Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. pers1975

    pers1975

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13


  2. Alexanchezz

    Alexanchezz

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      252


  3. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5394


  4. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4576


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/14/14 во всех областях

  1. Alexanchezz

    Рейлинги.

    Давно не заходил на форум. Установил рейлинги, сверлил крышу в метель, на улице. Прикрепил металлические усилители, те что заказывал на экзисте, потом из салона, через отверстия в этих креплениях просверлил тонким сверлом (наметил) крышу. Неприятная процедура, хоть и прикладывал рейлинги до этого, но все равно мысли были что где то отверстия не сойдутся, ведь рейлинги то не оригиал. Короче потом просверлил отверстия сверлом потолще (размер особо не принципиален, т.к. все равно четко не попадешь, придется немного рассверливать), но уже снаружи. Примерил еще раз релинги, все получилось ОК. Потом уже все промазал герметиком и аккуратно прикрутил. Единственно, поломал на одном релинге пластиковую накладку, так и езжу пока без нее, весной на герметик посажу. Держатся релинги очень крепко. Теперь осталось лишь багажник подобрать, а то старый не встает по креплениям, они на более тонкие релинги расчитаны, а на свежих машинах заметил релинги толстые. Так что те релинги, что на тюнингоф.ру я заказал 100% подходят. "Проверено электроникой!" Фото, сами понимаете, сделать было трудно, т.к. все, от сверловки, до установки обшивки потолка делал в одиночку и в метель, на улице. Фотать было не интересно.
    2 балла
  2. Борисыч МСК

    Установка замка Construct на АКПП

    В преддверии получения авто,озаботился проблемой безопасности и вот что нарыл http://www.constructrus.ru/sites/default/files/PCF%201356_0.xls думается,это будет пользительно всем владельцам.
    1 балл
  3. Дядя Вова

    Комплектация Fortuner 2.7

    Кожа это перфорированные вставки, все остальное кожзам. На втором году начал рваться. Заплати 1450$ типа за "кожаный салон" с подогревом передних сидушек. Блин, в Витебске за эти бабки, перетянт весь салон,включая руль, в реальную кожу. Поздно узнал однако
    1 балл
  4. ЛеРой

    Комплектация Fortuner 2.7

    Я по салонам болтался летом, но вроде бы в основном на фортиках кожа была. И на тестдраве тоже на кожанном 2,7 ездил. Вставки в дверях понятно, а вот сидушки видел двух видов. На одной сидушки полностью кожа серая. Машина до сих пор на дроме. А вот в основном видел по бокам вставки кожа, само седалище вроде бы замша с дырочками. Как точнее описать не знаю. Вряд ли что то путаю.Ну вот, Просто взял на вскидку: http://habarovsk.drom.ru/toyota/fortuner/11890720.htmlhttp://habarovsk.drom.ru/toyota/fortuner/8853646.html http://habarovsk.drom.ru/toyota/fortuner/11325377.html "какбы замша с дырочками" - перфорированная кожа, я себе такую на боковины в дверях поставил думается мне, что размещать ее на седалище и там, где руки - самое оно ... например, верх центрального подлокотника вся эта лабуда (вместе с подогревом) ставится кривыми индусскими рученками в эмиратах типа "кожаный салон и подогрев сидений по заказу клиента" разумеется, там гонятся не за качеством, а за дешевизной однообразие выкроек - ну, может им впадлу творчеством заниматься ваще, кожаный салон - это не только сидухи + пара кусочков в дверях, не? тем не менее таковые и обьявляются "кожаным салоном"
    1 балл
  5. Susuman

    Жизнь - штука сложная...

    О чем жалеют люди перед смертью. Наблюдения медсестры Когда люди находятся на смертном одре, у них остаются лишь воспоминания и сожаления. Какие именно, попыталась рассказать в своей книге "Пять главных сожалений умирающих" бывшая австралийская медсестра Бронни Вэр. Она в течение нескольких лет работала в отделении паллиативной терапии, заботясь о пациентах в последние 12 недель их жизни. Вэр пишет о феноменальной ясности сознания, которая снисходит на людей в конце их жизни. Оказываясь перед смертью, большинство не сожалеют о недостатке секса или несбывшейся мечте прыгнуть с парашютом. Чаще всего – особенно мужчины – признавались медсестре в том, что в своей жизни они слишком много работали. Самым распространённым сожалением перед смертью, по мнению Бронни Вэр, является недостаток мужества оставаться верным себе, а не жить так, как того хотят другие. "Большинство людей за свою жизнь не смогли реализовать даже половины своих замыслов, и только на смертном одре они понимали, что это стало результатом их собственного выбора", – пишет в своей книге бывшая медсестра. Также люди жалеют о том, что им не хватало смелости откровенно выражать свои чувства. Умирающие нередко признавались Бронни Вэр, что не уделяли дружбе того внимания, которого она заслуживает. На смертном одре все они испытывали тоску по своим друзьям. Пожалуй, одним из самых горьких сожалений является отказ от собственного счастья. "Многие из них до самого конца не понимали, что счастье – это вопрос выбора", – говорит автор книги. По данным социологических исследований, только 20 % людей перед смертью жалеют о том, что мало оставляют в этом мире материального. Речь идет именно о благосостоянии: всё ли человек сделал для того, чтобы его дети и родственники жили и ни в чём не нуждались. При том, что мы всю жизнь думаем о деньгах, согласитесь, это очень маленький процент. А вот 80 % людей жалеют о том, что не было сделано. Чтобы не пополнять эту печальную статистику и встретить смерть с легким сердцем, психологи советуют помнить, что жизнь — это выбор. Выбирайте счастье и проживайте каждый день так, словно он у вас последний. Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_10_15/O-chem-zhalejut-ljudi-pered-smertju-Nabljudenija-medsestri-3978/
    1 балл
  6. v.p.

