Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5394


  2. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      13717


  3. EVA

    EVA

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      785


  4. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/12/14 во всех областях

  1. Сергей К

    Смешное и прикольное

    2 балла
  2. Борисыч МСК

    Продаю Фортунеры в наличии и привожу на заказ.

    Блин,дуга хороша на среднем фото. Хочу!!!
    2 балла
  3. EVA

    Смешное и прикольное

    Письмо в редакцию журнала "За рулем". Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена) Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период. 0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!! 300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. Далее... 1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на заводе налито!!! 2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я смотрю свысока. 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! 7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК. 14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился. 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского. 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти. 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота ! 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду. 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)... 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??! 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер... Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!
    2 балла
  4. Дядя Вова

    Очередное ТО

    Сделал расширенное ТО-50 : Масло: ДВС, АКПП, мосты, раздатка; шприцевание; антифриз,тормозуха. В результате: двигатель шепчет, улучшилась приеместость, шикарный "выкат", офигенная работа коробки. Вот, что значит чувство выполненного долга
    1 балл
  5. shot

    Магнитола

    На праздниках заменил штатную балалайку на андрюшке на штатный паносоник- звук у него класный менюшка простая, блюп очень хороший. да и внешний вид лючше.Такие магнитолы стоят на Hilux и на Fortuner ах 3,0 и 4,0 Рис.1-было, 2 стало
    1 балл
  6. isaenko.v

    Диски и шины

    Заинтересовал этот врпрос и меня,вывернул колеса на месте в крайнее левое положение-левое колесо коснулось брызговика,в крайнем правом правое не касается чут-чуть.При выезжании откуда-то с вывернутым влево до упора рулем может и задеть чуток,но-мы в такое положение ставим руль на1-2сек. и самое главное руль до упора выворачивать вредно-об этом скажут, наверное ,наши спецы Дядя Вова,Шушуман и кто в этом разбирается. По моему разумению небольшое краткровременное касание колес не критично.
    1 балл
  7. Inna

    Поздравляю с Новым 2014 годом!!!

    Друзья! Поздравляю вас со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! Пусть наши праздники достигнут своего логического завершения! У старого кончается срок, Остался у года последний денек. Последнее утро, последняя ночь... И старому году ничем не помочь. Последнее утро, последняя ночь.. Он вышел из дома и двинулся прочь. На белой поляне костер разложил. Подумал: "А так ли, как надо я жил?" И сел у последнего в жизни костра И молча смотрел на огонь до утра...
    1 балл
  8. Susuman

    Баги в работе форума.

    @Борисыч МСК, конечно пропадают, если они не по теме
    1 балл
  9. Саныч

    наклейка клуба

    Наклейки получил. Большое спасибо! Заднее стекло чёрное в тоне, думаю неплохо встанут. Я в Хабаровске, есть две запасные наклейки, могу передать, выдать, вручить...
    1 балл
  10. v.p.

    Баги в работе форума.

    Я и сам не сразу догадался, что они еще и "динькают" По квартире ходил - прислушивался, искал посторонние звуки
    1 балл
  11. isaenko.v

    Продаются кнопки и спиральный кабель

    Edgard! Молодец,все эти приблуды:обогрев зеркал,сидений,обогрев ног задних пассажиров,камер,кроме рейлингов конечно нужно ставить там и тогда получается машины сюда приходят адаптированные,да еще утеплитель капота т..е.шумоизоляция.Тогда многие не поедут в ОАЭ искать счвстья. Успехов!
    1 балл
  12. Эдгард

    Продаются кнопки и спиральный кабель

    кстати... у него можно воздуховоды на обдув ног для задних пассажиров купить а заодно и сфоткать где и что стоит... и номера полного списка запчастей переписать... мне это нужно что бы на машины с 2014 года ставить, если конечно по Евро-5 пробью.
    1 балл
  13. Саныч

    Катание по реке

    1 балл
  14. shot

    Магнитола

    рамку менял, дырка другая, в экзисте 120, на авито от 6, брал на авито за 5,5 А на панасонике есть GPS? GPS ставится штатный отдельный блок и подклюяается к нему, но я не заморачиваюсь, есть планшет на 7 и его ставлю, если нуно
    1 балл
  15. Сергей К

    Смешное и прикольное

    повезло парню! http://www.yaplakal.com/forum11/topic695909.html
    1 балл
  16. Владимир

    Штатная оптика фары свет

    Поменял вот, цена вопроса 9500р. Замена штатных галогеновых линз и ламп на ксеноновые. http://vk.com/club51936843?w=wall-51936843_162%2Fall Фотку машины Андрей не делал, с рекламы взял. А фары мои. Линзочки для ДХО должны прийти, буду дальше изгаляться. Кстати, для 2012-2013 года фары тюнинговые кто-нибудь видел? Если встретите - зашлите ссылку , не хотелось бы повторяться.
    1 балл
  17. EVA

