Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9171


  2. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      13717


  3. shot

    shot

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      5174


  4. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4576


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/02/14 во всех областях

  1. Susuman

    Электровентилятор Системы Охлаждения

    Я понимаю, что хозяин-барин, но всё-таки? Эл.вентилятор - это менее надёжная вещь во всех смыслах.
    2 балла
  2. 07:46 Михаил Делягин Как свобода оборачивается рабством Михаил Делягин Как свобода оборачивается рабством Двуличие российского либерализма Либерализм возник как идея свободы личности, но со времен переписки Вольтера с Екатериной Великой утекло много воды. И смысл слова драматически переменился — хотя в нашей стране это произошло недавно. «Прорабы перестройки», трудяги демократической революции конца 80-х — начала 90-х, ненавистники «совка» и партхозноменклатуры искренне хотели свободы. Но очень быстро оказалось, что сильнее всего стремится к свободе даже не интеллигенция, а бизнес: нарождавшиеся кооператоры, выходившие из тени «цеховики», приценивавшиеся к государству мафиози. И наиболее практичные борцы за свободу пошли служить бизнесу — не только за деньги, но тогда еще и по идейной близости. Чем бизнес больше, тем он сильнее. Для победы в политической борьбе надо служить не абы какому, а крупному бизнесу. Самые крупные и самые сильные — олигархи; те, кто критически значимую часть прибылей получал за счет прямого контроля за теми или иными кусками государства. И, борясь за свободу, либералы пошли служить олигархам. Привычно провозглашая святость частной собственности, они устраивали ее массовое разграбление (например, «упрощенной процедурой банкротства») для приращения собственности «своих» олигархов. Крича о свободе конкуренции и избыточности вмешательства государства, поощряли произвол монополий в отношении неолигархического бизнеса. А борясь за свободу слова, стали понимать под таковой свободу слова купившей их олигархии. Это случилось быстро — с 1991 по 1996 год, — хотя продолжается до сих пор. Разница в том, что сейчас олигархи уже не самый мощный бизнес. Главная сила истории — глобальные монополии, стоящие над государствами и подчиняющие их своим интересам. И потому, чтобы побеждать — разумеется, в борьбе за свободу, — надо служить им. Сегодняшний либерализм клянется свободой, как сталинизм клялся пролетариатом. Но суть либерализма — в служении глобальному бизнесу. Как идеология крупнейшего бизнеса своего времени, либерализм в каком-то смысле занял место фашизма. Тот решал простую и внятную задачу: как поставить малых и средних буржуа, разоряемых крупными монополиями, на службу последним? Для этого крупным монополиям понадобилось овладеть государством, слиться с ним и изменить сознание разоряемых, направив их в завоевательные походы. Сегодня глобальные монополии уничтожают целые общества — и либерализм, проповедуя подавление большинства меньшинствами и давая каждому соблазн стать частью такого меньшинства, разрушает общества и не дает им защищаться от агрессора. Социально-экономическая политика России либеральна. Почти все 2000-е годы наша страна берет у глобального бизнеса внешние займы, чтобы тут же за гроши вложить их в финансовые системы Запада — то есть отдать этому же бизнесу. Это делается вне зависимости от личности министра финансов и премьера — и показывает приоритеты либералов лучше любых деклараций. Либералы жаждут урезания социальных расходов, обычно из-за нехватки денег. Но в России бюджет буквально захлебывается ими: неиспользуемые остатки на 1 марта — 7,6 трлн руб. А расточительность бюджетной политики (от «имиджевых проектов» до прощения долгов другим странам) доказывает: экономия — лишь предлог для сокращения социальной сферы. А ее уничтожение — самостоятельная либеральная ценность. Ведь отказ государства от своих обязанностей вынуждает людей платить — и создает новые рынки, новые пространства для извлечения прибыли, хотя и ценой деградации общества (ибо платят лишь обеспеченные). Интересно, что коррупция — не враг глобальному бизнесу. Коррупционеры сговорчивы, а главное — вывозя награбленное в фешенебельные страны, они хранят деньги в банках глобального бизнеса, покупают его ценные бумаги, живут в его комфортабельных кварталах. Воруя деньги у своего общества, коррупционер «в клювике» несет их глобальному бизнесу. Поэтому либералы на словах порицают коррупцию, но, дорвавшись до власти, сами насаждают ее. А вот социальные расходы для глобального бизнеса (как и инвестиции в развитие страны) — бесхозяйственность, расточение ресурса: деньги, которые можно было украсть и отдать ему, остаются в стране и становятся для него потерянными. Помимо получения ресурсов глобальному бизнесу важно не допустить возникновения конкурентов. Ему не нужны конкуренты и должны принадлежать все рынки. Поэтому протекционизм — привилегия развитых стран, в которых глобальный бизнес базируется. Принцип ВТО прост: чем сильнее страна, тем больше у нее ресурсов для защиты своих интересов и тем больший протекционизм ей позволен. Кабальные условия присоединения к ВТО только на постсоветском пространстве разрушили государственность в Киргизии и на Украине. Россия пока держится — но и у нас ускорилось торможение роста ВВП, прекратился рост в промышленности, а увеличение инвестиций сменилось их сокращением. Впрочем, либералы правительства Медведева довольны плодами своей деятельности. Разрушение экономики по либеральным рецептам позволяет глобальному бизнесу по дешевке скупать ее активы, обретая не только политическую (через либералов во власти), но и социально-экономическую власть над обществом: он может диктовать ему, грозя экономическим крахом. Деградация ведет к росту импорта для поддержания потребления — и для его оплаты приходится делать долги. Рост внешнего долга создает риск финансового кризиса, дестабилизации не только экономики, но и общества, обеднения населения и скупки привлекательных активов. Когда потребление населения сокращать уже некуда, а нескупленных активов не остается, либеральная модель саморазрушается. Это ведет к сомализации, погружению в кровавый ад войны всех со всеми и расчеловечиванию либо к революции, отказу от либерализма, попытке развития в болезненном и рискованном противостоянии глобальному бизнесу. Нефтедоллары позволяют России обойтись без займов. Поэтому либералы создали «петлю Кудрина»: искусственно созданная нехватка денег вынуждает бизнес брать внешние займы — в том числе те самые средства, которые он заплатил в виде налогов и которые выводятся государством за рубеж. Внешний долг вырос за 2012–2013 годы почти на 200 млрд долл., или на 35,9% — с 538,9 до 732,1 млрд, превысив «порог безопасности» в 30% ВВП. При этом жесткая финансовая политика сохраняет нехватку денег. Формальная причина — борьба с инфляцией, но поскольку последняя вызвана произволом монополий, а не избытком денег — это объяснение фиктивно. На деле чрезмерно жесткая финансовая политика нужна, похоже, лишь чтобы не допустить развития конкурентов глобальному бизнесу. В результате уже в этом году затухающий экономический рост перейдет в нарастающий спад. Чтобы избежать этого, надо ослабить рубль, но либералы, как и в 2008–2009 годах, делают это постепенно, поощряя спекулянтов. Судьба экономики, похоже, волнует их в последнюю очередь: руководители Банка России, Набиуллина и Юдаева, сняли с себя ответственность даже за стабильность валютного рынка. Служа глобальному бизнесу, либералы предают свой народ. Содержание нашей эпохи — освободительная борьба обществ, разделенных границами и обычаями, против всеразрушающего господства глобального бизнеса. Это рождает парадоксальную солидарность патриотов, ибо разница между ними ничтожна перед общей угрозой социальной утилизации, разверзающейся у человечества под ногами из-за агрессии глобального бизнеса и либералов — его «штурмовой пехоты». Мне показалось,что это очень неплохо бьётся с ситуацией на Украине, а написано про нас очень жёстко."Сомализация",однако!
    2 балла
  3. специально для Дядя Вова
    2 балла
  4. Sky

