Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9171


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      10933


  3. Владимир

    Владимир

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      164


  4. Vo1

    Vo1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1069


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/01/14 во всех областях

  1. ЛеРой

    Спальник-полка в багажник Фортунера

    нуте-с, начнем, пожалуй ... забрал, поставил, все четко и радует в общем и целом, все как и в первом посте темы уважаемого Alexanchezz за исключением частностей ну еще бы! как сказал уважаемый Alexanchezz - "АВТОР ИДЕЙ НЕ Я. Автор идеи Александр с форума ленд-круизер.ру" этот то Александр и делал, с поправкой на размеры Фортеля и мои капризы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670&page=1 в силу каковых капризов наши с Alexanchezz размеры несколько отличаются, кое что обьяснимо, кое что - нет Alexanchezz пишет "Был сделан каркас (д*ш*в) 1140*840*350мм" если под д* понимать длину в направлении перез-зад авто, то наверное должно быть не совсем так ... (д*ш*в) 840*1140*350мм, но у меня ширина рамки 1040 мм, что оставляет зазоры между рамкой и боковой обшивкой примерно по 1 см слева и справа ... тогда откуда взялась ширина 1140 - не понятно, вряд-ли у меня Фортель уже длина каркаса у меня 835 мм, но по верхнему краю дело в том, что передняя опора у меня сделана типа Г-образной, у нас внизу имеется ниша для ног пассажиров третьего ряда сидений, а я не видел смысла делать рамку, которая в этом месте висела бы в воздухе итак, по верхнему краю 835 мм, по нижнему 760 мм - см. корявенький чертежик рис. 1 тут 835 или 840 мм не принципиально, я просто хотел сделать как можно меньше, чтобы оставалось больше пространства для регулировки задних сидений (хотя 5 мм не так много и дало ) ширина у меня сделана 1040 мм, тут можно сделать чуть поменьше, не критично, а вот больше не стоит если же (д*ш*в) действительно 1140*840*350мм, как написано у Alexanchezz, то с шириной все в порядке, можно и меньше 1040 (хотя мне кажется, что 840 все-таки мало), а вот зачем тогда длина 1140 - это мне совсем не понятно в общем, мои размеры (д*ш*в) 835(верх)/760 низ*1040*330 мм высота 330 мм (в отличие от 350 мм Alexanchezz) обусловлена тем, мне кажется, что у Alexanchezz конструкция стоит на обшивке, а у меня она установлена на коврик багажника коврик тканевой + прорезинен снизу + пупыри для нескольжения оного вполне могут дать 15 мм так что при изготовлении самостоятельно/заказе у Александра необходимо иметь ввиду, на что вы поставите каркас зырим на картинки 2, 3 и 4 2 - вид установленного каркаса со стороны задней двери, стрелочками отмечены болты для стопорения выдвижных ножек (об этом чуть ниже) 3 - отмечена Г-образность передней опоры 4 - отмечена Г-образность и стопорной болт передней опоры выдвижные ножки - я попросил Александра их сделать, чтобы иметь возможность при необходимости (перевозка неких крупногабаритностей под полкой) сделать полку выше. ножки спрятаны в передних/задних опорах, дырки засверлены через 50 мм, т.е. имеется возможность приподнять полку на 20 см. гайки на болтах предполагаются барашки, что позволит сделать процесс регулировки высоты безинструментальным и более-менее стремительным (касательно размеров - заметте, я не говорю, что у Alexanchezz что-то там не правильно, я говорю, что я сделал так, как показалось правильно мне!) итак, длина по верху каркаса 835 мм, длина П-образной вставки тоже 835 мм (см. корявый чертежик на картинке 5) П-образная рамка вставляется в каркас спереди (транспортное положение + организация спалного места) - см картинка 6 или сзади для организации выдвижного столика (как у Alexanchezz) организация спального места производится следующим образом: заваливаются спинки второго ряда сидений, П-образная рамка выдвигается из каркаса, опираясь передней частью на спинку заднего сиденья - см. картинку 7 (для сбережения чехлов/обшивки и т.