Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/30/14 во всех областях
-
-30C- не завелся....что дальше?
HILANDER и 3 других отреагировал ЛеРой за тема
2 zuluz автоодеяло, утепление капота, картонка - на успешность заведения движка в морозы никак не влияют единственный смысл автоодеяла - увеличение времени остывания двигателя, очень помогает при частых разьездах с оставлением машины на некоторое время за ночь двигун выстывает по любому, есесьна, автоодеяль его не автоодеяль ... лучшим лечением недуга была бы профилактика, т.е. см. тему "подготовка к зиме", уважаемые люди там все подробно описали с акумулятором до таскания его в дом/из дома надо бы сначала сьездить к специалистам, и тщательно проверить оного ... и если он вызывает у специалистов сомнения - менять его к чертям! бодрая батарейка - залог нескакания вокруг машины с проводами по холодку проверить/заменить свечи, фиговенькие свечки весьма способствуют незаведению в мороз и ваще - вам бы его в тепло сначала, отогреть, завести, и потом разбираться (без разбора на составляющие) полностью аналогичная вашей ситуация случилась несколько лет назад с пипилацем моей подруги, после утаскивания в теплый гараж и замены аккумулятора вполне себе бодренько жужжал и еще кстати ... внимательно посмотрите на провода, которыми вы пытались прикурить ... и если они такие все красивенькие из себя и куплены в магазине автоприбамбасов, да еще и в гламурном чехольчике - на помойку немедленно! они годны только (я бы написал - ТОЛЬКО!) для заведения авто летом на природе, когда батарея посажена неразумным гонянием магнитофона при заглушеном движке. во всех остальных случаях эта китайская фигня БЕСПОЛЕЗНА! после посещения помойки идем в магазин всякой электрики, покупаем метров 8-10 хорошего провода (медного, а не фиг знает какого), 4 крокодила, и самостоятельно за 5 минут организовываем себе джиповский такой прикуриватель на все случаи жизни и на все случаи размещения заводимого авто на стоянке, т.е. длинной 4-5 метров, не менее хороший провод и хороший крепкий строп в машине могут однажды существенно поберечь нам нервы и время я бы начал с 3-го пункта, ковыряние с машиной при -30 малоприятно, согласитесь п.1 - проверка АКБ для начала, весьма возможно, что он приказал нам всем долго жить, и тогда согревание и зарядка мертвеца будут похожи на некрофилию4 балла -
-30C- не завелся....что дальше?
SLV и 2 других отреагировал Susuman за тема
Какой учебник? Мы уже обсуждали это "чудо-действие" здесь. В сильные морозы, когда и так аккумулятор полуживой по химреакциям, этим "чудо-действием" Вы его добиваете. В сильные морозы, если нет вебасты и машина ночует на улице, только два пути: - использовать почасовой автозапуск (после -30С я ставлю на каждые 4 часа) - заносить аккумулятор домой в тепло. Эффективность его при +30 и -30 отличается в 4 раза. 100% верно! В нынешней ситуации не нужно насиловать машину. Ставьте ее на сервис или в тёплый гараж, меняйте или прокаливайте свечи, делайте продувку впускного коллектора, заряжайте аккумулятор. Советую при первом запуске по паре кубиков масла в каждый цилиндр добавить, т.к. бензин смыл всю масл.плёнку в цилиндрах и компрессия стала заниженной. Пока Вы его не стали заводить снимите аккумулятор и унесите в тепло. Перед установкой на машину подержите его в теплой (+50) воде минут 20. Фары и прочую лабуду при запуске не включайте. Должен завестись. А на будущее - ставьте не по температуре, а по-часовой запуск...3 балла -
3 балла
-
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Susuman и 2 других отреагировал Саня за тема
Может Вашу машину использовали без салонного фильтра и радиатор засорился пылью и всяким мусором и воздух не проходит, у нас в Магадане машины которые на трассу ходят часто болеют этим, печка гудит как бешеная а в салоне холодно. Лечат путем снятия торпеды и продувки радиатора кондиционера, он первый стоит и забивается, там такая шуба бывает страшно смотреть. Я как-то заглядывал у фортунера под торпеду и мне показалось что радиатор печки стоит первым и он не в кожухе, как на праворуких японках, да и панель у нас из двух частей состоит и верхнюю можно снять и попробовать прочистить радиатор. Может это всё и сделано для удобства очистки радиатора, ведь у арабов кругом песок, он легко может забить печку.3 балла -
-30C- не завелся....что дальше?