    Электровентилятор Системы Охлаждения

    Дык никто не отговаривает ставить, обсуждаем, есть ли смысл. В любом случае, пока не попробуешь - не поймешь.
    1 балл
  5. shot

    Диски и шины

    Вот тебе куркулятор-http://www.allforauto.ru/info.php изменение клиринса на 14мм, диски можно и штатные R16 ЕТ 20, а лифтовать наверное придется
    1 балл
  6. Сергей К

    Диски и шины

    Полезно знать Маркировка шин Полезно знать 13 марта 2014 11:27 На боковине новой шины нанесено множество обозначений, называемых маркировкой. Большинство обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые из них могут оказаться полезными для покупателя. Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их типоразмером. Типоразмер включает в себя три основных параметра: ширину, высоту, конструкцию шины и посадочный диаметр, а также индексы скорости и нагрузки. Например: 185/65 R15 92 T 185 - ширина профиля шины, мм; 65 - высота профиля шины, указывается как процентное отношение к ширине. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80% или 82%. R – обозначение конструкции шины (R – радиальная); 15 – посадочный диаметр (это диаметр диска, на который шину такого размера нужно устанавливать); 92 - индекс нагрузки, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах; Т - индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости. В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "Commercial" шины с большим коэффициентом нагрузки, предназначенные для легкого грузового транспорта. Американская маркировка шин (P-metric) Американские производители шин имеют свою маркировку. Существуют два типа маркировки: Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passenger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P195/55R14 или LT235/65R15. И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской. Например: 31х10.5R15 31 — внешний диаметр шины в дюймах; 10.5 — ширина шины в дюймах; R — шина радиальной конструкции; 15 — внутренний диаметр шины в дюймах. Индикаторы износа протектора Название модели Дополнительные данные о конструктивных особенности каркаса и брекера Требования по максимальной нагрузке и давлению Обозначение наружней стороны шины для правильной установки Обозначение конструкции шины (Radial – радиальная) Ширина шины в мм Высота шины в процентах от ширины шины Обозначение конструкции шины (R – радиальная) Посадочный диаметр в дюймах Индекс нагрузки Индекс скорости Обозначение, которое позволяет определить камерная шина или бескамерная (если Tubless, то шина бескамерная; при отсутствии обозначения – камерная) Знак и номер соответствия типу ECE Маркировка DOT обозначает, что шины одобрена для эксплуатации Министерством транспорта США Маркировка UTQG (Uniform Tyre Quality Grade). Используется для шин, реализуемых в США, и находится на боковине в виде штампа. UTQG указывает на три параметра, полученных в ходе испытания шины: Treadwear - относительный ожидаемый километраж пробега; Traction - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне; Temperature - термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде Страна-производитель Название бренда При покупке также очень важно проверить дату производства шин, так как шины подвержены старению и со временем, даже если их не эксплуатировали, теряют свои рабочие характеристики. По российским законам гарантийный срок службы шины – 5 лет! В современных шинах дата производства указывается на боковине в виде четырехзначного числа после кода стандарта DOT. Этот индекс шин наносится в овале за кодом завода-изготовителя, и состоит из четырех цифр. Эти цифры обозначают неделю и год производства. Если индекс состоит из трех цифр, то эта шина была произведена в 80-е годы, если после цифр стоит треугольник, значит она произведена в 90-е годы. В нашем случае (см. фото) идет четырехзначное обозначение 3103, оно означает, что шины произведена в 31 неделю 2003 года. Стоит отметить, что большинство производителей изготавливают зимние шины в первом полугодии. Это позволяет накопить склад продукции, чтобы оперативно обеспечивать товаром продавцов осенью того же года.
    1 балл
  7. isaenko.v