д. можно подложить под нее некое полотенчико) на данной картинке стрелочкой отмечена сдвижная планочка, нормальное положение которой примерно как на картинке 8, для создания опоры передних подушек далее выкладываем задние подушки - на картинке 9 видно, что в моем случае задние подушки заняли весь каркас, и передние будут опираться именно на сдвижную планку выкладываем передние подушки - картинка 10. стрелочкой отмечено, что правая и левая в моем случае сделаны разной длины, что (в моем случае) оправдано весьма (об этом чуть ниже) вид получившегося безобразия со стороны задней двери - картинка 11 картинка 12 - то же самое безобразие, но + подушки для головы итого имеем правое спальное место 190 см (я большой мальчик), левое - 180 см (мои подружки обычно ниже, чем я ) почему так ... 180 см - это тот размер спального места, при котором передние сиденья максимально отодвинуты назад, а спинка настроена для езды за рулем меня (я большой мальчик) картинка 13 - вид спереди (пусть вас не смущает некоторое несхожнение в месте стыка подушек, они стоят врастопырку, надо было просто хлопнуть кулаком по центру, и все бы уравнялось) чтобы комфортно разместить меня, любимого, в горизонтальном положении, правая подушка сделана на 10 см длиннее. и переднее правое сиденье, дабы она влезла, необходимо сдвинуть вперед, либо чутка наклонить спинку при таком раскладе подушки оказываются зажаты спинками передних сидений, и при езде не елозят (по ширине они не елозят по умолчанию, Александр качественно подогнал их ширину - см. "хлопнуть кулаком") более того! такое гениальное (не побоимся этого слова!) техническое решение (ширина подушек сделана не одинаковой, а соответствует ширине задних сидений) позволяет мне комфортно рулить, имея позади себя одно спальное место разложеным (180 см), либо одно спальное место (190 см) позади переднего пассажира, при наличии одного либо другого заднего сиденья несложенным (о как! ) - см. картинка 14 транспортное положение передние подушки (и подголовные) можно заховать где-нибудь в гараже, и использовать задние как полку багажника см. картинки 15 (вид со стороны задней двери) и 16 (вид спереди) положить их можно как мягкой, так и жесткой (обшитой ковролином) стороной вверх у спинок задних сидений сохраняется некоторая регулировка (мы делали замеры при достаточно, я бы даже сказал - избыточно, комфортном расположении спинок) а можно (в случае отсутствия гаража либо общей ленивости организма) упаковать все подушки в два слоя - см. картинку 17 пусть вас не смущает некоторая неравномерность распределения подушек - второй ярус слегка уперся в крючки для сетки - Александр обиграл конфигурацию углов багажника в районе задней двери, но у него не было под рукой Фортеля для постоянной сверки, я-то приехал (270 км), померялся. и уехал ... тут возможны несколько решений (как обычно - гениальных) 1. еб... хлопнуть кулаком (пороллон достаточно мягкий материал) 2. снять крючки 3. при заказе/изготовлении обратить на это внимание и обрезать уголки "произвольно" (как у Alexanchezz) я пока не решил, какое положение будет у меня "транспортным" вполне возможно, что я на повседневку оставлю только первый ярус, развернув его жесткой стороной вверх и подняв ножки каркаса сантиметров на 15, для облегчения запихивания всяких ништяков в подполочное пространство ну вот собственно и все спасибо за внимание ваш ЛеРой
    3 балла
  2. isaenko.v

