Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      13717


  2. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      4219


  3. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6421


  4. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/11/14 во всех областях

  1. Борисыч МСК

    Поездка во Владимир - Суздаль 8-10 мая 2014г.

    Вот что увидели Владимир
    3 балла
  2. 2 балла
  3. Сергей К

    На Малайсары за грибами

    Главная › Почитать › Статьи › Маршруты выходного дня Небольшой хребет Малайсары известен очень многим алматинцам. Ведь именно там в основном собирают белый степной гриб Этимология Хребет получил своё название в честь батыра Малайсары, сподвижника Абылай хана. Малайсары родился на территории Павлодарской области. Его именем названа гора западного хребта Джунгарского Алатау, а также хребет, на который предлагаем съездить. ГеографияХребет Малайсары небольшой, длиной примерно 80 км. Абсолютная высота достигает всего 1 200 м над уровнем моря, а относительная и того меньше — до 400 м. Природная зона хребта — полупустыня. Рельеф холмистый, но северная часть скальная, с глубокими ущельями. Южная часть хребта скалистая, в отличие от северной Растительность скудная, её основу составляет серая полынь. Лишь в ущельях, где весной бегут небольшие ручьи, растёт кустарник. Характерным представителем флоры Малайсары является ферула джунгарская — лекарственное растение, более известное у нас как морковник. Ферула джунгарская, называемая у нас морковник. Когда эта трава вырастает, пора ехать за грибами СправкаФерула джунгарская — многолетнее травянистое растение высотой 70-120 см. Цветёт в апреле-мае. Используется в народной медицине. Ферула интересна тем, что образует микоризу со степным грибом. Именно по феруле и определяют пору, когда стоит ехать за грибами. КлиматКлимат в районе Малайсары резко континентальный. Среднегодовая температура около +4.5 °С, самого холодного месяца (январь) −7 °С, самого тёплого (июль) +30 °С. Продолжительность безморозного периода в воздухе — 200 дней, атмосферной засухи — около 60 дней. Снежный покров неглубокий (10-20 см), держится около 50 дней, устанавливается в среднем 20 декабря, разрушается 20 февраля. Общая сумма осадков около 150 мм в год. Что там есть?Главное, за чем туда стоит ехать в разгар весны, — грибы. Точнее, один вид грибов — вешенка степная или королевская, которую у нас чаще всего называют белым степным грибом. Вешенка степная или белый степной гриб — это и есть объект охоты на грибы Решили ехать с раннего утра чтобы проскочить по холодку и по свободной дороге , сей час там местами движение затруднено т.к. строится новая трасса по европейским стандартам и движение пускают по одной полосе , с утра машин не много и ехал отдыхая установив на круизе 90 км/ч. Через пару часов перевал Малайсары, съезжаем на укатанную прибитую дождем грунтовку, можно держать довольно высокую скорость,20 км вдоль хребта и решаем погулять в поисках грибов, первый находим почти сразу , начался грибной азарт! в степи среди мелкой растительности их видно из далека, но боже сколько здесь черепах, на много больше ,чем грибов, через каждый десяток метров попадаются большие и маленькие, некоторые агрессивны, поднимаются на лапах и шипят . Много ящериц и всевозможных птиц, иногда вспархивают из под ног слетая с гнезда, но подходить к гнездам не стали могут бросить кладку. Находились до упаду, и придумали довольно продуктивный метод поиска, медленно едим по степи смотря по сторонам, и как только замечаем гриб, десантируемся и обшариваем местность во круг, в результате набрали ведро часа через 3.
    1 балл
  4. Чехов

    DSC00025[1]

    Из альбома: Фаркоп

    1 балл
  5. Борисыч МСК

    Поездка во Владимир - Суздаль 8-10 мая 2014г.

    Юрьев-Польский
    1 балл
  6. Дядя Вова

    Вечный вопрос- какое масло использовать. Тесты свежих масел.

    У меня: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80 и шприцевание http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363
    1 балл
  7. Susuman

    Вождение фортунера по асфальту

    4 литра, конечно, хорошо, но и с 2.7. можно без особых напрягов обгонять на трассе. У нас проблема с довольно ленивой коробкой. На РАВчике тапку в пол, коробка легко переключается на две, а то и три передачи в низ и машина летит, а на Форте не всегда и на одну переключится.... Максимальный крутящий момент у этого ДВС в районе 3800 rpm. Ну так и начинайте обгоны при оборотах двигателя ~3500, получите максимальную тягу. При 120 на 4-й где-то 2800, значит переключайтесь загодя на третью и не стесняйтесь давить на газ. В отличие от Прадо 2.7, Форт с 2.7 довольно резвый за счёт существенно мЕньшей массы.
    1 балл
  8. isaenko.v

    С днем Великой Победы!

