Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/28/14 во всех областях
-
Может немного не в тему, но все-таки фаркоп ставим не для красоты, а для тягания прицепа. Машина у меня с фаркопом из ОАЭ с быстросъемной вставкой. Делюсь своими мыслями и небольшим опытом 1. Для тех, кто еще только хочет заказать Фортунер и заодно заказать (как я, за 650 у.е.) на него сразу фаркоп. Не делайте этого. Это не стоит тех денег, а самое главное, делают так, что руки бы им...... Понял это только через 2 года как приобрел авто, то есть сейчас. Наконец-то выбрал (об этом будет 2 пункт - для тех у кого есть фаркоп, но нет еще прицепа) и купил прицеп, подключил розетку и... все потухло. В том числе нельзя снять с "Р" парковки, т.к. перегорело связанное со стопом. В общем там бардак с проводами такой... Плюс еще и качество проводов, что все окисляется, надо было конечно самому все промазать от окисления, но заплатив деньги, я наивный думал что все сделают. Сам фаркоп меньше на 2 мм чем этот американский квадрат, вставляется легко и гуляет там свободно и вверх-вниз и вправо-влево. Я думал мелочи, пока не подсоединил прицеп и не проехал (правда только через 1 сутки, когда заменил розетку и электрику, сгоревшие предохранители и т.п.). Гремит так, что оборачиваются все, в т.ч. и трактористы . Вставил с боков и снизу резинки, потише, но не так как хотелось бы. Сам фаркоп кривой, шар стоит не вертикально, а градусов на 5 наклонен влево. Смотрится не очень (когда он подсоединен). В общем - сейчас много лицензированных фаркопов, обращаю внимание, много Bosal, и выглядит поприличнее и внешне понадежнее (хотя точно не знаю). Но думаю не хуже, чем то "чудо" какое приходит из ОАЭ. 2. А теперь про сам прицеп. Выбирал месяц, с размерами определился почти сразу, выбирал между 1- и 2-х остным. Об этом и пойдет речь. Нужен для дальних перевозок - 1,5 - 2 тыс.км в одну сторону. Вес груза не особо тяжелый, один из главных параметров был - устойчивость на трассе и в т.ч. по плохим дорогам. Читал разные отзывы, советы про двухостный прицеп, и везде хвалебные отзывы про него - идет как по маслу, не виляет, устойчив, лучший выбор на дальняк и для тяжелых грузов. Из минусов указывали только 2: дороже в полтора раза, тяжелее и соответственно одному трудно с ним управляться. Но решил, что эти минусы ничто, по сравнению с устойчивостью на трассе, и купил 2-х остник. И пожалел через 50 км. Так бьет в фаркоп, что не захочешь ехать 2 тыс. км. А вот в чем причина (никто не писал, понял на своем горьком опыте). На любом препятствии (яма, лежачий полицейский и т.п.) 1-остный прицеп заехал своей осью и спокойно переехал. Сцепное устройство вильнуло вдоль горизонтально-поперечной оси шара и все чудесно. Что происходит с 2-х остным: сначала он заезжает на препятствие передней осью, задняя ось вывешивается и поднимает дышло прицепа кверху с ударом на шар и весь фаркоп. Через долю секунды все меняется - уже задняя ось на препятствии, передняя вывесилась и тянет дышло, а с ним и фаркоп (а заодно и зад автомобиля) вниз. Особенно когда загружен прицеп. Дороги у нас сами понимаете (я сейчас в Самаре, здесь и взял 2-остник Атлетик из Тольятти), одни лежащие полицейские. В общем на подъезде к Самаре (из Тольятти) у меня от вибрации открутилась гайка шара фаркопа и чуть не произошло трагедии. Страховочную цепь мне продавцы просто набросили на шар, а т.к. шар вырвало из фаркопа, понятно, что она мне не помогла (крепите цепь только к спец.отверствиям фаркопа через шакл или карабин). Слава БОГУ, что отрыв произошел когда я тронулся на светофоре, увидел что сначала прицеп остался, а когда я остановился - увидел как он ко мне приближается (едет на 4-х колесах) и дышлом в фаркоп . В общем выводы такие: - двухостник едет совсем не как по рельсам (прямо - да, как по рельсам), а в вертикальной плоскости постоянные удары в фаркоп, и задок то приседает, то приподнимается. Что там твориться с креплением фаркопа к раме еще надо посмотреть. - крепите намертво шар (гроверная шайба и спецгерметик на резбу и сбить остатки виднеющейся резьбы и напоследок все приварить) - крепко подумайте, прежде чем заказывать в ОАЭ фаркоп (выйдет хуже и дороже) и все-равно придется возиться и переделывать. - подумайте нужен ли Вам 2-остный прицеп. Он только внешне выглядит красивее. А проблем больше. Кстати, не кому не нужен новый хороший грузоподъемный 2-х остный прицеп . Длинно, но надеюсь кому-то окажется полезным. Все от души. Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!4 балла
-
Как снять полностью всю панель приборов?
