Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/30/14 во всех областях
-
С празником 1 мая!
v.p. и ещё один отреагировал isaenko.v за тема
С праздником поздравляю всех форумчан! Желаю хороших выходных,отличных ощущений от нашей хорошей машинки-какого бы года она не была. Здоровья всем,счастья,удачи.2 балла -
Спальник-полка в багажник Фортунера
Alexanchezz отреагировал ЛеРой за тема
нуте-с, начнем, пожалуй ... забрал, поставил, все четко и радует в общем и целом, все как и в первом посте темы уважаемого Alexanchezz за исключением частностей ну еще бы! как сказал уважаемый Alexanchezz - "АВТОР ИДЕЙ НЕ Я. Автор идеи Александр с форума ленд-круизер.ру" этот то Александр и делал, с поправкой на размеры Фортеля и мои капризы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670&page=1 в силу каковых капризов наши с Alexanchezz размеры несколько отличаются, кое что обьяснимо, кое что - нет Alexanchezz пишет "Был сделан каркас (д*ш*в) 1140*840*350мм" если под д* понимать длину в направлении перез-зад авто, то наверное должно быть не совсем так ... (д*ш*в) 840*1140*350мм, но у меня ширина рамки 1040 мм, что оставляет зазоры между рамкой и боковой обшивкой примерно по 1 см слева и справа ... тогда откуда взялась ширина 1140 - не понятно, вряд-ли у меня Фортель уже длина каркаса у меня 835 мм, но по верхнему краю дело в том, что передняя опора у меня сделана типа Г-образной, у нас внизу имеется ниша для ног пассажиров третьего ряда сидений, а я не видел смысла делать рамку, которая в этом месте висела бы в воздухе итак, по верхнему краю 835 мм, по нижнему 760 мм - см. корявенький чертежик рис. 1 тут 835 или 840 мм не принципиально, я просто хотел сделать как можно меньше, чтобы оставалось больше пространства для регулировки задних сидений (хотя 5 мм не так много и дало ) ширина у меня сделана 1040 мм, тут можно сделать чуть поменьше, не критично, а вот больше не стоит если же (д*ш*в) действительно 1140*840*350мм, как написано у Alexanchezz, то с шириной все в порядке, можно и меньше 1040 (хотя мне кажется, что 840 все-таки мало), а вот зачем тогда длина 1140 - это мне совсем не понятно в общем, мои размеры (д*ш*в) 835(верх)/760 низ*1040*330 мм высота 330 мм (в отличие от 350 мм Alexanchezz) обусловлена тем, мне кажется, что у Alexanchezz конструкция стоит на обшивке, а у меня она установлена на коврик багажника коврик тканевой + прорезинен снизу + пупыри для нескольжения оного вполне могут дать 15 мм так что при изготовлении самостоятельно/заказе у Александра необходимо иметь ввиду, на что вы поставите каркас зырим на картинки 2, 3 и 4 2 - вид установленного каркаса со стороны задней двери, стрелочками отмечены болты для стопорения выдвижных ножек (об этом чуть ниже) 3 - отмечена Г-образность передней опоры 4 - отмечена Г-образность и стопорной болт передней опоры выдвижные ножки - я попросил Александра их сделать, чтобы иметь возможность при необходимости (перевозка неких крупногабаритностей под полкой) сделать полку выше. ножки спрятаны в передних/задних опорах, дырки засверлены через 50 мм, т.е. имеется возможность приподнять полку на 20 см. гайки на болтах предполагаются барашки, что позволит сделать процесс регулировки высоты безинструментальным и более-менее стремительным (касательно размеров - заметте, я не говорю, что у Alexanchezz что-то там не правильно, я говорю, что я сделал так, как показалось правильно мне!) итак, длина по верху каркаса 835 мм, длина П-образной вставки тоже 835 мм (см. корявый чертежик на картинке 5) П-образная рамка вставляется в каркас спереди (транспортное положение + организация спалного места) - см картинка 6 или сзади для организации выдвижного столика (как у Alexanchezz) организация спального места производится следующим образом: заваливаются спинки второго ряда сидений, П-образная рамка выдвигается из каркаса, опираясь передней частью на спинку заднего сиденья - см. картинку 7 (для сбережения чехлов/обшивки и т.д. можно подложить под нее некое полотенчико) на данной картинке стрелочкой отмечена сдвижная планочка, нормальное положение которой примерно как на картинке 8, для создания опоры передних подушек далее выкладываем задние подушки - на картинке 9 видно, что в моем случае задние подушки заняли весь каркас, и передние будут опираться именно на сдвижную планку выкладываем передние подушки - картинка 10. стрелочкой отмечено, что правая и левая в моем случае сделаны разной длины, что (в моем случае) оправдано весьма (об этом чуть ниже) вид получившегося безобразия со стороны задней двери - картинка 11 картинка 12 - то же самое безобразие, но + подушки для головы итого имеем правое спальное место 190 см (я большой мальчик), левое - 180 см (мои подружки обычно ниже, чем я ) почему так ... 