Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/11/14 во всех областях
-
Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением
Andrey Primorye отреагировал ЛеРой за тема
Лично для меня в Фортюнере есть два серьезных отрицательных момента 1. убогий салон 2. невозможность раскладывания задних сидений в "ровный пол", т.е. отсутствие полноценного спального места. То, что получается после раскладывания сидений второго ряда (третий я снял за ненадобностью) при моем росте в 188 см спальным местом назвать нельзя даже с натяжкой. Но если по п.2 вряд-ли что-то можно наколхозить (ну не станешь же строить некий подиум из досок), то по п.1 есть таки что сотворить на радость себе, любимому ... Итак, в стоковом варианте (т.е. на момент покупки) мы имеем жесткий как каменюка пластик подлокотников, дверных и центрального (да и не только подлокотников), придурковатый китайский майфун (типа - все включено) с совершенно жутким звуком (как будто сельский ВИА в полном составе загнали в ведро, и заставили там лабать), и дешевые аляпистые наклейки "под красное дерево". Все это великолепие представлено на фото - типа "как оно БЫЛО". И если пластик идет таким с постройки пипилаца, то майфун и красная деревяха - плод активности продаванов для привлечения покупателя. В реку его! (цэ) Не покупателя, конечно ... Заматерелые владельцы Фортелей прекрасно знакомы с природой этих наклеек, но вот потенциальные покупатели, разглядывая фото предлагаемого им Форта, могут и не знать, что эти наклейки сдираются если и не влегкую, то все-равно успешно ... что мною и было сделано (фото внизу представляют результат - под пресловутыми наклейками обнажился родной серый пластик). Это был, так сказать, первый этап тюнинга салона, невероятно эффективный по скорости исполнения. Дальше пошло медленнее и дороже ... Центральный подлокотник обшит кожей с мягкой подкладкой под ней, родимой - занятия руконогомахательным спортом не прошли бесследно, и локти у меня место весьма чувствительное для долгих поездок. Увеличивать высоту подлокотника не стал - руки достаточно длинные, и существующей высоты хватает, чтобы держаться за низ руля не снимая локтя с подлокотника. Хотя поезжу, подумаю - может и сделаю чуть повыше. Настала очередь пластика дверей и панели ... Верхнюю часть двери, тканевые вставки и подлокотники дверей тянем в кожу (вставки - в перфорированную). Тактильные ощущения изменились кардинально! Ну и помягче стало, не без того ... Пластик (там где кнопки стеклоподьемников) и вставки на панели вокруг майфуна красим, в моем случае - цвет графит. Последующая карбонизация аквапринтом осветлила весьма существенно, я даже огорчился, но ненадолго. Остальной пластик - панель майфуна, панель приборов и часов - в черный матовый, потом под лак. Панель майфуна под глянец (пожалуй - ошибка), остальное - матовый. В результате "черный матовый" почему-то получился скорее темно-серым (чуть темнее графита), ну да потом будем посмотреть. Да, вокруг воздуходувок на панели майфуна красить пока не стал - перетяжка торпедо на очереди, вот после чего и буду разбираться с покраской и этой панели, и накладок вокруг боковых вохдуходувок окончательно (подгонять цвет под панель). Также на очереди перетяжка центрального тоннеля - тут возникли сложности. Мастер, что тянула двери, торпедо перетянет на раз-два, а вот насчет тоннеля что-то упирается, грозя сложностями неимоверными. Но личное обаяние (мое) скорее всего победит ... Ну, собственно, пока все ... Сам китайский майфун, естественно, ушел в шлак ... т.е. на продажу, вместо него в панели поселился двухдиновый JVC (почти все включено, кроме навигации и телевизора), стоковые колонки переехали в мусор, под водительским сиденьем прописался усилок, а в багажнике - сабвуфер ... ну и мелочевка типа камер переднего/заднего вида и пр. Думаю за люк, но не четко пока. Обогрев зеркал и шторка багажника - в процессе поиска комплектующих. Вернее с обогревом то все уже ясно, а вот со шторкой - нифига. Ищем ... Недостаток бардачков в салоне (СД-диски девать совершенно некуда!), на мой взгляд можно исправить с помощью Toyota Clean Box - этакие навесные легкосьемные коробочки, купить не сложно, но надо мерять ... войдут туда диски?1 балл -
Продаются кнопки и спиральный кабель
raven52 отреагировал Эдгард за тема
кстати... у него можно воздуховоды на обдув ног для задних пассажиров купить а заодно и сфоткать где и что стоит... и номера полного списка запчастей переписать... мне это нужно что бы на машины с 2014 года ставить, если конечно по Евро-5 пробью.1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Борисыч МСК отреагировал Susuman за тема
Посмотрите здесь: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150873968.html#post847607 http://www.bmwstyleclub.ru/115-bmw-page.html1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Саныч отреагировал Susuman за тема