Александр56 и 2 других отреагировал ЛеРой за тема
декоративного пластика там - две накладки на воздуховоды у левой и у правой двери открываем решетку воздуховода (цепляться будем пальцами изнутри), лезем пальчиками в образовавшиеся щели, тянем на себя все кстати, для снятия панели этого можно и не делать накладка блока приборов - по центру (окно спидометра) в верху хитрая клипса, выкручиваем ее крестовой отверткой, вынимаем, потом тянем накладку на себя все панель майфуна - у меня 10-й год, я где-то тут читал, что дорестайл и рестайл слегка различаются, дорестайл снимается так: сдергиваем ручки-крутилки, под центральной имеется 1 болт, выкручиваем его после чего прихватываем панель пальчиками так, чтобы она шла без перекоса, т.е. примерно посередине, где удобно тянем на себя все сломать там что-нибудь сложно, разве что потерять этакие желтенькие клипсы - они теряются на раз, лучше перед снятиме ими запастись, стоят копейки кстати, Большой Брат забыл упомянуть, что всего панель держат 4 болта, а не два ... еще два - в районе как-раз панели майфуна а ваще - читаем здесь http://fortunerclub.ru/topic/144-kak-sniat-pribornuiu-panel-toyota-fortuner/ здесь http://fortunerclub.ru/topic/206-shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo/page-3#entry4249 http://fortunerclub.ru/topic/206-shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo/page-2#entry3263 здесь http://fortunerclub.ru/topic/135-kak-razobrat-tcentralnuiu-konsol/ и ваще, "поиск" и ФАК - рулез!3 балла -
накладки на зеркало с повторителем поворота
Adler и ещё один отреагировал Roni за тема
2 балла -
Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением
Andrey Primorye отреагировал ЛеРой за тема
Лично для меня в Фортюнере есть два серьезных отрицательных момента 1. убогий салон 2. невозможность раскладывания задних сидений в "ровный пол", т.е. отсутствие полноценного спального места. То, что получается после раскладывания сидений второго ряда (третий я снял за ненадобностью) при моем росте в 188 см спальным местом назвать нельзя даже с натяжкой. Но если по п.2 вряд-ли что-то можно наколхозить (ну не станешь же строить некий подиум из досок), то по п.1 есть таки что сотворить на радость себе, любимому ... Итак, в стоковом варианте (т.е. на момент покупки) мы имеем жесткий как каменюка пластик подлокотников, дверных и центрального (да и не только подлокотников), придурковатый китайский майфун (типа - все включено) с совершенно жутким звуком (как будто сельский ВИА в полном составе загнали в ведро, и заставили там лабать), и дешевые аляпистые наклейки "под красное дерево". Все это великолепие представлено на фото - типа "как оно БЫЛО". И если пластик идет таким с постройки пипилаца, то майфун и красная деревяха - плод активности продаванов для привлечения покупателя. В реку его! (цэ) Не покупателя, конечно ... Заматерелые владельцы Фортелей прекрасно знакомы с природой этих наклеек, но вот потенциальные покупатели, разглядывая фото предлагаемого им Форта, могут и не знать, что эти наклейки сдираются если и не влегкую, то все-равно успешно ... что мною и было сделано (фото внизу представляют результат - под пресловутыми наклейками обнажился родной серый пластик). Это был, так сказать, первый этап тюнинга салона, невероятно эффективный по скорости исполнения. Дальше пошло медленнее и дороже ... Центральный подлокотник обшит кожей с мягкой подкладкой под ней, родимой - занятия руконогомахательным спортом не прошли бесследно, и локти у меня место весьма чувствительное для долгих поездок. Увеличивать высоту подлокотника не стал - руки достаточно длинные, и существующей высоты хватает, чтобы держаться за низ руля не снимая локтя с подлокотника. Хотя поезжу, подумаю - может и сделаю чуть повыше. Настала очередь пластика дверей и панели ... Верхнюю часть двери, тканевые вставки и подлокотники дверей тянем в кожу (вставки - в перфорированную). Тактильные ощущения изменились кардинально! Ну и помягче стало, не без того ... Пластик (там где кнопки стеклоподьемников) и вставки на панели вокруг майфуна красим, в моем случае - цвет графит. Последующая карбонизация аквапринтом осветлила весьма существенно, я даже огорчился, но ненадолго. Остальной пластик - панель майфуна, панель приборов и часов - в черный матовый, потом под лак. Панель майфуна под глянец (пожалуй - ошибка), остальное - матовый. В