Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      4219


  2. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4576


  3. Sky

    Sky

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      3714


  4. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      10933


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/15/14 во всех областях

  1. Susuman

    Обсуждение ситуации в Украине

    2 балла
  2. 4elllup

    Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

    2 Саныч, SUSUMAN и др.: Первые 600 км я катал во Владивостоке, где, действительно, было холоднее. Остальные 1800 км дообкатывал уже на Камчатке, в Петропавловске. У нас пока никаких признаков весны: температура от -2 до -10 суточная колеблется, трехметровые сугробы, очень стабильно в этом плане все. Весна на Камчатке очень поздняя, в прошлом году, например сугробы я фотографировал во дворе до середины июня. Итак, факты: 1) безусловно, расход ОЧЕНЬ зависит от температуры: при -24 - 28 во Владивостоке расход был стабильно 26 л/100 км.2) В Петропавловске, при -10 упал до 24 л/100 км. 3) Расход топлива мне считает андроидовская программа Fuel Manager, куда забивается после каждой заправки количество залитого в бак (до полного) топлива, цена и километраж. Поэтому я и увидел существенное снижение "прожорливости" после двух тысяч. 4) Погода не менялась, стиль вождения - тоже (за рулем ровно 20 лет, так что поздно уже менять) 5) А на повышенную прожорливость во время обкатки жаловались два моих Петропавловских коллеги: один - владелец нового фортунера, второй - аутлендера. У них проблема после обкатки решилась, у меня - тоже. 6)Все, что мы здесь пишем - это наш личный опыт, но для того и пишем, чтобы им обмениваться. Вот вам пару фото про Камчатскую весну Вид из моего окна (прошу прощения за качество - щелкнул только что планшетом:
    2 балла
  3. Sky

    Обсуждение ситуации в Украине

    1 балл
  4. Сергей К

    Очередная Встреча Клуба 15 марта 2014

    Джипирасты! Дядя Вова дело говорит! У нас клуб любителей Фортунера или пива? Вы бы хотя бы вместе свои машины сфотали, а то тока языком трепать под пиво! Володя ! Ты их на природу вытащи да пусть покажут , что ездить умеют по проселку на машине, а не на табуретке в пельменной
    1 балл
  5. Sky

    Смешное и прикольное

    Юмор. Война на Украине (Comedy) http://www.youtube.com/watch?v=ZI0vIaOaNmA
    1 балл
  6. isaenko.v

    Очередная Встреча Клуба 15 марта 2014

    Докладываю! Встреча прошла на высоком политическом и идеологических уровнях.Обсудили все начиная с Фортика и заканчивая Украиной.Все мы однозназчны в своих мнениях,Как СССР развалилалась так все и получили чего хотели,Сейчас пожинаем плоды-геть путина,геть москалей-а ведь были одной дружной семьей-а теперь то же самое,но в долгах и незалежные. Одумайтесь люди к чему мы пришли,правят все равно олигархи а нас приглашают на майданы и т.д. Будьте поумнее и не будет майданов и охотных. И не Навальные и Яценюки не спровоцируют нас на неадекватное поведение.Включите свой разум! И не расходуйте на форуме свои нервы понапрасну.
    1 балл
  7. Roni

    Замена штатной акустики и ГУ

    Оставил
    1 балл
  8. 4elllup

    Крепление детского кресла

    Могу добавить только, что при креплении кресла, я остаток ремня для пущей жесткости и гашения остаточной слабины, заводил за подголовник среднего ряда - получалось очень жесткая фиксация кресла к спинке сиденья - совершенно не гуляло.
    1 балл
  9. Борисыч МСК

    Очередная Встреча Клуба 15 марта 2014

    @Дядя Вова,да приезжай,точно не пожалеешь!Чего там из-за бугра стращаешь последствиями,прям как Обама...
    1 балл
  10. Борисыч МСК

    Накопительная часть пенсии.

