Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9171


  2. Belog

    Belog

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      352


  3. Roni

    Roni

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      91


  4. Димон

    Димон

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/28/14 во всех областях

  1. Belog

    Фаркоп

    Может немного не в тему, но все-таки фаркоп ставим не для красоты, а для тягания прицепа. Машина у меня с фаркопом из ОАЭ с быстросъемной вставкой. Делюсь своими мыслями и небольшим опытом 1. Для тех, кто еще только хочет заказать Фортунер и заодно заказать (как я, за 650 у.е.) на него сразу фаркоп. Не делайте этого. Это не стоит тех денег, а самое главное, делают так, что руки бы им...... Понял это только через 2 года как приобрел авто, то есть сейчас. Наконец-то выбрал (об этом будет 2 пункт - для тех у кого есть фаркоп, но нет еще прицепа) и купил прицеп, подключил розетку и... все потухло. В том числе нельзя снять с "Р" парковки, т.к. перегорело связанное со стопом. В общем там бардак с проводами такой... Плюс еще и качество проводов, что все окисляется, надо было конечно самому все промазать от окисления, но заплатив деньги, я наивный думал что все сделают. Сам фаркоп меньше на 2 мм чем этот американский квадрат, вставляется легко и гуляет там свободно и вверх-вниз и вправо-влево. Я думал мелочи, пока не подсоединил прицеп и не проехал (правда только через 1 сутки, когда заменил розетку и электрику, сгоревшие предохранители и т.п.). Гремит так, что оборачиваются все, в т.ч. и трактористы . Вставил с боков и снизу резинки, потише, но не так как хотелось бы. Сам фаркоп кривой, шар стоит не вертикально, а градусов на 5 наклонен влево. Смотрится не очень (когда он подсоединен). В общем - сейчас много лицензированных фаркопов, обращаю внимание, много Bosal, и выглядит поприличнее и внешне понадежнее (хотя точно не знаю). Но думаю не хуже, чем то "чудо" какое приходит из ОАЭ. 2. А теперь про сам прицеп. Выбирал месяц, с размерами определился почти сразу, выбирал между 1- и 2-х остным. Об этом и пойдет речь. Нужен для дальних перевозок - 1,5 - 2 тыс.км в одну сторону. Вес груза не особо тяжелый, один из главных параметров был - устойчивость на трассе и в т.ч. по плохим дорогам. Читал разные отзывы, советы про двухостный прицеп, и везде хвалебные отзывы про него - идет как по маслу, не виляет, устойчив, лучший выбор на дальняк и для тяжелых грузов. Из минусов указывали только 2: дороже в полтора раза, тяжелее и соответственно одному трудно с ним управляться. Но решил, что эти минусы ничто, по сравнению с устойчивостью на трассе, и купил 2-х остник. И пожалел через 50 км. Так бьет в фаркоп, что не захочешь ехать 2 тыс. км. А вот в чем причина (никто не писал, понял на своем горьком опыте). На любом препятствии (яма, лежачий полицейский и т.п.) 1-остный прицеп заехал своей осью и спокойно переехал. Сцепное устройство вильнуло вдоль горизонтально-поперечной оси шара и все чудесно. Что происходит с 2-х остным: сначала он заезжает на препятствие передней осью, задняя ось вывешивается и поднимает дышло прицепа кверху с ударом на шар и весь фаркоп. Через долю секунды все меняется - уже задняя ось на препятствии, передняя вывесилась и тянет дышло, а с ним и фаркоп (а заодно и зад автомобиля) вниз. Особенно когда загружен прицеп. Дороги у нас сами понимаете (я сейчас в Самаре, здесь и взял 2-остник Атлетик из Тольятти), одни лежащие полицейские. В общем на подъезде к Самаре (из Тольятти) у меня от вибрации открутилась гайка шара фаркопа и чуть не произошло трагедии. Страховочную цепь мне продавцы просто набросили на шар, а т.к. шар вырвало из фаркопа, понятно, что она мне не помогла (крепите цепь только к спец.отверствиям фаркопа через шакл или карабин). Слава БОГУ, что отрыв произошел когда я тронулся на светофоре, увидел что сначала прицеп остался, а когда я остановился - увидел как он ко мне приближается (едет на 4-х колесах) и дышлом в фаркоп . В общем выводы такие: - двухостник едет совсем не как по рельсам (прямо - да, как по рельсам), а в вертикальной плоскости постоянные удары в фаркоп, и задок то приседает, то приподнимается. Что там твориться с креплением фаркопа к раме еще надо посмотреть. - крепите намертво шар (гроверная шайба и спецгерметик на резбу и сбить остатки виднеющейся резьбы и напоследок все приварить) - крепко подумайте, прежде чем заказывать в ОАЭ фаркоп (выйдет хуже и дороже) и все-равно придется возиться и переделывать. - подумайте нужен ли Вам 2-остный прицеп. Он только внешне выглядит красивее. А проблем больше. Кстати, не кому не нужен новый хороший грузоподъемный 2-х остный прицеп . Длинно, но надеюсь кому-то окажется полезным. Все от души. Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    4 балла
  2. ЛеРой

    Как снять полностью всю панель приборов?

