Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/09/14 во всех областях
-
Подсветка ног и бардачка
HILANDER и 4 других отреагировал Dark_Angel за тема
Итак, добро пожаловать в ежегодный выпуск "запили себе фичу в машине". Сегодня мы рассмотрим вопрос, как сделать себе подсветку ног ( 1-ый, 2-ой ряд ) и бардачка. Для этого нам понадобятся. - отвертка короткая, крестовидная ( снимать деш ) - ключ на 12 ( снимать ГУ ) - обычная крестовидная отвертка - провода по длине где-то метров 12. Лучше всего многожилиные в мягкой оплетке, как и вся остальная проводка в машине. Я вел витой парой. - ленты с СМД светодиодами, я брал 5 метров, но это много. 4 достаточно. Белого цвета. - изолента - стяжки - суперклей - немного войлока - будем изолировать бардачек от света. - желательно иметь под рукой предохранители на случай, если какой-то из них сгорит во время тестов или ошибки Работа не пыльная, но достаточно продолжительная ( 4 часа ), особенно часть с проводкой под торпедой - там прийдется повозиться со стяжками. Вдвоем можно ускорить в полтора раза. Я делал как царь, часов 6, никуда не торопясь. Начнем с проводки в салоне, идем с конца, т.е. со второго ряда: 1. Нужно определить где у вас будут ленты. Я свои поставил так: 2. Начинаем разводку проводов для лент на 2-ой ряд. Снимаем это. Облицовка арки прикручена на один пластиковый болт, а потом защелки: 3. На пороге обычные защелки, просто с силой тянем на себя. 4. Прокладываем провод в нише, крепя стяжками к уже существующей проводке или стяжкам. 5. Провод выводим в центр салона, потому что если вывести со стороны двери, то при открытии двери можно будет его увидеть и тогда вся магия будет разрушена. 6. Запас по проводу со стороны торпеды делаем метр для левой стороны и 4 метра для правой. 7. Повторяем процедуру с другой стороны. 8. Подключаем проводку к лентам. Обращаем внимание на полярность - она имеет значение. Подключаем надежно, с изоляцией изолентой. 9. Проверить, что всё это работает мы пока не можем, поэтому закрываем пороги и переходим к 1-ому ряду. На этом этапе разбираем всё до чего можем дотянутся - вынимаем деш ( нам нужен контакт С10 ), вынимаем ГУ ( нам нужно будет там протянуть проводку с правой стороны машины ) и бардачек. 10. Первопроходцу быть не просто, поэтому я достаточно долго искал куда приклеить ленты. Приклеил вот так: нам сейчас клеить ничего не надо, просто чтобы понятно было к чему мы стремимся. Действуем по старой схеме: сначала закладываем проводку, только теперь уже вытягиваем её до С10, затем подключаем ленты. 11. Вот бардачек: Тоже самое - проводка, лента. 12. Теперь перед тем как всё это клеить и радоваться, проверяем что все работает как надо. Подключаем по очереди все наши линии к контактам 21 ( черно-оранжевый ) и 22 ( желтый ). Где 21 - +, 22 - земля. Все подключаемые ленты должны загорется при подключении. Если кто-то не загорелся, проверяем почему. Проверяем с включенным зажиганием. 13. Теперь нам нужно подключить ленты в правильные места, т.е. чтобы свет включался только когда открыты двери и без зажигания. Учитывая разводку внутри деша ( кому интересны подробности, спросите ), сделать включение лент когда открываются определенные двери, например левая правая дверь открылась, левая правая лента загорелась, не получится ( вернее получится, но надо лезть дальше от деша и ближе к датчикам ). Максимальная детализация - двери пассажиров, багажник и водительская дверь. Поэтому у меня загорается 3 ленты, когда отывается любая дверь кроме водительской и когда открывается водительская загораются все ленты. Меня вполне устраивает. Итак, чтобы все подключить нам нужны контакты: 16 ( черно-красный, земля ) и 1 ( красный, + ) для водительской ленты, и 17 ( сине-красный, земля ) и 1 ( красный, + ) - для остальных. 