    Очередное ТО

    Ну вот и я сделала то 10000,заменила все жидкости))Хоть и говорили,что рано некоторые менять,но я просто хочу знать,что где залито.Последнее время у нас тут резко приморозило(до замены масел),так я заметила,что мой Федя стал неохотно ехать,пока разогреется ходовая,ползла.Сегодня просто красавец!И вправду по другому едет,даже не едет,прет!!Масло в моторе было черное с каким то осадком,противное такое!В коробке чистое.Залила везде оригинальное,не хочется по зиме эксперементировать.Однако,дорого.По лету будем посмотреть,что с этим делать,попробуем))Все прошприцевали,я теперь спокойна,к зиме практически готова))Один вопрос остался куда ставить картонку!!!Я запуталась,там ведь сразу за декоративной решеткой идет большой вентилятор,потом радиатор так?Я ничего не путаю?Картонку втыкаем между вентилятором(большим) и радиатором?!Господи,какая же я темная!!
    1 балл
  18. Vo1

    Очередное ТО

    Можно поподробнее про тормоза, где и что делать? ну, колодки смазать, чтоб не скрипели ... Ага, колодки и диски намазать силиконовой смазкой и перед первым торможением посильнее разогнаться. Шутка. Так делать не надо. Надо вот так: При замене колодок или обслуживании тормозных механизмов (скрип, плохо тормозит, давно менялись колодки, а пробег малый), надо почистить грязь жёсткой щеткой, смазать высокотемпературной смазкой в местах указанных черными и белыми стрелками на схеме. Белые Стрелки на схеме: нанесите спе­циальную смазку для тормозных механизмов с обеих сторон внут­ренних антискрипных накладок. Я использую эту http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 Столкнулся с тем, что в автосервисах, мастера даже не знают, что нужно смазывать антискрипные накладки, пришлось учить, а многие не догадываются об их существовании и при замене колодок, не заметив их, просто выкидывают со старыми колодками, а надо снять, смазать и переставить на новые колодки. Попробуйте, будете приятно удивлены, и Вам больше не придется обсуждать на форумах скрипучесть колодок разных производителей, а только их долговечность. Для смазки направляющих (пальцев) и поршней используйте другую спец смазку, на Ваш выбор. Если пробег менее 100т.км, я бы в пыльники поршней не лез. ПыСы: Если накладки поржавели, лучше купить новые, иногда они идут в комплекте с колодками. У оригинальных накладок есть парт номера. Вот примечание из Тойота сервис мануала. Примечание: при замене изношенных колодок антискрипные прокладки и индикатор износа накладки должны быть заменены вместе с ними. Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей. Вован плохого не посоветует.
    1 балл
  19. Susuman

    Очередное ТО

    Вот что значит чувство самовнушения Но, в принципе, машине это ТО только в пользу..
    1 балл
  20. МАНЕРНЫЙ

    Очередное ТО

    Я тоже на ТО-60 фильтр АКПП не менял (хотя и приобрел), мастеровые отговорили, сказали до следующего "большого" ТО подождет легко.
    1 балл
  21. Дядя Вова

    Очередное ТО

    Борисыч МСК, подождет конечно, аппаратно прогнали 10 литров, масло было чистое, да и каким ему быть при экусплуатации на асфальте . Да и по регламенту Тойоты замена фильтра через раз. Подается под соусом : " работа по согласованию с клиентом" Свечи заменил на 40 тык. Приводной ремень меняется по фактическому состоянию .
    1 балл
  22. Борисыч МСК

    Очередное ТО

    @Дядя Вова,А фильтр АКПП менялся или подождёт до 100000 и что надобно делать с ремнями и п.р.?
    1 балл
  23. Дмитрий

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Вообще очень много современных машин долго прогреваются. У многих в инструкциях даже написано что автомобиль не нужно греть до рабочей температуры, а сразу начинать движение. Когда машина холодная обороты немного завышены (как их еще называют - "прогревочные"), через 1-3 минуты падают до оборотов Х.Х. Сам начинаю движение когда обороты немного упадут, обычно 1-2 минуты (когда очень холодно подольше). Правда первые километры еду очень спокойно, внатяг. Как двигатель немного прогреется уже можно и "притопить тапку".
    1 балл
  24. v.p.

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    То что двигатель быстро охлаждается - проблема всех двигателей Тойоты начиная с 120х моделей. Алюминиевый блок, быстро нагревающийся (под нагрузкой), и так же быстро охлаждающийся! Как тут уже советовали, не стоит ориентироваться на показания стрелки термометра. Прогрел чуть машину и можно неспеша ехать. То, что двигатель на ХХ не прогревается до нормальной рабочей температуры даже при отключенной печке (вернее прогревается, но на это требуется 20-30 минут) - это тоже нормально для современных двигателей, работающих на предельно обедненной смеси ХХ. Поэтому, они и так критичны к нашему поганому топливу - на ХХ все двигатели трясутся.
    1 балл
  25. v.p.

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    правильно! - прогревать в движении надо. Это печка во всем виновата Жидкость по малому кругу циркулирует и из-за этого сам мотор прогревается медленно.
    1 балл
  26. Inna

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Надо еще капот изнутри утеплить. У нас машина в семье 3 зимы уже отъездила - проблем не испытывали. Завела, и через минуту начинаю ехать. Машина правда у нас в подземном гараже, но когда с работы еду, то на улице она стоит.
    1 балл
×
×
  • Создать...