    декоративного пластика там - две накладки на воздуховоды у левой и у правой двери открываем решетку воздуховода (цепляться будем пальцами изнутри), лезем пальчиками в образовавшиеся щели, тянем на себя все кстати, для снятия панели этого можно и не делать накладка блока приборов - по центру (окно спидометра) в верху хитрая клипса, выкручиваем ее крестовой отверткой, вынимаем, потом тянем накладку на себя все панель майфуна - у меня 10-й год, я где-то тут читал, что дорестайл и рестайл слегка различаются, дорестайл снимается так: сдергиваем ручки-крутилки, под центральной имеется 1 болт, выкручиваем его после чего прихватываем панель пальчиками так, чтобы она шла без перекоса, т.е. примерно посередине, где удобно тянем на себя все сломать там что-нибудь сложно, разве что потерять этакие желтенькие клипсы - они теряются на раз, лучше перед снятиме ими запастись, стоят копейки кстати, Большой Брат забыл упомянуть, что всего панель держат 4 болта, а не два ... еще два - в районе как-раз панели майфуна а ваще - читаем здесь http://fortunerclub.ru/topic/144-kak-sniat-pribornuiu-panel-toyota-fortuner/ здесь http://fortunerclub.ru/topic/206-shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo/page-3#entry4249 http://fortunerclub.ru/topic/206-shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo/page-2#entry3263 здесь http://fortunerclub.ru/topic/135-kak-razobrat-tcentralnuiu-konsol/ и ваще, "поиск" и ФАК - рулез!
    3 балла
  3. Установил тюнинговые поворотники от Fitt. Есть голубая ЛЕД подсветка но не подключил. Была бы белая смотрелась лучше.
    2 балла
  4. Лично для меня в Фортюнере есть два серьезных отрицательных момента 1. убогий салон 2. невозможность раскладывания задних сидений в "ровный пол", т.е. отсутствие полноценного спального места. То, что получается после раскладывания сидений второго ряда (третий я снял за ненадобностью) при моем росте в 188 см спальным местом назвать нельзя даже с натяжкой. Но если по п.2 вряд-ли что-то можно наколхозить (ну не станешь же строить некий подиум из досок), то по п.1 есть таки что сотворить на радость себе, любимому ... Итак, в стоковом варианте (т.е. на момент покупки) мы имеем жесткий как каменюка пластик подлокотников, дверных и центрального (да и не только подлокотников), придурковатый китайский майфун (типа - все включено) с совершенно жутким звуком (как будто сельский ВИА в полном составе загнали в ведро, и заставили там лабать), и дешевые аляпистые наклейки "под красное дерево". Все это великолепие представлено на фото - типа "как оно БЫЛО". И если пластик идет таким с постройки пипилаца, то майфун и красная деревяха - плод активности продаванов для привлечения покупателя. В реку его! (цэ) Не покупателя, конечно ... Заматерелые владельцы Фортелей прекрасно знакомы с природой этих наклеек, но вот потенциальные покупатели, разглядывая фото предлагаемого им Форта, могут и не знать, что эти наклейки сдираются если и не влегкую, то все-равно успешно ... что мною и было сделано (фото внизу представляют результат - под пресловутыми наклейками обнажился родной серый пластик). Это был, так сказать, первый этап тюнинга салона, невероятно эффективный по скорости исполнения. Дальше пошло медленнее и дороже ... Центральный подлокотник обшит кожей с мягкой подкладкой под ней, родимой - занятия руконогомахательным спортом не прошли бесследно, и локти у меня место весьма чувствительное для долгих поездок. Увеличивать высоту подлокотника не стал - руки достаточно длинные, и существующей высоты хватает, чтобы держаться за низ руля не снимая локтя с подлокотника. Хотя поезжу, подумаю - может и сделаю чуть повыше. Настала очередь пластика дверей и панели ... Верхнюю часть двери, тканевые вставки и подлокотники дверей тянем в кожу (вставки - в перфорированную). Тактильные ощущения изменились кардинально! Ну и помягче стало, не без того ... Пластик (там где кнопки стеклоподьемников) и вставки на панели вокруг майфуна красим, в моем случае - цвет графит. Последующая карбонизация аквапринтом осветлила весьма существенно, я даже огорчился, но ненадолго. Остальной пластик - панель майфуна, панель приборов и часов - в черный матовый, потом под лак. Панель майфуна под глянец (пожалуй - ошибка), остальное - матовый. В результате "черный матовый" почему-то получился скорее темно-серым (чуть темнее графита), ну да потом будем посмотреть. Да, вокруг воздуходувок на панели майфуна красить пока не стал - перетяжка торпедо на очереди, вот после чего и буду разбираться с покраской и этой панели, и накладок вокруг боковых вохдуходувок окончательно (подгонять цвет под панель). Также на очереди перетяжка центрального тоннеля - тут возникли сложности. Мастер, что тянула двери, торпедо перетянет на раз-два, а вот насчет тоннеля что-то упирается, грозя сложностями неимоверными. Но личное обаяние (мое) скорее всего победит ... Ну, собственно, пока все ... Сам китайский майфун, естественно, ушел в шлак ... т.е. на продажу, вместо него в панели поселился двухдиновый JVC (почти все включено, кроме навигации и телевизора), стоковые колонки переехали в мусор, под водительским сиденьем прописался усилок, а в багажнике - сабвуфер ... ну и мелочевка типа камер переднего/заднего вида и пр. Думаю за люк, но не четко пока. Обогрев зеркал и шторка багажника - в процессе поиска комплектующих. Вернее с обогревом то все уже ясно, а вот со шторкой - нифига. Ищем ... Недостаток бардачков в салоне (СД-диски девать совершенно некуда!), на мой взгляд можно исправить с помощью Toyota Clean Box - этакие навесные легкосьемные коробочки, купить не сложно, но надо мерять ... войдут туда диски?
    1 балл
  5. Сергей К