ЛеРой и ещё один отреагировал Susuman за тема
Час назад отдали клиенту замерзший Фортунер 2012 2.7 Сафари. Оставил машину на 2 дня и сегодня не завелся. Мой знакомый (не хочет тут у нас светиться ) Симптомы заводки были как у Зулуса. Притащили на сервис, отогрели немного, подзарядили аккумулятор. Не стали даже свечи выкручивать. Подцепили зарядник-пускач и с некоторым трудом завели. Дымила пару минут как паровоз - явная большая переливка бензина.2 балла -
-30C- не завелся....что дальше?
EVA и ещё один отреагировал Susuman за тема
В этом случае уже бензин плохой. Слабая испаряемость в сильный мороз. Тогда советую на полный бак добавлять литр-полтора чистого ацетона - помогает.2 балла -
Моторное масло
kurganoid и ещё один отреагировал Susuman за тема
Вряд-ли есть вопрос. Гильзы новые, кольца тоже. По поводу жора масла последний пример. Карина-Е, 3S-FE, пробег что-то около 300 тыс. Масло 5w40 ENEOS этот движок ел ~2500 км от риски до риски. Денег на возню с ДВС нет... Когда приехал на замену через 10000 порекомендовал ему ESSO в зеленой канистре (5w40). Так он за следующие 5000 км долил поллитра. Последних 3 месяца машину пока не видел, значит жор пропал... База масел разная, вот и выгорают по-разному.2 балла -
-30C- не завелся....что дальше?
SLV и ещё один отреагировал isaenko.v за тема
По поводу бензина,что лучше 92 или 95 вопрос философский-мы же не знаем,что же нам льют на самом деле,кстати в том,что машина не завелась мог быть виноват и плохой бодяжный бензин,не обязательно 92 или 95. В мороз с хреновым бензином их не продуешь,они так и остаются мокрые.2 балла -
-30C- не завелся....что дальше?
HILANDER и ещё один отреагировал Сергей К за тема
По описанным признакам можно предположить, что подсевшую АКБ добил морозец, просто немного не хватило напруги на искру в свечах зажигания, а за тем их залило, последующие попытки запуска только усугубили ситуацию, мокрые свечи скорее всего и есть суть проблемы, вам нужно было не высаживать АКБ до конца, а подкинуть зарядное устройство минут на 20-30, за это время и свечи пришли бы в себя и следующая попытка запуска стала бы успешной. Что касается проводов для прикуривания, советую покупать медный гибкий кабель желательно в резиновой изоляции ( винил и пластик на морозе дубеет и лопается) -сечением 10-16мм и длинна должна быть не более 3 м ( при большей длине увеличиваются потери напруги на преодоление сопротивления линии)2 балла -
Моторное масло
Дядя Вова и ещё один отреагировал Сергей К за тема
Правильно! Уровень ведь нормальный, просто низковатый, но не критический, так что при замене масла наливайте сколько положено , и считай что за 7тык ни грамма не доливал!2 балла -
Моторное масло
DJAndre и ещё один отреагировал Дядя Вова за тема
Сергей К, теперь вкурил: если масло не доливать то и расхода не будет2 балла -
1 балл
-
1 балл
-
-30C- не завелся....что дальше?
Susuman отреагировал Сергей К за тема
Абсолютно штатная ситуация в морозное время, ни чего из ряда вон выходящего, я думаю Астанинцы меня поддержат, отогрелась и поехала, не надо допускать такого промерзания, а если и случилось, то зная проблему и пути решения запустите без особых хлопот, ну почихает , подымит пару мин и норм.1 балл -
-30C- не завелся....что дальше?
