Края крышек мажутся герметиком и вдвигаются по местам. У меня случай посложней будет.Мало того что пришлось ловчить с уже дырявой крышей(совпало только два отверстия из уже поделанных) Ещё и были обломаны защёлки передних крышек из-за тупой индусской установки.Пришлось ставить дополнительные кронштейны и крепить крышки винтами м3,шоб не потерять их. Необходимые фото выкладываю. Блин,и ничего на этот раз не стёрлось.Правда писал частями.
    7 баллов
  2. Борисыч МСК

    А танки наши быстры?

    ВОЕННОЕ ДЕЛО Американцев «вежливо» вытурили из Черного моря 09 июля, 15:34 | Студнев Григорий 14 -+ В ИЗБРАННОЕ Навал СКР «Беззаветный» на крейсер «Йорктаун».© wikipedia.org Нарушение территориальных вод обернулось для американских крейсера Yorktown и эсминца Caron позорным поражением от двух советских сторожевиков и бегством восвояси. Сейчас впервые со времен СССР в Черном море находятся сразу девять боевых кораблейСевероатлантического альянса. На фоне происходящего на Украине такое поведение военно-морских сил НАТО не кажется случайностью. Тем более, что в прошлый раз повышенная активность наших западных партнеров в черноморском бассейне пришлась на конец 80-х, когда неспокойно было в СССР. Тогда советские моряки поставили американцев «на место», совершив маневр, который в историю вошел как «Красный таран». Увы, эта история имеет, пусть и опосредованное, отношение и к современной Украине. С приходом к власти Горбачева Советский Союз встал на путь Перестройки, но вышло, как известно, «полугласность полутак, полуясность, полумрак». Почувствовав слабость Красной державы, страны Запада начали прощупывать советское руководство «на вшивость», регулярно устраивая всевозможные провокации. Достаточно вспомнить беспрецедентное приземление Матиаса Руста на Красной площади. Но, то было в небе, а на море американские корабли стали регулярно невзначай нарушать территориальные воды СССР. Все это дело надоело морякам, которые составили план действий на случай очередной провокации. И она не заставила себя ждать. В феврале 1988 года новенький американский ракетный крейсер Yorktown и эсминец Caron вошли в Черное море. Советские моряки знали об этом заблаговременно, поэтому уже в районе Босфора гостей встретили сторожевые корабли «Беззаветный» и «СКР-6». В дружеском приветствии на русском и английском языках, американцам сообщили, что будут сопровождать их в «нашем Черном море», дабы избежать недоразумений. Те от конвоя отказались, но деваться было некуда. Провокация ожидалась в районе мыса Сарыч на южном берегу Крыма. Так оно в итоге и вышло — район у мыса был единственным местом для демонстративного нарушения территориальных вод СССР. Тут и должна была разыграться основная фаза операции по недопущению кораблей ВМС США в терводы Советского Союза. Против громадного Yorktown водоизмещением 9200 тонн был выдвинут сторожевик «Беззаветный» водоизмещением 3000 тонн, а против эсминца Caron водоизмещением 7800 тонн — «СКР-6» водоизмещением всего 1300 тонн. Навал «СКР-6» на эсминец «Кэрон».© wikipedia.org Как и ожидалось, при приближении к нашим водам, американцы на предупреждения советских моряков не реагировали, отвечая по рации, что «ничего не нарушают». В пяти кабельтовых от тервод советские корабли заняли позицию для «навала». «Что такое „навал“? Это не таран в полном смысле этого понятия , а подход на скорости под небольшим углом как бы по касательной к бортувытесняемого объекта и „вежливое“ его „отталкивание“, с отворотом от выдерживаемого им курса. Ну , а „вежливость“ — уж как получится…», — позже вспоминал в то время начальник Черноморского флота вице-адмирал Валентин Селиванов. Предупрежденные о последствиях