Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Belog

    Belog

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      352


  2. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4576


  3. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9171


  4. Владимир

    Владимир

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/25/14 во всех областях

  1. ЛеРой

    Toyota отозвала в ОАЭ более 4 тыс автомобилей Toyota Fortuner

    я переставил ... изначально стояло к мосту переставил, и прекратил ломать голову и логика Сусумана в этом вопросе мне близка
    3 балла
  2. Тут на ум пришло: если у нас при системе "тройного" контроля умудрились на РКН "Протон" установить вверх ногами датчик угловых скоростей и он ("Протон", но не крайний, что упал неделю назад, а предыдущий) упал, то что тогда говорить про кардан на заводе в Тайе-Китае. У кого-то все-таки не правильно, надо искать...
    2 балла
  3. Конечно сальник на шлицевой присутствует, а как иначе. Только постоянное воздействие грязевого абразива как на шлицы, так и на уплотняющий сальник никто не отменял. А потом люди удивляются почему у них люфт в шлицах кардана... Наверное можно сказать так: кто не участвует в грязевых покатушках и не ездит по пыльным дорогам и пр.., т.е. машину не использует именно как джип, то им можно не париться, как стоит кардан.... Но у себя переставлять ничего не буду. Машину так и купил, до этого она год как была пригнана с Эмиратов, не думаю, что там кто-то карданы переворачивал. Выше на примере 200-го крузака мы это увидели. Объективно у раздатки более защищённое место в плане как погодного воздействия, так и механического.
    2 балла
  4. Хопер

    История

    Я думая, что это тема тоже имеет право на жизнь, как сказал один знаменитый человек, кто не знает своего прошлого тот лишен будущего. Кто не помню, но наши образованные форумчане я думаю знают кто это был (дело в том, что я плохо запоминаю фамилии и имена, но если я когда-то видел человека, то я его не забуду никогда. Но это мои заморочки, а то что касается всех нас, предлагаю посмотреть: материал конечно спорный, как и вся история мира, но я думаю что эта теория имеет шанс на существование, так как вся история в свете последних данных не совсем, как бы это сказать правдива. Основание, основание это множество фактов не совсем подтверждающие учебники истории. А в частности на данное видео: с 0 до 10 минуты пояснение как все эти факты выяснялись, с 10 до 20 мин. спорные моменты которые требуют доказательств, с 20 до 50 мин. я что то таке подозревал и лишний раз убедился в этом, с 50 до 140 мин. Это то, в чем я практически уверен, уверенность заключается во множестве другой информации, а с 140 до 146 мин. подписываюсь на 100%, так как в третьей мировой войне я начал участвовать с 1992 года, привет susumanу. Но не все так просто как кажется, история постоянно повторяется, и я считаю, каждый ее должен знать такой какой она была на самам деле, иначе мы обречены ходить по кругу и натыкатьсья на одни и теже грабли. Видео не претендует на то что, так и было на самом деле, но заставлят подумать. Я лишний раз убедился, как я писал здесь гдето ранее, - русский это не нация, это сообщество людей делающих для своей страны все, что бы она процветала, и соответсвенно люди не хотящие и не могущие приносить пользу России, не могут называться русскими, хоть они в 100 поколении жители территории России. Много написал, но у меня было время подумать за месяц, или два?
    1 балл
  5. AlexUnlimited

