Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Sky

    Sky

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      3714


  2. 4elllup

    4elllup

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      86


  3. Alexanchezz

    Alexanchezz

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      252


  4. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/19/14 во всех областях

  1. Alexanchezz

    Спальник-полка в багажник Фортунера

    Кому то эта вещь покажется бесполезной, а кому то вообще лишней в багажнике. Но я, как человек на своем опыте испробовавший все прелести подобного устройства (только тогда был спальник в виде короба) на прошлой машине, очень сильно захотел поставить нечто подобное сюда. Хотя и купил Фортунера сравнительно недавно, а испытать его на рыбалке с ночевкой (ночевками) уже успел. И скажу что на утро спина болит больше чем голова. Некоторые упрекают меня, что если бы я пил как все, то спал бы как младенец даже на не разложенных сидениях, но все же. Еще один неоспоримый плюс, это ровная полка багажника, а все ящики с инструментами и компрессор с тросом лежат под полкой. На самом деле, не смотря на простоту конструкции и не откидываемую верхнюю фанерную полку, инструмент можно легко достать и так, т.е. протянув руку под полку. Особенно это немаловажно, когда необходим, допустим трос, а в багажнике лежат вещи, мотор и лодка. Так вот, что бы все это не разбирать желательно бы складывать шанцевый инструмент под спальник. Итак. Длина спального места, лично у меня получилась 180 см. Рост мой 175, так что мне хватит. Каркас выполнен из труб квадратного сечения 20*20 и 15*15. Так же использован лист фанеры размером 1220*2400мм, 12 мм толщиной. Был сделан звонок сварщику, т.к. мой сварочный утоп на даче, в результате осеннего паводка. Был сделан каркас (д*ш*в) 1140*840*350мм. из трубы размером 20*20. После чего была изготовлена П-образная рамка из трубы 15*15мм шириной 830мм и длиной такой, что бы эта рамка входила свободно в верхние отверстия нашего каркаса (на фото думаю поймете). Потом вырезана фанера, два куска размером 1220*900мм. Уголки с одной стороны (со стороны двери багажника) произвольно отпилены. Преобретены 2 болта 6*40 и два "барашка" под болты. Каркас окрашен и засверлен в двух местах, для того что бы закрепить лист фанеры. Фанеру обшил неубиваемой тканью (под цвет салона ни разу не подходит, но зато очень крепкая), проложив 10мм лист поролона м.д. фанерой и тканью. Теперь самое интересное. Зачем нам нужна эта выдвижная рамка? Для того что бы, выдвинув ее в сторону передних седений, положить второй лист обшитой красиво фанеры на рамку, и получить спальное место 1220*1800мм. Но если эту рамку полностью вытащить и вставить со стороны улицы, при открытой двери багажника, которая в свою очередь образует неплохой навес. То получиться шикарный стол, правда высокий, придется стоять за столом, а ни сидеть, как в совковых пивных. Но на дверь, в дождик, можно навесить тент, закрывающий трапезную еще и по бокам. Чем не мини-кемпинг? Теперь примечание: Свой спальник-стол до конца не доделал. Осталось обшить еще одну фанеру. А так все готово. АВТОР ИДЕЙ НЕ Я. Автор идеи Александр с форума ленд-круизер.ру, ник не помню, но потом допишу. И его фото, первые три перед поими.
    3 балла
  2. 4elllup

    Креномер

    Я себе один из таких, с подсветкой от прикуривателя, воткнул на "Эверик"... Когда товарищ, увидев, резонно спросил - "Нафига", ответил, что этот магический девайс добавляет +1500 к личному обаянию
    2 балла
  3. Борисыч МСК

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    @ЛеРой,какая разница,как переводят? Главное-шоб видно было!
    1 балл
  4. Sky

    Креномер

    Да что ж так въедливо-то??? Для начала, у нас на форуме много тем, в которых либо не так описано как в названии, либо обо всем подряд. К примеру тема лифтинг в которой и резину полугрязевую пережевали и диски, хотя это можно было выделить в отдельную тему. Ну да и шут с ним.А про остальное я уже писал выше, если не нужны навороты - не ставь, а лучше если не интересно и не пригодится, то и в обсуждении не учавствуй, как делаю я. Мне тут много из установленного форумчанами не впалось, так и что мне им высказать, что они х...й занимаются?))) Надо челу, интересно, хочет вкулибить, да и дай ему бог сил, денег и терпения довести идею до ума. А там глянем)))) А поговорить))) Вопрос не в том, ставить или нет, кому как нравится. Вопрос в целесообразности установки, да еще с "геморроем".
    1 балл
  5. Sky