Лошади разные могут быть из-за различных прошивок компа (ну что-то типа "заводского чип-тюнинга") Кстати, от этого время прогрева тоже зависит. Ещё как вариант, разные методики съёма мощности. У американцев, например, мощности всегда выше, чем у европейцев. Ну да, будут японцы ещё и разный металл применять Байки сервисменов всё это. Поверьте, движки везде одни. Разницы нет.1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Борисыч МСК отреагировал Susuman за тема
Поверьте, никакой разницы в конструктиве нет, если движки одинаковы. Разница может быть в обвесах, РАЗМЕРАХ радиаторов, установленных термостатах, настройках мозгов. В Вашем случае, думаю, что могли быть разные прогревочные обороты, разная нагрузка на генератор (лампы у кого-то включены были или подогрев зеркал, или магнитола работала...) Даже плотность тосола влиять может. У меня, кстати, при -30 за 20 мин (настройка работы автозапуска) машина прогревается по стрелке на миллиметр-два выше первой риски, а это где-то 65С1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
HILANDER отреагировал Саныч за тема
Меняли товарищи в сервисе. Но под моим чютким руководством. Нет дифузор не снимали. Ослабили ремень, 4 болта крепления, выемка вместе с вентилятором. Хотя дифузор можно было бы и ослабить.1 балл -
ABS
Susuman отреагировал Эдгард за тема
данный авто в продаже, цена та же... затрат не понес , смысл цену подымать...1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Susuman отреагировал DJAndre за тема
Правильно. Я же здесь давал ссылку на соседний форум, где приводил расчёты теплопотерь от поверхности ДВС и радиатора охлаждения. Лучистое излучение от поверхности нагретого ДВС при разнице в 100С с окружающей средой ок 0,7 кВт, когда как работающий двигатель выдаёт тепловую мощность в ~20кВт на холостых. Т.е охлаждение из-за обдува двигателя ничтожно. За тепловой баланс отвечает исключительно радиатор ДВС, термостат, а так же влияет радиатор печки, т.к. сам имеет мощность теплового отбора 8-12 кВт... Ссылка Да, тоже заглядываю частенько на этот форум, ну как-то это пропустил. Очень полезная информация. Значит на ночные прогревы лучше печку выключать, и врубать только перед поездкой. Не думал, что печка отъедает аж половину тепла!1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Susuman отреагировал Борисыч МСК за тема
А нтересно мне,для Казахстана,с совсем не южным климатом,движок другой что-ли ставят? Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий.1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
Саныч отреагировал DJAndre за тема
Саныч, в моём эксперименте машина на улице возле моей 10-этажки. Вообще, помню, был у меня ниссан-японец, заводишь его в -30 так он медленно обороты почти до 2т поднимает и греется во всю. А вот тойота, что одна, что другая - набирает где-то 1.5т оборотов и всё. Это я к тому, что может алгоритм прогрева разный бывает. Кто ездил на УАЗике, помните, там есть 2 ручки - количество и качество смеси топлива. Сначала при заводе на холоде выдергиваешь обе, потом убавляешь газ, затем смесь приводишь в норму. Если не убавлять - стрелка бензобака на глазах падает. Это я к чему - кто быстрее греется - тот заметно больше успевает бенза сожрать. Наверняка этот алгоритм в компе зашит, и у Форта обороты прогрева низкие. А на ходу он, конечно, очень быстро греется.1 балл -
1 балл
-
Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!
HILANDER отреагировал DJAndre за тема
О! Новосиб завалило снегом! Как приятно парковаться возле дома! Когда все ищут местечко между снежными отвалами, я выбираю самый большой сугроб и ме-е-едленно на него заползаю, причём подальше, как говорится - подальше положишь, поближе возьмешь. Утром народ с лопатой вокруг машин прыгает и тут я так же ме-е-дленно выкатываюсь из сугроба. А ОН ползёт, даже без пробуксовки Мелочь, а приятно.1 балл -
Плохо закрывается пятая дверь
bullon76 отреагировал Sergey за тема
Наконец-то дошли руки до регулировки. Все оказалось проще некуда. Недавно приобрел отвертку по случаю, которая пригодилась как нельзя кстати. В очередной раз 3 раза подряд незакрывшаяся дверь подсказала провести регулировку в гараже. Дело 2-х минут(более мелкими отвертками весной 13-го года открутить винты скобы не удалось). В общем выкладываю на фото размерность и фото отвертки, и принцип регулировки скобы(смотри стрелки), авось кому пригодиться. Тему можно считать закрытой.1 балл -
Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением
Денис.Караганда отреагировал Дядя Вова за тема
Перетяжки - дело может и хорошее, кому как нравится Мне больше по душе оригинальный заводской салон, а вот использование чехлов на новой машине считаю ошибкой. Во первых: Я заплатил бабки и должен наслаждаться салоном, а не беречь его для следующего пользователя, пусть он и прячет под чехлы следы моего наслаждения Ну, а во вторых: на цену при продаже машины состояние обивки практически не влияет. Проверено на себе, и не раз.1 балл