    ВНИМАНИЕ, кидалово! Продам мангал Toyota - Drive Your Dream

    Мангал из конструкционной холоднокатанной стали толщиной 3 мм, с вырезанным лазером логотипом TOYOTA Drive Your Dream на лицевой стороне и гравировкой также лазером значка TOYOTA - на торцах. Чрезвычайно удобный - в разобранном виде просто 5 плоских деталей. Чрезвычайно практичный - по результатам многих тест-драйвов добавлены отверстия в днище и на тыльной стороне во всю длину - прорезанная надпись. Чрезвычайно красивый - когда в темноте горят угли сквозь прорези.. P.S. На стенках прорези под шампуры с шагом 45 градусов для равномерной обжарки, на торцах прорези для переноски в руках/на палке - когда горячий подвинуть требуется, вырезы для вертела - непрерывно совершенствуем по советам/отзывам.. Длиной 700мм (на 12 шампуров или 2 решётки рядом помещаются) - 2.490р. Варианты покороче - 590мм (на 10, есть на фото) и 480мм (на 8 шампуров) Вариант "длинные ноги" +500р. Крышка на пол-мангала с вырезом для казана +500р. P.P.S. Сумки с прибамбасами, чехлы (простая прямоугольная сумка из самого толстого брезента с усиленными вставками) http://www.tourerv.ru/forum/gallery/album.php?album_id=2271 Шампуры из пищевой 1.5мм нержавейки с гравировкой логотипа в районе ручки. 100р/шт, 990р/комплект 12шт Чехлы: 1. Сумки (дорогие, подарочные, на молнии/застёжках, с карманами и вышитым лого, с гибким пластиком внутри) - 1.990р. 2. Бюджетный вариант из самого плотного брезента (как одежда у пожарных) с огнезащитной пропиткой, усилением на дне (не прогорающий, не протирающийся, да и просто прочный), прекрасно справляется с задачей "мангал разобрать, отряхнуть, в сумку кинуть - и можно положить в чистую машину" - 490р. Клубному заказу - скидки, бесплатная доставка до терминала ЖДЭ или другой ТК, дадите вектор лого - будет 100% клубный мангал, подписывание гравировкой (ник, госномер) мангалов и шампуров - бесплатно. +7-913-936-1968 mik32@ngs.ru
    1 балл
  6. Belog

    Фотоотчёты и просто фото

    Крым. Первое фото - вид на Балаклавскую бухту, второе - вид с Чатыр-Дага на Демерджи (и вдалеке село Лучистое, где снимали "Кавказскую пленницу"). Остальные фото, тоже Крым. Дорожный знак на кольце на въезде в Евпаторию - я все думаю, надо Нобелевскую премию за такой давать. Я несколько кругов по кольцу намотал, прежде чем понял куда можно свернуть, а куда нельзя. Шутка .
    1 балл
  7. Sky

    Смешное и прикольное

    Киев. В кабинете СБУ Ляшко и Ярош - допрашивают репортёров LifeNews. Дверь с треском распахивается, в помещение входит Кадыров с автоматом на плече. Осматривается и обращается к репортёрам: - Собирайтесь парни. Домой едем... Ляшко ошарашен: - A що буде з нами?.. - Вы - не воины, поэтому пулю на вас жалко. А руками трогать пи...ов мне Коран не велит..., - спокойно объясняет ему Рамзан. - Так він же не підор..., - приободрившийся Ляшко тычет пальцем в разом побледневшего правосека. Рамзан молча вопросительно смотрит на Яроша. - Та не слухайте ви його, шановний...!!! - торопливо затарахтел тот, суетливо обнимая и целуя Ляшко: - Бреше з переляку падла, на жинку свою наговорює...
    1 балл
  8. Иногда удивляет какая-то человеческая тупость или недальновидность, что ли. Ну серьезная марка - Тойота - ну сделай ты элементарнейшую защиту от дураков (паз там какой-то или разные размеры фланцев или т.п.), что бы кардан вставал только в одном направлении - ПРАВИЛЬНО - и никак не наоборот. Наверное не один аккумулятор, например от шуруповерта, взорвался при неправильной установке в зарядник, после чего сделали выступ и паз, так что неправильно его теперь при всем желании не вставишь. Но это так, крик души.
    1 балл
  9. Belog