EVA отреагировал ЛеРой за тема
Ба! а кто не нервиничает, если с машиной что-то не так? (ну или кажется, что что-то не так) ну а насчет "много не могу сделать сама" - дык и я не автомеханик совсем ... мне все (почти все ) делают специально обученные люди, так что все ровно для того и форум, чтобы что-то узнать, и чем-то поделиться с народом спасибо! чет я в 49 дедулей себя не чую совсем ...1 балл -
Моторное масло
Саныч отреагировал Сергей К за тема
Если сразу после утреннего запуска нет белого облачка выхлопа, а на свечах характерного масленого нагара , то можно говорить о том что поршневая вполне здорова, и нечего искать себе проблемы. О нагарах и повреждениях на свечах. http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm1 балл -
-30C- не завелся....что дальше?
EVA отреагировал Сергей К за тема
120 км трассы это грубо 1,5 часа работы двигателя, при ваших морозах АКБ в 2-3 раза хуже заряжается, добавьте к этому расход энергии на печки обогревы и подогревы в итоге зарядка либо впритык заряжает АКБ , либо вообще не успевает за это время полностью компенсировать потраченный заряд, итог постепенное ежедневное просаживание АКБ , до известной всем: - НУ НЕШМОГЛА Я! а аккумулятор то вполне нормальный.1 балл -
-30C- не завелся....что дальше?
EVA отреагировал Сергей К за тема
Не надо сразу бежать и покупать АКБ, возможно она еще долго прослужит, начать надо с того что занести ее в тепло и оставить заряжаться часов на 6, желательно чтобы зарядное устройство было с системой контроля зарядного тока . В описанных вами условиях даже новая батарея может дать сбой, как мудро советует SUSUMAN необходимо установить автозапуск через 3-4 часа, и ничего не прихватит.1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Susuman отреагировал Саня за тема
Спасибо. Казань-Сусуман тоже THE BEST на века!!!!!!!!!1 балл -
-30C- не завелся....что дальше?
talga kostanaiskii отреагировал Susuman за тема
При -30С -35С мне хватает автозапуска каждые 4 часа на 20 мин. За это время масло не успевает сильно замерзнуть. ТОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЕ: при почасовом автозапуске обязательно отключайте вентилятор печки!1 балл -
Моторное масло
Сергей К отреагировал Susuman за тема
Прежде чем обсуждать сколько масла ест авто, нужно узнать на КАКОМ масле ездит. У каждого масла свой угар. Одно масло движок может кушать, другое нет. Проверено на клиентах многократно.1 балл -
Собака в машине
SLV отреагировал наполеон за тема
1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Саныч отреагировал kurganoid за тема
У меня с потолком обошлось.Когда компрессором дуть стали второй там был с пылесосом а я их заботливо накрыл сверху кошмой. Вылезли-морды грязныекак у шахтеров. Фоткать не стал ,а то-бы еще и огреб. Итог- три с лихуем часа,1000р денег(хотели600,но за все унижения и стадания и косарь не грех).Ия довольный как слон. Долой куртку и башмаки Коламбия-да здравствует демисезон и кроссовки.Одел бы красные мокасины-да национальностью не вышел1 балл -
-30C- не завелся....что дальше?
SLV отреагировал Сергей К за тема
Конечно они остались мокрыми! Прибавьте к этому мертвую АКБ , и крутить надо было после 15-20 минутной зарядки от донора и завелась бы как ласточка без особых проблем. А виной всему просто подсевшая АКБ которая может быть вполне работоспособная, только хроническая зимняя недозарядка и четырехдневная стоянка на морозе сделала свое черное дело.1 балл -
Моторное масло
Сергей К отреагировал isaenko.v за тема
С другой стороны,это не так страшно.У меня была Субару Легаси,так на 1500км скорость 130-160км на Юг нашей страны,ела уровень и я не парился просто доливал.Мне механики говорили,что для японцев это норма.Не дымила,перла хорошо.Просто нужно было постоянно следить за уровнем.1 балл -
-30C- не завелся....что дальше?