1 - это красный провод, с предохранителем DOME. Чтобы подключить такое большое количество проводов к 17 и 1 я вывел из C10 сначала одну общую шину для обоих контактов, а уже потом подключал к ним ленты. Получилось намного удобнее, чем накручивать клубок проводов в одном месте. При подключении делайте длинные скрутки везде и на лентах и на шине, чтобы не получилось, что контакт пропал через год езды по ямам. 14. Линию бардачка подключаем к 8 ( зеленый, +, предохранитель TAIL ) и 22 ( желтый, земля ). Там всё без датчиков - подсветка бардачка включается, когда включаем габариты в машине. 15. Когда всё подключили, проверяем, открывая двери. Должно быть, как я написал выше - открываем любую дверь, кроме водительской, горят 3 ленты - весь 2ой ряд и пассажирская в 1ом. Открываем водительскую - горят все 16. Если все так, изолируем всё это дело. 17. Далее стягиваем стяжками провода везде где не стянули. Стягиваем плотно, с мелким шагом, потому как если эту работу сделать не качественно, то проводка начнет шуметь. 18. Все собираем в обратном порядке - деш, ГУ, облицовка салона. 19. Клеим ленты. У меня ленты были с клейкой задней частью, поэтому для второго ряда я просто их приклеил на заводской ковер. Отлично держится, т.к. туда нет доступа ногами. Первый ряд и бардачек я посадил на суперклей. 20. Обращаю ваше внимание, что ленты для второго ряда я немного подрезал, потому как их было видно при открытии двери. Тем не менее света в ногах более чем достаточно. Для того чтобы так манипулировать с длиной ленты, убедитесь, что лента сегментирована ( там будут значки + - и место для пайки ), тогда такие сегменты можно спокойно удалять/добавлять и всё будет работать. У меня лента была сегментирована по 4 светодиода. 21. Теперь нам нужно изолировать бардачек, потому как у меня, после установки света туда, была здоровенная щель из которой мне освещало весь салон. Было как в фильмах, но в жизни это не круто. 22. Я изолировал бардачек вот так: немного не эстетично, но практично - свет из бардачка меня больше не беспокоит. Возможно кто-то придумает как это сделать нормальнее. Фотки отстойные, потому что темно и делал их не во время переделки. За это прошу извинить. Ну и всё. Поздравляю, работа сделана, открываем пивчанское и обмываем. Пожалуй, это стоило выделить в отдельный пункт. 1. Правый первый ряд 2 бардачок с войлоком 3 Левый первый ряд5 баллов -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
EVA и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Мы русские. Я русский человек, а это значит... Политкорректность людям навязали,Нехорошо, о том что русский - говорить. Зовитесь - россиянами, сказали. А как могу я корни русские забыть? Я русский человек, а это значит, Что иногда я полагаюсь - "на авось", И нахожу решение задачи, Где вроде выхода и нет, а всё сбылось. И мне претят - безнравственность и глупость, И сытые попЫ, умеющие красть. Я не терплю - предательство и трусость, Мерзавцев ненавижу, что имеют власть. Я русский человек, а это значит, Что в жизни не стремлюсь завидовать другим. Когда успеха нет и нет удачи, Переживать не стану, нет, да и хрен с ним! Бывает так, - в карманах ветер свищет, И часто денег не имею ни шиша. Но есть ведь разум, он богатств не ищет, А чтобы с голоду не умерла душа. Я русский человек, а это значит, Что в моём сердце, много места для любви, Когда бывает больно, сердце плачет, Но до сих пор ещё язычество в крови. Хочу я понимания и веры, Чтоб купола церквей сверкали на Руси. И счастья для страны - хочу без меры... Молюсь: О Господи, ты Русь мою спаси! Владимир Уткин Последнее обращение Слободана Милошевича к русским, украинцам и белорусам: «Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Белоруссии на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад – цепная бешеная собака вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!» 11 марта исполнилось восемь лет со дня гибели Президента Югославии Слободана Милошевича. Он погиб в Гаагской тюрьме. Позднее в Гаагу были выданы и другие сербские патриоты: Р.