    @Sky,когда я работал пенсион получал полностью. Странно,что у тебя половина,так не должно быть.А пенсион максимальный трудовой,с некоторыми надбавками ветеранскими.
    1 балл
  11. Дядя Вова

    Очередная Встреча Клуба 15 марта 2014

    Ну для имиджа, чтоль, покатались бы по пустырю Ан нет: сразу в пивную. Х.З. как Вас перевоспитать
    1 балл
  12. Susuman

    Обсуждение ситуации в Украине

    Господа, вы спорите на основе устаревшего менталитета - менталитета 70-90-х годов, когда вы сами были молодыми и формировались как личности. Сейчас у молодёжи менталитет другой, основанный на изжёванном термине, но тем не менее абсолютно реальном - глобализация и информационная интеграция мирового сообщества . Когда вы это уясните не только умом, но и психологией, вам станет всё понятно. Поверьте мне - преподу универа, хоть и бывшему. Я долгие года работал с молодёжью и понимаю их нынешнее отношение к миру, родине, работе и пр... В отличие от прежних времен, сейчас век общей и оперативной информации - смартфоны, интернет, тв. Много разной мировой информации, постоянная оперативность удаленного общения без госграниц и пр. За счёт этого всё больше молодёжи неплохо знает иностранные языки. Можно позвонить знакомому в Америку или Францию, можно без проблем съездить туда и при желании остаться на время или на всегда. Сейчас всё меньше люди в развитых странах чувствуют себя людьми конкретного государства и всё больше - гражданами общего мирового социума, гражданами Мира. Обратное только в ортодоксальных или слаборазвитых государствах... Обратите внимание как довольно безразлично молодёжь смотрит на эросцены в ТВ или, пардон, рекламу прокладок. Я стыдливо переключаю, а мои дети это уже не замечают, т.к. всё подобное существует всю их жизнь, они это видят и слышат ежедневно в мАлых лет. Поэтому не удивительно, что молодёжь без особых тормозов уезжает за бугор или не так бурно воспринимает святые для нашего поколения моменты. Кстати, это проблема не только Восточной Европы, но и Западной Европы, и даже Америки. Сейчас с Америки многие едут в Китай, т.к. там приветливо встречают и хорошо платят специалистам. Гражданин Мира просто искренне не поймет ваш наезд по требованию жить и работать в своей стране... Ну как-то так. Прежде, чем мне мне возражать, советую ещё раз внимательно и вдумчиво прочитать
    1 балл
  13. shot

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    и обати внимание там и до и после 2008 года, а также и на последующие, схема соответствует по крайней мере у меня, могут с хаем отличатся цвета проводов, удачи.
    1 балл
  14. Sky

    Крепление детского кресла

    Кресло, судя по надписям, универсальное, сертифицировано для Германии. Здесь все возможные варианты крепления универсального кресла, без изофикса: http://www.chicco.com.ua/autokreslo/info-38.html В левом столбике выбираете свое кресло, в зависимости от веса ребенка.
    1 балл
  15. Сергей К

    Крепление детского кресла

    Точно! все кресла от 0 до 18 кг крепятся ремнем через спец. зажимы в жестком в корпусе кресла, а ребенок удерживается в кресле пятиточечным ремнем безопасности, последне кресло от 18 до 36 кг практически можно использовать до 12 лет, верхняя часть спинки удерживается спец ремнем за шейки подголовника, а ребенок и нижняя часть кресла уже штатным ремнем безопасности, при необходимости спинку кресла можно снять и оставить только поджопник (бустер) это зависит от модели кресла.
    1 балл
  16. Dark_Angel

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    На сколько я понимаю, то если правильно подать Tx+ и Tx-, комп должен показывать хотябы нули. То есть прочерков быть не должно. Это даже если у деша не будет нужных сигналов. У меня БК ведет себя точно так же как и описано, при этом у меня неоткуда взять Tx+ и Tx-. То есть попробуйте сначала дать Tx+ и Tx-. Если перестанут мигать прочерки, то можете смело докидывать проводку, если её нет - всё должно заработать. А вот если мигать не перестанет, то я бы насторожился и провел проводку на коленке.
    1 балл
  17. Сергей К

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Резюмирую. Во первых необходимо проверить наличие проводки с пинов 12,13 панели приборов, если ее нет то закинуть два провода до пинов 4,5 разъема БК, и попробовать БК на работоспособность, не исключено, что будет работать. Я правильно Вас понял?, это можно сделать для проверки и на "коленках" много времени не займет у любого автоэлектрика, при чем если не пойдет с 1 раза нужно пробовать менять местами провода в 4 и 5 пинах разъема, если не получиться, то докидывать проводку от ЭБУ до приборки ( возможно и не потребуется) лучше если рядом будет Фортунер донор для шпаргалки.
    1 балл
  18. isaenko.v

    zello - клубная интернет рация!!!

