Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9171


  2. EVA

    EVA

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      785


  3. Sky

    Sky

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      3714


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/05/14 во всех областях

  1. EVA

    Смешное и прикольное

    "Я добавил в моторное масло модификатор трения,что дало мне 25%экономии топлива.Реметаллизатор дал 30%,кондиционер металла -столько же,по 28%добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака ". На работе один сотрудник спрашивает другого: - Ты когда-нибудь Скотч пил? Тот отвечает. - А ты когда-нибудь скрепки курил? Глyбокий смысл басни Крылова "Ворона и лисица" состоит в том, что лишь потеряв сыр, ворона обрела свободy слова...
    5 баллов
  2. ЛеРой

    Ситуация в Украине

    кстати, насчет "песни" ... есть и другая версия (сорри за портянку) Нам нацисты не будут братьями Ни по родине, ни по матери! Духа нет у вас быть свободными Нам не стать с вами даже сводными. Не страшны нам ваши ужастики Мы – со звёздами, вы – со свастикой! Майданутые вы, безликие. Это мы, а не вы – великие. От ущербности и от тупости Натворили вы столько глупостей! И своим же стреляли в спины вы, Как назвать вас? Быть может, свиньями? Ярош, Билый и сволочь прочая Вам Европой мозг заморочили. На майдане поили зельями. Вы же "Беркут" свой жгли "коктейлями"! Вы – с поганцем своим Бандерою, Мы ж – с Отчизной святой и верою! Вы скулите, того не ведая, Вы – с войною, а мы – с победою! Рвётесь с Запада вы оравою, Но у нас наше дело – правое! Если русских теперь касаемо – То своих никогда не бросаем мы. Ваша Рада яйцеголовая Не последняя, и не новая. Разворует всё до последнего, Всех оставит беднее бедного! Как ошиблись вы с правым сектором Ординатой своим и вектором. Кровь прольёте – своей умоетесь, От расплаты тогда не скроетесь. Вы, страну на ножи поднявшие, Слова разума не понявшие! Побежите – держите помочи! Бог воздаст не без нашей помощи! Духа нет у вас быть свободными – Нам не стать с вами даже сводными. Нам нацисты не будут братьями Ни по родине, ни по матери! (цэ)
    4 балла
  3. Письмо из ближайшего будущего Уважаемые члены европарламента! Уважаемая госпожа Меркель! Уважаемый ее пёсик Стасик! Пишут вам представители украинской общественности села ЗаЕвропье. Так же наше обращение поддержали украинские диаспоры США, Канады, Зимбабве и Одессы. Мы составили ряд вопросов, решение которых не терпит отлагательств ни на секунду! 1) В 2014 году Украина получила ассоциацию с ЕС, но денег село наше почему то не получило. Скажите - были ли выделены деньги, или их все украла Москва? 2) Вместо денег мы получили 348 таборов цыган общим поголовьем 9176 человек, к весне их будет на 85 человек больше. Оказывается, они не умеют пахать, строить, и вообще работать. Они целый день бродят всем кагалом по селу, поют песни, воруют на огородах и хотят жрать. Скажите - вы ведь высылали нам работящих цыган, а их подменила Москва? 3) После ассоциации у нас завелись шахтеры. Они черные как сволочи и совсем не говорят по украински, как жители Донбасса, только наш местный дьячок (он заканчивал три класса средней школы) говорит что это не шахтеры а негры из Ливии и Нигерии. Скажите - это откуда-то из России? Они не работают, а целый день танцуют хип-хоп и играют в баскетбол, как в кино про США! Только у бабки на огороде вместо картошки теперь растет какая то марихуана. Говорят что полезный продукт, не брешут ли эти москали? 4) Примерно в то же время в село приехал какой то хрен и забрал половину хат. Сказал что в этих хатах до 1939 года жили его предки. Хоть говорил он на польском языке, но это же явно оккупант и переодетый москаль! 5) Прошлого месяца на гульбах парубок Тарас познакомился с гарной дивчиной и пошел с ней на сеновал. Через 3 минуты он выскочил оттуда и убёг. Нашли его через два часа в 50 км от села. Он вращал глазами, пускал слюни и божился что у дивчины ТАМ растёт, извините, мужской пысюн. И таких дивчин у нас теперь навалом. Местный дьячок говорит про какой то ЛГБТ. Это район Москвы? А наши дивчины уехали в ЕС и в Москву. Как теперь нашим парубкам справлять естественные надобности? Не в Москву ж ехать к проституткам! ? 6) Месяц назад в село приехали весело раскрашенные грузовики, но вместо гуманитарной помощи они привезли какую то вонючую жижу с радиоотходами, от которых у парубка Тараса пысюн всегда висит и в темноте светится зелененьким. Вы бы нам лучше самогонки прислали! 7) Дед Панас, который заколол свинью, повез на варшавский рынок сало. Однако сало у него забрали, оштраховали за нарушение каких то "квот".Дьячок говорит что Панас дурень, и вместо Варшавы надо було в Москву сало везти. Уважаемые члены Европарламента! Мы требуем разобраться с этими вопиющими фактами москальского беззакония! Потребуйте на высшем уровне возврат сала Панасу и естественного свечения пыпыски Тараса, а то он ночью уже воет и рогами стучит в ставни
    2 балла
  4. Sky