    Креномер

    Ну в горах знать высоту не лишне, а барометр прибор необходимый. как и термометр, на высоте погода очень переменчива, можно заехать , а вот выехать возможности уже не будет( снег может пойти даже летом). Так же не лишний в поездке указатель средней скорости и компас в лесу или в тумане, и бывает просто любопытно узнать угол подъема , разве нет? На равнине и в городе большинство из перечисленного не нужно, тут я согласен. Ключевое слово - ЛЮБОПЫТНО). Насчет переменчивой погоды в горах, неплохо до поездки узнавать, чего ждать. При локальных образованиях барометр не поможет (говорю как изучавший и использующий метеорологию). Курс и высота? Опять же, любопытно, но не более. По кренам уже говорил, знание крена без знаний возможностей машины - ничтожно.
    1 балл
  6. Сергей К

    Спальник-полка в багажник Фортунера

    Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций.
    1 балл
  7. Susuman

    наклейка клуба

    Тему зафлудили. Всё перенёс в "Покурим о разном"
    1 балл
  8. v.p.

    высокая влажность в салоне

    А вот тут даже с картинками
    1 балл
  9. isaenko.v

    Хочу fortuner

    Прадовский форум я упомянул, потому что там целая ветка про форт, поэтому я на него и сослался, плюс там писали реальные хозяева фортунеров, ну да ладно, забудем. Спасибо за ответ. Еще из всего прочитанного я так понял что с кожаными салонами тоже не все гладко, он быстро устает. Если бы вы, уважаемые владельцы фортунеров, сейчас стояли перед выбором/покупкой машины, предпочли бы тряпку кож.заму? ЛКП сейчас на всех машинах не то,что было раньше.Стали экономить на всем.Сравнивая Камри У1 и предыдущую по толщине слоев небо и земля.Так что прадоводы пускай себя не тешат тем,что ЛКП у них лучше,сейчас оно практически у всех японских машин одинаковое. А все отзывы это вещь субьективная и по отзывам машину брать не стоит,нужно самому попробовать на ней поездить и тогда 90 процентов вопросов отпадут сами собой. Перед покупкой Камри начитался отзывов,так по ним это не машина а гамно_валкая,неинформативная,в разгонах тупая-не послушал все эти отзывы,купил-она и сейчас у меня-не жалею.Также и на прадовской ветке неудачники Фортунероводы пишут про него.Прежде чем покупать Фортика я на нем поездил в Таиланде и почувствовал что это за машина.Машин на своем веку перевидал много.А про недостатки его у нас пишут на форуме,не скрывая их.
    1 балл
  10. alvisalex

    Спальник-полка в багажник Фортунера

    Неплохо, тоже подобный планирую сделать. каркас как к полу крепится?
    1 балл
  11. HILANDER

    Хочу fortuner

    @badamushto, но можно возразить, откуда объектив про Фортунер будет на Прадовском форуме? Мы на этом форуме пока ничего не пишем про новые Патрули, ибо вопроса такого нет Что касаемо шумоизоляции, снимал недавно бардачок - так там на передней стенке кузова под панелью лежит очень толстый слой шумоизоляции, я прям удивлен был. Фортунер ничуть не шумнее внутри чем японский Прадо. Про железо с японским Прадо отличий я особых не увидел, может только на дверных панелях внешних. Рама на Форте вообще наверно самая толстая из всех. Капот, задняя дверь и задние крылья, пороги, днище - всё сделано очень крепко и толщина листа на ощупь и внешне ничуть не меньше старых добрых японцев 90 годов! Касательно окраски - немножко царапается у дверных ручек, но видно краская такая идёт на все новые а\м в глобализации. Про стиписятый Прадо не смогу ничего сказать о краске, т.к. с ним особо не сталкивался, а вот на L200 и новый Паджеро Спорт из Тайланда - краска на них ещё хуже чем на Форте.
    1 балл
  12. Чехов

    Хочу fortuner

    А еще у нас нет электроники подогревов шумувибротеплоизоляции климата борт компа пневмо да и на прадо мы не похожи и на сервисах нас боятся и проедем мы где прадо встанет и да это японский уазик .СТРАШНО ? зато надежно!!!
    1 балл
  13. 4elllup