180 см - это тот размер спального места, при котором передние сиденья максимально отодвинуты назад, а спинка настроена для езды за рулем меня (я большой мальчик) картинка 13 - вид спереди (пусть вас не смущает некоторое несхожнение в месте стыка подушек, они стоят врастопырку, надо было просто хлопнуть кулаком по центру, и все бы уравнялось) чтобы комфортно разместить меня, любимого, в горизонтальном положении, правая подушка сделана на 10 см длиннее. и переднее правое сиденье, дабы она влезла, необходимо сдвинуть вперед, либо чутка наклонить спинку при таком раскладе подушки оказываются зажаты спинками передних сидений, и при езде не елозят (по ширине они не елозят по умолчанию, Александр качественно подогнал их ширину - см. "хлопнуть кулаком") более того! такое гениальное (не побоимся этого слова!) техническое решение (ширина подушек сделана не одинаковой, а соответствует ширине задних сидений) позволяет мне комфортно рулить, имея позади себя одно спальное место разложеным (180 см), либо одно спальное место (190 см) позади переднего пассажира, при наличии одного либо другого заднего сиденья несложенным (о как! ) - см. картинка 14 транспортное положение передние подушки (и подголовные) можно заховать где-нибудь в гараже, и использовать задние как полку багажника см. картинки 15 (вид со стороны задней двери) и 16 (вид спереди) положить их можно как мягкой, так и жесткой (обшитой ковролином) стороной вверх у спинок задних сидений сохраняется некоторая регулировка (мы делали замеры при достаточно, я бы даже сказал - избыточно, комфортном расположении спинок) а можно (в случае отсутствия гаража либо общей ленивости организма) упаковать все подушки в два слоя - см. картинку 17 пусть вас не смущает некоторая неравномерность распределения подушек - второй ярус слегка уперся в крючки для сетки - Александр обиграл конфигурацию углов багажника в районе задней двери, но у него не было под рукой Фортеля для постоянной сверки, я-то приехал (270 км), померялся. и уехал ... тут возможны несколько решений (как обычно - гениальных) 1. еб... хлопнуть кулаком (пороллон достаточно мягкий материал) 2. снять крючки 3. при заказе/изготовлении обратить на это внимание и обрезать уголки "произвольно" (как у Alexanchezz) я пока не решил, какое положение будет у меня "транспортным" вполне возможно, что я на повседневку оставлю только первый ярус, развернув его жесткой стороной вверх и подняв ножки каркаса сантиметров на 15, для облегчения запихивания всяких ништяков в подполочное пространство ну вот собственно и все спасибо за внимание ваш ЛеРой1 балл -
С празником 1 мая!
Sky отреагировал Vo1 за тема
Присоединяюсь! За поздравление и пожелания болшое спасибо! Думаю никто против не будет, если я процитирую Виктора и малость добавлю: Желаю отличных ощущений от ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ, какого бы года она не была.1 балл -
1 балл
-
Поздравляем с днем рождения!!!
isaenko.v отреагировал kurganoid за тема
@SUSUMAN[/b],Спасибо за поздравление! Ничего страшного-подарки принимаем круглый год!1 балл -
Парадоксы
kurganoid отреагировал Vo1 за тема
Была и у меня летняя дача. Это был дом 9х6 из бруса на шести сотках, электричество, летний водопровод с мною накулибленым накопительным баком, электросауна. На этой даче дети выросли, мы с женой раза три новый год встречали. Первый раз, на новеньком Гранд Чероки в 1993 году бороздя сугробы, почти добрались до дома, последние 10 метров пришлось поработать лопатой, потом с морозца шлёпнули по маленькой, романтика. Дальше больше, сауна, прыжки в сугроб, шашлык помню жарил, только утром меня мучал вопрос, кто мясо с мангала снимал??? Ну не помню и всё тут. Ну поведали мне, что это я всё чинно дожарил, потом плясал ещё … Шло время, дети подросли, по шоссе в сторону дачи стало не возможно ездить, эти 80км казались вечностью, более трех часов уходило на дорогу в одну сторону, сплошная пробка, вот и решились мы на отчаянный шаг, продать дачу. Купили большой участок в ближайшем Подмосковье и понеслась стройка, ох сколько бабла туда ввалено, ну да и хрен с ним, а сколько собственных сил, ведь многое сделал своими руками, да и спроектировал всё сам, включая электрику, отопление, вентиляцию и канализацию. Оформил электричество, всего то 200 кусков отдал, потом и газ подключил, причем ТУ получил на весь поселок, ну про сумму умолчу, в итоге никто даже спасибо не сказал. Вот так и живу теперь в своём доме, вроде и всё есть, и тепло, и светло, а романьтизьму того нет. И жена иной раз жужжит, что, мол, заточили её бедную, хотя особого рвения поработать за ней никогда замечено не было, да и мне оттэдава на работу каждый день сранья мотаться не сахар. Эх…, Борисыч, давай выпьем…!1 балл -
Парадоксы
Serafim отреагировал EVA за тема
Дача зимой это РАЙ.Печка трещит,тишина,соседи отсутствуют как вид.Не надо суетится,поливать,полоть,строить..Сиди идумай о сущем))Чай особенно ароматен,мысли ленивы и тягучи.Время затихает и не молотит по темечку.Покой...Выйдя на крылечко и глотнув холодного,чистого воздуха поежившись и взбодрившись,топаешь по нечищеным(у меня пока)дорожкам,жмурясь на солнышко и оглохнув от тишины,ныряешь в дом.Читаешь что то,что давно хотел,да откладывал на потом,слова обволакивают расслабляют,будоражат воображение и трудно вынырнуть из этого кайфа,отложить книгу..Наверное поэтому я люблю зимюю дачу))А деревня это не то))Там сурово))1 балл