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Ура!!! Наконец-то появилось: НОВОСТИ КОМПАНИИНовости сайта маршрутных бортовых компьютеров Multitronics 03.04.2014 Поддержка Toyota Fortuner и расширение OBD-2 для Multitronics С-580, CL580Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics с цветными дисплеями: - добавлена поддержка автомобилей Toyota Fortuner - протокол "Toyota1"; - добавлен новый способ предупреждения о превышении скорости - тональный сигнал при превышении и "бип" при уменьшении в момент перехода через установленную границу; - реализовано включение двух вентиляторов охлаждения двигателя одновременно для протокола "M74CAN" (Lada Granta). Кроме того, в бортовые компьютеры Multitronics C-580 / CL-580 добавлены протоколы "OBD2Q", "OBD2S", "OBD2P". Теперь Multitronics C-580 / CL-580 поддерживают самые распространенные протоколы OBD-2: ISO 9141, ISO 14230 и ISO 15765-4 CAN, что делает возможным установку этих компьютеров на абсолютное большинство автомобилей зарубежного производства. Полную информацию по обновлению см. на странице обновления. Обновление получили следующие модели бортовых компьютеров: RC-700 VC731 / VC730 TC 750 / TC 740 CL-550 С-570 / CL-570 C-580 / CL-580 C340 / C350 Обидно только, отпуск закончился, опять в командировку собираюсь, раньше середины лета не поставлю.
    2 балла
  5. Москалюги, грошей дайте! Не тяните за узлы! Грошей дайте... Только знайте: все равно вы все – козлы! Ненасытные кацапы, снова вы нас довели! Не тяните к неньке лапы!... Дайте ж грошей, москали!!! (цэ)
    1 балл
  6. Эдгард

    Продаю Фортунеры в наличии и привожу на заказ.

    если почта потеряет... ей дороже выйдет... стоимость заявить баксов по 400 и пусть теряют... а мы заработаем...))))
    1 балл
  7. Сергей К

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Это одна из прошиваемых моделей, и если брать сейчас, то поставлятся будет с обновленной прошивой для тойота, а значит совместим с фортом
    1 балл
  8. Sky

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Я тоже не совсем понял по моделям. Подождем внесения Форта в список авто на сайте.
    1 балл
  9. ЛеРой