    Как Аляску вернем взад-так сразу протянут!
    1 балл
  19. Gvozd

    Какой объем топливного бака у Fortuner?

    Нашел в мануале.Когда загорелась лампочка в 80л баке остаток 12.4литра ,в 65 л баке остаток 9.8литра в дизелях тоже 9.8 литра.
    1 балл
  20. leo

    Всем привет - принимайте!

    Спасибо всем за добрые слова и радушный приём.Буду рад общению с Вами.
    1 балл
  21. isaenko.v

    Закусочки под пьянку

    2р87к.+13 коп.=3руб.по рублю на троих.Кстати номер моей квартиры все запоминают:287.Даже новой №87,рок какой то,и как здесь не пойти на встречу клубней.
    1 балл
  22. Сергей К

    Fortuner 2014 рестайлинг

    А мне показалось, что вставки в бампере совсем разные, не перевернутые, а вообще другого типа, да и сами фонари разные, это можно узреть по количеству светодиодных ячеек.
    1 балл
  23. Adler

    Замена штатной акустики и ГУ

    Магнитола должна быть для музыки, а не для игр, программ и навигации. Для этого всего есть гаджеты которым выполнять эти функции предписано создателем. А сборная солянка хоть на винде хоть на андроиде ни какого удовольствия не принесет. Все перетерто и доказано. Лучше бы писали тут кто какие динами поставил, усилки, сабы наконец, может ето систему расширил кроме твитеров еще и динамиками в багажник?
    1 балл
  24. Taigatal