результате "черный матовый" почему-то получился скорее темно-серым (чуть темнее графита), ну да потом будем посмотреть. Да, вокруг воздуходувок на панели майфуна красить пока не стал - перетяжка торпедо на очереди, вот после чего и буду разбираться с покраской и этой панели, и накладок вокруг боковых вохдуходувок окончательно (подгонять цвет под панель). Также на очереди перетяжка центрального тоннеля - тут возникли сложности. Мастер, что тянула двери, торпедо перетянет на раз-два, а вот насчет тоннеля что-то упирается, грозя сложностями неимоверными. Но личное обаяние (мое) скорее всего победит ... Ну, собственно, пока все ... Сам китайский майфун, естественно, ушел в шлак ... т.е. на продажу, вместо него в панели поселился двухдиновый JVC (почти все включено, кроме навигации и телевизора), стоковые колонки переехали в мусор, под водительским сиденьем прописался усилок, а в багажнике - сабвуфер ... ну и мелочевка типа камер переднего/заднего вида и пр. Думаю за люк, но не четко пока. Обогрев зеркал и шторка багажника - в процессе поиска комплектующих. Вернее с обогревом то все уже ясно, а вот со шторкой - нифига. Ищем ... Недостаток бардачков в салоне (СД-диски девать совершенно некуда!), на мой взгляд можно исправить с помощью Toyota Clean Box - этакие навесные легкосьемные коробочки, купить не сложно, но надо мерять ... войдут туда диски?1 балл -
На Малайсары за грибами
EVA отреагировал Сергей К за тема
Главная › Почитать › Статьи › Маршруты выходного дня Небольшой хребет Малайсары известен очень многим алматинцам. Ведь именно там в основном собирают белый степной гриб Этимология Хребет получил своё название в честь батыра Малайсары, сподвижника Абылай хана. Малайсары родился на территории Павлодарской области. Его именем названа гора западного хребта Джунгарского Алатау, а также хребет, на который предлагаем съездить. ГеографияХребет Малайсары небольшой, длиной примерно 80 км. Абсолютная высота достигает всего 1 200 м над уровнем моря, а относительная и того меньше — до 400 м. Природная зона хребта — полупустыня. Рельеф холмистый, но северная часть скальная, с глубокими ущельями. Южная часть хребта скалистая, в отличие от северной Растительность скудная, её основу составляет серая полынь. Лишь в ущельях, где весной бегут небольшие ручьи, растёт кустарник. Характерным представителем флоры Малайсары является ферула джунгарская — лекарственное растение, более известное у нас как морковник. Ферула джунгарская, называемая у нас морковник. Когда эта трава вырастает, пора ехать за грибами СправкаФерула джунгарская — многолетнее травянистое растение высотой 70-120 см. Цветёт в апреле-мае. Используется в народной медицине. Ферула интересна тем, что образует микоризу со степным грибом. Именно по феруле и определяют пору, когда стоит ехать за грибами. КлиматКлимат в районе Малайсары резко континентальный. Среднегодовая температура около +4.5 °С, самого холодного месяца (январь) −7 °С, самого тёплого (июль) +30 °С. Продолжительность безморозного периода в воздухе — 200 дней, атмосферной засухи — около 60 дней. Снежный покров неглубокий (10-20 см), держится около 50 дней, устанавливается в среднем 20 декабря, разрушается 20 февраля. Общая сумма осадков около 150 мм в год. Что там есть?Главное, за чем туда стоит ехать в разгар весны, — грибы. Точнее, один вид грибов — вешенка степная или королевская, которую у нас чаще всего называют белым степным грибом. Вешенка степная или белый степной гриб — это и есть объект охоты на грибы Решили ехать с раннего утра чтобы проскочить по холодку и по свободной дороге , сей час там местами движение затруднено т.к. строится новая трасса по европейским стандартам и движение пускают по одной полосе , с утра машин не много и ехал отдыхая установив на круизе 90 км/ч. Через пару часов перевал Малайсары, съезжаем на укатанную прибитую дождем грунтовку, можно держать довольно высокую скорость,20 км вдоль хребта и решаем погулять в поисках грибов, первый находим почти сразу , начался грибной азарт! в степи среди мелкой растительности их видно из далека, но боже сколько здесь черепах, на много больше ,чем грибов, через каждый десяток метров попадаются большие и маленькие, некоторые агрессивны, поднимаются на лапах и шипят . Много ящериц и всевозможных птиц, иногда вспархивают из под ног слетая с гнезда, но подходить к гнездам не стали могут бросить кладку. Находились до упаду, и придумали довольно продуктивный метод поиска, медленно едим по степи смотря по сторонам, и как только замечаем гриб, десантируемся и обшариваем местность во круг, в результате набрали ведро часа через 3.1 балл -