американцы продолжали идти своим курсом, веселясь,улюлюкая и показывая с палубы своего большого ракетного крейсера похабные жесты советским морякам, которые невозмутимо взирали на них с «Беззаветного». Американцы,хохоча, снимали происходящее на фото и видео пленку, что в итоге лишь увековечило подвиг советских кораблей. Наши-то моряки были в курсе, что на предварительном инструктаже было предусмотрено, что «навал» должен быть максимально жестким, чтобы причинить наиболее существенные повреждения кораблю противника. Правые якоря были вытравлены и держались в подвешенном состоянии на якорь-цепях под клюзом правого борта — высокий полубак «Беззаветного» и болтающийся якорь должны были основательно порвать борт свежеспущенного на воду американского крейсера. Началось сближение… в штабе ждали доклада о результатах. Таран боевых кораблей США сторожевыми кораблями СССР «Прошлись по левому борту крейсера. Сломали пусковую установку ракет „Гарпун“. Две разломанные ракеты свешиваются из пусковых контейнеров. Снесли все леера левого борта крейсера. Разбили вдребезги командирский катер. Кое-где порвали борт и боковую обшивку носовой надстройки. Наш якорь оторвался и утонул», — доложил с «Беззаветного» капитан II ранга , начальник штаба 70-й бригады 30-й дивизии противолодочных кораблей Ч. Ф. Николай Михеев. Между тем, «СКР-6» прошел вдоль левого борта эсминца, срубил леера, разбил шлюпку и прорвал обшивку борта. Американцы однако продолжили курс на прежней скорости. Тогда в штабе дали приказ повторить «навал», мысленно прощаясь с погонами — от перестроечного Минобороны ждали репрессий. Американские моряки, однако, тоже времени не теряли: Caron сменил курс и вместе с крейсером начал зажимать «Беззаветного» в клещи. В такой ситуации Николай Михеев приказал зарядить реактивные бомбометные установки РБУ-6000 глубинными бомбами и развернуть их по траверзу на правый и левый борт соответственно против крейсера и эсминца. Американцы это видели, но не знали, что обе установки РБУ действуют только синхронно. Клещи начали разжиматься, но на крейсере Yorktown началась подготовка к поднятию в воздух вертолетов. Предупреждение о том, что в случае подъема летательных аппаратов с палубы они будут сбиты, не подействовали. Военные США были настроены серьезно. На помощь советским морякам пришла пара Ми-26, которая в это время отрабатывала задачи как раз в районе мыса Сарыч. «Вертушки» зависли над крейсером, и американцы были вынуждены оставить свои вертолеты на месте. К этому времени о происшествии стало известно руководству Минобороны. Моряки ждали разноса… но были представлены к поощрению. Корабли США, уже весьма потрепанные, между тем, легли в дрейф и на следующий день ушли прочь из Черного моря. Наибольшие повреждения получил крейсер Yorktown, серьезно пострадали: вертолетная площадка, кормовые надстройки и ракетные установки «Гарпун». Но уже через пару лет рухнул Советский Союз, Черноморский флот был поделен на Российский и Украинский, 90-е принесли разруху и сюда. Сторожевой корабль «Беззаветный» в 1997 году был передан Украине и переименован в «Днiпропетровськ». С тех пор он в море ни разу не выходил, был разоружен и продан Турции. В 2006 его затопили при буксировке, вероятно, с целью получения страховки. А «СКР-6» распилили на металлолом еще в 1990 году. Но «Красный таран» и то, как «Беззаветный» посрамил девиз крейсера Yorktown «Победа — наша традиция» (Victory is Our Tradition), помнят моряки и у нас, и за океаном. Традиции наших моряков, как выяснилось, будут покрепче заокеанских. Да и Севастополь, у берегов которого происходили описанные события в 1988 году, больше не украинский.
    3 балла
  3. mda