    Что нового в машине 2013 года

    вот здесь, тоже черная панель http://www.ambox.ru/test-drive/18483/ В последнее время «настоящие» рамные внедорожники с достойным уровнем комфорта встречаются в продаже все реже – автопроизводители делают ставки либо на аскетичные джипы, плохо приспособленные к повседневной городской езде, либо на кроссоверы, которые перед серьезным бездорожьем могут и спасовать. Но в сегменте новых автомобилей, которые официально в нашу страну не поставляются, дела, к счастью, обстоят лучше. На этот раз мы решили провести тест-драйв классического и в то же время современного внедорожника Toyota Fortuner, только-только сошедшего с конвейера. Производство этой современной модели с проверенными временем техническими решениями стартовало в 2005 году сразу на нескольких заводах в разных уголках планеты, а в конце минувшего года Fortuner был модернизирован, получив множество интересных обновлений. Именно такой внедорожник от концерна Toyota и был предоставлен нашему тест-пилоту в компании Axioma Motors. Несомненно, Toyota Fortuner обладает собственным стилем – похожим на другие внедорожники концерна, такие как Sequoia, Land Cruiser Prado и современные версии популярного 4Runner. Но целый ряд отличительных черт в этом полноприводнике тоже есть. При колесной базе в 2750 мм автомобиль обладает короткими свесами кузова и высоким просветом, что уже издалека позволяет определить: перед нами – самый настоящий джип. В 2009 модельном году модель уже подвергалась рестайлингу, получив новую трансмиссию, несколько актуальных опций и переднюю часть, напоминающую флагманский Land Cruiser 200. А начиная с текущего года Fortuner вновь преобразился: машина получила более приспособленный для бездорожья передний бампер, иную заднюю светотехнику с прозрачными рассеивателями, новую головную оптику, капот и решетку радиатора. Таким образом, японцы продолжают делать свой внедорожник с надежной технической «начинкой» привлекательным и для ценителей стиля. Затронули обновления и интерьер автомобиля. В 2012 модельном году джип обзавелся свежей центральной консолью и продвинутым многофункциональным рулевым колесом. Но, нужно сказать, и прежние решения радуют: передняя панель и обивки дверей выполнены в контрастном светлом и темном пластике, а все органы управления выглядят аккуратно и находятся на привычных местах. Приятны на вид и современная антибликовая приборная панель с тремя «колодцами» спидометра, тахометра и дополнительных индикаторов, и оформление некоторых элементов (например, блока «климата», рулевого колеса и рычагов) под дерево. Конечно, это не уровень флагманских внедорожников вроде того же Land Cruiser Prado, но не будем забывать, что эти автомобили между собой сравнивать нельзя, ведь предназначены они для разных задач. Главная фишка салона этого джипа – его компоновка. Как оказывается, позади привычного «дивана» за креслами водителя и переднего пассажира находятся еще два сиденья, которые могут при необходимости складываться. Для доступа на «галерку» можно одним движением сложить одну из двух частей среднего ряда кресел, а сами эти сиденья для размещения груза не только складываются, но и могут становиться вертикально. Основанный на проверенных технических решениях, которые важны на бездорожье и обладают большим ресурсом, Toyota Fortuner обладает несущей рамой, классическим задним мостом на зависимой подвеске и независимой «двухрычажкой» спереди. В нашем случае под капотом внедорожника разместился наиболее выгодный экономически 2,7-литровый двигатель 2TR-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-i. Его мощность составляет 158 л. с. (или 101 кВт), а работает мотор в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Трансмиссия (а она управляется отдельным рычагом) является полноприводной и обладает понижающей передачей, а также возможностью блокировки центрального дифференциала. По умолчанию тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу заднего моста, однако при блокировке она перебрасывается равномерно на каждую из осей. Заметим, что на разных рынках существует еще несколько возможных для этой модели двигателей, работающих в том числе и с механическими коробками передач. Но в России можно встретить разве что 4-литровый бензиновый (250 л. с., или 160 кВт) и 3-литровый наддувный дизельный (163 л. с., или 104,5 кВт) варианты. Заметим, что 2,7-литровый мотор выгоднее других не только по соотношению кубиков к мощности, но и по расходу топлива. Так, в городском цикле Fortuner с этим двигателем потребляет около 12,5 литра на сотню, а в загородном режиме – примерно 10,5 литра на те же 100 км пробега. Прежде чем приступить к оценке ходовых качеств японского внедорожника, обратимся к особенностям его комплектации. Перед нами – автомобиль в исполнении SR5, то есть не самая бюджетная и не самая максимальная версия. Уже в такой комплектации Toyota Fortuner оснащается двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой распределения тормозных усилий (LSPV). Из внешних элементов можно выделить противотуманные фары в переднем бампере, повторители указателей поворота в корпусах зеркал, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной размерностью 265/65R17, штатные подножки, хромированные наружные дверные ручки, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом над пятой дверью, дворник заднего стекла и полный комплект брызговиков. Наконец, под днищем расположилась полноразмерная запаска. В салоне мы видим многофункциональный руль с возможностью регулировки положения по углу наклона и вылету, аудиосистему с шестью динамиками и головным устройством с поддержкой радио, CD-, DVD- и MP3-носителей, большим сенсорным монитором и навигатором. В наличии и парктроник, и камера заднего вида. Присутствуют кондиционер, комплект электростеклоподъемников, регулировка наружных зеркал сервоприводами, центральный замок с дистанционным управлением и заводской иммобилайзер. Словом, этот внедорожник предлагает множество элементов, которые подобают современным представителям класса, а при желании можно заказать и более продвинутые варианты, оснащенные, например, кожаным салоном с подогревом передних кресел. Наконец, обратимся к «живым» испытаниям полноприводника. Как только оказываешься за его рулем, обращаешь внимание на хорошую обзорность, которая превосходит показатели некоторых других современных внедорожников Toyota. Посадка в автомобиле – классическая «джиперская», недоступная обладателям легковушек и большинства кроссоверов, при этом за рулем и на втором ряду сидений с комфортом разместится человек ростом выше среднего: позволяют и габариты (особенно высота!) салона, и диапазон регулировок. Порадовала и шумоизоляция интерьера, благодаря которой двигатель в основном «слышно» только благодаря стрелке тахометра. В движении Fortuner показывает свой характер настоящего джипа с типичной эргономикой подвески: на неровностях разбитой грунтовки заднюю ось периодически подбрасывает вверх, но этот недостаток при наличии в салоне не только водителя и пассажира устраняется сам собой. Наш тест-драйв проходил по раскисшему после дождей грунту, но даже в таких условиях автомобиль ни разу не потребовал блокировки центрального дифференциала и включения пониженной передачи – с его массой и удачным сочетанием двигателя и «автомата» внедорожник легко проходит те препятствия, над объездом которых задумались бы некоторые обладатели «паркетников». Кстати, 2,7-литровый мотор, знакомый дальневосточникам по разным исполнениям моделей Prado и HiLux Surf, в случае с новым джипом ведет себя иначе – «веселее», ведь Fortuner даже в семиместном исполнении оказывается легче конкурентов. Подводя итоги нашего испытания, хочется выделить главное. На сегодняшний день среди новых авто Toyota Fortuner на российском рынке практически не имеет аналогов. Достойные внедорожники с высоким уровнем комфорта либо уже не выпускаются, либо стоят заметно дороже, а «упакованные» в плане опций кроссоверы опять же не отличаются дешевизной и обладают заведомо худшими способностями вне асфальта. Конечно, у каждого типа автомобилей есть свои минусы, но проверенные временем технические особенности в паре с дизайнерскими новинками и популярными опциями делают Fortuner одним из самых универсальных предложений. А в Приморье этот внедорожник и другие новые машины с левым рулем всегда представлены в автосалоне компании Axioma Motors, дающей возможность приобрести автомобили в кредит и предоставляющей гарантию и большой выбор дополнительного оборудования. Это интересно! На сегодняшний день Toyota Fortuner под разными названиями и с отличиями для национальных рынков выпускается на заводах в Японии, Таиланде, Индонезии, Египте, Аргентине, Индии и Венесуэле, а в следующем году будет запущено и предприятие в Пакистане. Это интересно! В Стране восходящего солнца эта модель также известна в особом исполнении Toyota Fortuner Sport. В таком вариантах внедорожник комплектуется 4,6-литровым двигателем с двойным наддувом, который выдает до 560 л. с. (или 418 кВт) мощности и 718 Нм крутящего момента. Выпускают подобные флагманские джипы ограниченными сериями, а с места до сотни Fortuner Sport способен разогнаться всего за 4,6 секунды. Это интересно! При самостоятельном заказе такого внедорожника из других стран нужно быть максимально осторожными или доверять проверенным импортерам. Дело в том, что на некоторых рынках Fortuner выпускается и в заднеприводном исполнении, а нечестные продавцы могут выдать такую машину за настоящий джип. Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией Axioma Motors г. Владивосток, ул. Маковского, 48а тел.: (423) 233-06-92 Технические характеристики Toyota Fortuner 2.7 SR5 A/T Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2693 куб. см Максимальная мощность: 158 л. с. (101 кВт) при 5200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 244 Нм при 3800 об./мин. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Привод: постоянный полный Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4695х1840х1795 мм Колесная база: 2750 мм Дорожный просвет: 220 мм Снаряженная масса: 1840 кг Емкость топливного бака: 80 л
    1 балл
  25. Владимир