    Фотоотчёты и просто фото

    Кому на СТО? Кардан переставить и т.п.
    1 балл
  10. Belog

    Фотоотчёты и просто фото

    Немного и про нашу землю
    1 балл
  11. ЛеРой

    Toyota отозвала в ОАЭ более 4 тыс автомобилей Toyota Fortuner

    изначально было к мосту, переставил к раздатке
    1 балл
  12. веселитесь - веселитесь ... у меня ни на одной машине кардан шлицами к мосту не стоял и товарищь мой, на сервисе у которого я пипилацы обслуживаю, был весьма удивлен, увидевши кардан шлицами к мосту а уж он машинок повидал так что для себя я все понял, ну а дальше каждому свое не, ну кто-то пиво не любит ... имеет право!
    1 балл
  13. kurganoid

    Подкрылки

    Десятка-довольно универсальная машинка!
    1 балл
  14. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    Скидка на плохо работающий инет,а прикол -хорош...
    1 балл
  15. kurganoid

    Toyota отозвала в ОАЭ более 4 тыс автомобилей Toyota Fortuner

    Вот мы друг-другу зубы про зубы заговариваем, а понимания с каждым постом всё меньше и меньше! Я вот в любой момент готов кардан перевернуть-лишь-бы как коллектив! Может голосовалку откроем? Поимённую!
    1 балл
  16. Борисыч МСК

    Подкрылки

    @МальХаз,не уж то коврики от HILUX подошли,тады поздравляю...
    1 балл
  17. это монолит типа Repair Manual
    1 балл
  18. Да не с грязью это связано все шлицевые и крестовины имеют сальники для защиты от грязи,пыли ,воды и для этих целей мы их еще и шприцуем.Днище авто можно сравнить с подошвой ботинка с каблуком и что если у нас грязь забивается больше где каблук ,что теперь на носочках ходить.
    1 балл
  19. У меня стоит с завода шлицами к мосту.не думаю что идиоты собирают машину.переставлять не собираюсь.кто переставил поглядим что будет попозже.мне кажется вы чего то не то ищите.
    1 балл
  20. Сегодня опять поднял машину и осмотрел карданы. После покатушек по грязи у меня картер заднего моста и от него кардан на треть - всё в грязи. В районе же раздатки всё сухо и довольно чисто. Для себя сделал заключение, что слава богу, что у меня шлицы наверху у раздатки, а не внизу в этой грязи у моста
    1 балл
  21. Susuman

    Фотоотчёты и просто фото

    Опять скажу крамолу и опять начнут по башке бить... Считаю, что сначала нужно свою страну посмотреть, узнать со всех сторон. Съездить на Урал или Байкал, полазить по Сихоте-Алиню или по Ключевской сопке, посмотреть Таймыр... Тогда и патриотизм и любовь к Родине появятся. А то у нас народ довольно хорошо разбирается в Египте/Греции/Италии, а где живёт - понятия не имеет. ИМХО.
    1 балл
  22. Саныч

    Фотоотчёты и просто фото

    А я сейчас на реке!
    1 балл
  23. Geraseem

    Фотоотчёты и просто фото

    EVA, специально для Вас!)
    1 балл
  24. Сергей К

    Моторное масло

    ЭТА ТЕМА ПРО МОТОРНЫЕ МАСЛА!!! ПЕРЕНЕС ПОСТЫ СЮДА! http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akpp/page-10 http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akpp/
    1 балл
  25. Сергей К