    вторые блюда

    Итак, берём: 1. Куриное мясо, красное - 2 кг 2. Лук - 1 кг 3. Помидоры - 1 кг 4. Имбирь - 3х7 см 5. Красный жгучий перец молотый 6. Красный сладкий перец молотый 7. Куркума молотая (оно конечно, шафран надо бы, но где его натуральный взять) 8. Зира 9. Казан Лук режем, можно четверькольцами, можно кубиками по 1,5-2 см. Мелко режем имбирь. В раскаленный казан льем масло и высыпаем лук и имбирь. Когда лук прожарится до желтого цвета, высыпаем куриное мясо. Всё делается на сильном огне. Обжариваем мясо, добавляем в процессе перец - жгучий по вкусу (лучше потом добавить, если мало), столовую ложку сладкого, куркуму (по вкусу), зиру (не жалеем, по вкусу :-)) Продолжаем обжаривать. Пока готовится - поручите порезать помидоры по 2 см или как угодно достаточно мелко - всё равно должны разойтись в жижу. Когда курица станет вкусного цвета - вываливаем помидоры, немного обжариваем, уменьшаем огонь и под крышкой держим минут 20-30, помешивая время от времени. Должно образоваться много жидкости. Кстати, солить рекомендую именно когда разойдутся помидоры, иначе можно пересолить. Открываем крышку и ещё минут 10-20 выпариваем жидкость (по вкусу, чтобы она была, в неё можно потом хлеб окунать, отдельная закуска получается) Что-то вроде этого в конце. Естественно, это надо делать в условиях природного ландшафта, пусть и в городе. Примерно так
    3 балла
  4. Сириус

    Очень приятная новость для Казахстанцев

    Может это и не патриотично, но я бы не советовал брать наш Форт. Во-первых, дорого. За самую базовую комплектацию цена что то вроде 39 500 баксов. Наверное такой как на картинках, со страшно большой ручкой переключения механической коробки передач. В нормальной комплектации ещё дороже. Дешевле будет взять в ОАЭ и дофаршировать необходимое. Во-вторых, с качеством пока ещё ничего не известно. В Казахстане когда то и джип Черроки собирали, и что? Ничего... А вот запчасти бы хорошо бы было иметь...
    2 балла
  5. Yuran69

    Фотоотчёты и просто фото

    Ещё с прошлой поездки на п-в Средний
    2 балла
  6. Belog

    Фотоотчёты и просто фото

    Продолжение Ехали к этим небольшим скалам, проверить новое снаряжение. Съехал вниз к реке, везде спуск нормальный, и только у самого низа метров 15 уклон градусов 45-50 (по транспортиру). В обед второго дня пошел ливень, дорогу размыло, и пришлось оставаться на 2 незапланированную ночевку, выехать на нашей стоковой резине в такой подъем по грязи даже не стал пытаться. Т.к. пошел проверить, не смог даже сам подняться в тур.ботинках (как по льду, падал и смеялся, даже на метр не подняться) Но перед обедом следующего дня все-таки выехал, чуть просохло и взял с разбега. После этой поездки, задумался над такой ситуацией, и приобрел цепи противоскольжения, "соты". Пока не использовал, но теперь в такие поездки буду брать всегда с собой. Как примерю или использую - сфотографирую и отпишусь. Но с ними будет спокойнее.
    2 балла
  7. Faiz

    Отключение зумера непристегнутого ремня.

    Полазив по форумам Hilux нашел способ отключить надоедливый зуммер непристегнутого ремня. Утром сегодня проделал на своем Фортике 2012 г.в. (получилось со второй попытки). Лампа на приборной доске продолжает мигать, но зуммер просто МОЛЧИТ, Итак: - включаем зажигание и нажимаем кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO); - выключаем зажигание (не вытаскивая ключ) и ждем несколько секунд (секунд 5); - включаем зажигание; - нажимаем кнопку одометра и удерживаем ее в течении 10 секунд; - затем, удерживая кнопку одометра вставляем замок ремня безопасности; - на экране одометра появляется меню зумера "b-on", в котором нажатием на ту же кнопку одометра нужно выбрать "off"; - выключаем зажигание, достаём ключ. Всё. Процедура включения такая же, только в меню зуммера нужно выбрать "on". После снятия клемм с аккумулятора снова придется повторять процедуру отключения. Удачи Вам всем.
    1 балл
  8. Сергей К