    Что нового в машине 2013 года

    2013, 2.7, dvd - нет, 7"монитор -нет, фаркоп и проч. х..ня - нет и не нужно! Салон - бежевый велюр (очень нравиться, но боковины га..но - перешиваю на такую же бежевую с серым алькантару); пониженная - есть, межосевой дифлок - есть (и это гуд!); климат-контоль: примитив, мех."крутилки" как в каменном веке, но "кондеев" - два, спереди и задним отдельно; зеркала - складываются, но не греются (уже решил); стекла - электро (ностальжи по "мясорубке"), но не "авто"; прогрев заднего стекла - да; прогрев ног задних пассажиров - нет (уже решил, воздуховоды от Hilux Europe + Webasto Air = Сочи для задних обормотов); прогрев сидений - обломайтесь, это не для арабов; электро"движух" сидений - нет; и т.п. и т.д. НО: 1460т.р. в Сибири за эту прлесть! Что уже сделал: Webasto - предпусковой подогрев, воздушный обогрев салона (отдельная "фича" как у дальнобоев, уже попробовал - нравиться), обогрев жидкости стеклоомывателя - Hot Shot - замена термостата на TamaWV56TA-88 - замена термомуфты вентилятора на европейский вариант - подогрев щеток стеклоочистителя - подогрев зеркал - теплоизоляция салона STP Air + термоодеяло в двиг. отсек - вибро- шумоизоляция - крыша, двери, пол, багажник, двиг.щит, арки колес (комплексная на основе STP 2-х и 3-х слойная) - замена штатного головного устройства (б..я, сщас меня порвут - на "китайца" Fly Audio E7596NAVI - ОНО классно работает!) - аудио-подготовка (подиумы, "звуковые линзы" и т.д. + 5-канальный усь Alpine) - замена штатной акустики на Ground Zero + cаб HERTZ - перешивка сидений в алькантару с "родным" флоком - перекраска некоторых элементов салона ( ну не "канает" здесь "аллюминий" никак!) - ну и для красоты - роскошная "бодалка" от Groehder
    1 балл
×
×
  • Создать...