    Провалы в двигателе

    Вот по EGR извините за портянку Основные неисправности системы EGR В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха. В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе. В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры). При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения. И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки. Все неисправности сводятся к двум основным причинам: •через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов; •через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов. Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникать неисправности, следующие: •наружные патрубки (или каналы в литье) для подвода выхлопных газов; •собственно клапан EGR; •термоклапан, подключающий источник разрежения к клапану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха; •соленоиды электрических или цифровых клапанов, управляемых ЭБУ; •интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов. Неисправности каналов и клапана EGR При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOx. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшиться экономичность работы двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим). Также проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR. Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему. Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом: •неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения; •рывки автомобиля при движении; •уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси. Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы. Сигнал разрежения вне нормы Слабый или отсутствующий сигнал разрежения не откроет пневмоклапан, а постоянное разрежение - будет поддерживать клапан открытым все время. В таких случаях следует проверить правильность подключения вакуумных шлангов и разрежение на клапане. В системах, использующих разрежение в индукционном диффузоре, применяется вакуумный усилитель, неисправность которого может привести к отключению сигнала разрежения от клапана EGR, или наоборот - к его постоянной подаче. Исправно работающая система EGR отключается при прогреве двигателя блокировкой сигнала разрежения термоклапаном. Неисправность термоклапана "приведет к избыточному загрязнению окружающей среды оксидами азота (если термоклапан постоянно закрыт) или к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах и недостаточной приемистости (если термоклапан постоянно открыт). В некоторых системах клапан EGR открывается по совместному действию сигналов разрежения и давления выхлопных газов. В таких системах даже при хорошем разрежении клапан EGR не откроется, если некоторое компоненты выпускного канала были заменены на нештатные, с более низким сопротивлением газовому потоку , (упадет подпор выхлопных газов). В электронных системах управления двигателем подача разрежения к диафрагме клапана EGR производится через электроклапан. Электроклапан может работать по принципу открыт - закрыт или с широтно-импульсной модуляцией. В таких системах следует проверять электрическим сигнал от ЭБУ на соленоид электроклапана, сам соленоид, целостность каналов подачи разрежения от источника до клапана EGR. Набор контролируемых параметров системы EGR. считываемых автомобильным диагностическим сканером, зависит от конкретной модели автомобиля. Как правило, это следующие параметры: •величина потока рециркуляции в процентах; •коэффициент заполнения управляющего сигнала при работе электроклапана по принципу широтно-импупьсной модуляции; •коммутационное состояние клапана EGR (включен/выключен).
    1 балл
  26. Сергей33

    Довольны ли Вы приобретением?

