Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. EVA

    EVA

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      785


  2. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6421


  3. Большой Брат

    Большой Брат

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      25


  4. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9171


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/29/14 во всех областях

  1. EVA

    Что нового в машине 2013 года

    У нас на работе,один так начитался,так вдохновился ценой и прочими пряниками,рванул в первопрестольную.Говорили дураку,да где там..Мы же все завистники,а он Дартаньян))Финал известен,машина куплена по месту проживания, с бюджетом на покупку урезанном на цену идиотизма.
    2 балла
  2. ЛеРой

    Спальник-полка в багажник Фортунера

    забираю завтра, постараюсь не тянуть с отчетом
    1 балл
  3. Дядя Вова

    Смешное и прикольное

    Женится украинец на русской. Перед первой брачной ночью: Батька говорит: разденься - покажи яка украина красивая. Мамка говорит: неси ее на руках до кровати - покажи яка Украина сильная. Брат говорит: дрочи, покажи яка Украина независимая.
    1 балл
  4. isaenko.v

    Что нового в машине 2013 года

    Ну что навалились на девушку -она из любопытства спросила,а вы сразу,нет бы разъяснить вразумительно.
    1 балл
  5. Belog

    Фаркоп

    Может немного не в тему, но все-таки фаркоп ставим не для красоты, а для тягания прицепа. Машина у меня с фаркопом из ОАЭ с быстросъемной вставкой. Делюсь своими мыслями и небольшим опытом 1. Для тех, кто еще только хочет заказать Фортунер и заодно заказать (как я, за 650 у.е.) на него сразу фаркоп. Не делайте этого. Это не стоит тех денег, а самое главное, делают так, что руки бы им...... Понял это только через 2 года как приобрел авто, то есть сейчас. Наконец-то выбрал (об этом будет 2 пункт - для тех у кого есть фаркоп, но нет еще прицепа) и купил прицеп, подключил розетку и... все потухло. В том числе нельзя снять с "Р" парковки, т.к. перегорело связанное со стопом. В общем там бардак с проводами такой... Плюс еще и качество проводов, что все окисляется, надо было конечно самому все промазать от окисления, но заплатив деньги, я наивный думал что все сделают. Сам фаркоп меньше на 2 мм чем этот американский квадрат, вставляется легко и гуляет там свободно и вверх-вниз и вправо-влево. Я думал мелочи, пока не подсоединил прицеп и не проехал (правда только через 1 сутки, когда заменил розетку и электрику, сгоревшие предохранители и т.п.). Гремит так, что оборачиваются все, в т.ч. и трактористы . Вставил с боков и снизу резинки, потише, но не так как хотелось бы. Сам фаркоп кривой, шар стоит не вертикально, а градусов на 5 наклонен влево. Смотрится не очень (когда он подсоединен). В общем - сейчас много лицензированных фаркопов, обращаю внимание, много Bosal, и выглядит поприличнее и внешне понадежнее (хотя точно не знаю). Но думаю не хуже, чем то "чудо" какое приходит из ОАЭ. 2. А теперь про сам прицеп. Выбирал месяц, с размерами определился почти сразу, выбирал между 1- и 2-х остным. Об этом и пойдет речь. Нужен для дальних перевозок - 1,5 - 2 тыс.км в одну сторону. Вес груза не особо тяжелый, один из главных параметров был - устойчивость на трассе и в т.ч. по плохим дорогам. Читал разные отзывы, советы про двухостный прицеп, и везде хвалебные отзывы про него - идет как по маслу, не виляет, устойчив, лучший выбор на дальняк и для тяжелых грузов. Из минусов указывали только 2: дороже в полтора раза, тяжелее и соответственно одному трудно с ним управляться. Но решил, что эти минусы ничто, по сравнению с устойчивостью на трассе, и купил 2-х остник. И пожалел через 50 км. Так бьет в фаркоп, что не захочешь ехать 2 тыс. км. А вот в чем причина (никто не писал, понял на своем горьком опыте). На любом препятствии (яма, лежачий полицейский и т.п.) 1-остный прицеп заехал своей осью и спокойно переехал. Сцепное устройство вильнуло вдоль горизонтально-поперечной оси шара и все чудесно. Что происходит с 2-х остным: сначала он заезжает на препятствие передней осью, задняя ось вывешивается и поднимает дышло прицепа кверху с ударом на шар и весь фаркоп. Через долю секунды все меняется - уже задняя ось на препятствии, передняя вывесилась и тянет дышло, а с ним и фаркоп (а заодно и зад автомобиля) вниз. Особенно когда загружен прицеп. Дороги у нас сами понимаете (я сейчас в Самаре, здесь и взял 2-остник Атлетик из Тольятти), одни лежащие полицейские. В общем на подъезде к Самаре (из Тольятти) у меня от вибрации открутилась гайка шара фаркопа и чуть не произошло трагедии. Страховочную цепь мне продавцы просто набросили на шар, а т.к. шар вырвало из фаркопа, понятно, что она мне не помогла (крепите цепь только к спец.отверствиям фаркопа через шакл или карабин). Слава БОГУ, что отрыв произошел когда я тронулся на светофоре, увидел что сначала прицеп остался, а когда я остановился - увидел как он ко мне приближается (едет на 4-х колесах) и дышлом в фаркоп . В общем выводы такие: - двухостник едет совсем не как по рельсам (прямо - да, как по рельсам), а в вертикальной плоскости постоянные удары в фаркоп, и задок то приседает, то приподнимается. Что там твориться с креплением фаркопа к раме еще надо посмотреть. - крепите намертво шар (гроверная шайба и спецгерметик на резбу и сбить остатки виднеющейся резьбы и напоследок все приварить) - крепко подумайте, прежде чем заказывать в ОАЭ фаркоп (выйдет хуже и дороже) и все-равно придется возиться и переделывать. - подумайте нужен ли Вам 2-остный прицеп. Он только внешне выглядит красивее. А проблем больше. Кстати, не кому не нужен новый хороший грузоподъемный 2-х остный прицеп . Длинно, но надеюсь кому-то окажется полезным. Все от души. Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    1 балл
  6. Большой Брат

    Как снять полностью всю панель приборов?

    Подушка безопаснисти со всей своей конструкцией держалась всего лишь на двух болтах. Снял болты ( на фото болты конструкцию уже снял и болты закрутил на место что бы не потерять, они с красной пометкой )... Снял штекер электронного соединения - вуаля, все готово. В это время позвонила подруга клиентка - подогнала другое авто, пока пообщался с ней, успел покурить, а потом панель просто потянул на себя - сналось без напрягов. На все ушло - 25 мин.. Буду рад если кому нибудь поможет мой материал
    1 балл
×
×
  • Создать...