Что нового в машине 2013 года
EVA отреагировал ЛеРой за тема
ващето у Евы есть свой новый Фортель, и мы таки зря ее лечим ...1 балл -
Что нового в машине 2013 года
EVA отреагировал isaenko.v за тема
EVA! По опциям разводят всех,пишут на дурака,из всех перечисленных-то что было на наших-то и есть,ну только если панель черная,да и то,салон велюр,значит и панель серая.Как нибудь заеду посмотрю-недалеко от меня,сообчу.1 балл -
1 балл
-
Установка воздушного сигнала
ЛеРой отреагировал EVA за тема
Иногда очень хочется хороший,громкий,мощный сигнал,особенно когда какой нибудь даунито,не глядя по зеркалам,не включая поворотников начинает на скорости резко перестроение,послать не могу так хоть посигналю..дважды)))1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
HILANDER отреагировал Саныч за тема
Я выше говорил по поводу замены муфты. Так вот, мою родную муфту, ту которую снял с авто, забрал товарищ и поставил себе на кукурузера. После недельной езды отметил, что авто стало прогреваться значительно дольше, даже при очень плюсовых температурах.1 балл -
Фаркоп
Виталий отреагировал ЛеРой за тема
воткнул фаркоп http://fortunerclub.ru/topic/425-farkop-toyota-fortuner-bystrosemnyj/?hl=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF впечатления от девайса - солидняковая железяка, хорошо окрашена, крепление мощное в комплекте весь крепеж (хотя отказался от электрики и попросил не приваривать кронштейн - подрозетник все-равно вложили в коробку, типа - мало-ли) все отверстия совпадают с отверстиями в раме 1 в 1 теперь о грустном ... не знаю, это исключительно у меня такая пруха, или накосячил где - короче, при установке выяснилось, что фаркоп не просто упрется в бампер, но при закручивании болтов выдавит его вверх ... необходимо было опустить его (фаркоп) примерно на 2 см вниз, чтобы поиметь минимальный зазор между фаркопом и бампером причем, что характерно - народ ведь брал и ставил! в т.ч. и народ с форума ... однако рекламаций я не видел бампер у меня стандартный, не Сафари и т.д. написал Александру (balu1979), разбираются ну как бы то ни было, имеем то, что имеем, Украина далеко, а фаркоп - вот он ... ставим его дальше или, следуя исторической правде - ниже резать бампер желания никакого, необратимых изменений не люблю напрашивается установка вкладок под кронштейны фаркопа, но нужного материала под рукой нету - необходимы две пластины 45Х240 мм и толщиной 18-20 мм (ну или несколько пластин, чтобы набрать требуемую толщину) т.е. и нарезать их не из чего, (вырезано цензурой)! позвонил по знакомым, поскреб по амбарам - нема! тогда возникает мысль наточить втулок (материал и станок имеется), умелые руки (не мои) тоже отсюда плавно и логично возникает мысль набрать необходимую толщину проставок посредством шайб, аналогичных имеющимся в комплекте крепежа (толщина каждой 3 мм) этот план и берем за основу, как наименее трудо/времязатратный покупаем фигову гору шайб и 8 болтов (комплектные при таком раскладе будут коротковаты) и начинаем экспериментировать с потребным их (шайб) количеством в итоге останавливаемся на 6-и шайбах на каждый болт, т.е. общий сдвиг получился 18 мм, при каковом сдвиге зазор между бампером и фаркопом стал 5 мм примерно еще один неприятный момент - вырез в правом кронштейне для крепления глушителя оказался маловат, и поимелась вероятность, что при бултыхании глушака это крепление будет стучать по кронштейну (вероятность вычислена опытным путем, т.е. мотанием глушака тудыма-сюдыма) пришлось вырез расточить на 1 см примерно результат на фото, собственно1 балл -
Посторонние звуки, сверчки в машине
Виталий отреагировал Roni за тема
1 балл -
Посторонние звуки, сверчки в машине
IkaR_RUS отреагировал Димон за тема
.Вскм привет! Поделюсь своей версией по поводу сверчков на Форте..Самое распостранённое это скрип передней панели (который отдаётся в салон). Нужно аккуратно снять дворники (чтобы не отпружинили в лобовое стекло)..Затем снять пластиковую панель.Смыть под ней и снеё всю грязь.Проклеять какой нибудь шумкой.. Затем собрать в обратном порядке.Все скрипы исчезнут.Проверено1 балл