    Купил ЕГО в начале марта, прошел 1.5т.км. Впечатления -отличные. Конечно Акура МДХ была комфортнее и мощнее, но это другой класс (премиум). Для меня мой Форт ближе. Поменяв самостоятельно все расходники и жижи, мы прям сдружились с ним. К покупке шел вполне осознанно и целенаправлено, т.е я знал, чего хочу. Недочеты, конечно есть, как и в любой машине, но все это решаемо. Важно что на НЕМ хочется ездить!
    1 балл
  27. То, что не "пролезло" сразу: Далее примерил детали 87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0 и 87215-0К010 (2шт.) Всего то надо опять же аккуратно ножом или резаком прорезать отверстия (скорее – «прорези») по размеру воздуховодов напротив стандартных проемов ...вернул назад покрытие пола, выправил, закрепил на родных липучках и клипсах, сделал прорези, собрал ВдНЗП Уфх-х-х! Сделал. Отчет сдал!
    1 балл
  28. Как говориться Voxpopuli — vox dei. Вняв настойчивым требованиям одноклубников и приняв для решительности пару рюмок коньячка, решился заняться установкой воздуховодов самостоятельно. Погода способствовала принятию решения: Поскольку туннель снят был ранее (как – см.FAQ) демонтировал сиденья (сломал первую на сегодня клипсу крепления жгута к нижней стороне сидушки) снял накладки на пороги (вторая клипса) боковые накладки под панелью пресловутую «черную коробочку под пассажирским сидением» покрытие пола больше ничего не держит (Культура производства в Тае или Индонезии «не фонтан», под ковром какие-то обрезки изоленты, скоча, оплетки проводов и проч.) Стандартные проемы (прямоугольные отверстия в ребрах пола, на которые крепятся сидения спереди) под нижнюю часть воздуховода присутствуют Вывод воздуховода от печки к ногам задних пассажиров заглушен. Он представляет собой прямоугольный черный пластмассовый патрубок ок.15х4см Аккуратно острым резаком или ножом срезаем нижнюю часть (если правильно попасть- идет очень легко, по готовым канавкам, понятно, что эта кромка предназначена для удаления на машинах с воздуховодами для ног задних пассажиров (для удобства ВдНЗП) На прямоугольный патрубок со срезанным краем надеваем деталь 87214-0К010 Впоследствии посадил её на автогерметик. Встает не очень удобно, но штатно, ничего больше убирать не надо, а то я сдуру начал отщелкивать разводку (минус еще одна клипса). Далее примерил детали 87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0 и 87215-0К010 (2шт.) И ПОНЯЛ КАКОЙ Я БАРАН! НАХ НЕ НАДО СНИМАТЬ ПОКРЫТИЕ ПОЛА! Средние части ВдНЗП (87212-0К010-В0 и 872130-0К010-В0) потому и идут с покрытие и липучками, что ставятся ПОВЕРХ ковра. Поскольку покрытие у них серого цвета, надеюсь на фото их будет хорошо видно на фоне родного бежевого. Всего то надо опять же аккуратно ножом или резаком прорезать отверстия (скорее – «прорези») по размеру воздуховодов напротив стандартных проемов. Далее понятно: вернул назад покрытие пола, выправил, закрепил на родных липучках и клипсах, сделал прорези, собрал ВдНЗП. Пробный запуск! Все работает! Воздух идет! Напор конечно не б..г весть какой, но тепло перегоняет, т.е. свою функцию выполняет как и задумано. Далее осталось поставить сидения на место, собрать инструмент и пора к соседу в баню – сегодня его очередь! P.S. Если делать разводку ВдНЗП самостоятельно, то гофру лучше пускать внутри туннеля, вдоль ручного тормоза и рычага АКПП, места там хватает, а выводы сделать вбока под сидения, под боксом между сидушками. ИМХО. P.P.S. И с ковриками теперь что-то придумывать надо….
    1 балл
  29. Привез, будем посмотреть, сразу не очень понятно: встанет или нет? Кстати, на выходе печки отверстия по эти дела нет. Т.е место под крепеж есть, начало патрубка есть, но отверстия в нем - нет; надо будет срезать эту кромку.
    1 балл
  30. Susuman

    Вопрос по Кондиционеру

    Маловероятно, машина-то новьё. Могу как бывший физик предположить, что отсутствие конденсата может быть из-за:1. сухой воздух (мало влажности). Чем выше температура воздуха, тем больше он может содержать влаги - температура осенью упала, он стал суше. 2. второй вариант получения более сухого воздуха - частичная или полная рециркуляция в салоне при работающем кондиционере. 3. плюс к этому, как вариант, испаритель кондиционера не охраждается до очень низких температур. +4 - +6 градусов при забортном воздухе в +23С - маленький градиент температур получается. В итоге если все предположения суммировать, то получается, что относительно сухой воздух, охлаждаясь на 15 - 17 градусов даёт лёгкую влажность на испарителе кондиционера, которая не успевает стекать, а током воздуха испаряется с радиатора кондиционера. Получается некий баланс, пока или кондиционер холодней не станет или температура забортного воздуха не вырастет. Ну как-то так навскидку...
    1 балл
  31. Большой Брат

    Как снять полностью всю панель приборов?

    Помимо перетяжки торпедки, я еще с торпедки фортуны убрал дубовый стук. Метод был прост, снял слой старого ватина с внутренней стороны торпедки и проклеил виброфильтром. Дубовый стук сразу исчез. Советую и вам провести такую процедуру
    1 балл
  32. Sky

    Вопрос по Кондиционеру

    На схемке стрелочками отметил и хомуты обвел. На фото, приблизтельно в этом месте, между карданом и выхлопной, перед задней балкой.
    1 балл
×
×
  • Создать...