Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/08/14 во всех областях
-
Собака в машине
EVA и ещё один отреагировал isaenko.v за тема
Была у меня кавказец-красавица,белая с черными подпалинами-только говорить не умела.Соседи даже не знали,что у меня собака,она не лаяла,всех соседей слышала и знала по шагам,а если кто чужой к ним шел по тамбуру-рычала.На улице моим знакомым виляла хвостом,я думал,что это за кавказец добрейшей души человек,на улице не лает тоже.Но как то поздним вечером ко мне направился какой -то пьяный мужик,типа закурить и тут я понял,что она за хозяина убить готова. Когда я выезжал с работы она за час до приезда подходила к окну,обрывала шторы и смотрела на улицу-ждала меня.Жена ей как-то сказала:Райма,ну сколько можно шторы обрывать.На следующий день она подошла к окну,к шторе боком и аккуратненько встала у окна,с тех пор шторы висели нормально.Понимала буквально все,общались с ней как с человеком. Но погибла от чумки,видимо прививки ей делали пустышки-это было в 92году,для нас это было горе. С тех пор собак не держу.Да и кавказцу в квартире не вольготно-ей простор нужен.2 балла -
Что слушаем за рулем?
kurganoid и ещё один отреагировал Sergey за тема
наверно больше музыку надо любить:-) есть меломаны и аудиофилы. Меломану даже из приемника с плохим приемом любимая песня устроит, а аудиофилу нужен именно бренд и звук, а также сам процесс подбора тракта и выслушывание деталей и ньюансов. Короче, будем меломанами, хотя услышать любимую музыку на качественном тракте тот еще кайф.:-)2 балла -
Ситуация в Украине
Yuran69 и ещё один отреагировал EVA за тема
Самое пародаксальное для меня это отсутствие инстинкта само сохранения у людей.Никто не хочет думать о будущем,просчитывать варианты развития,такое чувство,что все они бесплодны и бездетны.Здесь и сейчас, и полнейшее отсутствие перспективы.В каком то одноплановом мире они живут,не имея ничего их объединяющего,кроме всеобъемлющей ненависти к России и всему русскому.История учит нас,что русские как нация способны держать удар и драться даже оставшись одни против всех.А нравится всем и вся пытаются только люди с самооценкой на уровне канализации.По живому рвут сволочи.2 балла -
Ситуация в Украине
isaenko.v отреагировал Борисыч МСК за тема
Вот он http://alexandr-rogers.livejournal.com/profile наш человек в тылу...на личности не перехожу1 балл -
Разумный сервис Тойота
Adler отреагировал kurganoid за тема
Какие у колхозников понты?Мамом клянус-однокашники!1 балл -
Ситуация в Украине
isaenko.v отреагировал EVA за тема
Размещение Ту-22М3 в Крыму - тяжелейший удар Путина по системе ЕвроПРО Президент России Владимир Путин. Иллюстрация: kremlin.ru После вступления Крыма в состав России и частичной стабилизации ситуации во взаимоотношениях с Западом (уже понятно, что вероятность реальной изоляции РФ мизерна), в информационное поле всё чаще попадают новости о значении и будущем нового субъекта Федерации. Очень интересной оказалась новость о размещении на авиабазе в Гвардейском (Крым) полка ракетоносцев Ту-22М3. Остальную авиацию на полуострове обновят и модернизируют, включая истребители Су-27, противолодочные Ту-142 и Ил-38, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29. Всё это должно произойти уже к 2016 году. Но всё же именно размещение дальних бомбардировщиков Ту-22М3 имеет ключевое значение, поэтому необходимо проанализировать изменение военного баланса в регионе и в целом в Европе, которое произойдёт после дислокации самолётов в Гвардейском. Первым делом, надо разобраться в возможностях Ту-22М3, который по номенклатуре НАТО называется Backfire. Данная модификация бомбардировщика эксплуатируется с 1983 года. Ту-22М3 создан в рамках концепции многорежимного самолёта и оснащён крылом изменяемой стреловидности - на низких скоростях и при взлёте крыло практически выпрямлено, а на сверхзвуке стреловидность достигает 65 градусов. Это позволяет использовать самолёт в очень широком диапазоне скоростей и высот. Радиус боевого действия Ту-22М3 составляет примерно 2400 км. Бомбардировщик оснащён мощнейшей радиоэлектронной и навигационной системой. В управлении самолётом активно участвует автоматическая бортовая система управления, значительно упрощающая жизнь лётчикам. Основным вооружением для Ту-22М3 являются крылатые ракеты Х-22, с дальностью пуска до 500 км и скоростью полёта до 4000 кмч (могут оснащаться ядерными боевым частями и наносить удары по кораблям) и ракеты Х-15, с дальностью до 250 км и скоростью до 6000 кмч (также могут нести термоядерное оружие). В разработке находится ракета Х-32, которая, предположительно, будет способна поражать цели на расстояниях до 1000 км с огромной точностью. К 2020 году 30 Ту-22М3 должны быть модернизированы до версии Ту-22М3М