Караджич, Р.Младич. Профессор В.Шешель перенес тяжелейший сердечный приступ и только чудом выжил. Прокуратура предложила назначить Шешелю наказание – 24 года тюремного заключения. Хотя ничего, кроме выступлений и призывов защищать Сербию, ему инкриминировать так и не смогли. В 2014 году Слабодану Милошевичу могло исполниться 73 года. Но он умер в возрасте 64-х лет в тюрьме, где содержатся узники Гаагского трибунала – инструмента расправы над непокорными. Формально считается, будто бы он «скончался от сердечного приступа»… Кому была на руку его смерть? И кому же на самом деле была нужна такая «гуманитарная» защита, после которой были разрушены города Югославии и убиты тысячи мирных граждан? Итогом этой войны было разделение крупнейшей страны в Европе, тысячи беженцев, ослабление экономики, падение уровня жизни населения и главное - установление образцовой американской демократии на Балканах. Смерть президента Югославии Слободана Милошевича, его трагическая судьба — наглядный урок всем нам. Югославия – объединяла все балканские народы, обладала самой большой армией в Европе, а сейчас от нее остались лишь жалкие осколки. Милошевич стал первой жертвой "оранжевых" технологий, и его анализ механизма "отъема власти" не утратил актуальности. Предвидения Милошевича оплачены самой высокой ценой. Послушайте слова Слободана Милошевича: "События, которые развернулись вокруг наших выборов, также являются частью организованной кампании по очернению нашего государства и народа, поскольку наша страна и наш народ суть барьер для установления абсолютного доминирования Запада на Балканском полуострове. В нашем обществе уже давно существует группировка, которая под именем оппозиционной политической партии демократической ориентации представляет интересы правительств, осуществляющих давление на Югославию, и особенно на Сербию. Эта группировка на нынешних выборах явилась в качестве демократической оппозиции Сербии. Настоящий хозяин ее – вовсе не их кандидат на пост президента Сербии. Ее многолетний хозяин – председатель Демократической партии и коллаборационист из военного альянса, который воевал против нашей страны. Он не мог даже скрыть этого своего сотрудничества. Впрочем, всей нашей общественности известен его призыв к НАТО – бомбить Сербию столько недель, сколько потребуется, пока ее сопротивление не будет сломлено. Итак, во главе этой организованной группировки на нынешних выборах стоит представитель армии и правительств, которые совсем недавно воевали против Югославии". "Они не хотят мира и благосостояния для Балкан, они хотят, чтобы это была зона постоянных конфликтов и войн, которые обеспечивали бы им алиби постоянного присутствия. Марионеточная власть, таким образом, гарантирует насилие, обеспечивает долгосрочную войну – всё, что угодно, только не мир. И лишь наша собственная власть гарантирует мир. Все страны, которые оказались в положении ограниченного суверенитета, с правительствами, находящимися под влиянием иностранных сил, со стремительной быстротой становились нищими. До такой степени, которая исключает надежду на более праведные и гуманные социальные отношения. Великий раскол на большинство нищих и меньшинство богатых – это картина Восточной Европы последних лет, и все мы ее можем видеть. Эта судьба не обошла бы и нас. И мы бы под контролем и командованием собственников нашей страны быстро приобрели бы огромное количество очень бедных, чья перспектива выбраться из нищеты была бы очень и очень далекой и неопределенной. Меньшинство богатых состояло бы из элиты контрабандистов, которой было бы разрешено быть богатой при условии, что она будет в любом смысле лояльна по отношению к команде, которая решает судьбу их страны. Общественная и государственная собственность быстро трансформировалась бы в частную, но владельцами этой собственности, учитывая опыт