    Замена штатной акустики и ГУ

    А я на днях в гараже откопал "студенческие запасы": 4 мощных динамика Carrozzeria, 2 пищалки, кроссоверы и цилиндрический сабвуфер от Kenwood... Вот сижу, теперь, репу чешу... С динамиками-пищалками - все понятно, усилок под сиденье и втыкай на место штатных... Но вот сабвуфер... При снятом заднем ряде цилиндр уютно ложиться в углубление для ног и легко фиксируется ремнями, прижимаясь к полику и спинкам задних сидений поперек машины... Но раскладывание сидений тут же становится геморроем... Уже подумываю, не сделать ли его съемным - благо ремни легко отстегиваются и провода легко вставить и вытащить из зажимов-клипс саба? Кто-нибудь что-нибудь подобное делал?
    1 балл
  14. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    . Быть честным хочется... Но меньше чем богатым. 2. Извините, а вы меня случайно до добра не доведёте? 3. Досадно, когда ошибаешься в человеке, но еще досадней, когда предупреждали заранее. 4. Остроумие - это наглость с высшим образованием. 5. Для того чтобы умереть в один день, не обязательно жить долго и счастливо. 6. С годами у меня всё больше черт лица... 7. Кирпич, положенный на дверцу холодильника, избавит Ваших домашних от переедания и приятно разнообразит ночное безмолвие! 8. Дорогие мужчины! Главное в женщине не грудь, а глаза! Поверьте, женщина без глаз выглядит гораздо страшнее! 9. Вам помочь или не мешать? 10. То, что молодость проходит - это еще полбеды. Беда в том, что и старость тоже проходит... 11. Если мужчина отступает - он уступает. Если женщина отступает - не обольщайтесь, скорее всего, она просто берёт разбег. 12. В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал". 13. "Очень приятно!" - самая распространенная ложь на свете. 14. Мужчины, которые отзываются плохо о женщинах, обычно имеют в виду лишь одну. 15. Наших спортсменов вы легко узнаете по голубым трусам и желтым майкам, остальные лыжники одеты намного теплее. 16. Не все вокруг ещё воспитаны так хорошо, как я. Некоторых приходится бить. 17. Каждая женщина имеет право разбудить мужа в три часа ночи, чтобы спросить, любит ли он ее. А если любит, то пусть принесет попить! 18. Хвост у человека отпал, а необходимость им вилять осталась. 19. Можно ли сказать сорокалетней женщине, что она выглядит на тридцать в свои пятьдесят? 20. В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там она веселится вовсю: хочет - борщ варит, хочет - посуду моет... 21. В России два варианта развития событий: наихудший и маловероятный. 22. Если ваш внутренний голос выражает крайнюю степень раздражения и доносится снаружи - это жена. 23. Хочешь круто изменить свою жизнь? Возьми и не заплати за интернет! 24. Если волки сыты и овцы целы, значит - пастух пропал. 26. Поскольку нам с мужем не в чем было друг друга упрекнуть, дрались молча... 27. Альфред Нобель считается первым изобретателем динамита только по той простой причине, что предыдущих не удалось опознать. 28. Если лечиться по справочнику, то рискуешь умереть от опечатки. 29. Не возжелай жены ближнему своему! 30. Если бы всеми государствами управляли женщины, то в мире не было б войн. Было бы просто много стран, которые друг с другом не разговаривают.
    1 балл
  15. v.p.

    Креномер

    Интересно, есть ли кренометры с видеовыходом, чтоб информацию можно было смотреть на экране магнитолы? А то лишнюю приблуду на торпеду клеить не охота. Вот тут кстати очень много кренометров, разных цветов и форм
    1 балл
  16. Adler

    Креномер

    Ребята, вы реально с равнин, и это бесспорно. Один на сафари ездит по пустыне,второй в тайге "горы" нашел)))) Конечно нахрена вам креномер, полностью согласен. Эта дискуссия без смысла, каждый решает сам, нужен ли он ему. Ваши утверждения также нелепы как если бы я доказывал остальным, что подогрев сидений и обдувы ног задних пассажиров нахрен не нужны, т.к. у нас тепло и хватает родной печки. Также можно рассуждать практически о всем внедорожном, что не пригодится горожанину: не нужен лифтинг, резина а/т, защита аллюминиевая и т.д. Короче смысл в том, что его можно поставить и в принципе заморочек меньше, чем с каким-нибудь не нужным мне лично круиз контролем. Вот и все.
    1 балл
  17. v.p.

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Выкладываю свою приборку. Если надо, то есть фотки в большем разрешении (3 мБ). Могу на почту скинуть
    1 балл
  18. Борисыч МСК

    Продаю Фортунеры в наличии и привожу на заказ.