    На Малайсары за грибами

    Главная › Почитать › Статьи › Маршруты выходного дня Небольшой хребет Малайсары известен очень многим алматинцам. Ведь именно там в основном собирают белый степной гриб Этимология Хребет получил своё название в честь батыра Малайсары, сподвижника Абылай хана. Малайсары родился на территории Павлодарской области. Его именем названа гора западного хребта Джунгарского Алатау, а также хребет, на который предлагаем съездить. ГеографияХребет Малайсары небольшой, длиной примерно 80 км. Абсолютная высота достигает всего 1 200 м над уровнем моря, а относительная и того меньше — до 400 м. Природная зона хребта — полупустыня. Рельеф холмистый, но северная часть скальная, с глубокими ущельями. Южная часть хребта скалистая, в отличие от северной Растительность скудная, её основу составляет серая полынь. Лишь в ущельях, где весной бегут небольшие ручьи, растёт кустарник. Характерным представителем флоры Малайсары является ферула джунгарская — лекарственное растение, более известное у нас как морковник. Ферула джунгарская, называемая у нас морковник. Когда эта трава вырастает, пора ехать за грибами СправкаФерула джунгарская — многолетнее травянистое растение высотой 70-120 см. Цветёт в апреле-мае. Используется в народной медицине. Ферула интересна тем, что образует микоризу со степным грибом. Именно по феруле и определяют пору, когда стоит ехать за грибами. КлиматКлимат в районе Малайсары резко континентальный. Среднегодовая температура около +4.5 °С, самого холодного месяца (январь) −7 °С, самого тёплого (июль) +30 °С. Продолжительность безморозного периода в воздухе — 200 дней, атмосферной засухи — около 60 дней. Снежный покров неглубокий (10-20 см), держится около 50 дней, устанавливается в среднем 20 декабря, разрушается 20 февраля. Общая сумма осадков около 150 мм в год. Что там есть?Главное, за чем туда стоит ехать в разгар весны, — грибы. Точнее, один вид грибов — вешенка степная или королевская, которую у нас чаще всего называют белым степным грибом. Вешенка степная или белый степной гриб — это и есть объект охоты на грибы Решили ехать с раннего утра чтобы проскочить по холодку и по свободной дороге , сей час там местами движение затруднено т.к. строится новая трасса по европейским стандартам и движение пускают по одной полосе , с утра машин не много и ехал отдыхая установив на круизе 90 км/ч. Через пару часов перевал Малайсары, съезжаем на укатанную прибитую дождем грунтовку, можно держать довольно высокую скорость,20 км вдоль хребта и решаем погулять в поисках грибов, первый находим почти сразу , начался грибной азарт! в степи среди мелкой растительности их видно из далека, но боже сколько здесь черепах, на много больше ,чем грибов, через каждый десяток метров попадаются большие и маленькие, некоторые агрессивны, поднимаются на лапах и шипят . Много ящериц и всевозможных птиц, иногда вспархивают из под ног слетая с гнезда, но подходить к гнездам не стали могут бросить кладку. Находились до упаду, и придумали довольно продуктивный метод поиска, медленно едим по степи смотря по сторонам, и как только замечаем гриб, десантируемся и обшариваем местность во круг, в результате набрали ведро часа через 3.
    1 балл
  6. ЛеРой