наших соседей, становились бы, как правило, иностранцы. Небольшое исключение составили бы те, кто купил право собственности путем лояльности и соглашательства, что вывело бы их за пределы элементарного представления о национальном и человеческом достоинстве. Самые ценные национальные богатства при таких условиях станут иностранной собственностью, а те, кто до сей поры ими владел, в новой ситуации будут служащими иностранных фирм у себя на родине. Вместе с национальным унижением, расчленением государства и социальным крахом будут наблюдаться различные формы социальной патологии, среди которых первой станет преступность. И это ни в коем случае не предположение, но живой опыт тех стран, которые прошли этот путь и от которого мы пытаемся уклониться любой ценой. Столицы криминала находятся отнюдь не на западе, как то было прежде, а на востоке Европы. Одна из главных задач марионеточного правительства – если таковое придет к власти, – заключается в разрушении национального самосознания. Государства, которыми управляют извне, относительно быстро расстаются со своей историей, со своим прошлым, со своими традициями, со своими национальными символами, со своими обычаями, часто и с собственным литературным языком. Незаметная на первый взгляд, но очень эффективная и жесткая селекция национального самосознания свела бы его к нескольким блюдам народной кухни, каким-нибудь песням-танцам, да к именам национальных героев, присвоенным продуктам питания и косметическим средствам. Одним из несомненных последствий захвата территории какого-либо государства со стороны сверхдержав в XX веке является разрушение национального самосознания народа, живущего в этом государстве. Из опыта таких государств видно, что народ едва в состоянии уследить за скоростью, с которой он начинает употреблять чужой язык, как свой, отождествлять себя с чужими историческими деятелями, забывая своих, лучше разбираться в литературе оккупантов, чем в родной литературе, восторгаться чужой историей, понося при этом свою, походить на чужаков, но не на самого себя…" "Я посчитал своей обязанностью предупредить о последствиях деятельности, которая финансируется и поддерживается правительствами стран НАТО. Граждане могут, но не обязаны, мне верить. Мне только хочется, чтобы они не слишком поздно уверились в моих предостережениях, то есть тогда, когда будет трудно исправить те ошибки, которые граждане совершат по своей наивности, заблуждениям или верхоглядству. Но эти ошибки трудно будет исправлять, а некоторые из них, возможно, так никогда и не удастся исправить". "Такое заблуждение, – когда люди выбирают то, что для них выбрал кто-то другой, – есть самое опасное заблуждение; и оно является главной причиной моего официального обращения к гражданам Югославии". Сегодня Югославии не существует, она развалилась на несколько частей, Сербы утратили свое национальное самосознание. Вот слова одного серба, очень поучительные и в то же время наполненные огромной горечью: «Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ, чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все свое: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура. Когда у нас была Югославия и мы были едины, мы ощущали себя великой силой, способной свернуть горы. Теперь, из-за нашей же глупости, национализма, нежелании слышать друг друга Югославии больше нет и мы – прыщи на политической карте Европы, новые рынки для их дорогого барахла и американской демократии».2 балла -