HILANDER отреагировал Сергей К за тема
Длинный провод может свести на нет усилия , и удобство может оказаться ни к чему, при 12В потери на сопротивление могут составить от 1до 3,5 вольт( это зависит от сечения, длины,изоляции, качества меди, соединений провода с крокодилами и т.д.1 балл -
Куплю правое переднее стекло двери
Борисыч МСК отреагировал ЛеРой за тема
в том то и фишка, что залезая за пустой сумочкой, разламывают на 15 тыщ и побивание ногоруками отдельно взятого злодея на общей массе никак не отражается1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
ЛеРой отреагировал Саныч за тема
Я удивляюсь, как в Магадане можно на холодную двигатель запускать? У Вас же влажно зимой. Почему предпусковые устройства не используте? Ведь при этом многие вопросы отпадают.1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
kurganoid отреагировал Саня за тема
Да, ещё не надо упускать человеческий фактор, если машина уже бегала по России, то бывают такие кулибины, поставят мотор печки от Ваза, а у него или крыльчатка как в стакане, воздух не гонит, или мотор слабый, но кулибину всё равно, зато вон сколько денег сэкономил.1 балл -
-30C- не завелся....что дальше?
Susuman отреагировал 4elllup за тема
Путей решения несколько, причем они взаимодополняющие: 1. Использование вебасты. 2. Использование только 92 бензина в морозы (проверено, заводится лучше, чем на 95-м). 3. Старый добрый дедовский способ: если машине не в теплом гараже - снимать аккумулятор с заносом домой на ночь/(период неиспользования). Даже "прикурка" севшего аккумулятора потом требует значительного времени - чтобы успел "набиться" ваш. Я в таких случаях либо снимаю аккумулятор с другой машины, либо "набиваю" свой около 20 минут (не меньше).1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
kurganoid отреагировал Саня за тема
Сегодня -33С, машина не захотела запускаться с сигналки, но с ключа запустилась, в салоне после прогрева тепло, правда попробовал выключить печку и постоять на 1500 оборотах минут пять и всё тепло пошло. А у Вас трубки на печку обе горячие, может заводушена или плотность антифриза большая. В любом случае я бы обратил внимание на подачу и обратку печки, при не работающем обдуве они должны быть горячими.1 балл -
высокая влажность в салоне
Sergey отреагировал Саныч за тема
Причин запотевания вижу только три: 1. Убитый салонный фильтр 2. Использование в период межпогодья (вообще зимой) угольного фильтра 3. Забитые осадками (снегом) воздуховоды Сегодня, как раз, был снег. На улице -18С. Снимки сделаны после часовой поездки. Видно, что воздуховоды под капотом наглухо забиты снегом. Открывать капот или выковыривать снег как то не совсем хочется. Поэтому в преддверие снегопада на верхний маленький воздуховодик ложу тряпочку или бумажку. И стекла не потеют.1 балл -
1 балл
-
Какой вы водитель. Тест.
kurganoid отреагировал Celeron за тема
@Inna, Наверное, автор теста считает, что можно агрессивно и яростно (вцепившись в руль и с налитыми кровью глазами) преследовать обидчика, например, несколько кругов по МКАДу и при этом ехать, не создавая аварийной ситуации и вежливо помаргивать авариечкой обгоняемым авто1 балл -
Нужно ли зимой включать фары перед запуском?