    Думал с дачи всех проздравлю-но не получилось-Билайновский инет подвел.Спасибо Борисычу и Володе-друзья не подвели. Я еще раз всех поздравляю с Великим праздником! Светлая память всем тем,кто не дожил до сегодняшних дней и низкий поклон дожившим,отдавших все чтобы мы жили. О них нужно помнить не только в праздники-всегда!
    1 балл
  9. Даже не смотрела это действо,окромя омерзения фигурант(ка)победитель(ница) ничего не вызывает.Полный диссонанс в восприятии вербальном,визуальном и голосовом,аж до ломоты в зубах. Как на ЭТО можно смотреть?!!!!!Я одна такая убогая?Ну ладно голубые,ну они хоть однозначные,а это чмо..бррр
    1 балл
  10. Саныч

    ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП

    Видел у нас в тойотовском магазине, он какой то зелёный.
    1 балл
  11. Сергей К

    ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП

    Лонг лайф тойота в 4 литрушках у нас продается, вроде и литрухи есть , но я не видел, врать не буду .
    1 балл
  12. Sky

    Пневматическая подвеска

    Во еще как можно сделать http://auto.fanauto.com.ua/gallery/10/27/1.html
    1 балл
  13. DJAndre

    Вождение фортунера по асфальту

    Я уже давно хочу амортизаторы сменить на более мягкие, Маловато массы форта, я сам 68, жена 55 да дочь 20 кг. Если ещё 100 - 150- кг в багажник - тогда мягко идёт по гравию.
    1 балл
  14. Борисыч МСК

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Мы с т.Исаенко присоединяемся к поздравлениям.Желаем всяческого благополучия и здоровья.
    1 балл
  15. v.p.

    С днем Великой Победы!

    Передаю от Исаенко Виктора (он на даче без инета) поздравления с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!! Мы за ценой не постоим!!!
    1 балл
  16. kurganoid

    В канун ДНЯ ПОБЕДЫ-вспомним своих ветеранов!

    Игорь Растеряев Георгиевская ленточка За окнами весенний лес летит Я еду в ленинградской электричке Напротив меня девочка сидит С Георгиевской ленточкой в косичке Сегодня эту ленточку носить На сумке можно, можно – в виде брошки Но я прекрасно помню и без лент Как бабка не выбрасывала крошки Как много лишнего мы слышим в дни побед Но только этой патоке с елеем Не очень верят те, кто в десять лет Питался в основном столярным клеем А время умножает всё на ноль Меняет поколение поколением И вот войны подлеченная боль Приходит лишь весенним обострением Над этой болью многие кружат Как вороньё, как чайки… И так рады Как будто свой кусок урвать хотят Бетонно-героической блокады Я еду в поезде, смотрю на всё подряд В окно, на девочку с прекрасными глазами А за окном солдатики лежат И прорастают новыми лесами ———————————————————- Проезжаю я зловещие места Там, где человек – главное богатство недр Где ещё с войны Бойцы лежат по трое на один квадратный метр Там везде шаги, там голоса Чудные огонёчки по болотам Тени по ночам тебе поют Как будто просят и хотят чего то: «Откопай меня, браток, я Вершинин Саня Пятый миномётный полк, сам я из Рязани Много ты в кино видал о солдатах версий Щас послушаешь мою, эх, будет интересней» И начнут они вещать На языке стонов недомолвок Хочешь убежать, но впереди Они опять мелькают между ёлок «Откопай меня скорей, умоляю снова Я Моршанников Сергей, родом из-под Пскова Адресок мой передай в родную сторонку Восемнадцатый квадрат, чёрная воронка» А под утро всё взревёт, полетит куда то И попрёт на пулемёт в штыковую с матом И деревья все вверх дном: ввысь растут коренья В этом славном боевом месте преступления ———————————————————- Расчудесный уголок, не леса, а сказка Наступил на бугорок, глядь, а это каска Чуть копнул – и вот тебе: котелок да ложка И над этим, надо всем – ягода морошка Над землёю месяц май молод и прекрасен Электричка подъезжает к станции «Апраксин» В небе караван гусей, скоро будет лето Девочка в своей косе поправляет ленту
    1 балл
  17. Дядя Вова

    Вопрос по Кондиционеру

    Добавка:
    1 балл
  18. shot

    Вопрос по Кондиционеру

    Изучаем и станет понятно · 87050 РАДИАТОР В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР · 87103B MOTOR SUB-ASSY, ВЕНТИЛЯТОР Вт / FAN · 87106H SERVO SUB-ASSY, ДЕМПФЕР (ДЛЯ AIRMIX) · 87106J SERVO SUB-ASSY, ДЕМПФЕР (для режима) · 87106N SERVO SUB-ASSY, ДЕМПФЕР (для рециркуляции) · 87107A БЛОК SUB-ASSY, радиатор отопителя · 87130D вентилятора в сборе · 87139C Фильтр, ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ · 87165C КОНТРОЛЬ, ВЕНТИЛЯТОРА · 88501 ИСПАРИТЕЛЯ SUB-ASSY, РАДИАТОР, № 1 · 88515 КРАН, охладитель РАСШИРЕНИЕ · 88539 Шланг, теплообменник для сливного устройства, № 1 · 88548B КОРПУСА, воздушный фильтр · 88625 ТЕРМИСТОР, РАДИАТОР, № 1 88650E УСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР, № 1
    1 балл
  19. v.p.