и будут вооружены именно этими ракетами. Можно предположить, что в Крыму будут дислоцироваться именно обновлённые самолёты. Как можно заметить, радиуса боевого действия Ту-22М3, да ещё плюс дальности полёта крылатой ракеты, достаточно для того, чтобы полностью покрывать территорию всей Западной Европы, в том числе и Великобритании. До стран Восточной Европы бомбардировщик сможет долететь даже на постоянной сверхзвуковой скорости. Всё это является ещё одним возможным тяжёлым ударом для американской системы ПРО в Европе. Напомним, что также в ответ на развёртывание ЕвроПРО РФ обещает разместить ракетный комплекс Искандер-М, с дальностью действия, в зависимости от используемой ракеты, от 500 до 2000 км. Ракета, выпущенная из такого комплекса летит, используя различные манёвры, поэтому является практически неуязвимой для систем ПВО и ПРО. Сочетание Ту-22М3 и Искандер-М полностью обесценивает элементы американской ПРО, которые в 2018-2020 году начнут размещаться в Польше и Румынии. Руководству этих стран стоит дважды подумать - имеет ли смысл становиться мишенью из-за простых антироссийских настроений? Не следует ли последовать примеру Чехии и отказаться от участия в программе? Другими направлениями, на которых усиливаются возможности РФ, являются Черноморский регион, Балканы и Ближний Восток. Черное море, и так простреливаемое большим количеством береговых противокорабельных ракет, теперь ещё и будет находиться под контролем мощнейших бомбардировщиков с крылатыми ракетами, что делает уничтожение турецкого, или какого-либо другого, ведущего активность на Черном море, флота достаточно несложной задачей. Кроме того, в случае большой надобности данный потенциал российского Крыма может быть применен в вероятных "горячих" точках Ближнего Востока - в том числе в Сирии и Иране. Expert.ru События последних месяцев вновь вывели на политическую арену бывших… На фоне внешнеполитического и экономического кризисов на Украину надвигается… Ни у Обамы, ни у Путина нет понимания, чем закончится противостояние… Как итог, можно сказать, что принятое руководством РФ решение о размещении Ту-22М3 в Крыму заметно усиливает возможности вооружённых сил России в ключевых на данный момент регионах. В этом смысле приобретение Россией своего родного "непотопляемого авианосца" бесценно. Такой ход Владимира Путина, пока не оцененный в достаточной степени западными СМИ, является намного более серьёзной санкцией, нежели блокирование счетов нескольких российских бизнесменов или политиков. Леонид Нерсисян - военный аналитик ИА REGNUM Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/polit/1784592.html 11:02 31.03.2014 Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1784592.html#ixzz2yIDDvWvq Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM1 балл -
Замена стойки амортизатора
МАНЕРНЫЙ отреагировал ovp за тема
Я менял все четыре амортизатора, заказывал через экзист, оригиналы, пришли через две недели, аортизаторы были в комплекте со втулками. Старые сняли новые поставили, больше ничего не меняли, прокладки были без износа, пружины не уставшие (это на 70000 км пробега).1 балл -
Замена стойки амортизатора
МАНЕРНЫЙ отреагировал Сергей К за тема
Строго говоря у нас вообще нет стоек.Стойка- это амортизатор с пружиной в сборе ( Макферсон), всё это конструктивно сделано так, что может быть собрано отдельно от подвески в законченный узел, такой узел стоит под небольшим углом, в отличие от отдельно установленной в рычагах пружины и амортизатора, который на подвеске стоит под углом и используется на автомобилях с балкой или мостом, если же подвеска независимая, то чаще используется стойка. Для стоек крепления к подвеске и кузову (раме) совершенно другие. это стойка это просто амортизатор http://thedifference.ru/chem-stojka-otlichaetsya-ot-amortizatora/1 балл -
Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением
Sky отреагировал ЛеРой за тема
не становится ... абсолютно разная конфигурация это если сравнивать подушку с ДОрестайла и после-рестайловый руль а вот внутри ДОрестайла возможны таки кое-какие варианты, дорестайловый руль с кнопками существует же, там подушки одинаковые, разница только в вырезе под кнопки1 балл -
Плохо закрывается пятая дверь
bullon76 отреагировал Sergey за тема
Наконец-то дошли руки до регулировки. Все оказалось проще некуда. Недавно приобрел отвертку по случаю, которая пригодилась как нельзя кстати. В очередной раз 3 раза подряд незакрывшаяся дверь подсказала провести регулировку в гараже. Дело 2-х минут(более мелкими отвертками весной 13-го года открутить винты скобы не удалось). В общем выкладываю на фото размерность и фото отвертки, и принцип регулировки скобы(смотри стрелки), авось кому пригодиться. Тему можно считать закрытой.1 балл