    Собака в машине

    Он не хвастается,а в знак благодарности приносит. Я когда еду в гараж собираю остатки еды и все мои дома тоже собачкам собирают,так они ,собачки,в знак благодарности ловили и душили крыс и складывали в рядок у моих ворот. А один пес дворянин крупный,не стало его сейчас,как то после того как я его покормил-убежал куда то и принес мне и положил под ноги сухую узбекскую лепешку-поделился последним!Умные они очень.
    1 балл
  8. shot

    Список используемых магнитол в Toyota Fortuner

    @Сергей33, прошивка может быть старой и не ловить новые мобильники. Конечно не плохо знать какая прошива, железо, меню чтоб докопаться, а так многое можно найти здесь http://4pna.com/forumdisplay.php?f=97
    1 балл
  9. Борисыч МСК

    Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно

    Вот это да! http://www.youtube.com/watch?v=87pnuFTp6aE&feature=player_detailpage
    1 балл
  10. ЛеРой

    Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением

    а тем временем борьба с убогостью салона продолжается торпедо и консоль центральную перешил, пластик кое где перекрасил, кое где заменил обратите внимание, на фото 8 и 9 решетки и рамки решеток дефлекторов в цвете В0, т.е. темно-серые, при свете под определенным углом разница с черным все-таки видна панель с прикуривателем и розеткой поменял на черную от рестайла (точнее, от Хайлюкса рестайл), кнопочки переставил влево и поменял местами, как мне удобнее, пульт управления Вебастой внедрил в заглушку (от Лексуса, 55539-48030-C0), дабы не ковырять дырок в самой панели (фото 11 и 12) подлокотник (фото 5 и 6) еще увеличил немного, и сделал помягче, теперь ваще красота! в смысле - удобно ... на очереди установка мульти-руля (уже перешил, жду адаптор для подключения руля к голове), и БК что-то надо решать с дыркой в панели, где у рестайла USB слот - может кто подскажет партумбер ... я нашел вообще-то, но для уверенности а еще лучше бы найти не оригинал, втыкают же что-то туда арабские индусы, когда ставят на Фортов ДВД, и это что-то явно не оригинал, бо оригинал дорогой, сабака тайцы таки напарили меня с коробкой подстаканников ... заказывал в цвете С0 (черную), по инвойсу С0 и есть ... в реале прислали даже не В0 (темно-серую) а просто серую, цвет В1 (фото 13), так что ставить не стал никому не надо, кстати? хорошая такая, новая ваще!
    1 балл
  11. uu4jom

    Датчик света или фары тухнут без ключа

    Предлагаю для повторения два варианта доработки включения фар: Первый: Фары включаются сами при наступлении темноты или заезда в туннель и ночью, если заглушил машину остаются габариты, а если вытащил ключ гаснут и они. Второй попроще нужно всего-лишь два автомобильных реле и выключатель вместо заглушки: При включении штатным переключателем фары и габариты горят при остановке двигателя (или выключения зажигания) фары тухнут и остаются габариты, при вытаскивании ключа гаснут и габариты. Пришли в машину завели мотор габариты и фары зажглись. Если это уже день и фары не нужны (у нас сейчас нужно за городом с фарами ездить) выключили вручную штатным выключателем. Если нужно авто оставить без ключа в замке в тёмное время суток с включенными габаритами, то включаете дополнительно установленный выключатель вместо любой заглушки. Прилагаю рисунки как подключить к разъёму под рулём и схему автовыключателя. Всё работает чётко и надёжно без сбоев и проблем при выключенном ключе ничего под питанием не остаётся - всё обестачивается. Делайте и пользуйтесь на здоровье! схема автоФАРА.doc и второй вариант:
    1 балл
×
×
  • Создать...