    Полезные Repair manual

    Выложил здесь
    1 балл
  20. Sky

    ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП

    Нажми кнопочку "Нравится", тебе не сложно, а человеку приятно)
    1 балл
  21. Belog

    Фаркоп

    Может немного не в тему, но все-таки фаркоп ставим не для красоты, а для тягания прицепа. Машина у меня с фаркопом из ОАЭ с быстросъемной вставкой. Делюсь своими мыслями и небольшим опытом 1. Для тех, кто еще только хочет заказать Фортунер и заодно заказать (как я, за 650 у.е.) на него сразу фаркоп. Не делайте этого. Это не стоит тех денег, а самое главное, делают так, что руки бы им...... Понял это только через 2 года как приобрел авто, то есть сейчас. Наконец-то выбрал (об этом будет 2 пункт - для тех у кого есть фаркоп, но нет еще прицепа) и купил прицеп, подключил розетку и... все потухло. В том числе нельзя снять с "Р" парковки, т.к. перегорело связанное со стопом. В общем там бардак с проводами такой... Плюс еще и качество проводов, что все окисляется, надо было конечно самому все промазать от окисления, но заплатив деньги, я наивный думал что все сделают. Сам фаркоп меньше на 2 мм чем этот американский квадрат, вставляется легко и гуляет там свободно и вверх-вниз и вправо-влево. Я думал мелочи, пока не подсоединил прицеп и не проехал (правда только через 1 сутки, когда заменил розетку и электрику, сгоревшие предохранители и т.п.). Гремит так, что оборачиваются все, в т.ч. и трактористы . Вставил с боков и снизу резинки, потише, но не так как хотелось бы. Сам фаркоп кривой, шар стоит не вертикально, а градусов на 5 наклонен влево. Смотрится не очень (когда он подсоединен). В общем - сейчас много лицензированных фаркопов, обращаю внимание, много Bosal, и выглядит поприличнее и внешне понадежнее (хотя точно не знаю). Но думаю не хуже, чем то "чудо" какое приходит из ОАЭ. 2. А теперь про сам прицеп. Выбирал месяц, с размерами определился почти сразу, выбирал между 1- и 2-х остным. Об этом и пойдет речь. Нужен для дальних перевозок - 1,5 - 2 тыс.км в одну сторону. Вес груза не особо тяжелый, один из главных параметров был - устойчивость на трассе и в т.ч. по плохим дорогам. Читал разные отзывы, советы про двухостный прицеп, и везде хвалебные отзывы про него - идет как по маслу, не виляет, устойчив, лучший выбор на дальняк и для тяжелых грузов. Из минусов указывали только 2: дороже в полтора раза, тяжелее и соответственно одному трудно с ним управляться. Но решил, что эти минусы ничто, по сравнению с устойчивостью на трассе, и купил 2-х остник. И пожалел через 50 км. Так бьет в фаркоп, что не захочешь ехать 2 тыс. км. А вот в чем причина (никто не писал, понял на своем горьком опыте). На любом препятствии (яма, лежачий полицейский и т.п.) 1-остный прицеп заехал своей осью и спокойно переехал. Сцепное устройство вильнуло вдоль горизонтально-поперечной оси шара и все чудесно. Что происходит с 2-х остным: сначала он заезжает на препятствие передней осью, задняя ось вывешивается и поднимает дышло прицепа кверху с ударом на шар и весь фаркоп. Через долю секунды все меняется - уже задняя ось на препятствии, передняя вывесилась и тянет дышло, а с ним и фаркоп (а заодно и зад автомобиля) вниз. Особенно когда загружен прицеп. Дороги у нас сами понимаете (я сейчас в Самаре, здесь и взял 2-остник Атлетик из Тольятти), одни лежащие полицейские. В общем на подъезде к Самаре (из Тольятти) у меня от вибрации открутилась гайка шара фаркопа и чуть не произошло трагедии. Страховочную цепь мне продавцы просто набросили на шар, а т.к. шар вырвало из фаркопа, понятно, что она мне не помогла (крепите цепь только к спец.отверствиям фаркопа через шакл или карабин). Слава БОГУ, что отрыв произошел когда я тронулся на светофоре, увидел что сначала прицеп остался, а когда я остановился - увидел как он ко мне приближается (едет на 4-х колесах) и дышлом в фаркоп . В общем выводы такие: - двухостник едет совсем не как по рельсам (прямо - да, как по рельсам), а в вертикальной плоскости постоянные удары в фаркоп, и задок то приседает, то приподнимается. Что там твориться с креплением фаркопа к раме еще надо посмотреть. - крепите намертво шар (гроверная шайба и спецгерметик на резбу и сбить остатки виднеющейся резьбы и напоследок все приварить) - крепко подумайте, прежде чем заказывать в ОАЭ фаркоп (выйдет хуже и дороже) и все-равно придется возиться и переделывать. - подумайте нужен ли Вам 2-остный прицеп. Он только внешне выглядит красивее. А проблем больше. Кстати, не кому не нужен новый хороший грузоподъемный 2-х остный прицеп . Длинно, но надеюсь кому-то окажется полезным. Все от души. Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...