@HILANDER,Провода салонных плафонов приклеены к потолку,т.е когда его опускаешь нужно их отодрать.Воздуховоды никак не мешают.Из пульта нужно выдернуть разъём.Пока не смотрел,можно ли вынуть этот пульт снаружи.Потолок весь завален снятыми панелями,на терраске ,где всё лежит,темновато. Завтра буду потолок ставить,рассмотрю.Сегодни подогнал кронштейны,пришлось,распиливать крепёжные отверстия.Отверстия в крыше у меня в 40 мм от ребра,а то уплотнение рейлов могло повиснуть.Штатно получится 36-37мм.В принципе это ерунда,можно делать,как получится,если резинки свежие.Ободрал сегодни воздуховоды и штатный утеплитель с крыши и проклеил ее,блин забыл опять как эта хрень называется,Короче 4мм вспененная самоклейка Оказывается .Сплэн 3004 называется. Штатный тоже приклеил,кусочками этой же хрени,Моментом,не клеится.Ну и собрал все воздуховоды и приклеил провода плафонов к потолку.При разборке желательно запомнить,как они идут,а то,при изменении пути,их может не хватить.Блин,опять проколбасился цельный день.Проклеивание крыши-енто приличный гимор,лучше и кресла для этого выволочь.2 балла
-
Топливный насос
kurganoid и ещё один отреагировал alvisalex за тема
Докладываю: бак помыли, насос поменяли. Чуток глины из Арабии вынули из бака, на старом насосе фильтр чуток грязноват был. В целом всё неплохо. Рекомендую провести данную процедуру у кого пробег за 150 тыс.2 балла -
Карьер у деревни Пупки
Борисыч МСК и ещё один отреагировал Дядя Вова за тема
2 балла -
Карьер у деревни Пупки
Geraseem отреагировал v.p. за тема
Нашел интересное место для отдыха и покатушек. Причем, видимо в определенной среде уже пользуется популярностью это место. Так как там и трасса уже размечена. Водичка очень чистая и прозрачная. Карьер наполняется ключами. На карте он не обозначен никак, можно увидеть только переключившись в режим просмотра со спутника.1 балл -
[Москва] Приходится продавать своего форта 2,7 2012 г
kurganoid отреагировал Yuran69 за тема
Люди приличные, цены столичные1 балл -
Крепление противотуманок
kurganoid отреагировал Сергей К за тема
Вам состав или формулу? К сожалению указывая маркировку рядом не пишут состав. . Обозначение материала должно быть с внутренней стороны бампера. Вот, что нашлось на просторах инета: обозначения типа PP(PPTV20 и аналоги) – бампер сделан из пропилена; пометка PUR – бампер полиуретановый; PAG 6 (GF, ABS) – обозначение твердых пластмасс. Например, полипропилен обозначается буквами PP, полиуретан — PUR, твердые пластмассы — PAG6, GF15 и 30, ABS, а стеклопластиковые бамперы не маркируются вовсе. Как наиболее часто встречающиеся можно выделить следующие типы: ABS - Акрилонитриловый бутадиен стирол (очень часто из этого материала сделан обвес мотоциклов и мопедов) PA - Полиамид PC - Поликарбонат PE - Полиэтилен PP - Полипропилен PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина PС/PВТ - Поликарбонат/терефталат полибутилена PBT/PC - Терефталат полибутилена/ поликарбонат PUR - Полиуретан GF - Усиленный стекловолокном При отсутствии маркировки тип пластмассы можно определить косвенно. Для этого используют отломившийся кусок или отделяют его в малозаметном месте. Дальше плавим- поджигаем - смотрим и вдыхаем "аромат": ABS - Хрупкий, при попытке согнуть изгиб белеет. Переход из твердой фазы в жидкую происходит очень быстро. Очень текучий. При перегреве пузырится. Сильно коптит. Пламя со вспышками, оранжевым пламенем. Запах, как каучук. Не гасит себя. Легко растворяется в ацетоне. PA - При попытке согнуть изгиб белеет. Плавится тяжело, вязкий. Горит плохо. Пламя с желтым цветом, синим в основании и вспышки пламени. Тает и пенится. Резкий запах, как муравьиная кислота. Гасит себя. Не растворяется. PC - Пламя со вспышками, желтым огнём и пылающим пеплом. Запах карамели. Частично гасит себя. PE - Пламя с ясным пламенем, синим в основании, желтой вершиной, капли во время горения и запах, как стеарин. Не гасит себя. PP - Гибкий и прочный на разрыв. Размягчается по мере нагрева. Горит почти без копоти. Пламя с ясным пламенем, синим в основанием, желтой вершиной, капли во время горения. Запахи, как нефть или воск. Не гасит себя. Не растворяется.1 балл -
Подсветка ног и бардачка
isaenko.v отреагировал v.p. за тема
@isaenko.v, По поводу галереи - надо подумать, как это реализовать.1 балл -
Рейлинги.