    Что нового в машине 2013 года

    ващето у Евы есть свой новый Фортель, и мы таки зря ее лечим ...
    1 балл
  7. isaenko.v

    Что нового в машине 2013 года

    EVA! По опциям разводят всех,пишут на дурака,из всех перечисленных-то что было на наших-то и есть,ну только если панель черная,да и то,салон велюр,значит и панель серая.Как нибудь заеду посмотрю-недалеко от меня,сообчу.
    1 балл
  8. Дядя Вова

    Вопрос по Кондиционеру

    Норма !
    1 балл
  9. EVA

    Установка воздушного сигнала

    Иногда очень хочется хороший,громкий,мощный сигнал,особенно когда какой нибудь даунито,не глядя по зеркалам,не включая поворотников начинает на скорости резко перестроение,послать не могу так хоть посигналю..дважды)))
    1 балл
  10. Саныч

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Я выше говорил по поводу замены муфты. Так вот, мою родную муфту, ту которую снял с авто, забрал товарищ и поставил себе на кукурузера. После недельной езды отметил, что авто стало прогреваться значительно дольше, даже при очень плюсовых температурах.
    1 балл
  11. ЛеРой

    Фаркоп

    воткнул фаркоп http://fortunerclub.ru/topic/425-farkop-toyota-fortuner-bystrosemnyj/?hl=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF впечатления от девайса - солидняковая железяка, хорошо окрашена, крепление мощное в комплекте весь крепеж (хотя отказался от электрики и попросил не приваривать кронштейн - подрозетник все-равно вложили в коробку, типа - мало-ли) все отверстия совпадают с отверстиями в раме 1 в 1 теперь о грустном ... не знаю, это исключительно у меня такая пруха, или накосячил где - короче, при установке выяснилось, что фаркоп не просто упрется в бампер, но при закручивании болтов выдавит его вверх ... необходимо было опустить его (фаркоп) примерно на 2 см вниз, чтобы поиметь минимальный зазор между фаркопом и бампером причем, что характерно - народ ведь брал и ставил! в т.ч. и народ с форума ... однако рекламаций я не видел бампер у меня стандартный, не Сафари и т.д. написал Александру (balu1979), разбираются ну как бы то ни было, имеем то, что имеем, Украина далеко, а фаркоп - вот он ... ставим его дальше или, следуя исторической правде - ниже резать бампер желания никакого, необратимых изменений не люблю напрашивается установка вкладок под кронштейны фаркопа, но нужного материала под рукой нету - необходимы две пластины 45Х240 мм и толщиной 18-20 мм (ну или несколько пластин, чтобы набрать требуемую толщину) т.е. и нарезать их не из чего, (вырезано цензурой)! позвонил по знакомым, поскреб по амбарам - нема! тогда возникает мысль наточить втулок (материал и станок имеется), умелые руки (не мои) тоже отсюда плавно и логично возникает мысль набрать необходимую толщину проставок посредством шайб, аналогичных имеющимся в комплекте крепежа (толщина каждой 3 мм) этот план и берем за основу, как наименее трудо/времязатратный покупаем фигову гору шайб и 8 болтов (комплектные при таком раскладе будут коротковаты) и начинаем экспериментировать с потребным их (шайб) количеством в итоге останавливаемся на 6-и шайбах на каждый болт, т.е. общий сдвиг получился 18 мм, при каковом сдвиге зазор между бампером и фаркопом стал 5 мм примерно еще один неприятный момент - вырез в правом кронштейне для крепления глушителя оказался маловат, и поимелась вероятность, что при бултыхании глушака это крепление будет стучать по кронштейну (вероятность вычислена опытным путем, т.е. мотанием глушака тудыма-сюдыма) пришлось вырез расточить на 1 см примерно результат на фото, собственно
    1 балл
  12. Roni

    Посторонние звуки, сверчки в машине

    Вот здорово а я всё искал откуда он идёт. Задолбало. Шумку торпедо сделал вместе с моторным отсеком. Думал пройдёт а она осталось. Выручили, как прочитал сразу поехал в мастерскую. Теперь нервы отдыхают
    1 балл
  13. Димон

    Посторонние звуки, сверчки в машине

    .Вскм привет! Поделюсь своей версией по поводу сверчков на Форте..Самое распостранённое это скрип передней панели (который отдаётся в салон). Нужно аккуратно снять дворники (чтобы не отпружинили в лобовое стекло)..Затем снять пластиковую панель.Смыть под ней и снеё всю грязь.Проклеять какой нибудь шумкой.. Затем собрать в обратном порядке.Все скрипы исчезнут.Проверено
    1 балл
×
×
  • Создать...