    Замена штатной акустики и ГУ

    Здесь есть фотоотчет
    1 балл
  7. v.p.

    наклейка клуба

    Ок, договорились. Может лично встретимся, пиши, когда будешь выезжать
    1 балл
  8. DJAndre

    Установить круиз контроль самостоятельно

    Вот как я врезал только рычажок в руль 2010г. Внутри руля всё по методу uu4jom.
    1 балл
  9. Воронка плотно садится на выход из печки. На выходе есть небольшие выступы под защелки на штатном воздуховоде. Вот под них-то я сделал прорези в воронке. На рисунке выделил стрелочками защелки, если приглядеться, видно.
    1 балл
  10. Привет, парни! Вот послушайте, как закулибил я! Основные детали были куплены в строительном магазине: - сифон гофрированный; - заготовка из 5 -литровой бутыли + пробка от нее же с вырезанным отверстием по диаметру сифона; - резиновая муфта 25*50; - тройник под стиральную машину; - 1 м гофры *25. Дальше так: Нужно заранее заготовить деревянный брусок, точно повторяющий размеры соответствующего выхода из печки. Обрезать 5-литровую бутыль по длине, длину определить по месту. Вставляем брусок в воронку от бутыли, закрепляем парой стекольных гвоздей и аккуратно нагреваем заготовку, кому, чем удобно (я грел над углями), до тех пор, пока она плотно не обожмет брусок. Не забудьте вставить что-нибудь в горловину соответствующего размера, чтобы она не деформировалась. Должна получиться такая воронка. Впоследствии я заготовку покрасил в черный цвет и слишком близко придвинул к печке для просушки. Горловина немного деформировалась и пришлось усилить соединение сифона с воронкой изолентой. Подрезав и удалив лишнее, получил конструкцию как на фото. Отверстие в выходе из печки вырезается очень легко любым ножом. Воронку я сумел подогнать очень плотно, вырезал отверстия в нужных местах и посадил на родные выступы под защелки в тугую, дополнительно ничем не уплотнял. На фото видно как я уложил воздуховод в туннель, трубки *25 без проблем прошли под коробом подлокотника в указанных местах (коврик немного надрезал, чтобы не мешал). В итоге, трубки аккуратно вывел за кронштейнами кресел и подрезал лишнее. В нормальном положении кресел их абсолютно не видно. Жары в ногах на втором ряду не получил конечно, но, сравнивая с вистой 1997 г. и террано TR50 с родными воздуховодами, довольно достойно. Думаю, в будущем, поработать в направлении замены гофрированных трубок с большим сопротивлением на гладкие и подобрать более подходящий тройник. Морозы у нас уже далеко за -30, машина греется быстро. Теплый воздух начинает идти задолго до реакции стрелки. Через 30-40 мин. в салоне можно сидеть без куртки и в тапочках. В ноги водителю дует просто нереально. Я даже в одну из поездок затыкал тряпочкой один воздуховод. Печка более, чем достойная. Под капотом и между радиаторами положил пенофол. Выписал заранее термостат на 88, пришел на 82 и немного с ржавчиной. Обратился к менегеру (Амаяма), он предложил перезаказать и вернул бабки на счет в магазине. Теперь думаю, что на 88 и не нужен. Да и бог его знает, чем замена обернется. Как-то так… P.S. 10-11.01.2014 ездил по маршруту Зея-Белогорск-Благовещенск-Зея. Удачно попал в морозы 36-40 град. На передних сидениях жара, пожалел, что забыл шлепанцы. Сзади у пассажиров разуться желания не было, но без воздуховодов было бы значительно хуже. Термостат менять смысла не вижу, и так тепло. Если кто пойдет по моему пути, советую трубки коротко не обрезать, чтобы теплый воздух поближе к ногам выходил.
    1 балл
  11. Сергей К

    Рейлинги.

    Купил сегодня рейлы 26000 тенге - 168$.
    1 балл
  12. Sardanapal

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Снял видео, как работает адаптер для ODB. Изображение на смарте получилось размытым, но что-то разглядеть можно http://video.yandex....maximus/view/1/ Спасибо за наглядную информацию. Поставил +1
    1 балл
×
×
  • Создать...