    Система охлаждения двигателя

    Вот ваш http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&model=14897&gr=1&vin=MHFYU59G787003098&col=1C0&group=1603&pnc=16031&pic=163577D&wid=1592 А вот наш http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&name=FORTUNER&model=21452&gr=1&group=1603&pnc=16331A&pic=162807D&wid=1592 Разный код, разный тип, значит не подходит.
    1 балл
  9. Сергей К

    Магнитола

    Подобных китайцев ремонтируют в Тастаке по Толе - би перед Софьей , у них 2 вагончика прямо на стоянке , удивительно, но блин они успешно чинят их! Видимо есть запчасти и платы, чего то переставляют и норм. покажите путь глянут, может плату целиком махнут.
    1 балл
  10. Борисыч МСК

    Рейлинги.

    Комментарии к установке. При проведении работ удивило:усилители крыши обработаны пеной буквально в паре мест,из-а этого металл на ней погуливает,на дверях та же история. Пульт управления задним кондеем намертво прикреплен к потолку,а не к усилителю,там есть место,а фиксируется четырьмя липучками на воздуховодах. Снимать-ставить проблематично.Утепление чистА условное. Видимо этот пост можно было разместить в "минусах",но здесь он ближе к теме. Дыры под рейлы должны быть не более чем в 35 мм от ребра канавки,иначе переднюю крышку не защёлкнуть,не даст резинка и герметик.Резинка должна заходить,на перегиб миллиметов на 10.иначе не поставить крышки.Это всё относится к установке комплекта с нова.
    1 балл
  11. Andrey Primorye

    Вопрос по Кондиционеру

    Всем привет! С наступлением жарких дней столкнулся с проблемой очень неприятного запаха из воздуховодов, который пропадает при включенном кондее, и очень сильно проявляется при простом обдуве салона. Солонный фильтр в норме, в отверстии забора воздуха ничего постороннего нет. Как уже я понял, надо чистить сисему кондиционирования, чем завтра и займусь, так как ездить в машине невозможно, по результатам отпишусь.
    1 балл
  12. Kustanay

    Очень приятная новость для Казахстанцев

    http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf Делают их тут же в Кустанае. На бывшем заводе дизельных двигателей. На этом же заводе выпускают и Саньёны. Кажется ещё Пежо.. В степи огромные площадки с новыми машинами.
    1 балл
  13. Борисыч МСК

    Рейлинги.

    @isaenko.v,Это всё были подготовительные работы,а рейлы пока на лавочке лежат,ждут своего места на крыше.Сегодни установлю.Витя,ты не представляешь сколькоя разобрал авто когда устанавливал сигнализации и музыку. Но это уже моя лебединая песня.Больше нах,нах,нах и ещё 33 раза нах. Возраст уже не тот,но задору малость осталось.
    1 балл
  14. Сергей К

    Очень приятная новость для Казахстанцев

    Сегодня был в нашем Тойота центре,Кустанайский фортунер в 1 комплектации уже есть, но машины для тест драйва еще не предоставили , говорят через месяцок возможно. Так что пока смотрим что есть.
    1 балл
  15. Sky

    Смешное и прикольное

    Требуем продолжения банкета) Я не успел посмотреть...
    1 балл
  16. Belog

    Смешное и прикольное

    Ну и перед сном. А чего беседовать, только время терять
    1 балл
  17. Belog

    Смешное и прикольное

    В магазинах Украины после ассоциации с ЕС
    1 балл
  18. Belog

    Смешное и прикольное

    Мама была довольна сыном
    1 балл
  19. Belog

    Фотоотчёты и просто фото

    Небольшой выезд на природу. Воронежская область. Дон. Тихий-тихий.
    1 балл
  20. EVA

    Сравниваем автомобили с Fortuner'ом

    Разумный подход к выбору машины не срабатывает)Мы все эту техническую часть выбора проходили наверное)Я то точно,кругов 10 нарезала)))Это любовь)В моем случае,с первого взгляда)))Вроде и лучше есть и наворочанней,а сердцу не прикажешь)И недостатки не злят, будят фантазию))Эх,да что там)))
    1 балл
×
×
  • Создать...