Ivan_Mirny отреагировал Борисыч МСК за тема
@Сергей К,Уже зашевелился,вашими-то молитвами. Раскидал сегодни салон.Большей частью верх.Кстати,что бы снять обшивку багажника нужно начинать с нижней части,полностью можно не снимать,но частично отодрать низ нужно для снятия верха.Основные моменты задокументировал,выложу всё по окончании работ.С дырками интересно получается,совпадают только оба крепления по переду.По средней и задней части уже сдвинуты назад миллиметров на 15-20 по длине и около 10 по оси. Это должно выбраться,т.к в рейлах дыры здоровые.Одно не нравится -осевой сдвиг,там рядом ребро. По первым прикидкам дыры из-под уплотнителей не должны выскочить.Потребуется подгонка.Хорошо бы для простоты срезать на кронштейнах крепления выступы букс,но они являются упорами для того,что бы рейлы не прогибались.Пульт заднего кондея с потолка не снимал,просто отстыковал разъём.Завтра буду подгоять рейлы.Кстати я их с герметика еле отодрал,ржи под ними не было,в принципе можно было и не затеваться,всё- одно маловероятно,что я ими буду пользоваться.Завод весь из-за того,что бы на мойке их не отодрали.1 балл -
ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП
HILANDER отреагировал kurganoid за тема
173 тыкм-только улучшает!1 балл -
Стук в Акпп при переключении с R на D
HILANDER отреагировал Сергей К за тема
Дык каждую замену масла и мажем! и иногда чаще - после глыбоких вод1 балл -
Смешное и прикольное
Борисыч МСК отреагировал Сергей К за тема
У нас прошла акция день без мата: - Это полностью парализовало работу всех автосервисов... - Застопорились все погрузочно-разгрузочные работы... - Хоккеисты не поняли тренера на установке перед матчем... - Местный трудовик умер на вдохе... - Обычные жители не знали что ответить на элементарный вопрос "где?"... - А воспитатели детского сада не могли уложить спать детей... Не ругаешься матом? Сядь за руль – дороги России научат. После того, как слесарь Петров уронил себе на ногу чугунную батарею, он признался, что вступал в половые отношения с этой батареей, директором этого завода и, собственно говоря, со всем заводом. Едут в одном купе подтянутый, в годах, хорошо одетый мужчина и обворожительная юная особа, с томным взглядом. Он читает газету, она делает вид, что читает книгу, то и дело посматривая на него. Через некоторое время между ними происходит следующий диалог: — Молодой человек, а я вам совсем неинтересна? — Отчего же, — отвечает тот, — вы просто само очарование. — Но тогда почему же вы ничего не предпринимаете, ведь это так увлекательно, завоевывать, развлекать женщину, соблазнять ее, вы наверняка умеете это в совершенстве, и быть может тогда вам достанется главный приз.. — вдохновенно улыбалась девушка. — А смысл? — спросил мужчина, — вот например, скажем, вы любите по утрам свежие круассаны? — О, да, они такие хрустя.. — А тесто месить любите? — Ну что вы, мне проще пойти и купить их в булочной, — неудоумевая ответила юная дама. — Вот и я человек небедный, — улыбнулся он ей. — Групповуха с двумя П? — Согласна! — Дура! Как пишется?!1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Топливный насос
alvisalex отреагировал Сергей К за тема
про наш бензин http://kolesa.kz/content/articles/2014/07/chto-zalivayut-v-nashi-benzobaki1 балл -
1 балл
-
Фотоотчёты и просто фото
Борис Иванюк отреагировал Adler за тема
Субботняя прогулка выходного дня пришла в голову после просмотра прогноза погоды в пятницу, тем более давно уже собирался вывезти семью повыше в горы на прогулку. Погодка была пасмурной и срывался дождь,но для поездки самое то. Решил начать по дороге в сторону Красной поляны и плавным подъемом перед форелевым хозяйством в горы дабы посетить Сухой каньон и спуститься в Хосте. По пути решили заехать в Ахштырскую пещеру, которая находится над тоннелем около форелевого хозяйства тетя смотрящая за порядком на объекте сделала нам с сыном скачуху и пропустила за 170 рублей( так вход стоит 150-взрослый,70 детский) Извиняюсь за качество,но фотик самый простой и не очень в темноте снимает. Тут вид потолка пещеры если можно так сказать Вообщем как-то так.. Дальше мы проехали через с.Голицино и спустились в каньон р.Псахо,где немного ополоснулись в прохладной водичке и после двинули вверх по горам в Сухому каньону.1 балл -
Установка сетки багажника Toyota Fortuner
Sakhirk отреагировал v.p. за тема
Понадобятся инструменты: - Дрель со сверлом 7 - Ножницы. - Отвертки. - Сетка багажника, которую вы купили заранее. Ищется по словосочетанию «toyota fortuner cargo net» PZ003-0K002 или PZ003-12002 Но я думаю и много других неоригинальных подойдет В комплекте идет трафарет, вырезать ножницами Начните с правой стороны, выровняйте трафарет и просверлите отвестие Возьмите резиновую часть и вставьте в отверстие. Чем плотнее отверстие, тем лучше. Не торопитесь, чтобы не повредить его. Привинтите пластмассовый держатель. То же самое надо сделать с обратной стороны1 балл