    Смешное и прикольное

    ужас что творится!
    1 балл
  10. ЛеРой

    Смешное и прикольное

    не, ну понятно, че
    1 балл
  11. ЛеРой

    Замена руля

    Замена руля дорестайловых автомобилей на мультируль с кнопками + подключение оного (руля) на нестандартное ГУ. (ну или Установка нештатной головы на рестайл с сохранением функций мультируля - это уж как хотите) в самых первых строках необходимо выразить решительный респект коллеге Dark_Angel за его инструкцию по установке (кам. 163 + ФАК), в каковой простым и понятным даже мне языком (вплоть до размера ключей) процесс и описан. Собственно размер ключей мне был как-то пофигу, ставил руль специалист, к которому я и приперся, вооруженный весьма важными знаниями, почерпнутыми мной именно что из упомянутой инструкции ... а конкретно - распиновкой разьема S13 до момента залезания в этот разьем все уже описано Dark_Angel, повторяться смысла нету. Разница начинается после разьема ... дело в следующем - на руле так наз. "резистивные" кнопки, и штатная голова (ну или голова, братскими китайцами обьявленная "штатной") их сигнал хавает, а вот "нештатные" ГУ (Сони, Пионер и т.п.) на этот сигнал чихать хотели, им цифру подавай! в моем случае это JVC, причем не просто JVC, но с индексами "KW" и "B" - это важно! почему - чуть ниже но "цифру", несмотря на свои хитрые индексы, все-таки требует, падла! каковая "цифра" и может быть подана на голову с помощью АДАПТОРОВ адапторов "поддержки ДУ на руле" на рынке море, от относительно дешевых типа Zexma MFD-207UN-DIP, ценой в районе 2 тыщ, до типа Connects2 CTSTY002.2 или Metra ASWC, эти подороже, и вот почему ... тут и выступает на сцену индекс "В" моей ДжиВиСи-шки, а именно - блютус (голубой зуб), т.е. возможность чесать языки по мобиле, не прижимая оную к уху а поскольку на том руле, что мы с Dark_Angel прикупили в шоп2кар-е кнопочки "снять трубку/положить трубку" присутствуют, то возникает естественное желание сохранить их рабочими ... а таковой возможности относительно дешевые адапторы типа Zexma не дают! к слову сказать, адаптор Connects2 CTSTY002.2 включает в себя и адаптор Toyota-ISO, что важно при установке головы, но поскольку у меня голова была уже установлена, то я использовал Metra ASWC. ASWC настраивается на магнитолу как в автоматическом, так и в ручном режиме, без использования безпроводного пульта ДУ, что немаловажно - нафиг мне еще пульт покупать? вернемся к распиновке разьема S13 провод с контакта "инфо-ресет" мы тянем напрямую на компьютер, комп родной, ему "резистивность" кнопки пофигу "синал", "земля" и "подсветка" - тут все стандартно нам остается только соеденить контакты "Vol/Seek" и "Mode" с соответствующими проводами адаптора соответствующие провода (их из адаптора торчит целая куча) определяются по приложеной инструкции, там есть таблица соответствия автомобилей (по типу разьема) наш S13 там обозван 8215 Shell, и изображен не 12-и, а 20-и пиновым - пофигу, это он! все-равно для всех Тойот в таблице указан один и тот же 8215 Shell по модели автомобиля определяем номера пинов на разьема адаптора, каковые должны быть соединены с контактами "Vol/Seek" и "Mode" на разьеме S13 Фортеля в таблице нету - пофигу! для всех Тойот указаны номера пинов 4 и 8 (4 - зелено-оранжевый, 8 -черно-зеленый), распиновка разьема адаптора и цвета проводов также в инструкции имеются. На соответствие этих проводов проводам на автомобиле не обращаем внимания - распиновка разьема S13 у нас уже есть благодаря уважаемому коллеге Dark_Angel внимание! как выяснилось в случае с адаптором уважаемого Adler - цвета у проводов на адапторе могут меняться (у меня и у Adler цвета на 8-м пине разные. поэтому определяющим тут является номер пина, а не цвет провода на нем! итак, выделяем из пучка 4 провода - черный (земля), красный (на зажигание), зелено-оранжевый и черно-зеленый последние два и бросаем на "Vol/Seek" и "Mode" разьема S13 ... какой куда - понятия не имею, мы соеденили наугад, все заработало (может там ваще без разницы) кстати, сигнал от кнопок телефона идет по контакту "Mode", но это тоже пофигу - два провода есть два провода, зачем умножать сущности? (как установлено позднее коллегой Adler, "с 8 пина адаптера провод идет на пин Mode разъема s13") на этом, собственно, и можно было бы закончить, если бы не индекс "KW" на моей ДжиВиСи-шке (ЛеРой не ищет легких путей!) что это означает - понятия не имею, но на аппаратах с этим индексом нету мини-джек разьема (мама) на задней стенке, а большинство адапторов соединяется с головой именно через мини-джек ... вот где засада! так что если у вас есть мини-джек, то можете переходить к настройке (на большинстве голов он есть), а вот если нету - то наступила ж... в общем, мы имеем проблемы впрочем, решаемые (это щас мне легко говорить, ага) в комплекте к адаптору ASWC имеется мини-джек мама, из которой торчат два провода в инструкции сказано, что эта байда предназначена для голов Кенвуд, но как выяснилось опытным путем - и для JWC KW тоже нас там интересует коричневый провод, второй изолируем и забываем о нем навсегда берем установочную инструкцию к голове и выясняем, какой провод в многоштыревом разьеме на задней стенке идет на дистанционное управление на руле (Steering wheel remote) в моем случае это "голубой с желтой полосой" ... к нему и цепляем коричневый провод от мини-джек мамы все, мля! почти ... далее идет настройка теоретически адаптор ASWC настраивается автоматически ... он и настроился! вот только кнопками телефона почему-то переключались папки на флешке, но никак не снималась/клалась труба мобилы (далее нецензурно) еще далее - у адаптора ASWC предусмотрена ручная настройка каждой кнопки (внимательно читаем инструкцию) настроили каждую ... все работает! (снова нецензурно, но интонация уже другая) ну собственно и все. в случае установки нестандартного ГУ на рестайл, уже имеющий мультируль, алгоритм примерно тот же, за исключением установки самого руля в этом случае вполне вероятно, что удобнее было бы использовать адаптор Connects2 CTSTY002.2, но я за него ниче не знаю, поэтому и базарить особо не о чем ... ЗЫ. чуть не забыл ... хочу выразить благодарность компании "AvanCar Novosibirsk" , сотрудники которой стойко выдержали мои капризы, нашли и доставили мне именно тот, что и требовалось ставил не у них, но исключительно в силу их географической от меня удаленности, 20 км по нашим пробкам - тот еще кошмар!
    1 балл
×
×
  • Создать...