zuluz отреагировал Susuman за тема
Ну конечно, куда уж профессиональному химику разобраться в процессах в аккумуляторе.... Он явно понимает всё хуже, чем непонятный человек того форума, который кидается только общими понятиями. Сергей, не кажется тебе странным, что профессиональный химик с 30-летним стажем, бывший профессиональный физик (это я ), а также человек, который долгое время занимался электрикой машин в один голос твердят одно и тоже? Блин, как не хотел влазить в эту дискуссию, т.к. никогда не интересовался процессами в аккумуляторе. Но пришлось полазить по инету, почитать теорию.... В итоге, говоря конкретно, без «воды», что лично я понял из всего прочитанного и осмысленного: Скажу сразу - прошу не путать понятия плотность электролита (плотность ионной атмосферы) и плотность (вязкость) водного раствора серной кислоты. Это разные понятия. Итак, что имеем в химии и физике аккумулятора: 1. Имеются свинцовые электроды положительные и отрицательные, погруженные в электролит. Положительные - это оксид свинца (PbO), отрицательные - губчатый свинец. 2. Имеем электролит – водный раствор серной кислоты (Н2SO4), в котором некоторая часть молекул кислоты распадается на положительные ионы водорода (Н2+) и отрицательные ионы кислотного остатка (SO4-). При этом сам раствор в целом остаётся электрически нейтральным. 3. Соответственно при ЗАРЯДКЕ аккумулятора (при подаче электрического напряжения между электродами) положительный взаимодействует с кислотой и накапливает активное вещество - диоксид свинца (PbO2). Отрицательный - восстанавливает чистый свинец. Это приводит к повышению плотности электролита и накапливанию аккумулятором электрической ёмкости. Т.е. в этом случае мы имеем: - очищенный от примесей отрицательный электрод в виде чистого свинца - положительный электрод покрывается активным веществом диоксидом свинца. - т.к. во время заряда, за счёт прохождения электрического тока, происходит химическая реакция на поверхности пластин, плотность электролита в непосредственной близости от электродов довольно значительно увеличивается по сравнению с плотностью остального электролита в объёме банки. В итоге после поездки мы имеем заряженный аккумулятор, готовый к работе со стартером. 4. что имеем при РАЗРЯДЕ? А при разряде мы имеем: - серная кислота H2SO4 начинает распадаться на ионы водорода H2+ и ионы кислотного остатка S04- - в итоге на обоих электродах начинает образовываться PbS04 (сульфат свинца), который как тромб начинает забивать активную площадь электродов. Одновременно вокруг электродов начинает выделяться вода, концентрация серной кислоты понижается, т. е. плотность электролита уменьшается.. Таким образом, включив фары, мы добиваемся того, что электроды оказываются в менее плотном электролите и начинают терять свои активные вещества, т.е. возникает избыточное внутреннее сопротивление. Кроме нужно учесть, что: 1. водный раствор серной кислоты замерзает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет. Значит хуже идёт диффузия (перемешивание) электролита внутри аккумулятора и около пластин.Как пишут на некоторых сайтах, выравнивание плотности электролита при сильных морозах происходит от получаса до 2-х часов! 2. в разряде принимают участие только поверхностные слои электродов, так как электролит к глубоким слоям пластин проникает гораздо хуже. 3. в мороз способность взаимодействовать со свинцом у кислоты сильно падает, соответственно плотность электролита и так сильно снижена, а тут мы его ещё дополнительно снижаем перед запуском! И по поводу поляризации электродов. Она возникает только при наличии тока в среде. Нет тока - нет поляризации. Любой электродный процесс включает в себя не менее трех стадий: 1) нужен подвод реагирующих веществ к электроду; 2) затем идёт процесс электрохимического превращения на поверхности электрода 3) необходим отвод продуктов реакции от электрода. Эти процессы протекают последовательно. Значит, как только ты выключил фары поверхностная поляризация электродов пропала. И последнее замечание. Включение фар на полминуты фактически съедает одну полноценную попытку запуска. Включение на 30 сек фар: 200вт/12в * 30сек = 500Ас Стартер на 5 сек: 1600вт/12в * 5сек = 667Ас Постарался максимально кратко и конкретно.1 балл -
Как снять полностью всю панель приборов?
ЕвгенийСамарский отреагировал Большой Брат за тема
Подушка безопаснисти со всей своей конструкцией держалась всего лишь на двух болтах. Снял болты ( на фото болты конструкцию уже снял и болты закрутил на место что бы не потерять, они с красной пометкой )... Снял штекер электронного соединения - вуаля, все готово. В это время позвонила подруга клиентка - подогнала другое авто, пока пообщался с ней, успел покурить, а потом панель просто потянул на себя - сналось без напрягов. На все ушло - 25 мин.. Буду рад если кому нибудь поможет мой материал1 балл