    С празником 1 мая!

    С праздником поздравляю всех форумчан! Желаю хороших выходных,отличных ощущений от нашей хорошей машинки-какого бы года она не была. Здоровья всем,счастья,удачи.
    2 балла
  3. Владимир

    С празником 1 мая!

    Транспоранты не терять, в подворотнях не пить, держать равынение в колон-нах! С ПРАЗДНИКОМ ДНЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ ВСЕГО МИРА! УРА, ТОВАРИЩИ!
    2 балла
  4. Сергей К

    На Малайсары за грибами

    Главная › Почитать › Статьи › Маршруты выходного дня Небольшой хребет Малайсары известен очень многим алматинцам. Ведь именно там в основном собирают белый степной гриб Этимология Хребет получил своё название в честь батыра Малайсары, сподвижника Абылай хана. Малайсары родился на территории Павлодарской области. Его именем названа гора западного хребта Джунгарского Алатау, а также хребет, на который предлагаем съездить. ГеографияХребет Малайсары небольшой, длиной примерно 80 км. Абсолютная высота достигает всего 1 200 м над уровнем моря, а относительная и того меньше — до 400 м. Природная зона хребта — полупустыня. Рельеф холмистый, но северная часть скальная, с глубокими ущельями. Южная часть хребта скалистая, в отличие от северной Растительность скудная, её основу составляет серая полынь. Лишь в ущельях, где весной бегут небольшие ручьи, растёт кустарник. Характерным представителем флоры Малайсары является ферула джунгарская — лекарственное растение, более известное у нас как морковник. Ферула джунгарская, называемая у нас морковник. Когда эта трава вырастает, пора ехать за грибами СправкаФерула джунгарская — многолетнее травянистое растение высотой 70-120 см. Цветёт в апреле-мае. Используется в народной медицине. Ферула интересна тем, что образует микоризу со степным грибом. Именно по феруле и определяют пору, когда стоит ехать за грибами. КлиматКлимат в районе Малайсары резко континентальный. Среднегодовая температура около +4.5 °С, самого холодного месяца (январь) −7 °С, самого тёплого (июль) +30 °С. Продолжительность безморозного периода в воздухе — 200 дней, атмосферной засухи — около 60 дней. Снежный покров неглубокий (10-20 см), держится около 50 дней, устанавливается в среднем 20 декабря, разрушается 20 февраля. Общая сумма осадков около 150 мм в год. Что там есть?Главное, за чем туда стоит ехать в разгар весны, — грибы. Точнее, один вид грибов — вешенка степная или королевская, которую у нас чаще всего называют белым степным грибом. Вешенка степная или белый степной гриб — это и есть объект охоты на грибы Решили ехать с раннего утра чтобы проскочить по холодку и по свободной дороге , сей час там местами движение затруднено т.к. строится новая трасса по европейским стандартам и движение пускают по одной полосе , с утра машин не много и ехал отдыхая установив на круизе 90 км/ч. Через пару часов перевал Малайсары, съезжаем на укатанную прибитую дождем грунтовку, можно держать довольно высокую скорость,20 км вдоль хребта и решаем погулять в поисках грибов, первый находим почти сразу , начался грибной азарт! в степи среди мелкой растительности их видно из далека, но боже сколько здесь черепах, на много больше ,чем грибов, через каждый десяток метров попадаются большие и маленькие, некоторые агрессивны, поднимаются на лапах и шипят . Много ящериц и всевозможных птиц, иногда вспархивают из под ног слетая с гнезда, но подходить к гнездам не стали могут бросить кладку. Находились до упаду, и придумали довольно продуктивный метод поиска, медленно едим по степи смотря по сторонам, и как только замечаем гриб, десантируемся и обшариваем местность во круг, в результате набрали ведро часа через 3.
    1 балл
  5. EVA

    С празником 1 мая!

    За столько лет уже рефлекс прямо образовался, на 1 мая отдыхаем)))Ура,товарищи УРА!!!Всех с праздником,хорошей погоды,вкусных шашлыков,сговорчивых и ласковых любимых))Эх,демонстрация канула в лета,немного жаль,как было коллективно и дружно))
    1 балл
  6. shot

    С празником 1 мая!

    МИР! ТРУД! МАЙ! УРА!-товарищи.
    1 балл
  7. Tiger23rus

    С празником 1 мая!

    Всех с праздником! Улыбок, весеннего настроения ну "И шашлычок под коньячок-вкусно очень!" ps Семья тянет в Геленджик, морским воздухом подышать
    1 балл
  8. Vo1

    С празником 1 мая!

    Присоединяюсь! За поздравление и пожелания болшое спасибо! Думаю никто против не будет, если я процитирую Виктора и малость добавлю: Желаю отличных ощущений от ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ, какого бы года она не была.
    1 балл
×
×
  • Создать...