    @Александер,фото в студию! Бум поглядеть и сравнивать,избыток информации ещё никому ине помешал.
    1 балл
  19. Привет, парни! Вот послушайте, как закулибил я! Основные детали были куплены в строительном магазине: - сифон гофрированный; - заготовка из 5 -литровой бутыли + пробка от нее же с вырезанным отверстием по диаметру сифона; - резиновая муфта 25*50; - тройник под стиральную машину; - 1 м гофры *25. Дальше так: Нужно заранее заготовить деревянный брусок, точно повторяющий размеры соответствующего выхода из печки. Обрезать 5-литровую бутыль по длине, длину определить по месту. Вставляем брусок в воронку от бутыли, закрепляем парой стекольных гвоздей и аккуратно нагреваем заготовку, кому, чем удобно (я грел над углями), до тех пор, пока она плотно не обожмет брусок. Не забудьте вставить что-нибудь в горловину соответствующего размера, чтобы она не деформировалась. Должна получиться такая воронка. Впоследствии я заготовку покрасил в черный цвет и слишком близко придвинул к печке для просушки. Горловина немного деформировалась и пришлось усилить соединение сифона с воронкой изолентой. Подрезав и удалив лишнее, получил конструкцию как на фото. Отверстие в выходе из печки вырезается очень легко любым ножом. Воронку я сумел подогнать очень плотно, вырезал отверстия в нужных местах и посадил на родные выступы под защелки в тугую, дополнительно ничем не уплотнял. На фото видно как я уложил воздуховод в туннель, трубки *25 без проблем прошли под коробом подлокотника в указанных местах (коврик немного надрезал, чтобы не мешал). В итоге, трубки аккуратно вывел за кронштейнами кресел и подрезал лишнее. В нормальном положении кресел их абсолютно не видно. Жары в ногах на втором ряду не получил конечно, но, сравнивая с вистой 1997 г. и террано TR50 с родными воздуховодами, довольно достойно. Думаю, в будущем, поработать в направлении замены гофрированных трубок с большим сопротивлением на гладкие и подобрать более подходящий тройник. Морозы у нас уже далеко за -30, машина греется быстро. Теплый воздух начинает идти задолго до реакции стрелки. Через 30-40 мин. в салоне можно сидеть без куртки и в тапочках. В ноги водителю дует просто нереально. Я даже в одну из поездок затыкал тряпочкой один воздуховод. Печка более, чем достойная. Под капотом и между радиаторами положил пенофол. Выписал заранее термостат на 88, пришел на 82 и немного с ржавчиной. Обратился к менегеру (Амаяма), он предложил перезаказать и вернул бабки на счет в магазине. Теперь думаю, что на 88 и не нужен. Да и бог его знает, чем замена обернется. Как-то так… P.S. 10-11.01.2014 ездил по маршруту Зея-Белогорск-Благовещенск-Зея. Удачно попал в морозы 36-40 град. На передних сидениях жара, пожалел, что забыл шлепанцы. Сзади у пассажиров разуться желания не было, но без воздуховодов было бы значительно хуже. Термостат менять смысла не вижу, и так тепло. Если кто пойдет по моему пути, советую трубки коротко не обрезать, чтобы теплый воздух поближе к ногам выходил.
    1 балл
  20. DJAndre

    Куплю утеплитель капота

    для ДИЗЕЛЬНОГО форта до 2012 г.
    1 балл
  21. DJAndre

    Что лучше зимой - шипы или липучка?

    Я тоже присмотрел шипованную. Лет 6 назад соскочил с "липучек" и на зиму беру только шипы. Для Новосиба только они.
    1 балл
  22. ЛеРой

    Куплю утеплитель капота

    Форт 10-го года ... входя в каталог по ВИНу имеем: 53341-0K010 "деталь для данной модификации не применяется" картинки: 1 - коробка, 2 - было, 3 - стало (крепежные клипсы в комплекте НЕ идут !) встала как родная!
    1 балл
  23. ЛеРой

    Куплю утеплитель капота

    и даже совсем уж вот так, чтобы совсем уж понятно было: TOYOTA 53341-0K010 Hood Insulator Hilux VIGO 2004/ Fortuner - TOYOTA 53341-0K020 Hood Insulator Hilux VIGO 2004/ Fortuner Turbo TOYOTA 53341-0K140 Hood Insulator Hilux VIGO champ 2012/ Fortuner - TOYOTA 53341-0K150 Hood Insulator Hilux VIGO champ 2012/ Fortuner Turbo 0K020 (до 12-го года) и 0K150 (12-й год и моложе) - дизеля как говорил мой преподаватель начертательной геометрии - "Что непонятно? ДА И ЧТО ЗДЕСЬ МОЖНО НЕ ПОНЯТЬ ???"
    1 балл
  24. Sky

    Куплю утеплитель капота

    Не обманули, На бензиновые 53341-0K010 - Hood Insulator - Hilux, VIGO, Fortuner. Турбированные 53341-0K020
    1 балл
×
×
  • Создать...